Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Сообщение » 11 мар 2016, 17:06

Тут вот Мерида представила съёмки нового каталога, и что бы вы думали - мальчики вернулись на обычные сиды, а перевёртыш оставили только девочке. (В прошлом году наоборот - девочке перевёртыш и не достался). Т.е. rs1 таки не взлетел? Хотя надо ещё других посмотреть - cape epic как раз начинается, в прошлом году её (вилку) как раз там стали активно использовать.
«Причина моего провала очевидна: я мало тренировался. И кроме того, я мало тренировался. И еще — я мало тренировался. Это если так, вкратце»
Лошара двадцатишестидюймовый мягковилчатый обыкновенный.
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 11 мар 2016, 20:37

Что тут вилки, недавно Курдюков рассказывал, что возвращаются рамы карбоновые в сочетании с алюминием и в скором времени их можно будет видеть у профиков.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris/Torpado Т900


Сообщение » 21 апр 2016, 20:50

у чарджа появились детские фэты.
Вложения
KIds20action.jpg
Любите внуков... Они отомстят вашим детям! :)
Аватара пользователя
АндрейКА
два колеса
 
Откуда: Пр-кт Победы
Велосипед(ы): Charge Cooker SS / Wilier XN 503 XT


Сообщение » 26 апр 2016, 09:52

бухать - это вам не на велосипеде ездить. Тут здоровье требуется..
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 08 июн 2016, 23:34

Ну вот и посчастливилось мне вживую пощупать электронные переключатели. Впечатлило. Здорово, когда переклюк сам подстраивается. Как сказал владелец :"Один раз сев, других больше не захочешь". Единственное, что мне не понравилось - дизайн. Уж больно громоздко смотрятся
http://cardiowave.net/
Аватара пользователя
strannica_s_RCW
Мегалось
 
Откуда: планета Земля
Велосипед(ы): мой SCOTTик Contessa 10 и Бьянчик


Сообщение » 09 июн 2016, 11:46

odinokaya_strannica писал(а):Ну вот и посчастливилось мне вживую пощупать электронные переключатели. Впечатлило. Здорово, когда переклюк сам подстраивается. Как сказал владелец :"Один раз сев, других больше не захочешь". Единственное, что мне не понравилось - дизайн. Уж больно громоздко смотрятся


преимущество петербуржцев))
Аватара пользователя
bankomat
два колеса
 
Велосипед(ы): двухколесный


Сообщение » 09 июн 2016, 22:08

odinokaya_strannica писал(а):Ну вот и посчастливилось мне вживую пощупать электронные переключатели. Впечатлило. Здорово, когда переклюк сам подстраивается. Как сказал владелец :"Один раз сев, других больше не захочешь". Единственное, что мне не понравилось - дизайн. Уж больно громоздко смотрятся


Очень странно. Если речь о шоссейных, то сами лепестки переключения такие же, как у не электронных. Сами переклюки - да, большие. Там же движки стоят.
Аватара пользователя
фдулы
Матраснег
 
Откуда: Курск


Сообщение » 10 июн 2016, 09:06

Шоссейные, да. Сами переклюки, как и в обычных, но вод движки...Можно было и поинтересней сделать за такие деньги
http://cardiowave.net/
Аватара пользователя
strannica_s_RCW
Мегалось
 
Откуда: планета Земля
Велосипед(ы): мой SCOTTик Contessa 10 и Бьянчик


Сообщение » 08 янв 2018, 13:10

Тут Андрей советует переходить с четырнадцатизубых роликов заднего переключателя на 11-ти, а в мире же наблюдается противоположная тенденция: 17-ти зубовые алюминиевые ролики! Да даже 19-ти!
Изображение
Рекламка
На Коне в прошлом году у многих красовались.
«Причина моего провала очевидна: я мало тренировался. И кроме того, я мало тренировался. И еще — я мало тренировался. Это если так, вкратце»
Лошара двадцатишестидюймовый мягковилчатый обыкновенный.
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 08 янв 2018, 22:25

Вполне ожидаемое развитие технологий. Чем больше ролик - тем меньше изгиб цепи, больше ее КПД. Увеличение ролика - уменьшение количества его оборотов, уменьшение трения в самом ролике. Возможно, что с ростом точности изготовления и технологии изготовления удалось добиться веса, аналогичного стоку, и четкости переключения, близкой к стоку.
Естественно, что решение не для МТБ, где лапка переключения помимо прочего еще испытывает нагрузки от инерции лапки и от работы в сложных грязевых условиях.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Вернуться к началу