vovsick писал(а):Подозреваю, что загулшки на передней втулке тупо выковыриваются, но как? Боюсь поломать... это 811 новатек
1. Картинка не видна. Уже в который раз. То ли права дропбокс не дал, то ли лучшее вообще выкладывать не из него.
2. Сегодня рассматривал похожую, 791 втулку. Как я понял, надо обратным молотком сразу подшипник подхватывать и выбивать его из втулки. С ним вылезет и запрессованная шайба. Подшипники похожи на 6902.
У меня силикноновых мазок 3 типа. Жидкая неизвестно откуда, спрей и густая Силикот от ВМП.
В вилке нужна только в виде спрея для сбрызгивания ног. Или жиденькая при установке новых сальников. Густую пихать в потроха нет смысла, лучше циатима набить в случае эластомерки.
Солидолом мазать тросики вредно. На него быстро налипает грязь и остается в рубашках.
Тефлоновые тросики - это которые рыжие такие, шимановские? Гадость редкостная. За 100км распушаются, становятся ежиками и самоблокируются. После сразу приходится и рубашки менять. Особенно весело, если они были установлены в скрытой проводке с лайнером, который не заменить.
Сейчас у Шиманы помимо стальных есть еще 2 версии тросов в упаковке. Серо-зеленые Оптислик для SLX/XT и черные для XTR. Статистики по ним пока нет, но покрытие ощутимо прочнее рыжего.
А так - вообще не вижу проблемы раз в сезон поменять все тросики и рубашки. 1к и улыбка до ушей от нового качества переключения даже дешевых трансмиссий. Только компоненты надо брать качественные.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.