Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Сообщение » 11 мар 2016, 17:06

Тут вот Мерида представила съёмки нового каталога, и что бы вы думали - мальчики вернулись на обычные сиды, а перевёртыш оставили только девочке. (В прошлом году наоборот - девочке перевёртыш и не достался). Т.е. rs1 таки не взлетел? Хотя надо ещё других посмотреть - cape epic как раз начинается, в прошлом году её (вилку) как раз там стали активно использовать.
«Причина моего провала очевидна: я мало тренировался. И кроме того, я мало тренировался. И еще — я мало тренировался. Это если так, вкратце»
Лошара двадцатишестидюймовый мягковилчатый обыкновенный.
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 11 мар 2016, 20:37

Что тут вилки, недавно Курдюков рассказывал, что возвращаются рамы карбоновые в сочетании с алюминием и в скором времени их можно будет видеть у профиков.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris/Torpado Т900


Сообщение » 21 апр 2016, 20:50

у чарджа появились детские фэты.
Вложения
KIds20action.jpg
Любите внуков... Они отомстят вашим детям! :)
Аватара пользователя
АндрейКА
два колеса
 
Откуда: Пр-кт Победы
Велосипед(ы): Charge Cooker SS / Wilier XN 503 XT


Сообщение » 26 апр 2016, 09:52

бухать - это вам не на велосипеде ездить. Тут здоровье требуется..
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 08 июн 2016, 23:34

Ну вот и посчастливилось мне вживую пощупать электронные переключатели. Впечатлило. Здорово, когда переклюк сам подстраивается. Как сказал владелец :"Один раз сев, других больше не захочешь". Единственное, что мне не понравилось - дизайн. Уж больно громоздко смотрятся
http://cardiowave.net/
Аватара пользователя
strannica_s_RCW
Мегалось
 
Откуда: планета Земля
Велосипед(ы): мой SCOTTик Contessa 10 и Бьянчик


Сообщение » 09 июн 2016, 11:46

odinokaya_strannica писал(а):Ну вот и посчастливилось мне вживую пощупать электронные переключатели. Впечатлило. Здорово, когда переклюк сам подстраивается. Как сказал владелец :"Один раз сев, других больше не захочешь". Единственное, что мне не понравилось - дизайн. Уж больно громоздко смотрятся


преимущество петербуржцев))
Аватара пользователя
bankomat
два колеса
 
Велосипед(ы): двухколесный


Сообщение » 09 июн 2016, 22:08

odinokaya_strannica писал(а):Ну вот и посчастливилось мне вживую пощупать электронные переключатели. Впечатлило. Здорово, когда переклюк сам подстраивается. Как сказал владелец :"Один раз сев, других больше не захочешь". Единственное, что мне не понравилось - дизайн. Уж больно громоздко смотрятся


Очень странно. Если речь о шоссейных, то сами лепестки переключения такие же, как у не электронных. Сами переклюки - да, большие. Там же движки стоят.
Аватара пользователя
фдулы
Матраснег
 
Откуда: Курск


Сообщение » 10 июн 2016, 09:06

Шоссейные, да. Сами переклюки, как и в обычных, но вод движки...Можно было и поинтересней сделать за такие деньги
http://cardiowave.net/
Аватара пользователя
strannica_s_RCW
Мегалось
 
Откуда: планета Земля
Велосипед(ы): мой SCOTTик Contessa 10 и Бьянчик


Сообщение » 08 янв 2018, 13:10

Тут Андрей советует переходить с четырнадцатизубых роликов заднего переключателя на 11-ти, а в мире же наблюдается противоположная тенденция: 17-ти зубовые алюминиевые ролики! Да даже 19-ти!
Изображение
Рекламка
На Коне в прошлом году у многих красовались.
«Причина моего провала очевидна: я мало тренировался. И кроме того, я мало тренировался. И еще — я мало тренировался. Это если так, вкратце»
Лошара двадцатишестидюймовый мягковилчатый обыкновенный.
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 08 янв 2018, 22:25

Вполне ожидаемое развитие технологий. Чем больше ролик - тем меньше изгиб цепи, больше ее КПД. Увеличение ролика - уменьшение количества его оборотов, уменьшение трения в самом ролике. Возможно, что с ростом точности изготовления и технологии изготовления удалось добиться веса, аналогичного стоку, и четкости переключения, близкой к стоку.
Естественно, что решение не для МТБ, где лапка переключения помимо прочего еще испытывает нагрузки от инерции лапки и от работы в сложных грязевых условиях.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 24 янв 2018, 11:14

Изображение
SRAM переходит на новый стандарт осей шатунов - DUB.
Вам было скучно с парой 24мм и парой 30мм типов кареток под SRAM? Получите еще 4, под 28.99мм. Профит только в том, что новые системы можно ставить на рамы обоих типов.
Производитель утверждает, что ставились 2 цели: снижение общего веса системы и улучшение срока службы кареток. При этом они говорят, что референсом они брали GXP каретки, к продолжительности жизни которых подогнали PF30. По своему опыту мог сказать, что GXP каретки особой продолжительностью жизни не отличались, обычные BB70 жили лучше.
Еще интересно, что SRAM говорит о том, что размер шариков гораздо меньше влияет на продолжительность жизни подшипников, чем правильная конструкция сальников. Собственно, Шимано при переходе на М8000 сделала такой же ход, уменьшив размер подшипников.

Более подробно тут:
http://reviews.mtbr.com/deep-dive-into-srams-new-dub-system
http://reviews.mtbr.com/sram-dub-cranksets
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 25 янв 2018, 16:51

Вот листаю камповский каталог за 2018 год. Молодцы макаронники. Один и тот же тип каретки на все стандарты пресс-фит для всех групп. и на резьбовые почти все, кроме суперрекорд. О чем-то это говорит все-таки...
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 25 янв 2018, 18:34

нравится мне срам, но это дебильное плодение стандартов, меня напрягает. крч в отдельном котле им шкворчать...
Аватара пользователя
pryanik
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): Синенький старенький


Сообщение » 27 янв 2018, 21:12

Piton357 писал(а):Вот листаю камповский каталог за 2018 год. Молодцы макаронники. Один и тот же тип каретки на все стандарты пресс-фит для всех групп. и на резьбовые почти все, кроме суперрекорд. О чем-то это говорит все-таки...

... о том, что у кампы Нет мтб компонентов :-D:
В дорожных группах извращаться не в чем. Это в МТБ бесконечно различные покрытия и рельефы- огромный простор для фантазии.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, шоссер, подвес


Сообщение » 27 янв 2018, 21:30

vovsick писал(а):Это в МТБ бесконечно различные покрытия и рельефы- огромный простор для фантазии.

И именно это диктует делать кучу стандартов, часто не совместимых друг с другом, ну-ну...
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 03 фев 2018, 12:17

vovsick писал(а):
Piton357 писал(а):Вот листаю камповский каталог за 2018 год. Молодцы макаронники. Один и тот же тип каретки на все стандарты пресс-фит для всех групп. и на резьбовые почти все, кроме суперрекорд. О чем-то это говорит все-таки...

... о том, что у кампы Нет мтб компонентов :-D:
В дорожных группах извращаться не в чем. Это в МТБ бесконечно различные покрытия и рельефы- огромный простор для фантазии.

С точки зрения механики чем рельеф влияет на диаметр вала и подшипников? Типа на 3мм шариках в гору не едется, надо 2.875 ставить?
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 03 фев 2018, 12:28

freez писал(а):Типа на 3мм шариках в гору не едется, надо 2.875 ставить?

А вот об этом вообще нельзя думать. Можно веры в технологично-прорывные революционные технологии лишиться.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 03 фев 2018, 12:57

Единственное, чем можно обосновать изменение кареток в МТБ сегменте, это разработкой более надежных и долговечных уплотнений. Но всякое удрочище в виде наномембраношариков или суперхуйпоймикаких валов - чисто маркетинг.
Bad_Admin писал(а):Можно веры в технологично-прорывные революционные технологии лишиться.

На самом деле в велоиндустрии мало тем, где действительно что-то новое придумано.
Вилки - это давным давно было в мотоциклах, и воздушки и масляно-пружинные.
Вставные оси в колесах? я вас умоляю, такие конструкции уже на ИЖ Планетах-2 были давным давно.
Шлицевые соединения, которые теперь в шатунах вместо квадрата ? - это вообще старо как говно мамонта.
Дисковые тормоза, промподшипники вместо насыпи? - этому тоже лет под сраку.
Карбон, баттинг алюминия и стали? - космос и оборонка уже полвека использует.
Вопрос внедрения этого всего в велотему был лишь во времени и в снижении стоимости, чтобы это вписалось в приемлемую цену. Тут, собственно и электронные трансмиссии - тот же вопрос.
В чем вижу конкретно вело технологии - манетки. Тут действительно после фрикционных придумали что-то новое. Все движения, которые идут в велотеме сейчас, направлены на снижение массы компонентов, ну и оптимизации работы уже придуманного.
Может конечно есть что-то и правда революционное, а я темный и не знаю? Просветите тогда.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 03 фев 2018, 13:43

Piton357 писал(а):Может конечно есть что-то и правда революционное, а я темный и не знаю? Просветите тогда.

Ну как же. Pressfit вместо резьбы, конусные рулевые, несколько стандартов колесных осей. Первое, что пришло в голову. Это все дико прорывное, и уже почти превысило по эффективности сальбутамол.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 03 фев 2018, 18:57

freez писал(а):С точки зрения механики чем рельеф влияет на диаметр вала и подшипников? Типа на 3мм шариках в гору не едется, надо 2.875 ставить?

Странный вопрос. Стоит глянуть на формулу один и баха-трак и сразу станет ясно, как рельеф влияет на... да на все он влияет.
Это же хорошо, что у производителей есть деньги на свои эксперименты, может быть когда-нибудь кто-нибудь да выдаст что-то хорошее.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, шоссер, подвес


Сообщение » 04 фев 2018, 14:28

vovsick писал(а):
freez писал(а):С точки зрения механики чем рельеф влияет на диаметр вала и подшипников? Типа на 3мм шариках в гору не едется, надо 2.875 ставить?

Странный вопрос. Стоит глянуть на формулу один и баха-трак и сразу станет ясно, как рельеф влияет на... да на все он влияет.
Это же хорошо, что у производителей есть деньги на свои эксперименты, может быть когда-нибудь кто-нибудь да выдаст что-то хорошее.

Не знаю, ирония тут или постирония, но в промышленности компромиссы (читай, к примеру, насыпь в подшипниках вращения) применяется так редко, что по пальцам фрезеровщика пересчитать. Да, там передаваемые мощности не ровня велосипедным, но и точность (читай люфты-износ-прочая) куда как выше. А условия эксплуатации, бывает, с велосипедными не сравнить. Если вы, конечно, не любите вращать каретки с каденсом 1000 в кефирно-масляном аэрозоле с вкраплениями раскаленной стружки.
В чем промахивают конструкторы-так, соглашусь, в уплотнениях. Способов обеспечить герметичность без потерь трения наберется немало даже без дичи типа ферромагнитной жидкости (шимане не говорите!), но их почему-то упорно игнорируют :(
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 04 фев 2018, 19:29

То есть ты токарный станок с великом сравниваешь? :-D:
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, шоссер, подвес


Вернуться к началу