Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Покупка рогов на руль

Сообщение » 16 фев 2012, 16:52

Приветствую всех. Захотелось мне на вел рога приобрести. Начал изучать...
====================
Немного из какой-то статьи:
"Рога – это специальные дополнительные ручки, устанавливаемые на руль горных велосипедов или гибридов. Их основная функция – изменить конфигурацию руля велосипеда и тем самым избавить велосипедиста от онемения пальцев рук и усталости кистей, а также расширить возможности хвата руля. Рога имеют ряд преимуществ, на которые стоит обратить внимание."
====================
Рога бывают прямые короткие, средней длины, длинные загнутые, а также эргономические
Рога делаются из алюминия, карбона или пластика.

Какие рога будут оптимальные по удобству/качеству/цене ?
Прямые короткие, средней длины, длинные загнутые?
Алюминиевые, карбоновые(думаю что они дорогие), или пластиковые (думаю, что они "УГ")
Бюджет не большой, но я и не про)
До 850 рублей или около 28$
=====================
По внешнему виду нравятся вот такие:
 
Изображение


Ну, что скажите?
Аватара пользователя
FAVOURITE
три колеса
 
Откуда: 1)Курск, СХА, ул.Школьная
Велосипед(ы): NAVIGATOR 610


Сообщение » 16 фев 2012, 19:41

я магу продать тебе за 300 руб. они чуть пацарапанны!!
Леонид
без колес
 
Откуда: курск


Сообщение » 16 фев 2012, 19:43

если чё пиши в ЛС
Леонид
без колес
 
Откуда: курск


Сообщение » 16 фев 2012, 19:49

Почему в ЛС? А публично,- не ?
Фото в студию!
Аватара пользователя
FAVOURITE
три колеса
 
Откуда: 1)Курск, СХА, ул.Школьная
Велосипед(ы): NAVIGATOR 610


Сообщение » 16 фев 2012, 19:50

Но меня больше интересуют новые рога, поэтому важно, что бы ответили на мои вопросы.
Аватара пользователя
FAVOURITE
три колеса
 
Откуда: 1)Курск, СХА, ул.Школьная
Велосипед(ы): NAVIGATOR 610


Сообщение » 16 фев 2012, 20:05

FAVOURITE писал(а):По внешнему виду нравятся вот такие:

Длинноваты. Раза в полтора-два короче и прямые - самое то.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 16 фев 2012, 20:09

Xadgi, ответьте пожалуйста на вопросы:
Какие рога будут оптимальные по удобству/качеству/цене ?
Прямые короткие, средней длины, длинные загнутые?
Алюминиевые, карбоновые(думаю что они дорогие), или пластиковые (думаю, что они "УГ")
Аватара пользователя
FAVOURITE
три колеса
 
Откуда: 1)Курск, СХА, ул.Школьная
Велосипед(ы): NAVIGATOR 610


Сообщение » 16 фев 2012, 20:32

Кому что нравится и смотря для чего. Для неспешных прогулок по шоссе или ровным грунтовкам можно и длинные загнутые для перемены позы. Но для более агрессивного катания хват за длинные загнутые рога (за их край) просто невозможен из соображений безопасности. Для этого больше подходят короткие или средние прямые. Конечно же алюминиевые. А дальше - вариации по эргономичности. Лично я всем этим вариациям предпочитаю небольшие грипсы, натянутые на короткие алюминиевые приямые рога.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 16 фев 2012, 20:48

Я себе купил вот такие рога - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=39032
Плюс такие грипсы - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=39258
Очень удобно. Кисти рук практически не затекают, длинна рогов оптимальная.
Аватара пользователя
frozenfish
три колеса
 
Велосипед(ы): Felt Q600


Сообщение » 16 фев 2012, 20:58

Карбон приятнее металла, особенно в холод. И грипсы на него натягивать не надо.

Недорогие карбоновые ($17):
http://www.ebay.com/itm/CARBON-HandleBar-End-Bar-Ends-MTB-Bike-Bicycle-Cycling-Handle-Bar-Grip-DB146-/150682964069?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item2315679065

Нужны не нонейм, а известного китайского бренда? $32
http://www.ebay.com/itm/Hylix-full-carbon-Bar-ends-for-MTB-XC-90g-Pair-/270809049550?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item3f0d7a29ce#ht_2031wt_1520

Или известного американского бренда. У меня стоят такие (14 фунтов):
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=35459

Изображение

Но это я тогда не знал про те, на которые первая ссылка.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 16 фев 2012, 21:58

Немного моего опыта.
Рога из первого поста. Алю хомут + дюралевая трубка. Удобны на шоссе. На расколбасе длина мешает + некуда деть большой палец. Умерли зимой от температурного сжатия, потрескался клей, соединяющий две части. Для защиты от холода на них надевалась неопреновая грипса. Итог: дешево, не для экстрима.

bar_end_zoom_3_d_.jpg

Zoom 3D. Простенькие монолитные алю рога. Устойчивые, крепкие. На ощупь широковаты, до выемки под большой палец не дотянуться и она сделана как-то совсем неудачно. Тяжелые. Выемки в районе хомута неоднозначны - удобны при использовании толстых заглушек и мешаются при их отсутствии. Итог: крепкие рога начального уровня.

Изображение
Amoeba bar ends. Эргономичные в меру легкие алю рога с выемкой под палец, под мужскую руку. Хороший хомут. Зимой мерзнут. Оставил на второй велосипед. Итог: крепкий середнячок для тех, кто не думает о весе.

Rithey WCS. Самые легкие рога, что встречал. Нельзя ставить на карбоновый руль - мяса под хомутом со стороны рога нет, только две боковинки. По этой же причине нельзя поставить на самый край руля, его боковины с заглушками торчат в руку. Выемки под большой палец нет. Стойкие, выдерживали несколько встреч с деревьями на гонке. Но от этого проворачиваются. Могут соскочить чуть с руля и тогда будут давить на руль одним лезвием внутреннего борта. Итог: дорого, очень легко, не очень функционально. Для весоманьяков.
Кстати, могу продать свои за полцены в связи с переходом на карбоновый руль.

Tioga PowerStud Carbon Barends. Относительно легкие, можно ставить на карбоновый руль. Нет выемки под палец. По моему мнению чуть длинноваты для кросс-кантри. На шоссе будут хороши. Из-за алю хомута зимой промерзают прямо в руку при некоторых хватах (основных для меня). Но в целом удобны. Итог: крепкий середнячок.

Hylix full carbon Bar ends-for MTB-XC,90g/Pair. Только сегодня получил такие. Относительно легкие. Очень удобный хват, под большую мужскую руку с использованием выемки под большой палец. Женская рука обхватит аналогично предыдущим, без большого пальца. Цельный карбон - зимой теплые. На улице с AlexXXL их полапали, действительно рука не морозится и не липнет. Цена в рамках разумного - 32$ с доставкой. Итог: рога для тех, кому эргономика всегда и везде на первом месте.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 16 фев 2012, 22:32

я тож лапал Hylix пока никто не смотрел в мою сторону :-D:
действительно очень хороший хват.
призадумался может тоже такие приобрести или похожие и подешевле от Flyxii (стоимость 15$)
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 16 фев 2012, 23:12

iGi писал(а):подешевле от Flyxii (стоимость 15$)


А где такие продают?

http://www.ebay.com/itm/CARBON-HandleBar-End-Bar-Ends-MTB-Bike-Bicycle-Cycling-Handle-Bar-Grip-DB146-/150682964069?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item2315679065
Это не такие же?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 16 фев 2012, 23:31

да вроде похожи. но не совсем. те 100 г весят судя по сайту производителя.
я видел на алиэкспресс чуть дороже 15 уе
http://www.aliexpress.com/product-fm/490185435-Full-Carbon-Mountain-bike-MTB-Handlebar-bar-end-wholesalers.html
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 16 фев 2012, 23:43

На алиэкспрессе отчетливо виден алюминиевый хомут под волокном.
На ибее алюминий не виден, но угадывается по форме выступа у головки болта.
На Hylix алюминий там не угадывается.
Вот откуда разница в цене и весе. По форме вроде все удобные.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 17 фев 2012, 10:04

ну на алюминиевый руль с алюминиевым хомутом можно ж поставить :-):
а вот на карбоновый руль, как я понял, не желательно.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 17 фев 2012, 10:14

С карбоновым рулем ситуация другая. Он сам должен быть с утолщениями под рога (это к тому, что его нельзя пилить). И Рога должны опираться на него не ребрами, как в WCS, а полным хомутом с максимальной площадью соприкосновения. Главное не перетягивать болты. Ну и карборуль с целиком алю рогами - мягко говоря странно выглядит.
А так, хоть правильный люминь, хоть карбон - разницы нет для руля.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 17 фев 2012, 10:30

У меня вот рога не приживались. Пробовал много разных, но держать на них руки просто не хотелось. Пока очередной эксперимент не привел к вот этим
Изображение
Производитель Trans-X, полно на ибее, есть карбоновые.
У меня - пластик, покрытый резиной.
Идеальные рога, даже карбоновые после них не хочу.
Резина ухватистая, руки не соскальзывают ни при каких обстоятельствах, не замерзает на морозе.
Упор внизу - это гениально. При этом, сама форма рогов дает изменить посадку, но не вытягивает ее - наоборот, позволяет сесть выше, что для отдыха весьма актуально.
Единственный недостаток - резина со временем протирается. Правда, смотря у кого - все было нормально, пока не дал свой вел Олегу на флеш-кросс :angry: Может, перчатка у него с каким выступом была, но в районе нижнего упора образовалась дырка в резине. На функционал не влияет :)
Как-то поймал себя на том, что доехал до Курчатова, держа руки на рогах, и не меняя хвата :)
Но важное уточнение - я езжу по шоссе. Как оно будет в КК, с его дерганьем рулем - не знаю, и знать не хочу.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 17 фев 2012, 11:23

http://www.ebay.com/itm/CARBON-HandleBar-End-Bar-Ends-MTB-Bike-Bicycle-Cycling-Handle-Bar-Grip-DB146-/150682964069?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item2315679065#ht_7929wt_1396
один рог такой раскрошил об борт хоккейной коробки. наверное закажу ещё такие же. мне нравились
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 18 фев 2012, 09:51

При том, что с вела я не исключаю падений, думаю, что лучше карбоновые рога, т.к. они прочнее, а алюминевые могут погнуться, о пластиковых я вообще не говорю. В стреле, я думаю будут какие-нибудь карбоновые прямые?!)
Аватара пользователя
FAVOURITE
три колеса
 
Откуда: 1)Курск, СХА, ул.Школьная
Велосипед(ы): NAVIGATOR 610


Сообщение » 14 мар 2012, 16:43

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/lermchemik/view/419895/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/lermchemik/view/419894/

Первые рога - коротенькие. Легкие. По моим ощущениям на аккуратную женскую ручку. Мне лапой держать непривычно.
Вторые я описывал выше.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 22 июл 2012, 01:25

чуднЫ дела интернетные. пришёл в эту тему через с ебея через 2 ссылки.ну да ладно, вопрос вот в чём:
большинство виденных мною "рогов" устроены так, что позволяют "пистолетный" хват или за торцы руля или чуть выше его плоскости
существует ли их разновидность, позволяющая сделать хват как на шоссерном "баране"? c конструкцией как на эскизе, в общем
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=904a6e45fb22fe2e54715c8e057863d4
ps: я прозреваю вал комментариев "нинужно для нинужно", но это не флуда ради
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 22 июл 2012, 01:37

1. байковский руль слишком широк для таких рогов. Баран эффективен именно на ширине плеч.
2. современные бараны имеют форму не окружности, а угловатую, четко под 4 хвата - верх за переход от горизонтальной плоскости, за манетки, за вертикальную составляющую и нижний отдых на горизонтали.

Что хочется получить от такого низкого хвата?
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 22 июл 2012, 01:47

1. про длину-осведомлён. хотя чисто визуально на том же турдефрансе рули у гонщиков аккурат по ширине плеч, но там или плечи узкие или рули чуть шире 400.
опять же, если "попрёт"-уже прикинул-50-70мм можно спилить (на моём руле) без последствий, итого 500
2. про окружность-она схематичная (влом было в онлайн-автокаде отрисовывать с фотки руля углы и перепады толщин) да и угол "на глазок"
3. хочется получить резкое занижение посадки с сохранением мтб-составляющей (переклюки-тормоза не нужны. на рогах же их нет)
об увеличении рисков и времени перехвата-догадываюсь

ps: не может быть чтобы такая шняга еще никому в голову не приходила и он ее не осуществил в металле, да вот только 3й день найти не могу чтоб купить готовую
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 22 июл 2012, 02:39

Перестать использовать МТБ на асфальте. Купить шоссейник/циклокроссер с бараном.
МТБ как раз хорош широким рулем, злой резиной, амортизационной вилкой, кучей пониженных скоростей.
Я после руля 600 пересел на Гарика с рулем 560 и ужаснулся, какой же он вертлявый, но без плюсов по устойчивости и маневренности. А 500 на сколько-нибудь грунте удержать уже вообще сложно ввиду очень малого плеча.
Кроссер на грунте удержать легче, т.к. у него руль хоть и 420 (может 460 по нижним внешним частям барана), но удлинение руля около 60-90 и вынос еще 100-120, что увеличивает рычаг.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 22 июл 2012, 18:41

>Купить шоссейник/циклокроссер с бараном
это-то понятно..
ладно. поищу производство, согласное на эксперименты, может и выгорит что-то сотворить
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 22 июл 2012, 19:59

Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 22 июл 2012, 20:52

ааатлично!
огромное спасибо
проблема-то была именно в нахождении словосочетания "Origin8 Handlebar Road Ends". похоже, это единственный производитель
нашёл дешевле на байквагоне
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 15 авг 2013, 16:33

freez писал(а):Origin8 Handlebar Road Ends

Знаю, что тема старая, но, может, кого-то так же заинтересует, как оно выглядит установленным
 Оно
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
взято отсюда: http://angara.net/forum/t64859
Изображение
Изображение
взято с просторов гуглопоиска
Liberate Vos
बाल्
Аватара пользователя
Baal
три колеса
 
Откуда: Курск, Победа (храм)
Велосипед(ы): VORTRIEB Custom


Вернуться к началу