TamkovichAV писал(а):Что это, глюк смартфона или приложения?
TamkovichAV писал(а):Коллеги.
На смартфоне Самсунг А6 установлено самсунговское же приложение S Health.
Ранее пользовался им только для скачивания тренировок с браслета.
Всё было абсолютно корректно, треки, расстояние, скорость.
Недавно попробовал запустить тренировки из самого приложения.
Тренировка запускается, смартфон быстро ловит спутники, каждый километр объявляет параметры.
Но в результате после окончания и сохранения тренировки полнейшая ахинея.
Расстояние неправильно, трек вообще что то непонятное, корявое, прямые линии между точками.
Что это, глюк смартфона или приложения?
Второй трек правильный с браслета.
Piton357 писал(а):скорость также нормально будет?
Alex писал(а):Piton357 писал(а):скорость также нормально будет?
а зачем на скорость датчик, если гпс есть?
Piton357 писал(а):А он типа точнее и никогда спутник не потеряет?
TEX писал(а):манетки sram x5 10sp
Vasily писал(а):Проще купить срам, тем более доставка Шимано теперь только с АлиЭкспресс.
Ushka писал(а):TEX писал(а):манетки sram x5 10sp
Ключевое - 10sp. Ответ - нет, Срам на 10 ни с чем не совместим. Может быть, разве что, со переклюком срам на 11, но вроде и там что-то поменяли, т.к. были сменные поводки переклюков с надписями 10 и 11.
Переклюки Шимано на 10 условно совместимы с манетками Срам на 9. И наоборот, переклюки срам на 9 условно совместимы с шимановскими манетками на 10. Но есть нюансы...
Alex писал(а):а зачем на скорость датчик, если гпс есть?
RD3WAE писал(а):Всем привет.
Колеса шоссе фулкрум 5.
Проблема следующая - в заднем барабане есть кольцевая радиальная пружина, которая стягивает три храповичка вокруг барабана. Во время ТО нашел на ней выработку, скоро умрет вобщем.
Вопрос, кто-нибудь покупал себе такую? Поделитесь ссылкой
Измерение высоты в roX 6.0 осуществляется на основе барометрического
атмосферного давления. Любое изменение погоды вызывает изменение
атмосферного давления, что может привести к изменению значения текущей
высоты. Для компенсации этого изменения атмосферного давления в
roX 6.0 следует задавать справочное значение высоты (т. н. калибровка).
roX 6.0поддерживает разные варианты калибровки:1. Начальная высотаНачальная высота — это высота обычного местоположения (как
правило, места проживания). Это значение можно взять из дорожных
или географических карт. Оно один раз программируется в roX 6.0 (см.
главу „4.5 Установка начальной высоты“) и может быть откалибровано
в течение 3 секунд (см. главу „5.5 Калибровка начальной высоты“).
Начальная высота постоянно сохраняется в памяти roX 6.0 (даже после
замены батарей).2. Текущая высотаТекущая высота — это высота места, в котором вы находитесь в данный
момент времени, независимо от вашей начальной высоты (места начала
вашей поездки, хижины в горах или другого места). Текущую высоту
можно использовать, если вы по дороге встретите указатель высоты.3. Атмосферное давление на уровне моряЕсли вы находитесь в незнакомой местности, можно ввести т.
н. «атмосферное давление на уровне моря», чтобы калибровать
фактическую высоту. Атмосферное давление на уровне моря можно
узнать в Интернете (напр., на сайте www.meteo24.de), в ежедневной
газете или в аэропорту.
Piton357 писал(а):Измерение высоты в roX 6.0 осуществляется на основе барометрического
атмосферного давления. Любое изменение погоды вызывает изменение
атмосферного давления, что может привести к изменению значения текущей
высоты. Для компенсации этого изменения атмосферного давления в
roX 6.0 следует задавать справочное значение высоты (т. н. калибровка).
roX 6.0поддерживает разные варианты калибровки:1. Начальная высотаНачальная высота — это высота обычного местоположения (как
правило, места проживания). Это значение можно взять из дорожных
или географических карт. Оно один раз программируется в roX 6.0 (см.
главу „4.5 Установка начальной высоты“) и может быть откалибровано
в течение 3 секунд (см. главу „5.5 Калибровка начальной высоты“).
Начальная высота постоянно сохраняется в памяти roX 6.0 (даже после
замены батарей).2. Текущая высотаТекущая высота — это высота места, в котором вы находитесь в данный
момент времени, независимо от вашей начальной высоты (места начала
вашей поездки, хижины в горах или другого места). Текущую высоту
можно использовать, если вы по дороге встретите указатель высоты.3. Атмосферное давление на уровне моряЕсли вы находитесь в незнакомой местности, можно ввести т.
н. «атмосферное давление на уровне моря», чтобы калибровать
фактическую высоту. Атмосферное давление на уровне моря можно
узнать в Интернете (напр., на сайте http://www.meteo24.de), в ежедневной
газете или в аэропорту.
В сигме измерение будет зависеть от атмосферного давления. Поэтому оно со стравой и не будет совпадать
TamkovichAV писал(а):Короче, забить можно на это?
На все эти калибровки?
TamkovichAV писал(а):Начальная высота — это высота обычного местоположения (как
правило, места проживания). Это значение можно взять из дорожных
или географических карт.
Bad_Admin писал(а):TamkovichAV писал(а):Начальная высота — это высота обычного местоположения (как
правило, места проживания). Это значение можно взять из дорожных
или географических карт.
Не осилить слова "места проживания" - это прям нужно уметь. Не знаю, какой-то опыт подсобрать, много и тщательно тренироваться.
Задаешь высоту у подъезда своего дома, и каждый раз выходя из дома сбрасываешь значение высоты на начальное, у места проживания (у меня - нажатием двух кнопок в течение трех секунд), от которого потом считаются изменения.
Всё, при каждом выезде у тебя откалиброванный альтиметр.
Высоту можно узнать, например, здесь (с компа, с телефона - понятия не имею).
TamkovichAV писал(а):Вопрос в том, что это надо делать каждый раз?
Scrooge писал(а):Забить! Барометр нужен для суровых кантрил, катающих по оврагам, и для гор, но не для матраса