Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Калькулятор давления в шинах (MTB)

Сообщение » 26 апр 2013, 09:34

Оставлю здесь на всякий.
Calculating Mountain bike tire pressure

Ну и комментарии не помешают. :-):
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 26 апр 2013, 09:36

По нему уже давно качаю.
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 26 апр 2013, 09:37

enter.the.void писал(а):По нему уже давно качаю.

а чего затихарил? :-): :ni_zia:
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 26 апр 2013, 09:43

Похоже на правду, аналогично качаю, даже чуть меньше.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 26 апр 2013, 11:07

Все равно пишет 2 атмосферы качать... а как же "авторитетные" рассказывают про 1-1.5 атмосфер?
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 26 апр 2013, 11:24

1 бар = 14.5037738
1.5 бара = 21.7556607
2 бара = 29.00

Мне на 29" выдал 23-25. Т.е. стабильно меньше двух.
Я же на более ровную местность без камней так и качаю, 1.5 атм.
В горах качаю чуть больше, чтоб не пробиваться. Кисловодск научил :;ne_gr:
Больше проблема в том, что у насосов градуировка идет по 5-10 Пси, а разницу в 3 Пси уже ощущаешь на таких низких давлениях.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 26 апр 2013, 11:41

dubtar писал(а):Все равно пишет 2 атмосферы качать...

Дим, ты про 26-ые?
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 26 апр 2013, 12:07

iGi писал(а):Дим, ты про 26-ые?

Ну да, я же не модный.
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 26 апр 2013, 17:00

Проектировщики шин рассчитывают их так, чтобы при эксплуатационной нагрузке оставалось 75% от "ненагруженной" высоты.
Это общее правило. Не помню точно, где прочитал. Скорее всего, у Шелдона Брауна.
Получается, что для правильной накачки шин нужно не калькулятор, и не манометр, а линейку. Ну, и друга, который будет прикладывать линейку к шине, пока вы будете сидеть на велосипеде :-D:

Никто не хочет проверить эту рекомендацию?
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 26 апр 2013, 17:10

мне выдал 2,5 на перед и 2,7 на заднее, это нормально?
Аватара пользователя
razer
два колеса
 
Велосипед(ы): EXP FORMAT 5342


Сообщение » 26 апр 2013, 17:19

Нормально, для КК так и надо. Можно даже чуть больше, с запасом на травление из камер. А под асфальт можно и до 4 набить.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 26 апр 2013, 17:29

Я, помнится, пока на калькулятор этот не наткнулся, всегда качал 4. Везде.
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 15 июл 2015, 17:42

давление в покрышках в соотношении с шириной следует рассматривать http://velohack.com/2015/07/davlenie/
AndreyUK
без колес
 


Сообщение » 14 окт 2016, 19:51

Ребят, ближе к нулю или малым отрицательным температурам давление в камерах больше делать или меньше?
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 14 окт 2016, 20:24

Меньше. На летней резине ездить зимой плохо не только из-за отсутствия шипов. Дело в том, что зимняя резина делается с учетом исользования при низких температурах, летняя же обычно очень хорошо "дубеет", становится жесткой, сцепление с дорогой уменьшается. Так что если нет зимней - хотя бы качай меньше. Но будь готов к повышенному износу и учащению вероятности проколов.
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 14 окт 2016, 20:46

Стоит учитывать, что при вывозе велосипеда на мороз давление итак упадёт, как бы потом на ободах не катался. Я для зимы использую второй комплект злой резины, которая мягче по фактуре. За пару лет никаких проблем, за исключением льда, естественно.
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Trek 3700


Вернуться к началу