vovsick писал(а):При околонулевой температуре и ниже никакие заплатки и клеи не помогут. Герметик, кстати, тоже.
vovsick писал(а):При околонулевой температуре и ниже никакие заплатки и клеи не помогут. Герметик, кстати, тоже.
Yo-Ваныч писал(а):Кстати, для доезда до дома при проколе можно загнать в колесо с помощью насоса немного воды.
vovsick писал(а):Кто мне скажет, почему у шиманы в переклюке один ролик на закрытом подшипнике, второй на кераммической втулке скольжения?
vovsick писал(а):Ну да, выглядит убедительно.
У меня еще вопрос. Точнее, задача. Разобрался я как на сиде поменять блокировку с удаленной на стацонарную. Достаточно вынуть возвратную пружину из демпфера и заменить крышку на ноге. Даже крышку нашел на байке 24. По описанию подходит. Меня смущает совместимость. Не знаю, как проверить, подойдет ли она.
https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=130997;menu=1000,2,121;mid%5B95%5D=1;page=4;orderby=2
В описании указано РЛ, значит для вилки удаленной блокировкой. Вроде, то, что надо, но что-то я сомневаюсь.
Scrooge писал(а):Чем удалённая блокировка не устраивает?
vovsick писал(а):Scrooge писал(а):Чем удалённая блокировка не устраивает?
Торчит.
У рокшокса конченные манетки и каждая новая хуже предыдущей. С удовольствием бы заменил на что-то другое, но они совсем не дешевые и хотелось бы знать ход тросика прежде, чем покупать, а производители их не указывают. Даже родные пуплоки и пушлоки рокшокса имеют различный ход. Мне приходилось на половину выкручивать блокировку и только в таком положении затягивать трос, иначе пушлок не блокировал вилку. В итоге все равно вернул пуплок.
Совсем без блокировки плохо и с этой торчалкой тоже плохо. Как бы я его не прикрутил - все неудобно.
Technik писал(а):Люди, а помогите советом: у велосипеда широкий руль, а ездить без рогов я не привык (удобно хват менять на трассе). Кто-нибудь ставил рога после грипс перед манетками или это технически-визуальное неудобное извращение и лучше руль отпилить? К сожалению или к счастью, но широкий руль мне понравился и ампутировать его часть я хотел бы в последнюю очередь.
Technik писал(а): Кто-нибудь ставил рога после грипс перед манетками
Pigmalion писал(а):Вопрос студии: как можно вернуть плавность вращения?
apro писал(а):Technik писал(а): Кто-нибудь ставил рога после грипс перед манетками
Как правильно сказал Pigmalion, "после грипс перед манетками" не выйдет.
Рога ставили ближе к центру руля, т.е например левый рог справа от левой манетки.
Piton357 писал(а): Там возможно грязь попала, но разобрать и промыть - не вариант, опять таки по причине того, что это пром.
vovsick писал(а):Кстати, посмотрел. Есть у супротека востанавливающая смазка. 1000р за 50 мл баллон. В курске диллера нет. Только через инет приобретать.
vovsick писал(а): Кстати, посмотрел. Есть у супротека востанавливающая смазка.
Pigmalion писал(а): В итоге мы имеем постоянно и постепенно приходящую в негодность важную деталь велосипеда на радость производителям кареток.
Piton357 писал(а): во многих каретках слово "пром" не имеет ничего общего с реальным закрытым подшипником
uri_britva писал(а):да ладно подшипник - он и в африке подшипник, стандартный. Сам по себе -копеечное в производстве изделие. Станут тут специально для кареток что -то выпускать как же
Pigmalion писал(а):vovsick писал(а): Кстати, посмотрел. Есть у супротека востанавливающая смазка.
А каким образом эта смазка сможет восстановить искривленную геометрию подшипников. Речь ведь не идет о микрораковинах на обойме. В саму конструкцию внешней чашки каретки уже заложена возможность ее искривления при интенсивном педалировании. Точки приложения силы (от оси каретки) и точка крепления каретки в стакане НЕ находятся на одной оси. Поэтому ось каретки выступает в качестве рычага. А дальше все просто: материал чашки - люминь, толщина стенок обоймы прома от силы миллиметр, минус канавка для шариков. За сезон ногой через шатун скривить осью такой узел не думаю, что сложно. В итоге мы имеем постоянно и постепенно приходящую в негодность важную деталь велосипеда на радость производителям кареток.
Ushka писал(а):Дважды неправ.
1. Стандартный подшипник для втулок 24х15х5 стоит 150р в качестве "гавно какое-то" и от 300 за хоть какую-то Японию. Найдешь хорошие по 50-100р за штуку - возьму пару десятков.
2. В шимановских каретках уникальные подшипники, "не каталожные". Делают специально для кареток.
vovsick писал(а):Каретка полностью симметрична, что там у вас не сходится?И какаая ось там играет роль какого рычага?
uri_britva писал(а):а такой же с НПЗ-20 - 45 руб.
Piton357 писал(а):Ты в курсе вообще, что наш АПЗ уже несколько лет сам ничего не делает? Сейчас все сводится к тому, что торгуют китаем от лица завода.
uri_britva писал(а):.. в некоторых - даже роликовые, игольчатые!