Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Сообщение » 26 мар 2011, 19:10

Романыч писал(а):как безболезненно приводить велосипед в чистый вид?

безболезненно для него самого и квартиры: надо завести для такого дела какую -нибудь большую по площади тряпку -лично я использую старую простыню. Байк для начала обтекает на площадке, затем в прихожке разворачивается простыня и на нее заводится байк. После старательно чистится и моется с применением спец.щетки с чейна, ватных палочек для ушей, ведра теплой воды с фейри и кучи мягких тряпочек. Протирается насухо. Простыня со всем содержимым сворачивается и старательно вытряхивается с балкона, сушится при необходимости. Керхер и ванна для современного оборудования не вариант. Особенно ванна. Домашние существа женского пола не поймут и не одобрят.
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 26 мар 2011, 19:45

dirt.jpg
во!


uri_britva писал(а):Домашние существа женского пола не поймут и не одобрят.


У мя с женой в этом плане порядок.

Я вот думаю, если на мойке (есть такая халявная возможность) двухкомпонентной химией (с воском) пробивать аккуратно, неужели втулки LX и каретку Deore hollowtech 2 убъёт?

Или по другому спрошу: как при неизбежном мытье вела в ванной, обработать его так, чтобы нанести минимальный урон?
Романыч
 


Сообщение » 26 мар 2011, 21:03

Я иногда мою в ванной. Душиком обдал, потом щеткой с мылом потер, и душем смыл. Никакого урона от этой процедуры пока не увидел.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 26 мар 2011, 21:43

Alex писал(а):Никакого урона от этой процедуры пока не увидел.

а для ванны?
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 26 мар 2011, 21:52

Самый большой урон - для нервов женщин. Последний раз мыл керхером, прям возле дома на заправке. Сегодня достал - все в полном порядке. Цепь из нержавейки, так что только ее промазать и все.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 26 мар 2011, 22:05

uri_britva писал(а):Alex писал(а):
Никакого урона от этой процедуры пока не увидел.

а для ванны?

да тоже не замечено.
Ushka писал(а):Самый большой урон - для нервов женщин.

с этим тоже все в порядке
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 28 мар 2011, 00:10

Надо ли спускать камеру перед правкой восьмерки?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 28 мар 2011, 00:16

Для правильной правки надо снимать покрышку, тогда можно сразу яйцо контролировать. Если за яйцо боязни нет и обод двойной - можно не снимать. На одинарном ободе снимать однозначно, контролировать выход спицы за ниппель с внутренней стороны, лишнее срезать напильником.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 28 мар 2011, 12:34

Tektro Aquila Mechanical Disc brake w/ 160mm rotor:
На заднем тормозе левая по ходу колодка (та, на которую давит суппорт) стерлась почти полностью, а правая (та, что ближе к колесу) - почти целая. Пока что поменял колодки местами. Тормоз заработал, но неуверенно :ne_ne_ne: . И в тросике похоже сильное трение :du_ma_et:
Чем вызван неравномерный износ колодок? Что можно с этим сделать? И с тросиком?
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 28 мар 2011, 13:12

Ushka писал(а):Для правильной правки надо снимать покрышку


Я уточню вопрос. У меня на шоссере спереди восьмерка образовалась миллиметра на полтора - видимо, просто требуется протяжка после сборки (колесу километров 300 от роду). Обод ты помнишь :) Чтобы ее поправить, что, все равно надо разбортировать?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 28 мар 2011, 13:41

Неизвестно, насколько у тебя спица вылезет вовнутрь за ниппель. А эта выступающая часть может прорезать ленту - давление то там нехилое. Разбортировать и контролировать.
Да, обод помню... как старшный сон. Обтягивать однозначно.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 28 мар 2011, 14:18

pvp писал(а):Tektro Aquila Mechanical Disc brake w/ 160mm rotor:

Тросик с рубашкой менять, наверно вода попала. Рубашку можно менять не всю, а только ту часть в которой ход троса затруднен.
У самого такой тромоз, но колодки стираются более равномерно, но та которая давит стриается всегда быстрей. Еще многое зависит от выставленного расстояния. Я стараюсь регулировать так, чтобы ротор был максимально приближен к недвигающейся колодке.
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 31 мар 2011, 16:22

Где можно в Курске прикупить лопатку типа складной армейской? Или типа в инет-магазине каком?
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 31 мар 2011, 16:32

dubtar писал(а):Где можно в Курске прикупить лопатку типа складной армейской? Или типа в инет-магазине каком?


от лохов отбиваться ?
сплав - между ц.рынком и 2116
снаряжение - дворец офицеров.
наверное там и в каких-нибудь других туристическо-рыболовно-охотничих магазинах
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 31 мар 2011, 16:42

А в Курске есть магазин от конторы "Снаряжение"?
Аватара пользователя
AlR
два колеса
 
Откуда: Железногорск
Велосипед(ы): Commencal El Camino 29 1


Сообщение » 31 мар 2011, 16:48

fazan писал(а):от лохов отбиваться

памп-трэк копать. Или трэйл. Не придумал еще :-):
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 31 мар 2011, 17:03

dubtar писал(а):Где можно в Курске прикупить лопатку типа складной армейской?

Это ж супостатская! С ней в рукопашную не пойдёшь - развалится!
http://voen-torg.ru/lopata-skladnaya-chehle-kmf.html
А это наша родная МПЛ50. Цена, в сравнении с предыдущей, говорит сама за себя!
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 31 мар 2011, 17:08

Присоединяюсь к fazan - Магазин Сплав
Вот Лопатки
Там можно посмотреть, есть ли она в наличии в Курске и при необходимости заказать (без предоплаты)
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Сообщение » 31 мар 2011, 17:13

Kazak писал(а):Это ж супостатская

в данном случае МПЛ50 не подойдет, т.к. не складывается. Я не фанат супостатской или натовской с треугольной ручкой-крикладом и пилой, но как минимум одно складывание ручки необходимо. Отчего-то с детства отложилось мнение, что т.н. "десантная" складывалась, возможно ошибочно. А пехотная цельная, это да.
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 31 мар 2011, 18:25

МПЛ отлично возится в ... вещмешке! Черенком наружу.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 31 мар 2011, 18:52

Ushka писал(а):МПЛ отлично возится в ... вещмешке

в нашем случае, принимая рюкзак за вещмешок, черенок будет упираться в шлем.
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 31 мар 2011, 19:00

Вариант 2 - на поясной утяжке ремня повесить за чехол, черенком вниз. Но удовольствие сомнительное.
Надо что-то легкое, титановое. А так же в комплект бензопилу - ДХ трассы расчищать, борта и шоры делать.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 31 мар 2011, 20:00

Отличная маленькая складная лопатка продается в Метро, стоит 300 р, вожу ее в машине - два раза уже выручала, когда на брюхо садился в разных зеленях.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 31 мар 2011, 20:44

apro писал(а):Отличная маленькая складная лопатка продается в Метро, стоит 300 р

про неё натыкался на на мнение, что ненадежная она. Для пары раз снегу откопать сойдет, но для более серьезных дел долго не протянет. Завтра в сплаве попробую прощупать их закаленную лопатку.
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 31 мар 2011, 21:02

Еще посмотри в покровском на 2м этаже
Когда-то в Экспедиции видел титановую лопатку, складную, да еще с дырками в полотне. Вот это тема была. Правда, и стоила она свыше 1000р. А сейчас там фигня полная.
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 03 апр 2011, 19:07

Ситуация: еду по Радищева от собеседника к пересечению к Гоголя справа вдоль тратуара, скорость порядка 30-32 км\ч. Машин никаких не припарковано, т.е. еду в пределах метра от бордюра. Горит зеленый, я еду как полагается, не торможу. За 10 м до пересечения с Гоголя, меня обгоняет такси Рено и начинает поворачивать на Гоголя. Кароче он тупо меня подрезал, затормозить у него вышло лучше чем у меня, я вскользь шмыганул по его крылу и кувыркнулся посреди перекрестка... Обошлось все легким испугом, сбитой коленкой, порванным локтем и погнутым петухом... Хотя пока летел думал все, хана... Вобщем разошлись так, без особых выяснений...
Прошу прокомментировать.
ЗЫ как водитель с определенным стажем у меня в голове не повернулось что кто-то может слева меня начать поворот. Не уж то с велосипедистами как то иначе? А то я как то затупил на месте...
Аватара пользователя
Maglor
два колеса
 
Велосипед(ы): Нету лучше велика чем тойота селика


Сообщение » 03 апр 2011, 19:37

Косяк таксиста, что тут комментировать... Подъезжая к перекрёстку, лучше перемещаться левее, поболе метра, обращая на себя внимание и показывая, что не поворачиваешь направо... имхо А таксисты быдлят по-чёрному, козлы!
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 03 апр 2011, 19:55

Kazak писал(а):Косяк таксиста, что тут комментировать... Подъезжая к перекрёстку, лучше перемещаться левее, поболе метра, обращая на себя внимание и показывая, что не поворачиваешь направо... имхо А таксисты быдлят по-чёрному, козлы!

Ну вот я тоже подумал что ступил, нада было с него на петух слупить хотябы)
Аватара пользователя
Maglor
два колеса
 
Велосипед(ы): Нету лучше велика чем тойота селика


Сообщение » 03 апр 2011, 19:59

Это ешё ничего....вот как я на день города ступил...тысяч 10 потерял в магазине ''вело мир''сказали :grabli:
Аватара пользователя
Митя_Шлэк младший
два колеса
 
Откуда: Курск КЗТЗ


Сообщение » 03 апр 2011, 20:38

Ладно,шутки в сторону,не хотел создавать ешё одну тему для разгаворов , а то люди ешё не так поймут...Вопрос таков,особенно к Панову :bra_vo: Я тут решил, что нету смысла покупать новый вел-слишком дорого да и резона нет.Соответственно нужно выбирать альтернативу-докупать гоночные детали,тоесть карбон!Посоветуйте с чего лучше начать и как грэйдить свой байк=)За ответы огромное спс :co_ol:
Аватара пользователя
Митя_Шлэк младший
два колеса
 
Откуда: Курск КЗТЗ


Сообщение » 03 апр 2011, 21:30

Митя_Шлэк младший писал(а):докупать гоночные детали,тоесть карбон

это про какие это ты детали говоришь - карбоновые шатуны стоят как твоя мерида, про колеса молчу.
Митя_Шлэк младший писал(а):Посоветуйте с чего лучше начать и как грэйдить свой байк=)За ответы огромное спс

а с чего начать, тебе уже писали - колеса. Хочешь реального эффекта, то это дадут хорошие легкие колеса, плюс резина.
Но все это делать на твоей мериде не целесообразно. Так что лучше успокойся, и катайся на чем есть; и если есть желание и возможность собирай деньги на покупку целого велосипеда.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 03 апр 2011, 21:34

А почему нет смысла?на колёсах ,резине,штыре,выносе я могу пол кг сыкономить!разница та вон какая.
Аватара пользователя
Митя_Шлэк младший
два колеса
 
Откуда: Курск КЗТЗ


Сообщение » 03 апр 2011, 21:34

А почему нет смысла?на колёсах ,резине,штыре,выносе я могу пол кг сыкономить!разница та вон какая.
Аватара пользователя
Митя_Шлэк младший
два колеса
 
Откуда: Курск КЗТЗ


Сообщение » 03 апр 2011, 21:41

Зачем? Так, как вы ездите - чем дешевле и проще, тем лучше. У тебя нормальный тренировочный велосипед, который выполняет свои функции, и его не жалко (мы щас не будем показывать пальцем на обладателей крутых шоссеров, которым на них жалко ездить :hi_hi_hi:). Дешевые расходники, все ремонтопригодно практически на коленках. Даже если колеса поменяешь на более-менее приличный начальный уровень - спицу сломаешь, и будешь от месяца и больше сидеть, ждать, пока привезут подходящую на замену.
А для гонок копи деньги на целый велосипед, как тебе Alex и говорит.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 03 апр 2011, 21:46

Ок-это здравое решение!спс Лёх :co_ol:
Аватара пользователя
Митя_Шлэк младший
два колеса
 
Откуда: Курск КЗТЗ


Сообщение » 03 апр 2011, 21:46

Митя_Шлэк младший писал(а):на колёсах ,резине,штыре,выносе я могу пол кг сыкономить!разница та вон какая

Мог бы. А сколько это стоить будит ты не считал. Колеса - по скромному 10, резина - 2,5, штырь - 2, вынос - 2, руль 2т.р. Итого под 20т.р. Но из всего этого на скорость на 99% повлияют только колеса и резина. Ну и смысл все это делать, если можно продать мериду за 12-15т.р., добавить эту двадцатку и можно уже что то выбирать.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 03 апр 2011, 23:02

Я так и понял,что смысла нет :-D:
Аватара пользователя
Митя_Шлэк младший
два колеса
 
Откуда: Курск КЗТЗ


Сообщение » 05 апр 2011, 08:19

Вопрос к владельцам велокомпов:
Имеется компьютер Sigma BC1609, установленный на велосипеде GT Avalanche 2.0.
Резина стандартная - Kenda Nevegal.
На ободе написано "700с 622х16", на покрышке - "26х2.10".
Так вот, не могу разобраться, какое значение "Wheel Size" устанавливать в компе для адекватного отображения скорости???..... (в таблице, прилагаемой к компу не нашел своего значения)
Пока мечтаем мы и буйствуем - есть нашей жизни оправданье! (с)
Аватара пользователя
HiJack
Матраснег
 
Откуда: Курск - Клыкова
Велосипед(ы): GT Avalanche 2.0D


Сообщение » 05 апр 2011, 08:39

А зачем тебе обод? Имеет значение только покрышка.
Базовое значение 2133 (это для 2,125, но о,025 дюйма это 0,6 мм, несущественно).
Ну а дальше надо уже подбирать, калибровать, например, по GPS, если хочешь идеальную точность.
Последний раз редактировалось Bad_Admin 05 апр 2011, 08:47, всего редактировалось 1 раз.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 05 апр 2011, 08:44

Спасибо, Bad_Admin!
Пока мечтаем мы и буйствуем - есть нашей жизни оправданье! (с)
Аватара пользователя
HiJack
Матраснег
 
Откуда: Курск - Клыкова
Велосипед(ы): GT Avalanche 2.0D


Вернуться к началу