Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Новости велоиндустрии

Сообщение » 24 июн 2011, 00:02

Немецкая фирма Acros выпустила в продажу гидравлическую трансмиссию A-GE. В штатах.
На выставке были впервые показаны в 2006 году и вот видимо довели до ума.
Типа первые 250 комплектов уже почти проданы, на подходе еще 1000.
Продаются пока только по цене $1099 за полный комплект - манетки, оба переклюка и гидролинии. Могут настраиваться под 8-10 задних передач и 2-3 передних.
Вроде как на 175 грамм легче, чем комплект XTR и на 200 грамм легче XO. А переключает - так вообще сказочно :-):
Cама новость
«Причина моего провала очевидна: я мало тренировался. И кроме того, я мало тренировался. И еще — я мало тренировался. Это если так, вкратце»
Лошара двадцатишестидюймовый мягковилчатый обыкновенный.
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 24 июн 2011, 00:18

Полностью открытая рамка заднего переклюка смотрится реально опасно. Есть огромный риск потерять цепь в горах на расколбасе. Если уж у меня с передней на 36 срывало наружу, где звезда умеет работать только вовнутрь...
Ну и вместо одного тросика проводить 2 гидролинии на каждый переклюк - тоже очень спорно. Что-то реально не верится, что настолько легче XTR.
А Х0 теперь вообще не показатель - стоит сравнивать уже с ХХ.

Электрическая трансмиссия шиманы приживется гораздо лучше, особенно когда вес уменьшат. Очень хочется на байке иметь манетку на классическом месте и на рогах. :ya_hoo_oo:
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 24 июн 2011, 01:13

Фух. Там вместо тросиков гидролинии.
А я уж испугался, что гидропередача, как в тепловозе.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, Torpado Celeste T6000, самосбор на Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 28 июн 2011, 23:58

А вот шимана верит в электронику. И спустила Di2 в ультегру.
«Причина моего провала очевидна: я мало тренировался. И кроме того, я мало тренировался. И еще — я мало тренировался. Это если так, вкратце»
Лошара двадцатишестидюймовый мягковилчатый обыкновенный.
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 09 авг 2011, 16:41

Вычитал сегодня.

Впервые в России представляем Вашему вниманию самые прочные, самые легкие и самые надежные тросики в мире!
Троса Power Cordz изготавливаются компанией ID DuPont Inc. в США штат Айдахо. Используя космические технологии NASA из композитных волокон Zylon HM.
10’000 композитных волокон Zylon HM упакованы в нейлоновую оболочку, что обеспечивает максимальную гладкость, полное отсутствие коррозии и самое главное абсолютную точность и долговечность в Вашей системе переключения передач или в тормозной механике.

Тросики Power Cordz прочнее но на 75% легче стандартных стальных тросов.

Максимальная простота обслуживания. Правильно установив тросики Power Cordz , Вы никогда больше не будете их подтягивать или снимать с системы для прочистки рубашек. От Вас требуется только правильная установка троса, и в следующий раз Вы о них вспомните только при замене своих переключателей или тормозов.

Наши сверхлегкие тросики Power Cordz полностью совместимы со всеми стандартными системами переключения Shimano, SRAM, Campagnolo. Укомплектованные оригинальными рубашками Power Cordz, покрытых внутри тефлоновой оплеткой.

Наши новые системы Power Cordz для тормозной механики комплектуются сверхлегкими и сверхпрочными специально армированными кевларовыми рубашками Power Cordz c внутренним тефлоновым покрытием и алюминиевой сердцевиной.

Power Cor dz в век новых технологий – это настоящее современных велосипедов.


Ссылка на статью с картинками
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 09 авг 2011, 16:55

Интересно.

Дистрибьютор в России

Комплект тросиков и рубашек для переключения стоит 2000 р, для тормозов - тоже 2000 р.
Только тросики отдельно - 1200 за пару.
На ebay есть чуть дешевле, но ненамного.
Учитывая, что это система "поставил и забыл" - вполне пристойная цена. Но надо дождаться отзывов на форумах (наверное на mtbr уже написали, но сейчас некогда искать)
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, Torpado Celeste T6000, самосбор на Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 09 авг 2011, 17:03

Их Бироте дали на тестирование. Будет тест на реальных гонщиках.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 09 авг 2011, 18:40

apro писал(а):Комплект тросиков и рубашек для переключения стоит 2000 р, для тормозов - тоже 2000 р.
Учитывая, что это система "поставил и забыл" - вполне пристойная цена.


4 тысячи рублей за комплект тросиков с рубашками - это нормально? Я на своем велосипеде за 4 года только два троса поменял, потратив 150 р.Ни о каких чистках рубашек даже не задумывался - всё и так работает замечательно. А через год уже велосипед менять пора :-): Какой же смысл платить такие деньги?
Эльфы вейтвиннеры 80-го уровня будут счастливы :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Сообщение » 13 авг 2011, 00:11

Унылый куб тоже повелся на 29-е. В след. году будет их куча (сразу 10 моделей).
Вот для затравки реакшн 29:
Изображение
«Причина моего провала очевидна: я мало тренировался. И кроме того, я мало тренировался. И еще — я мало тренировался. Это если так, вкратце»
Лошара двадцатишестидюймовый мягковилчатый обыкновенный.
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 31 авг 2011, 11:14

Куб выложил свой каталог 2012
И на сайте.
Как и обещали - 29-е в наличии.
Начинаются с аналога.

Понравился Editor
Изображение
Оно конечно калька с BadBoy, но для поло походу тоже сгодится :) Переклюка-то нет.
«Причина моего провала очевидна: я мало тренировался. И кроме того, я мало тренировался. И еще — я мало тренировался. Это если так, вкратце»
Лошара двадцатишестидюймовый мягковилчатый обыкновенный.
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 31 авг 2011, 11:56

а что значит "29"? 29 радиус колес чтоле? :st_ruskiy:
Пока мечтаем мы и буйствуем - есть нашей жизни оправданье! (с)
Аватара пользователя
HiJack
Матраснег
 
Откуда: Курск - Клыкова
Велосипед(ы): GT Avalanche 2.0D


Сообщение » 31 авг 2011, 12:14

Да, 29 - размер колеса с покрышкой. Обод по диаметру такой же как шоссейный 28, только более широкий, в расчете на установку резины 2.0-2.5. Соответственно и рамы с таким же большим грязевым просветом.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 31 авг 2011, 20:31

для чего такие большие колеса на байк ????
Даже если ты один против всех... Это не значит, что ты не прав!
Serega
Матраснег
 
Откуда: Курск,Северо-запад!!!
Велосипед(ы): Stels Navigator 830


Сообщение » 31 авг 2011, 20:38

Больше проходимость, больше пятно контакта, больше сцепления, больше скорость по ровному, больше вес, больше сопротивление. Последние два фактора как раз являются врагами всех достоинств.
Утверждают, что меньше трясет, легче проходит препятствия. Так что почему бы и нет.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 31 авг 2011, 20:38

Serega писал(а):для чего такие большие колеса на байк ????


Возможно для проходимости... Но это весьма условно и мало актуально для горного велосипеда
8-9IО-ЗI4-62-ЗЗ, 8-92О-269-6О-66, http://vk.com/id15919742
Аватара пользователя
Pasha
два колеса
 
Откуда: Курск, Стрелецкая
Велосипед(ы): Merida TFS-100 D


Сообщение » 01 сен 2011, 13:35

тем не менее, большинство профиков уже пересели на 29-ры в кросс-кантри. Да и в любителях - с отчета Стерха из Польской многодневки - лидеры были преимущественно на 29-рах, только парочка на 26.

Возвращаясь к теме - интересная модель Aim Disc. Всё в ней хорошо (разве что 9-й скорости нет), толкьо втулки неизвестны, но скорее всего RM65 будут. Цена только какова - вот вопрос. Хотя маграша написали на сайте, что эймы и аналоги 2012-го уже приехали, но цены на сайт еще не вывесили.
«Причина моего провала очевидна: я мало тренировался. И кроме того, я мало тренировался. И еще — я мало тренировался. Это если так, вкратце»
Лошара двадцатишестидюймовый мягковилчатый обыкновенный.
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 01 сен 2011, 15:10

dubtar писал(а):большинство профиков уже пересели на 29-ры в кросс-кантри

дык, пересесть то пересели :st_ruskiy: только выигрывают все пока на 26"
бухать - это вам не на велосипеде ездить. Тут здоровье требуется..
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 01 сен 2011, 16:32

uri_britva писал(а):все пока на 26"

Ну это как сказать. Абсалон на орбее и Шётер на скотте по этапу кубка взяли конечно в этом году.
А остальные 5 этапов Кулхави в одно лицо на 29-м двухподвесе! (Specialized Epic 29er)
Хотя, по большому счету, в этом спорте не техника решает. Дать Кулхави 26-е колеса, возможно он и на них бы рвал. Или Абсалону 29-е - не факт, что он бы всё повыигрывал.
Это спеш продвигает 29-е, хотя по их видушкам, там у гонцов есть выбор. Стампи или Эпик, 26 и 29. Вроде Стандер какой-то этап выбрал 26-й, т.к. там были горки и сам он мелкий достаточно, типа 26-й хоть немного, но легче. Саузер на хардтейле 29 всю дорогу, вроде разок взял эпик, и лишь Кулхави с эпика не слезал.
Вот не понял про мериду только - они презентовали свой гоночный 29-й, но Хермида, если я правильно разглядел, так на 26-м о-найне и гоняет.
«Причина моего провала очевидна: я мало тренировался. И кроме того, я мало тренировался. И еще — я мало тренировался. Это если так, вкратце»
Лошара двадцатишестидюймовый мягковилчатый обыкновенный.
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 01 сен 2011, 17:02

немного новой мериды:
TFS 500
Изображение
Big Nine TFS 500
Изображение
Еще немного здесь
«Причина моего провала очевидна: я мало тренировался. И кроме того, я мало тренировался. И еще — я мало тренировался. Это если так, вкратце»
Лошара двадцатишестидюймовый мягковилчатый обыкновенный.
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 02 сен 2011, 13:29

цены на некоторые Кубы 29er 2012
http://veloreal.ru/katalog?folder_id=11388603&mode=folder
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 02 сен 2011, 18:09

Кольнага мтб 29
Изображение

и феррари:
Изображение

с выставки евробайк
«Причина моего провала очевидна: я мало тренировался. И кроме того, я мало тренировался. И еще — я мало тренировался. Это если так, вкратце»
Лошара двадцатишестидюймовый мягковилчатый обыкновенный.
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 02 сен 2011, 18:21

Таким темпом через годик у украинских товарищей можно будет купить солидный твентинайнер по приемлемой цене на хорошем оборудовании. И это радует!
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 02 сен 2011, 18:48

блин..вот что значит общество потребителей.....через пяток-десяток лет модификация вело Артамонова на каком-нибудь шимано ХХХTRRRdeoreslxultraextra будет "рвать" всех на XC.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 02 сен 2011, 21:15

Ushka писал(а):Таким темпом через годик у украинских товарищей можно будет купить солидный твентинайнер по приемлемой цене на хорошем оборудовании. И это радует!

в июле на кк гонке в харькове найнеров было негусто.
Mazay_VRN
два колеса
 


Сообщение » 06 сен 2011, 12:51

Мерида выложила на сайт модели 2012. Пока без геометрий.
Big Nine серия 29-х естественно присутствует. как же без них...
Серию FLX прикрыли. Теперь хардтейлы карбоновые только o.nine. Простейший из которых - o.nine-Pro-xt на XT + деоре тормоза и втулки. И кстати швальба стала ставиться - вроде раньше мерида швальбу не ставила?
matts500drs.jpg
matts500drs.jpg (48.02 Кб) Просмотров: 5480
«Причина моего провала очевидна: я мало тренировался. И кроме того, я мало тренировался. И еще — я мало тренировался. Это если так, вкратце»
Лошара двадцатишестидюймовый мягковилчатый обыкновенный.
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 06 сен 2011, 13:13

Нет доступному карбону? Несколько печально. Но о-найн - явный прорыв в технологиях.
Да, раньше гонщикам мериды запрещали переобуваться в Швальбу. Только Максис был доступен. Чтож, это рудет. Хотя у мериды и родная фирменная резина была достаточно неплохой.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 06 сен 2011, 17:54

из Спешей запал на Carve Pro 29
Изображение
типа занимает нишу между Стампи и Рокхоппером.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 07 сен 2011, 11:52

Ага, теперь у них как и у Куба - 4 серии xc хардтелов: хардрок - рокхоппер - карв - стампи. Против Comp-LTD-Reaction-Elite.
«Причина моего провала очевидна: я мало тренировался. И кроме того, я мало тренировался. И еще — я мало тренировался. Это если так, вкратце»
Лошара двадцатишестидюймовый мягковилчатый обыкновенный.
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 07 сен 2011, 12:30

dubtar писал(а):Против Comp-LTD-Reaction-Elite.

AIM забыл. Или его не считают КК?
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 07 сен 2011, 13:06

Aim+Analog+Acid составляют Comp серию как раз. По идее у них у всех одна рама.
«Причина моего провала очевидна: я мало тренировался. И кроме того, я мало тренировался. И еще — я мало тренировался. Это если так, вкратце»
Лошара двадцатишестидюймовый мягковилчатый обыкновенный.
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 12 сен 2011, 17:39

http://www.ciclibalduzzi.it/de_rosa_2012_milanino.htm
червовые рехнулись ? :)
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): CubeAim, ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 12 сен 2011, 18:31

fazan писал(а):червовые рехнулись ? :)

это музей?
А покрышки там с прямоугольным сечением, или мне показалось?
«Причина моего провала очевидна: я мало тренировался. И кроме того, я мало тренировался. И еще — я мало тренировался. Это если так, вкратце»
Лошара двадцатишестидюймовый мягковилчатый обыкновенный.
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 27 дек 2011, 00:13

На чейне появились абалденные скидки на суперские колеса с возможностью установки бескамерки.
Изображение
Sun ringle Black Flag Pro. 26″-1585g , 29er-1725g
Золотой и черный варианты.
Самое интересное - цены на Чейне, 157.50 фунтов за пару.

Думаю, что Акву, как любителя Санов, такое предложение вообще лишит сна.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 27 дек 2011, 08:47

Ushka писал(а):Думаю, что Акву, как любителя Санов, такое предложение вообще лишит сна.

А я вот думаю, что Аква будет спать безмятежно, поскольку у него 28". 29" таких кошерных нет, да и зачем ему широкие обода?
«Причина моего провала очевидна: я мало тренировался. И кроме того, я мало тренировался. И еще — я мало тренировался. Это если так, вкратце»
Лошара двадцатишестидюймовый мягковилчатый обыкновенный.
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 27 дек 2011, 09:38

dubtar писал(а):29er-1725g

28=29

С другой стороны зачем они мне? ;)
У меня 29er весом в 1783 гр сейчас вилсет (правда камерный и 23 мм) стоит на крокодиле (тоже от Солнечных ободов), и бескамерка по сути не нужна.
Бескамерной гладкой белой и пушистой туристической резины не бывает. Бескамерные обода нужны только на реально широкую горную злую резину (низкого давления), коей я не пользуюсь.

Единственный красивый вариант (относительно их цены) - поставить эти колеса на старую титановую раму на сбор (псевдо)шоссейника. Но 24 мм ширины обода - это никаких ультремок, только под туринговую резину.
И позолоченное анодирование как-то пафосно смотрится в визуальном плане :)


Кстати, в визуальном плане мне вот такие белые с красным нравятся: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=63321
Бескамерка, 28 мм шириной, 29er - 1800 гр.

Изображение
Особо двумя белыми спицами - но это из серии чистых понтов ;)
akwa38
Администратор
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 27 дек 2011, 10:47

akwa38 писал(а):28=29

Ну не совсем ведь... 29 - оно как бы под мтб, значит широкие обода, а 28 - шоссе и узкие обода.
Я вообще это к тому, что
akwa38 писал(а):29er-1725g

нету на чейне. Есть Sun Ringle Charger Expert Wheelset - 29" 29er-1950g. Зато белые.
«Причина моего провала очевидна: я мало тренировался. И кроме того, я мало тренировался. И еще — я мало тренировался. Это если так, вкратце»
Лошара двадцатишестидюймовый мягковилчатый обыкновенный.
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 27 дек 2011, 11:03

akwa38 писал(а):С другой стороны зачем они мне? ;)

Я про BeOne речь вел...
akwa38 писал(а):Кстати, в визуальном плане мне вот такие белые с красным нравятся: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=63321
Бескамерка, 28 мм шириной, 29er - 1800 гр.
Особо двумя белыми спицами - но это из серии чистых понтов ;)

Хорошие колесики! Но белые спицы есть и на предложенных мной.

Я б сказал, что Sun ringle Black Flag Pro - это ответ на выпуск шиманой своих МТ-65, самых дешевых колес под бескамерку. При чуть меньшей цене они заявляют вес на 100гр меньше. А дизайн очень, очень похож. Особенно втулки.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 27 дек 2011, 12:31

Ushka писал(а):Я про BeOne речь вел...

Блин, заманчиво конечно перекинуть там колеса с 26" на 28", но уже оплачена в пользу байк-24 резина на 26".
Да и родной и в общем неплохой 26" вилсет на мавиках и срамовских втулках (2092 гр.) куда девать?
akwa38
Администратор
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 27 дек 2011, 13:16

Почему бы не 26? 1585гр за пару, это на полкило легче, чем родной. Тем более, что сам знаешь, в бескамерные колеса камеру запихнуть элементарно.
Родной продать тут, тем более, что нулевый.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 27 дек 2011, 19:26

Говорят, скоро и шоссейников пересадят на дисковые тормоза.
Вроде как Шимана готовит дисковые тормоза в Dura-Ace
И у срама будет в Red.

Вот пример шоссера уже есть.
Изображение
«Причина моего провала очевидна: я мало тренировался. И кроме того, я мало тренировался. И еще — я мало тренировался. Это если так, вкратце»
Лошара двадцатишестидюймовый мягковилчатый обыкновенный.
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Вернуться к началу