Если имеется в виду шайба поднатяжки тросика (на входе рубашки/тросика в тормозную рукоятку), то нужно с помощью неё (и регулировочных винтов на самом тормозе) добиться наименьшего зазора между колодками и ободом, чтобы торможение начиналось буквально с момента, когда вы положили палец на тормозную ручку. Но при этом был миллиметровый зазор между колодками и ободом.
На хороших ручках так же есть винт предварительного нажатия (небольшой шестигранный винт на фотке ниже в месте подъема от рулевого хомута к ручке) - позволяет подстроить комфортное расположение (дальность) тормозной ручки от грипсы под размер кисти и пальцев, да избавится вовсе от какого либо свободного хода в момент начала торможения.
Если имеется в виду торцевой винт, который регулирует рычаг тормозного усилия (например на авидовских ручках - красный винт на фотке), то тут сугубо индивидуально и сильно зависит от стиля катания.
К примеру, я предпочитаю более мягкие (олдскульные, шоссейные тормоза :), но с большим диапазоном, на котором можно легко ловить степень "отпускания" колеса, чтобы оно (в основном заднее) не уходило юзом.