Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Сообщение » 03 авг 2012, 07:34

Ushka писал(а):Так что берите фирменный Hylix, чем непонятно что.

Кстати, раз уж проявляют интерес к этому бренду, замечу, что абсолютно не разделяю восторгов по его поводу.
Это карбон для тех, кто хочет карбон ради карбона. Никаким соответствующим функционалом продукция hylix, на примере шоссейного руля, не обладает. Это просто руль характерного внешнего вида, и все. Хотя бы крепления круглые, а не овальные, и то хорошо.
Эргономика ужасна. Слово "эргономичный" в описании китайцы не имели права применять - это просто классический руль годов так 60-80. Зато из-за плоского верха ограничены возможности настройки угла руля.
Вес - алюминиевый.
Наконец, в гашении вибраций карбон участвует в последнюю очередь. Руль просто жесткий, без какого-либо расчета направлений жесткости.
Чтобы было понятно, фирменный карбоновый руль (Ritchey, FSA) весит в два раза меньше, при тех же свойствах, и при настоящей эргономичной форме. Но, правда, и стоит в два с половиной раза дороже.
В общем, знай я об этом раньше (а еще лучше - попробовав), купил бы за те же деньги топовый алюминий, хоть тот же Ritchey серии WCS, который удобнее, легче, и в целом - правильный.
По крайней мере, в дальнейшем я лично палки предпочту алюминиевые, Ritchey серии WCS. Переживу как-нибудь без красивого рисунка :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 03 авг 2012, 07:46

Я сразу написала, что Спарк двухподвес для КК. Это низшая модель в этой серии. http://bike-online.ru/product.php?id_product=1350 это высшая. А для горной местности у них есть другая серия Scott Genius. Там уже и начинка другая идет http://bike-online.ru/product.php?id_product=1363
Ushka писал(а): А в модельке - вкусы у всех свои. Мне Ibis нравится гораздо больше. Карбоновый, теплый.

На карбоновом пока ездила только один раз недели две назад на Scott Scale SL http://scottbikes.ru/catalog/velo/element.php?ID=2811. Ощущения конечно не передаваемые :an)(gel: Этот вел не едет, он летит :na_met_le:
http://cardiowave.net/
Аватара пользователя
strannica_s_RCW
Мегалось
 
Откуда: планета Земля
Велосипед(ы): мой SCOTTик Contessa 10 и Бьянчик


Сообщение » 03 авг 2012, 10:41

odinokaya_strannica писал(а):серия Scott Genius

Амортизатор на растяжение - за гранью добра и зла. Особенно с отсутствием у нас официального сервиса Скотта.
Равно как и Brain на спешиках.

odinokaya_strannica писал(а):Спарк двухподвес для КК

120мм хода для КК? Многовато. Я бы причислил его к марафонским подвесам. Или же я отстал от жизни. Тогда при поиске себе рамы 120-140 буду смотреть не только на ход, но и на углы, чтоб на кантрийную раму не попасть.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 03 авг 2012, 10:48

Ushka писал(а): Особенно с отсутствием у нас официального сервиса Скотта.

Это да. Ближайший сервис находится в Харькове, где я и покупала свой. Там дают первых 2 ТО бесплатно, включая компьютерную диагностику. Хотя в Стреле видела висят 2 Аспекта, но вот с официальным сервисом думаю у них проблемы. :du_ma_et:
http://cardiowave.net/
Аватара пользователя
strannica_s_RCW
Мегалось
 
Откуда: планета Земля
Велосипед(ы): мой SCOTTик Contessa 10 и Бьянчик


Сообщение » 03 авг 2012, 11:01

Так хардтейлу сделать ТО - это фигня. С подвесом же намучаешься. Родные амортизаторы, родные хитрые подшипники в подвеске. Мне кажется, что даже если сдать в Харькове, то ТО амортизатора от Джениуса будет проводиться либо заказом с завода нового и сменой, либо месяца два, зимой.
А подвеску надо периодически перебирать, особенно после купания в говнах.

Кстати, это была основная моя причина выбора 29 хардтейла, вместо подвеса. С проблемами с которым уже сталкивался. А едут по расколбасу мелкому эти байки похоже, 29 хард даже приятнее, в горку не болтается.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 04 авг 2012, 05:49

А между тем на Ибее появились более чем достойные и доступные фреймсеты 29 хардтейлов с жесткими вилками.
Изображение
US $399.00 + 80 доставка.В общем, весьма вкусно. Есть все плюсы типа внутренней проводки и машинки внутри перьев, но нет гадостей в виде прессующейся каретки (ВВ-30 или прессфит). Шток конический. ЕТТ 612 в ростовке 19, т.е. не коротышка китайская, а нормальная средне длинная рама.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 04 авг 2012, 06:58

ога лейка классная!
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 04 авг 2012, 07:47

Ushka писал(а):А между тем на Ибее появились более чем достойные и доступные фреймсеты 29 хардтейлов с жесткими вилками.

у наших китайских партнеров они в продаже как минимум с того года:
http://www.hongfu-bikes.com/e_products/?big_id=5
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 04 авг 2012, 11:52

Alex писал(а):у наших китайских партнеров они в продаже как минимум с того года:
http://www.hongfu-bikes.com/e_products/?big_id=5

видео там особенно прикольное http://www.flickr.com/photos/hongfu_bikes/6951369405/
Если вы никого не боитесь - значит вы самый страшный...
Аватара пользователя
stels
три колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida HFS


Сообщение » 05 авг 2012, 19:35

Весь вопрос в опциях рамы и геометрии. В этой куче предложений самое сложное - выбрать подходящее. У одной каретка пресс-фит, у другой стакан не конусный, у третьей проводка ужасная, четвертая правильная, но короткая.
По ссылке на ибей у меня рама не вызавала вопросов, за что ей зачет.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 06 авг 2012, 09:32

Шимано выпустила в свет 11-ти скоросную трансмиссию 9000 серии
http://cycle.shimano-eu.com/publish/content/global_cycle/en/nl/index/components/road/dura_ace.html
на байк24 уже есть в каталоге, но не более - в наличии нет, т.е. ценами уже можно ужаснуться.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 15 ноя 2012, 09:41

Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 15 ноя 2012, 10:42

freez писал(а):http://habrahabr.ru/post/158449/

Хороший пруф-концепт. Наконец элементная база доросла до того, что это стало более чем реальным. Идея с механикой была уже почти десяток лет, а электроника только догоняет.
Минус на данный момент в хлипкости и неинтегрированности системы. Но для шаловливых ручек это наоборот плюс.

Себе бы такую систему не поставил по многим параметрам. Основной - возможность работы системы без вмешательства человека, как на настройку, так и на профилактику. Чем меньше настраиваемых узлов, тем лучше.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 15 ноя 2012, 13:21

еще один изобрели =)

Bicymple - компактный велосипед

[youtube]JXmBrD4b4EI[/youtube]


может такой вид байкполистам станет интересен? :-):
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 22 май 2013, 14:27

может и баян, а я пропустил, но таки серийные шоссейные гидро тормоза в натуре:
SRAM Red 22
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 22 май 2013, 16:27

То-то обрадуются циклокроссеры! Другое дело, что уж им 11ск сзади и не нужно.
Полкило прогрыша по весу мало кого будет смущать в век, когда не так сложно собрать шоссейник меньше официально разрешенного предела в 6.8кг.
Интересно, а втулки там шоссейные 130мм, байковские 135мм или еще один свой размер? Спеш и срам это могут легко сделать.

К чему это все ведет? Унификации велосипеда. Шоссейник и найнеровский грязепед стали еще ближе по оборудованию.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 22 май 2013, 16:37

Там даже цепи разные. Шимана же под свои байковские 10ск какие-то особые цепи запустила.
Не говоря уже о электрике в топе. Виггинс, кстати, именно ей и кидался. И вообще отзывы от профиков забавные.
UCI не разрешит из соображений безопасности. Да и заклинившие колодки после снятия колеса (кто там будет думать, на что нажимать - не нажимать, гнать надо!) добавят интриги в гонку, да.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 20 июн 2013, 23:54

У вас нет денег на ХХ1? Тогда Х01 именно для вас!
Изображение
Ожидается цена за группсет в районе 1000$ и появится в продаже примерно в сентябре. :wo)(ll:
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 21 июн 2013, 07:16

Рама у вела прикольная, хромоль чтоли?
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 21 июн 2013, 07:26

Вот, опять кассета с 10 зубов.
Интересно, что шимано на эти выходки Срама придумает, а то счет уже 0:2.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 21 июн 2013, 08:20

Ushka писал(а):Ожидается цена за группсет в районе 1000$ ...

пара железок и кусок пластика по цене лодочного мотора. популярность велосипеда явно не на пользу потребителю.
:wo)(ll:

:wo)(ll: :wo)(ll: :wo)(ll:
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 16 июл 2013, 13:22

Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Trek 3700


Сообщение » 22 июл 2013, 12:42

Кто знает, чего шимана в моделях 2014 года перешла на 22-30-40 системы? Стоит ли вообще ждать компоненты из серии 2014, что у них там хорошее в верхних группах?
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 22 июл 2013, 12:48

Ushka писал(а):Кто знает, чего шимана в моделях 2014 года перешла на 22-30-40 системы? Стоит ли вообще ждать компоненты из серии 2014, что у них там хорошее в верхних группах?

в связи с "поддержкой найнеровского стандарта"
ССыль:http://www.sportgen.ru/forum/index.php?topic=1692.0
Главное - это прокладка между рулём и седлом.
Аватара пользователя
Pasha_55555
два колеса
 
Откуда: Дериглазово
Велосипед(ы): Stels 170+++, Merida HFS 905


Сообщение » 22 июл 2013, 13:08

эх как ловко они заманивают покупателей.
а сколько дискуссий на форумах будет..оййёёй
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 22 июл 2013, 13:18

Из приведенного понял, что в ХТ группе изменилась только дефолтная цепь. И появилась возможность собрать нищебродский найнер на деоре с двойником и шедоу плюсом.
Я просто смотрю на то, что за цену одного заднего Sram X0 Type2 можно купить почти всю группу Деор 2014, которая выглядит весьма трушно.

Выпускать по модели даблов и трипплов отдельно для 26 и для 29 - это изобилие, каким не пахло двумя годами ранее. Приходилось все колхозить самому.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 22 июл 2013, 16:47

Изображение
А что это за белый рычажок возле надписи "on" ?
Аватара пользователя
vladi
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): Eastway zener D3; jamis dragonslayer


Сообщение » 22 июл 2013, 17:36

Выключатель режима Shadow Plus. При включенном лапка начинает ходить вперед-назад очень туго, удерживает цепь от колебаний на расколбасе. А для снятия колеса режим надо отключать, чтоб отвести лапку.
На ровной местости без расколбаса можно обходиться обычным Shadow без переключателя. Но в Кисловодске и на жестких КК гонках этот Plus - фича полезная.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 22 июл 2013, 19:13

Ushka писал(а):что за цену одного заднего Sram X0 Type2 можно купить почти всю группу Деор 2014,

Ну да, с некоторых пор срам твердо идет по пути айфона :du_ma_et:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 22 июл 2013, 19:33

люди, то ли я чего н етак... лазил по bike24 сколько стоит групсет на деорах на 9ск?
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 22 июл 2013, 21:09

Деор 9ск уже того, тю-тю. Только собирать по остаткам в разнобой. Теперь все на 10. Между прочим, не зря, десятка по факту работает хорошо. И есть возможность перейти на даблы.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 23 июл 2013, 07:03

из чистого интереса. тогда получается, чтобы на моем велике сделать апгредй надо еще и вилсет поменять?
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 23 июл 2013, 07:47

Зачем колеса менять? Если кассета сзади, то барабан совместим с 8, 9 и 10 скоростями.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 27 июл 2013, 23:07

Спеш запилил фэта в линейку 2014

Изображение
2014 SPECIALIZED BRINGS BACK THE FATBOY – AS A FAT BIKE!
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 27 июл 2013, 23:08

ОМГ!!! какие ж ноги надо иметь чтоб на нем педали крутить???
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 27 июл 2013, 23:38

Он шикарен. Двухподвесная версия будет? :ya-za:
Норм там крутится всё, по отзывам. И крейсерская 30 вполне возможна, особенно по покрытию с фото.
Другой вопрос, сколько это всё весит, если только покрышка тянет на 1200 (и $160)
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 27 июл 2013, 23:42

freez писал(а):Другой вопрос, сколько это всё весит

A size small Fatboy weighs 14kg (30.8lb) with pedals
думаю большие ростовки в 15-шку влезут.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 27 июл 2013, 23:52

С педалями? Ну до 13 тогда облегчить реально.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 28 июл 2013, 00:52

26x4.8in
мотоциклы бывают скромнее...
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 17 авг 2013, 18:06

http://24gadget.ru/1161054452-cerv-koncept-velosipeda-bez-rulevoy-vilki-i-cepi.html
очередной коцепт, но черт возьми, он мне нравится!! :co_ol: дайте ДВА!!
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Вернуться к началу