Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Сообщение » 27 дек 2011, 19:37

А смысл?..
Разве дисковые тормоза не тяжелее выходят?
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Сообщение » 27 дек 2011, 20:21

cansler писал(а):А смысл?..

Смысл на данном этапе не определен.
С одной стороны, тормозные свойства карбоновых ободов, даже со спецколодками, оставляют желать. Даже по сравнению с обычными алюминиевыми. Поэтому использование дисковых тормозов даже в шоссейном даунхиле будет очень полезным. Но это, пожалуй, единственный плюс, причем в нечастой ситуации - на спусках гонки способны выигрывать единицы.
Зато минусов много.
Вес, который отыграть, конечно, можно, но есть ограничения по весу конкретных компонентов, и не факт, что их получится обойти. Причем вес не только самих машинок и дисков, но и за счет возможного изменения конструктива колеса - втулки, спицовка. Сомнительная безопасность в завале. Проблемная замена колес в полевых условиях и транспортировка, хотя это решаемо.

В общем, пока что это как с электрическим переключением - технологично, но на практике неудобно :).
Думаю, путь дисков в шоссе будет не простым. Хотя если UCI разрешит - маркетологи продавят.
Кстати, я, на своем покатушечно-бреветном уровне, от переднего дискового тормоза бы не отказался.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 27 дек 2011, 22:36

Я тоже не отказался бы. Еще остро ощущение, когда спускался от красной площади до рынка по тротуару по скатам. Мне даже в нижнем хвате на алю ободах мощности было мало.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 29 дек 2011, 11:15

Ushka писал(а):На чейне появились абалденные скидки на суперские колеса с возможностью установки бескамерки.

аукцион невиданной щедрости прошел :(
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 10 янв 2012, 10:47

поясните пожалуйста что за нововведения продавать колесо сразу с резиной
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=72116
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 10 янв 2012, 12:09

Такой вот ненавязчивый маркетинг. А то понакупят все шваблю, а мавиковскую резину никто не возьмет.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 09 мар 2012, 22:23

Colnago C59. Топовый. Шоссейный. Дисковый гидравлический :sh_ok: :suicide:
Coming Soon
Куда катится этот мир... :nez-nayu:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 09 мар 2012, 23:02

Bad_Admin писал(а):Colnago C59. Топовый. Шоссейный. Дисковый гидравлический

Вот так они сказали, что задолбались раз в сезон менять тросики. :men: Не тросиков - нет проблем.
Тормозилки формулы? Мне нравится. Надеюсь, что диски 140 хотя бы поставят.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 09 мар 2012, 23:07

А проходят ли в России вело выставки? Не арт в Курске, а где можно купить фонарь, посмотреть на новшества. Может даже излишества.
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 10 мар 2012, 20:11

dimmm писал(а):А проходят ли в России вело выставки?

http://www.velo-park.ru/velopark/
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 11 мар 2012, 16:36

Мдя. Ужаснуться не успеешь, как новую фигню придумывают.
Беспроводные тормоза для велосипеда
Система способна остановить велосипед в пределах 250 миллисекунд - это означает, что на скорости в 30 км/час велосипедист должен успеть среагировать и нажать на тормоз как минимум за два метра до той точки, где ему нужно остановиться. Ученые недовольны этим показателем и продолжают работать над усовершенствованием системы.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 11 мар 2012, 19:46

Bad_Admin писал(а): на скорости в 30 км/час велосипедист должен успеть среагировать и нажать на тормоз как минимум за два метра до той точки, где ему нужно остановиться.

Что то мне подсказывает, что в таком случае велосипедист продолжит движение уже без велосипеда, но с почти с прежней скоростью. :nez-nayu:
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 11 мар 2012, 19:49

Yo-Ваныч писал(а): продолжит движение с почти с прежней скоростью.

беспроводные тормоза-шаг к технологии стелс!))
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 11 мар 2012, 20:53

Наука, прогресс, прорыв, инновация - блюю туффф тормоза :-D:
В блоке управления используются компьютерные алгоритмы, которые обычно применяются в авиации или на химических предприятиях

Дааа, еще передаются по защищенному каналу с супер сложным алгоритмом шифрования (фейстеля 2х блочн. например :-D: ). Че за бред :sh_ok:
и это позволяет снизить риск сбоя до 0,000000000003%

вот это ваще пять баллов, теории рисков посвящаем мы песню, как рассчитали лучше не спрашивать. Формулы на странице не поместятся :hi_hi_hi:
Система способна остановить велосипед в пределах 250 миллисекунд - это означает, что на скорости в 30 км/час велосипедист должен успеть среагировать и нажать на тормоз как минимум за два метра до той точки, где ему нужно остановиться

То есть они заявляют что при скорости движения 30 км/ч = (8,3 м/с) в течении 0,25 сек. (8,3х0,25 = 2,075м) вел. должен остановиться до 0 км. Не нужно быть профессором наук чтобы понять что велосипед с велосипедистом массой 50-70 кг с таким ускорением нельзя остановить за 2,075м. Нет можно конечно но без участия самого велосипедиста :-D:
полученный опыт можно будет использовать при построении крупных и надежных беспроводных систем

WiFi переключатели скоростей, в будущем ))) Жесть, порой журналисты такую ахинею несут за кусок хлеба, особенно в той области в которой ваще не секут.
Ученые недовольны этим показателем и продолжают работать над усовершенствованием системы.

Вот тут согласен - денег мало выделили на исследования :-D:
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 28 май 2012, 11:33

Даешь 11 скоростей в МТБ!
Изображение
Срам придумал XX1
Одна ведущая звезда на 32. Сзади возможны варианты, вплоть до мега монстра 10-40.
Втулка ясный перец новая. DT вроде уже поддержали втулками и Мавик обещался.

Итого всего 11 скоростей. Низачет. У самого позорного ашана и то больше!
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 28 май 2012, 12:01

И сзади стандартная для эндуриков ось 12х150мм? Ну что, вполне оправдано. Меньше головной боли разработчикам рам - цепь приходит на системы всегда в одном месте. Можно учесть кикбэк и раскачку. Т.е. работа подвески от этого исключительно выиграет. Плюс новая передняя звезда пытается избавить от натяжителей цепи, за что ей только зачет.
Но вот 32х40 при движении в горку - это будет Леонид из Кисловодска, который вверх не едет в любом случае )))
В общем, для своей ниши вполне себе ценная штука. А нам, кантрийщикам, ХХ с трансмиссией 2х10 и звездами 26-39 (28-42) х 11-36 все же лучше. Выйдя на гребень снизу на малой звезде спереди, можно сразу ускориться, переключив всего лишь одну звезду спереди.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 28 май 2012, 13:19

Ushka писал(а):кантрийщикам, ХХ с трансмиссией 2х10

Тут кому как. Часто профики на некоторых трассах едут 1х10. Вот Абсалон четко каждый год берет Оффенбург на одной 42-й звезде.
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 28 май 2012, 14:07

Вспомни Долину нарзанов, где все перлись на 1-1 и 1-2...
Нам, немощным, от малой звезды совсем отказываться ноги не позволяют.
А вот больше 39х11 на грунтах тоже скорее всего не надо.

Кстати, Срамовцев за двойной щелчок малым рычагом левой манетки кастрировать мало. Вот зафига с 44й звезды скидывать сразу на 22? В 50% случаев ошибаюсь и продавливаю манетку слишком сильно. Это вам не 2 звезды сзади.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 09 июл 2012, 02:12

[youtube]nI1qz4OB5Rs[/youtube]
Вот и видео про этот самый ХХ1

Покатался на найнере и заценил кассету на 36. В очень многие подъемы хватает именно ее на 32 звезде спереди. Отказываться от 36-11 сзади теперь уже и не хочу. Благо, дискретность не пострадала вообще.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 09 июл 2012, 02:45

Bad_Admin писал(а):Мдя. Ужаснуться не успеешь, как новую фигню придумывают.
Беспроводные тормоза для велосипеда

Замечательнейшая вещь! Если в каменном веке плохим мальчикам можно было резать троса и прыскать вд на обода\диски, то в новое время можно перепрограммировать свои тормоза так, чтобы останавливался парень в соседнем квартале))) А перелет через руль можно списать на вероятность ошибки в 0,000000000003%
:hu_li:gan:
Аватара пользователя
40iN_KoS
Матраснег
 
Велосипед(ы): Charge Plug 1 (fix)


Сообщение » 09 июл 2012, 17:34

Изображение
Answer Marathon 20/20
пока только фотки с sea otter, когда появится в продаже неясно. 750 мм, самый широкий из существующих эргорулей и самый широкий из карбоновых эргорулей.
Интересно было бы на 29 порулить с такми монстром.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 02 авг 2012, 14:38

Экстравагантные Surly, законодатели моды на большие и толстые колеса, решили сделать эти самые колеса еще больше. И представили новый класс велосипедов - 29+. Найнерская рама с покрышками шириной 3.0", суровый внешний вид и харизма - Surly Krampus.
krampus.jpg

А вот и обзор на mtbr - http://reviews.mtbr.com/surly-krampus
Мир во тьме лежит. Но, свет во тьме горит, и тьма его не объемлет.
Аватара пользователя
Eplo
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Стальной дорожник Surly


Сообщение » 02 авг 2012, 15:05

У нас на таком ездить негде.
Думаю, что в местах с кучей мелких камней и относительно плоской местностью аппарат пойдет. Или по снегу.
В общем, каждому извращенцу по своему велосипеду.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 02 авг 2012, 15:45

Ushka писал(а):У нас на таком ездить негде.

Вы так говорите, как будто у нас есть где на 29 ездить, имея преимущество за счет велосипеда над 26 :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 02 авг 2012, 15:48

Bad_Admin писал(а):Вы так говорите, как будто у нас есть где на 29 ездить, имея преимущество за счет велосипеда над 26 :hi_hi_hi:

Поедешь со мной грунтами на водопад в Золотухино? Или маршброском от Льгова?
Смысл 29 в нашей местности в меньшей усталости на дистанциях от 50км по грунту.
Но даже я склоняюсь для наших дорог снять 2.25 и поставить менее зубастые 2.0. А уж 3" - отличный лобовой щит, чтоб против ветра вообще стать на месте.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 02 авг 2012, 15:53

Ushka писал(а):Поедешь со мной грунтами на водопад в Золотухино? Или маршброском от Льгова?

Я отношусь к той категории велосипедистов, которым на грунте диаметр колеса поможет в последнюю очередь :hi_hi_hi:
Ushka писал(а):Смысл 29 в нашей местности в меньшей усталости на дистанциях от 50км по грунту.

Ну да. Отдельный велосипед для "от 50 км", отдельный для классического КК (двухподвес?), отдельный для спусков :hi_hi_hi:
Ты прямо находка для маркетолога!
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 02 авг 2012, 15:57

Bad_Admin писал(а):отдельный для спусков

И не говори. Очень хочется для недели в Кисловодске иметь в гараже нормальную подвесную раму на 120-140мм хода. И перед отпуском перекидывать на нее все с Гарика, который бегает в туристическом режиме. Кроме руля, который в горах должен быть не 560, а хотя бы 650, а лучше 700мм.
Между прочим, и у меня, и у тебя 3 велосипеда. И самые последние карбоны у обоих для собственного удовольствия и этетического восприятия мира. А не потому что в этом есть острая необходимость.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 02 авг 2012, 16:06

Ushka писал(а):Между прочим, и у меня, и у тебя 3 велосипеда. И самые последние карбоны у обоих для собственного удовольствия и этетического восприятия мира. А не потому что в этом есть острая необходимость.

У меня два велосипеда - недобайк и шоссейник. Второй шоссейник имеется по той причине, что деньги, вырученные от его продажи, мне не интересны, и от него будет больше пользы в качестве запасного - сейчас такая ситуация, например ;)
Я бы на тебя походил, если бы купил разделочный велосипед "для дистанций до 50 км по ровному асфальту" :hi_hi_hi:
Мне сейчас лигерады интересны, а тут маркетологи ни при чем - их даже серийно не производят. А шейный остеохондроз мне уже рентген подтвердил.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 02 авг 2012, 16:39

Если что то где то у кого то существует, значит это кому то нужно. Даже если на первый взгляд и не понятно зачем оно нужно. :-): Тут же вопрос даже не в специализации сугубо практического применения, а в получении эстетического удовольствия от обладания и процесса. Хобби же :-): Люди вообще, ну например, авиа моделированием занимаются и на полочки модельки потом ставят. Практического применения ноль, а кайфа море.

И те же фетбайки доставляют огромное удовольствие своим владельцам, и используются для для длительных поездок в условиях с очень сложным покрытием. Прежде всего это относится к песку, снегу, болоту, курумистым осыпям и любому типу бездорожья, которое встречается в лесах и степях. Хотя я сам предпочитаю более классический вид велосипеда. Эти огромные колеса немного шокируют.
Мир во тьме лежит. Но, свет во тьме горит, и тьма его не объемлет.
Аватара пользователя
Eplo
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Стальной дорожник Surly


Сообщение » 02 авг 2012, 16:48

Eplo писал(а):значит это кому то нужно.

Вопрос лишь в том, кому это нужно. Пользователям, или продавцам? :)
Подвести доказательную базу можно под любое утверждение, у маркетологов работа такая.
А потом уже купившие сами себе и окружающим будут с пеной доказывать, что они не лохи :hi_hi_hi:
Собственно, если товар позиционируется как узкоспециализированный, то к нему претензий нет.
А то, как сейчас стали впаривать (тут другого слова и не подберешь) 29 - я иначе как разводом лохов на бабки назвать не могу.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 02 авг 2012, 16:55

Eplo писал(а):авиа моделированием занимаются и на полочки модельки потом ставят. Практического применения ноль, а кайфа море.

Пройденный этап. Мало драйва. Развивает рукоделие + исторический взгляд на одну из узких областей.
Велосипед это как минимум физкультура + эстетическое наслаждение природой + возможность путешествовать. Одно хобби решает 3 дела, огромная экономия ресурсов, в том числе времени.

Кстати из обсуждения железок. Поступили первые отзывы о китайском карбоне, якобы Ритчи, FSА и Bontrager. Руль заскрипел, а еще и месяца не прошло. Так что берите фирменный Hylix, чем непонятно что.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 02 авг 2012, 17:09

И не успел я обругать 29, как пожалуйста - новый стандарт, 27,5!
Только на английском, так что сами вчитывайтесь, и объясняйте мне, какие очередные чудеса он будет творить :)
http://twentynineinches.com/2012/07/23/thinking-out-loud-about-where-does-27-5-fit/?utm_source=rss&utm_medium=rss&utm_campaign=thinking-out-loud-about-where-does-27-5-fit

вот и обода в продаже
http://www.yoeleo.com/rims/mtb.html?limit=15
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 02 авг 2012, 17:33

Bad_Admin писал(а):новый стандарт, 27,5

29 для малоросликов, кому хочется мягче, но ножек не хватает провернуть большое колесо и удержать широкий руль.
Мне кажется, что стандарт будем мертворожденным. Вилок мало, рам тоже почти нет.
Так что разве что Нино Шутер и будет на нем пулять.

Мне кажется, что 26 колеса останутся для легких гонцов, для спринта(ХСЕ), для экстрима, в котором нужны чрезвычайно жесткие колеса.
Для всего остального 28" обода различной ширины и огромный выбор рам и резины. Начиная от гениального и при этом классического Кроссвея.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 02 авг 2012, 19:04

Eplo писал(а):Экстравагантные Surly, законодатели моды на большие и толстые колеса, решили сделать эти самые колеса еще больше. И представили новый класс велосипедов - 29+. Найнерская рама с покрышками шириной 3.0", суровый внешний вид и харизма - Surly Krampus.
krampus.jpg

А вот и обзор на mtbr - http://reviews.mtbr.com/surly-krampus

такие бы катки да на двухподвес...
или уже ?
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 02 авг 2012, 19:40

Ushka писал(а):Мне кажется, что 26 колеса останутся для легких гонцов,

26+27,5+28+29=110,5/4=27,625
Запатентовать, что ли... И продавать как "уникальный стандарт, универсальные колеса для всех!" :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 02 авг 2012, 21:42

А я вот двухподвесы не понимаю. По крайней мере те, на каких у нас тут катается народ. Единственный двухподвес для КК, который я просто обожаю, это Scott Spark 70 (2012). :exp_minus: Приезжая в Харьков в магазин к АГ я просто не могу пойти мимо него...Так и хочется его обнять, пощупать и не отпускать...Уже знаю каждую втулочку, каждый болтик-шурупчик...Рама на столько продумана. Каждый изгиб, выемка...Его надо просто видеть в живую, что бы понять! :an)(gel:
Вложения
221696_Spark-70_copy.jpg
http://cardiowave.net/
Аватара пользователя
strannica_s_RCW
Мегалось
 
Откуда: планета Земля
Велосипед(ы): мой SCOTTик Contessa 10 и Бьянчик


Сообщение » 02 авг 2012, 22:00

freez писал(а):такие бы катки да на двухподвес...

Вроде как пишут что у таких колес эффект мячика :foo_t_bol: В сочетании со стальной рамой и так по идее должно быть всюду мягко. И вообще, мне кажется, это альтернативные классы велосипедов. К эффекту амортизации просто подходят разными путями. И которые смешивать между собой не совсем корректно. Жутковатый по моему был бы велик :du_ma_et:
Надеюсь, маркетологам не придет в голову создать и впаривать народу гибрид подвеса и фэтбайка. :hi_hi_hi:
Мир во тьме лежит. Но, свет во тьме горит, и тьма его не объемлет.
Аватара пользователя
Eplo
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Стальной дорожник Surly


Сообщение » 02 авг 2012, 23:32

Могу сказать, что на 29х2.25 вилка по Курской области не особо и нужна. На заблокированной не чувствую никакого дискомфорта. На расколбасе разблокирую чтоб не убивать нутро вилки. Так что мог бы и заменить амо на жесткую, но такой же геометрии, что проблематично.
Делать подвес на 29х3.0 смысла не вижу, только если от 150мм хода. Но тогда 29й размер колес плох малой жесткостью, больше риск согнуть колесо из-за удлинения спиц.

odinokaya_strannica писал(а):А я вот двухподвесы не понимаю.

Чтоб понять подвес надо побывать как минимум в Кисловодске. По области они не нужны. Ни кантрийные 80-100, ни марафонские 120, ни трейловые 140-160. А вот в горах, когда пропадают чувствительные удары в руки и ноги, понимаешь, зачем нужна подвеска.

И я по прежнему верю, что и подвес, и 29 должны быть собраны на хороших, надежных и легких комплектующих. Иначе они ужасны, в сравнении с нормальным среднетяжелым хардтейлом.
В этом Спарке меня смущает тормозная машинка на нижнем пере. По идее это должно затуплять подвеску при торможении. Значит спуски по камням будут проходиться жестче. С другой стороны, 120 хода - марафон. На марафоне жестких торможений быть должно не очень много.
А в модельке - вкусы у всех свои. Мне Ibis нравится гораздо больше. Карбоновый, теплый.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 03 авг 2012, 00:16

Ushka писал(а):....Так что берите фирменный Hylix, чем непонятно что.

Вот кстати вопрос?! На байке и чейне этой фирмы я не обнаружил! :sad: Где ж ты тогда покупаешь?
Аватара пользователя
Nookie
два колеса
 
Откуда: Курск, Радищева 8
Велосипед(ы): Rock Machine Thunder custom


Сообщение » 03 авг 2012, 00:22

Nookie писал(а):Где ж ты тогда покупаешь?

eBay, батенька, eBay нам поможет.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Вернуться к началу