Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Сообщение » 21 июл 2016, 20:15

Не буду писать, замени, мол, подседел, просто замечу, что можно поискать бб/у - на авито или на форуме. Кстати, если вел - мерида кроссвей, там, кажется 27.2, могу дать. А как ездить, когда у тебя постоянно меняется расстояние до педалей, честно говоря - не представляю. Мучение же...
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 21 июл 2016, 20:20

ну да новая какая то система. раньше даже на 15V была такая приблуда. даже не знаю можно ли из этого пружину достать.
Аватара пользователя
ashtrayz
два колеса
 
Откуда: Курск, пр-т Победы
Велосипед(ы): Olympia


Сообщение » 21 июл 2016, 20:31

Кстати, если вел - мерида кроссвей, там, кажется 27.2, могу дать.

Да, именно такой. Но это я кроворук :smu:sche_nie: , сейчас, дабы посмотреть диаметр подседела снял его и внизу увидел, что там есть под шестигранник отверстие, которое его затягивает. Затянул-амортизирует под всем весом может мм так 3. Спасибо за отзывчивость!
ну да новая какая то система. раньше даже на 15V была такая приблуда. даже не знаю можно ли из этого пружину достать.

Все, разобрался. Это я по неопытности накосячил. Мне продавец в магазине сказал, что все амортизаторы крутятся под седлом, а здесь же фиксируется внутри подседела.
Аватара пользователя
dmkursk
два колеса
 
Откуда: Курск, С/З
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 23 июл 2016, 17:03

Господа, на сколько обычно бывает разница между длинами левой и правой стороны спиц заднего колеса? С правой стороны спицы слишком длинные, не могу центровать колесо из-за них, резьбы не хватает. Вот ломаю голову на сколько короче взять на 2 или 4 миллиметра. Сейчас со стороны ротора стоят 264 и кончики спиц торчат из ниппелей. Полагаю 262 слева - будет самое то, а вот справа - хз. 260 или 258. На втулке фланцы одинаковые. Колесо смещено примерно на 2-3 мм в сторону.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 23 июл 2016, 21:10

Спицевой калькулятор поможет. Причем, я больше доверяю Сапимовскому, нежели ДТ.
Длина резьбы где-то 6-8мм. Если тебе не хватает резьбы, то где-то на эти 6-8мм меньше и надо брать спицы.
Если торчит 2мм - не так страшно, можно и так оставить.
По теории резьбовых соединений, для надежного крепления достаточно 4 полноценных витков резьбы. Все остальные витки резьбы распределяют <5% нагрузки на соединение.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 23 июл 2016, 23:03

С калькулятором слишком сложно. Много всего замерять. На собранном веле это совсем неудобно и при этом нет никаких гарантий. У меня стоят 262 спица справа и она длинная. К тому же у меня две разные спицы одинаковой длинны, ДТ на пару миллиметров резьбы больше, чем у Сикспак. Сикспак уже уперся, а ДТ можно еще подкрутить, хотя длиной они одинаковые.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 25 июл 2016, 14:14

Напомните, пожалуйста. Для перехода в шоссейной группе с 10 на 11 скоростей достаточно манеток, переключателя, кассеты и цепи? Система и передний переклюк справятся и старые?
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 25 июл 2016, 14:39

dubtar писал(а):Для перехода в шоссейной группе с 10 на 11 скоростей достаточно манеток, переключателя, кассеты и цепи? Система и передний переклюк справятся и старые?

Барабан еще должен 11ть звезд поддерживать.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 25 июл 2016, 15:35

Alex писал(а):Барабан еще должен 11ть звезд поддерживать.

С этого надо начинать.
По переднему переклюку сложно сказать, там геометрию прилично поменяли. Мог и измениться ход тросика.
Система 95%, что войдет в цепь. Вроде цепь на 11 не стала уже. Не исключаю, что можно и цепь на 10 оставить, как это делают в МТБ.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 26 июл 2016, 01:54

Alex писал(а):должен 11ть звезд поддерживать

Как на безымянной втулке Формула это узнать? Померить штангенциркулем посадочное место? Должно быть 36,75мм вместо 34.95? А если таки засунуть кассету на барабан под 10 - она очевидно на эти 1.8 мм вылезет. Не будет работать?
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 26 июл 2016, 08:26

Да, можно длину барабана померить. Сколько он должен быть не знаю, но больше 10ти скоросного. Шаг звезд одинаковый, при установке 11ти ск. кассеты на 10ти ск. барабан самая маленькая звезда не станет. Я с кампой под 11ть эксперементировал, она работает как на шимано 10ке, так и на 11ти ск. кассетах. Сейчас катаюсь на шимано 11ть.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 26 июл 2016, 12:53

Изображение
Стандартный 9ск барабан - 34.95.
Говорить о 10ск барабане сложно, т.к. он может быть и 34.95 в случае МТБ и новых шоссейных втулок. Но может быть и в районе 33.9 для ранних шоссейных 10ск втулок под ранние 10ск кассеты.
11ск шоссейный барабан должен быть шире, чем 34.95, чтоб туда влезла еще одна звезда Цифра 36.75 похожа на правду - как раз еще 3мм относительно 10ск.
Соответственно, если нет широкого барабана - надо менять втулку/колеса. Целесообразность сомнительна.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 27 июл 2016, 01:04

Докладываю о результатах испытаний. Втулка оказалось действительно на 10 скоростей. Измерить было нечем - штангенциркулем на владею. 11-я звезда просто не поместилась - цепляться не за что было. Провёл опыт, выкинул звезду на 13 и поставил 10 звезд от 11-ти скоростной кассеты. Получился диапазон 11-32. В принципе всё работало. Все передачи переключались, и в горки стоя тоже. Цепь - кмц 10, переклюк 5701. Не понравилось какое-то позвякивание металлическое. Может, конечно, кассету не докрутил. Или звезды на 11 тоньше, чем на 10 и цепь скачет на них?
По итогам решил на 11 не переходить. Действительно влечёт замену колёс. Но кассету надо взять. Вроде тиагра на 11-32 есть (105 на 10 отчего-то максимум 11-28). Но тиагра есть и 11-34, а переклюк только до 32 заявлен. Тогда для 11-34 и переклюк даунгрейдить до тиагры? Попробую ещё байковскую 11-34 поставить.
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 27 июл 2016, 08:19

dubtar писал(а): Не понравилось какое-то позвякивание металлическое.

У меня 105ая кассета на 11ть тоже звенит. По началу как то обращало внимание, сейчас уже привык.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 27 июл 2016, 13:40

dubtar писал(а):Тогда для 11-34 и переклюк даунгрейдить до тиагры? Попробую ещё байковскую 11-34 поставить.

Батенька, вам прямой путь на шоссейный срам, который работает с байковскими переклюками. Там есть определенные таблицы соответствия, но жирную кассету поставить проще.
У шоссейной шиманы на 11 иная геометрия обоих переклюков. Может быть как раз для увеличения диапазона.

Байковская кассета на 10 на 1мм шире, чем шоссейная. Соответственно, один из краев будет переключаться не идеально.

У шоссейных переклюков действительно сложно поставить 32 или 34 - паралеллограмм такой, что ролик по звезде будет бежать.

З.Ы. Если не брать Срам, то для циклокросса считаю идеальным трансмиссию на 2х9 или 3х9. Переключения чуть четче за счет большего расстояния между звездами. Ход троса шоссейных и байковских переключателей одинаковый, можно с пистолетами ставить классический XT Shadow со средней/длинной лапой и получать шикарное переключение на любых кассетах. Сейчас 9ск уже продают даже не 34, а 36 кассеты.
Со Срамовскими 11 не работал, не в курсе, что там надо. Ибо их кассета для МТБ - это XD барабан.
Шоссейный Срам Ред на 10 сегодня щупал. Работает хорошо, но на ощупь он какой-то "странный".

З.Ы. 2.
Попробовать работу шоссейного Срама с байковским переклюком можно попросить у Пигмалиона на суслике. У него манетки вроде на 10. Кассету МТБ на 10 и задний переклюк можно взять у меня. Себестоимость будет в 1-2 тросика переключения.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 28 июл 2016, 11:35

Чтобы заклепать 10-скоростную срамовскую цепь, нужен специальный соединительный пин, как у шимано?

P.S. Кто еще рвал 10-скоростные цепи? Такое впечатление что это массовое явление, я вот помню что dubtar и Аква рвали, на ровном месте.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 28 июл 2016, 11:47

apro писал(а):Чтобы заклепать 10-скоростную срамовскую цепь, нужен специальный соединительный пин, как у шимано?

P.S. Кто еще рвал 10-скоростные цепи? Такое впечатление что это массовое явление, я вот помню что dubtar и Аква рвали, на ровном месте.

По технологии нужну любую, хоть срам, хоть шимано, хоть кампу, 10 ск цепь клепать новым соединительным пином. Но это по технологии. На практике я клепал камповскую десятку обычным старым. Держалась около 1000, потом порвалась в этом же месте. Заклепал ремонтным, все стало нормально. От чего порвалась: либо у меня руки были дрожащие и кривые, что вероятно , ибо все делалось наспех в поле, либо действительно на повторную заклепку пин не расчитан - не понятно, да и не узнаешь теперь.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 28 июл 2016, 11:56

Ок. А почему в природе нет срамовских соединительных пинов? По крайней мере я не вижу, при том что шимановские есть в каждом онлайн-магазине,
Можно ли клепать срамовскую цепь шимановским пином?

P.S. Задачи сделать "чтобы ездило" не стоит, стоит задача сделать чтобы не рвалось.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 28 июл 2016, 12:09

Значит у них такого нету. Но надо клепать обязательно новым. старым, уже один раз выжатым, может не пойти).
apro писал(а):Можно ли клепать срамовскую цепь шимановским пином?

ИМХО можно. Во всяком случае, я шиману камповским ремонтным пином тоже клепал. Во всей этой канители главное - первоначальный натяг деталей. При повторном запрессовывании одного и того же пина он уменьшается. Поэтому ставить надо новый.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 28 июл 2016, 14:49

Срам изначально рассчитывает на ремонт замками. И замок дает в комплекте с цепью. Потому нет пинов.
В десятке один раз выжатый пин можно смело выкидывать, держать он уже не будет.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 28 июл 2016, 16:42

Ushka писал(а):Срам изначально рассчитывает на ремонт замками.


Хм, два и более замка на одной цепи - почему бы и нет? (это если взять вариант, что цепь изначально была с замком и порвалась в другом месте)
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 28 июл 2016, 17:07

..более того - эти замки можно снимать с изношенных цепей и использовать повторно. На новой цепи замок, пусть даже сильно б/у - погоды не делает
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 29 июл 2016, 14:47

Поставил байковскую кассету XT 771 11-34. Не работала только одна передача 46-34 (длины цепи видимо не хватило). В остальном всё переключается, а 36-34 вообще просто сказочная передача. Я это даже без серьёзной горки понял. :-):
Отсюда вопрос: а зачем шимана вообще делает две линейки кассет: для мтб и шоссе? Чтобы отличаться от срама, у которого одна кассета на всё и просто выбирай нужный диапазон?
И ещё вопрос: отсутствие какого-либо пыльника у втулки со стороны барабана это нормально?
Себе решил: возьму, наверное, PG-1050 12-32 как-нибудь. Если втулка не сдохнет скоро, и не буду сразу с оказией переходить на 11.
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 29 июл 2016, 20:42

После того, как покатался по лужам после дождя, стал замечать треск в районе передних звезд.
Ощущается треск и вибрация при прикладывании усилия к педалям. Замечено, что треск и вибрации пропадают при использовании более ходовых (меньших) звезд на заднем колесе. Но по ощущениям что-то трещит и дает вибрацию именно в районе передних звезд. Такое впечатление, что перемалываю песчинки пыли. Но постарался максимально удалить грязь с цепи и, по возможности, звезд. Ничего не поменялось. После смазки цепи эффект треска и вибрации лишь усилился.
Что это вообще такое? Как с этим бороться? Велосипед mongoose selous comp
r3w219
три колеса
 
Откуда: Курск, пр-т В. Клыкова
Велосипед(ы): Mongoose Selous Comp, Stels Cross 170


Сообщение » 29 июл 2016, 21:36

r3w219 писал(а):После того, как покатался по лужам после дождя, стал замечать треск в районе передних звезд.
Ощущается треск и вибрация при прикладывании усилия к педалям. Замечено, что треск и вибрации пропадают при использовании более ходовых (меньших) звезд на заднем колесе. Но по ощущениям что-то трещит и дает вибрацию именно в районе передних звезд. Такое впечатление, что перемалываю песчинки пыли. Но постарался максимально удалить грязь с цепи и, по возможности, звезд. Ничего не поменялось. После смазки цепи эффект треска и вибрации лишь усилился.
Что это вообще такое? Как с этим бороться? Велосипед mongoose selous comp

Вероятно износ трансмиссии. Как минимум цепи, можно измерить и будут ответы не абстрактные.
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 29 июл 2016, 21:50

Shaman писал(а):Вероятно износ трансмиссии. Как минимум цепи, можно измерить и будут ответы не абстрактные.

Ну велосипеду около двух месяцев, пробег чуть меньше 1000 км. Что-то быстро она износилась :hi_hi_hi:
r3w219
три колеса
 
Откуда: Курск, пр-т В. Клыкова
Велосипед(ы): Mongoose Selous Comp, Stels Cross 170


Сообщение » 29 июл 2016, 22:59

r3w219 писал(а):Такое впечатление, что перемалываю песчинки пыли.

Оно и есть. Со временем пройдёт. На будущее мазать цепь не так интенсивно.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 29 июл 2016, 23:19

r3w219 писал(а):Ну велосипеду около двух месяцев, пробег чуть меньше 1000 км. Что-то быстро она износилась

Никакой проблемы укатать цепь в 1% удлинения за 1000км. Легко может быть и простой износ. Вероятно, самое время поставить вторую цепь, если есть планы катать в 2-3 цепи. Для начала стоит накинуть на цепь калибр / измерить штангелем.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 29 июл 2016, 23:46

Ushka писал(а):Никакой проблемы укатать цепь в 1% удлинения за 1000км. Легко может быть и простой износ. Вероятно, самое время поставить вторую цепь, если есть планы катать в 2-3 цепи. Для начала стоит накинуть на цепь калибр / измерить штангелем.

Как-то с трудом верится, что с той интенсивностью, с какой я катал, может убить цепь :nez-nayu:
Alex писал(а):Оно и есть. Со временем пройдёт. На будущее мазать цепь не так интенсивно.

Сейчас попытался покрутить передние звезды и заднюю кассету без цепи. Никаких противных скрипящих звуков. Потом вернул цепь на место. На задних звездах слегка влево-вправо поотклонял цепь. Получил мерзкий звук от металла, смазки и песка. Феее :ze_le_ny:
Видимо, остались микрочастицы от пыли на цепи, вот они и взаимодействуют...
Насколько чревато на таком катать для всей остальной трансмиссии? Можно ли досрочно избавиться от этого эффекта (как-нибудь смыть всю эту жесть)? Можно ли в дальнейшем защитить цепь от налипания микрочастиц пыли?
r3w219
три колеса
 
Откуда: Курск, пр-т В. Клыкова
Велосипед(ы): Mongoose Selous Comp, Stels Cross 170


Сообщение » 30 июл 2016, 02:30

r3w219 писал(а):Насколько чревато на таком катать для всей остальной трансмиссии? Можно ли досрочно избавиться от этого эффекта (как-нибудь смыть всю эту жесть)? Можно ли в дальнейшем защитить цепь от налипания микрочастиц пыли?

1 - Ничего страшного для трансмиссии не будет. Она износится в любом случае.
2 - Если перфекционист, то: кладешь цепь в "полторашку", наливаешь 100-200 мл. солярки/керосина/растворителя и трясешь. Разрезаешь "полторашку", достаешь цепь. В зависимости от степени загрязнения и результата, которого хочешь достичь, повторяешь 2-3-4 раза. снимаешь кассету и ролики переключателя и отмываешь старую смазку и налипший песок в ванночке с теми же жидкостями. Систему моешь жесткой кистью подходящего размера. Промываешь всё средством для посуды, полоскаешь водой, затем погружаешь в спирт, чтобы вытеснить остатки воды. Получаешь идеально чистые детали :-): Смазываешь.
3 - Смазывай ЦЕПЬ правильно, подходящей к условиям смазкой, в необходимом количестве. От налипания тонны песка поможет. От налипания микрочастиц избавит лишь катание в вакууме.
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 31 июл 2016, 13:55

При разборе каретки вылетела шайба шириной около 1 см, на моих старых ашанах такой не было. Я так понял, что стоит она после промподшипника, но почему она только с одной стороны? Какую функцию выполняет? Каретка Chian-Haur CH-52. Выглядит эта деталь вот так https://yandex.ru/images/search?text=каретка%20ch%2052&img_url=http%3A%2F%2Fwww.ciclistyk.es%2Fmedia%2Fresize%2F800%2F550%2FListados%2FTienda%2520online%2F59107.jpg&pos=3&rpt=simage&stype=image&lr=8&noreask=1&source=wiz
Аватара пользователя
dmkursk
два колеса
 
Откуда: Курск, С/З
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 01 авг 2016, 10:46

Многоопытные, подскажите пожалуйста...
Если вопрос слегка туповат, то уж терпите, не помирайте от смеха.
Если кратко, то хочу сменить эксцентрики на колесах, на что-нибудь не быстросъемное. Причина - в легкости с которой снимается колесо, пока мой вел терпеливо ждет меня, пристегнутый за раму.
Альтернативные варианты, типа длинной цепи с пристегиванием обоих колес, буду рассматривать, когда другого не останется.
Гуглом пользовался. нашел это http://forum.velomania.ru/entry.php?b=9419
Заморачивался ли кто-нибудь таким вопросом или я зря волнуюсь?
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 01 авг 2016, 11:19

r3w219 писал(а):...
Как-то с трудом верится, что с той интенсивностью, с какой я катал, может убить цепь :nez-nayu:
...


1000 км за пару месяцев - а что не так с интенсивностью-то? Велосипед явно не по двору ездил )

Именно так на нескольких велосипедах все и вышло (вроде это были стоковые цепи из триала): 800-1000км и цепь изношена. В том числе "ездила девушка" :-D:
В общем, верится или нет, а цепь я бы 100% проверил - да это все равно надо периодически делать...
Аватара пользователя
Folltor
два колеса
 
Откуда: Курск, северо-запад
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2011)


Сообщение » 01 авг 2016, 11:22

а что за колёса? Zipp-ы?
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 01 авг 2016, 11:35

freez писал(а):а что за колёса? Zipp-ы?

не знаю, что такое Зиппы. обычные колеса, на обычном недорогом гибриде. кроссвэй 100, модель прошлого года
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 01 авг 2016, 11:41

magot писал(а):
freez писал(а):а что за колёса? Zipp-ы?

не знаю, что такое Зиппы. обычные колеса, на обычном недорогом гибриде. кроссвэй 100, модель прошлого года

Так в чем проблема? по твоей ссылке на веломании как раз указаны производители эксцентриков с секретками. Заказывай.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 01 авг 2016, 11:47

Sledge Hammer писал(а):
magot писал(а):
freez писал(а):а что за колёса? Zipp-ы?

не знаю, что такое Зиппы. обычные колеса, на обычном недорогом гибриде. кроссвэй 100, модель прошлого года

Так в чем проблема? по твоей ссылке на веломании как раз указаны производители эксцентриков с секретками. Заказывай.


ну блин проблема в том, что я пока чайник и подозреваю, что существует не один стандарт таких эксцентриков.
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 01 авг 2016, 12:27

Стандарт один. 9мм/100(135) мм
Купить с "защитой от кражи" можно например:
1.
2.
3.
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 01 авг 2016, 13:13

metafig писал(а):Стандарт один. 9мм/100(135) мм
Купить с "защитой от кражи" можно например:
1.
2.
3.


Спасибо. буду изучать вопрос )))
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 01 авг 2016, 13:22

magot писал(а): хочу сменить эксцентрики на колесах, на что-нибудь не быстросъемное.

есть бюджетное решение. Замени штатную гайку на любую, тебе приглянувшуюся, под ключ. Затем закрываешь рычаг эксцентрика и после этого - затягиваешь гайку ключом. Чтобы после этого открыть эксцентрик пальцами - это, даже не знаю, кем надо быть :hi_hi_hi:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Вернуться к началу