Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Сообщение » 09 янв 2018, 19:14

Добрый вечер. Покупаете вилку SID и забываете о проблемах со страгиванием :)
На Вашей вилке есть поролоновые колечки под сальниками? Если нет, перед поездкой переворачивайте. На консистентке будет стабильнее, но туже
Аватара пользователя
Scrooge
два колеса
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 09 янв 2018, 19:27

Scrooge писал(а):Добрый вечер. Покупаете вилку SID и забываете о проблемах со страгиванием :)
На Вашей вилке есть поролоновые колечки под сальниками? Если нет, перед поездкой переворачивайте. На консистентке будет стабильнее, но туже

Колечки есть
Аватара пользователя
Sapron
три колеса
 
Откуда: Железногорск


Сообщение » 11 янв 2018, 08:05

Добрый день!
А возможно ли данный переключатель (SRAM X.7 Rear Derailleur 9-speed long grey https://www.bike-discount.de/en/buy/sram-x.7-rear-derailleur-9-speed-long-grey-39579 ) использовать с манеткой SRAM X.5 Trigger 10-speed black https://www.bike-discount.de/en/buy/sram-x.5-trigger-10-speed-black-410921 . Просто сейчас в заявке у меня указанный переклюк + манетка на 9 скоростей, и в характеристиках к переключателю указано что он предназначен для "9-speed for 3 x 9 System". Вопрос про 10 скоростную манетку созрел в целях дальнейшего перехода на 3х10. Или не стоит замарачиваться?
Аватара пользователя
Ovcharov Evgeny
три колеса
 
Откуда: г.Железногорск
Велосипед(ы): Stels Navigator 650 MD 27,5 castom


Сообщение » 11 янв 2018, 09:06

Низя. Тока 10*10 или 9*9. Берите манетку на 10 и задний срам Апекс на 10 в шоссейных переклюках. Он не дорогой. Если на 9 надо, то грипшифт срам хо не дорогой и тефлоновый трос у него в комплекте. Бегает у меня уже третий год исправно.
Последний раз редактировалось vovsick 11 янв 2018, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, шоссер, подвес


Сообщение » 11 янв 2018, 11:06

SRAM X.7 Rear Derailleur 9-speed будет работать только с 9ск манеткой Срам из оборудования Срам.
Если хочется заставить его работать на 10ск - можно поставить манетку шимано на 10. Но реальной пользы от такой комбинации нет, т.к. шимановские переклюки на 10 технологически намного интереснее: Shadow кинематика, усиленное гашение колебаний цепи натяжителем в Plus версиях.

Ставить 3х10 смысла вообще мало. Можно с 3х9ск потом сразу соскочить на 1х11, если речь идет о велосипеде для КК. Или 2х11 для туризма.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 11 янв 2018, 11:58

Я противник 11 скоростных трансмиссий. Сликом привередливы, слишком прихотливы, слишком дороги и все это ради одной лишней звезды.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, шоссер, подвес


Сообщение » 11 янв 2018, 13:16

vovsick писал(а):Я противник 11 скоростных трансмиссий.

Вот и ты ретроградом становишься. ::yaz-yk: Это к старости. :-D:
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 11 янв 2018, 13:53

vovsick писал(а):Я противник 11 скоростных трансмиссий. Сликом привередливы, слишком прихотливы, слишком дороги и все это ради одной лишней звезды.

Я противник скоростных трансмиссий
53-17 рулит :-D:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 11 янв 2018, 14:05

Piton357 писал(а):
vovsick писал(а):Я противник 11 скоростных трансмиссий. Сликом привередливы, слишком прихотливы, слишком дороги и все это ради одной лишней звезды.

Я противник скоростных трансмиссий
53-17 рулит :-D:

В каком месте?

3х10 - д*очь, как сказал бы один персонаж.
Чем не устраивает 3х9 срам? Это же лучший вариант 9ск трансмиссии.
Ушка, вся эта кинематика - д*очь тоже. Срамовские задние переклюки 2 типа работают куда адекватнее плюсов шиманы
Аватара пользователя
Scrooge
два колеса
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 11 янв 2018, 14:48

На треке например, короткие шатуны тоже в ходу, там даже 165 ставят

Ну тут еще в оверлапе дело, рамы ж короткие.

53-17 рулит

А в горочку?
Аватара пользователя
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): фуджик


Сообщение » 11 янв 2018, 15:32

enter.the.void писал(а):Ну тут еще в оверлапе дело, рамы ж короткие.

В том числе. А на короткие шатуны ставят звезды поменьше.
enter.the.void писал(а):А в горочку?

Я на Кировский мост заезжаю... А больше мне не надо.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 11 янв 2018, 15:51

Бери или 9 или уходи на 10 сразу,спереди двойник при этом. Срам есть срам, говношимано не рулит , не знаю как хтр, а хт шлак.
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
Мегалось
 
Откуда: Курск,Союзная.
Велосипед(ы): FELT DA , Author, Mongoose Tyax Expert custom


Сообщение » 11 янв 2018, 16:51

Yo-Ваныч писал(а):Вот и ты ретроградом становишься. ::yaz-yk: Это к старости. :-D:

Возможно. Все новые технологии рождают доселе неведомые проблемы. Олицетворение законов Мерфи, какое-то и выходит, приобретение каких преимуществ с лихвой перекрывается новыми недостатками.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, шоссер, подвес


Сообщение » 11 янв 2018, 17:04

Speed46 писал(а):Бери или 9 или уходи на 10 сразу,спереди двойник при этом. Срам есть срам, говношимано не рулит , не знаю как хтр, а хт шлак.


чувствую во флуд уходим. не то чтобы я сильно спориол о том, хорош или плох ХТ.

а чем так срам хорош? как по мне материалы в общем то одни и теже. конструкция - да по сути тоже одна и таже. так чем хорош срам?
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): CUBE LTD Pro 29" 2014/Format 2213


Сообщение » 11 янв 2018, 18:20

Ездил и на шимане, и на Сраме. Работают они примерно одинаково, если сравнивать поколения от 10ск. Сейчас при прочих равных выбираю именно шиману за доступность всех ее компонентов без необходимости заказа из Германии в случае 10ск. За более демократичную цену. И за возможность дальше катать на классическом барабане.

Срам постоянно продвигает "новые технологии". Главные "взлеты" Срама в МТБ оборудовании:
-передаточное тросика 2:1 на 9ск (откатились на более плохое 1.8:1 на 10ск и дальнейшие тоже несовместимы, а шимана с 10ск как раз перешла к 2:1);
-кассета с диапазоном 420% в 11ск (ценой замены штатного барабана на свой XD и кассет ценой в групсет, шимана догнала в ХТ М8000 кассетой 11-46, но с большим весом);
-кассета 500% в Eagle.
У шиманы очень часто идет переемственность технологий. А у СРАМа почти всегда новое поколение перечеркивает всю совместимость с предыдущим. (Тут Шимана сама себе подгадила поколениями I-spec.)

В шоссе попытки предоставить шоссейники с одной звездой смотрятся как минимум глупо. Хитрый механизм переключение передач требует определенного времени на привыкание. Спортсмену проще из года в год пользоваться проверенной схемой переключения и не забивать себе голову.

Если вы не гонец - оптимальным является байк на актуальном текущем Деоре. Если гонец или продвинутый турист - ХТ.

Это сродни войне ВАГ или Тойота. Не хочется головной боли - всегда бери Тойоту. Хорошо понимаешь, что делать с машиной - бери свежий ВАГ, он подарит больше эмоций по всех аспектах. Но если взял ВАГ без понимания - он все мозги вынесет. Равно как и Срам в велосипеде.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 11 янв 2018, 18:45

В шоссе ещё Кампа есть, не забывайте. И она в некоторых вещах намного лучше и тех и других.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 11 янв 2018, 20:33

На кампу у нас ваще ничего не купить, поэтому ее никто и не трогает. У нее свой барабан, свои кассеты, свои звезды и тд и тп - все свое и сидя на кампе, сидишь только на кампе.
И мне кажется, ты лукавишь, насчет намного. Критерии у людей разные и доступность - не маловажный из них.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, шоссер, подвес


Сообщение » 11 янв 2018, 21:47

Piton357 писал(а):В шоссе ещё Кампа есть, не забывайте. И она в некоторых вещах намного лучше и тех и других.

Чем лучше? :-D:
Аватара пользователя
Scrooge
два колеса
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 11 янв 2018, 23:12

Капец! Открою немного карты )) У меня вообще на стоке Асера, бесит конечно, поэтому и желаю поставить что-нибудь этакое, чтобы хотя бы было четкое переключение. Поэтому вариант Х7 для меня наверное будет прекрасен :-D: На систему 2х10 или тем более 1х11 переходить не планирую, ибо дорого, да и на КК я себя позиционирую как любитель :-):
Аватара пользователя
Ovcharov Evgeny
три колеса
 
Откуда: г.Железногорск
Велосипед(ы): Stels Navigator 650 MD 27,5 castom


Сообщение » 12 янв 2018, 00:55

Scrooge писал(а):
Piton357 писал(а):В шоссе ещё Кампа есть, не забывайте. И она в некоторых вещах намного лучше и тех и других.

Чем лучше? :-D:

Эргономика, ресурс, надежность. Минусы - стоимость и доступность. Опять же - это в контексте Курска. Расходники все все равно заказывают в интернете, хоть на срам, хоть на шимано, хоть на кампу
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 12 янв 2018, 10:57

А еще - у кампы нет МТБ компонентов.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, шоссер, подвес


Сообщение » 12 янв 2018, 12:05

Ovcharov Evgeny писал(а):Капец! Открою немного карты )) У меня вообще на стоке Асера, бесит конечно, поэтому и желаю поставить что-нибудь этакое, чтобы хотя бы было четкое переключение. Поэтому вариант Х7 для меня наверное будет прекрасен :-D: На систему 2х10 или тем более 1х11 переходить не планирую, ибо дорого, да и на КК я себя позиционирую как любитель :-):

2х10 вполне адекватный вариант и по деньгам и по диапазону. Сейчас ставить куда то 9ск трансмиссии не вижу смысла.
Но если всё-же 3х9, то только срам. Х7 - это очень хорошо, однозначно лучше ватного SLX
Аватара пользователя
Scrooge
два колеса
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 12 янв 2018, 12:10

Десятку вполне можно собирать и 3х10. Шимановская 9 точно не стоит внимания, на 9 только СРАМ. А вот десятку начиная с Деора вполне можно брать, работает адекватно. С массовым переходом на 11 компоненты на 10 стали вполне доступными.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 12 янв 2018, 19:09

vovsick писал(а):А еще - у кампы нет МТБ компонентов.

Ей этого говна не надо :-D:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 12 янв 2018, 21:37

Scrooge писал(а):
Ovcharov Evgeny писал(а):Капец! Открою немного карты )) У меня вообще на стоке Асера, бесит конечно, поэтому и желаю поставить что-нибудь этакое, чтобы хотя бы было четкое переключение. Поэтому вариант Х7 для меня наверное будет прекрасен :-D: На систему 2х10 или тем более 1х11 переходить не планирую, ибо дорого, да и на КК я себя позиционирую как любитель :-):

2х10 вполне адекватный вариант и по деньгам и по диапазону. Сейчас ставить куда то 9ск трансмиссии не вижу смысла.
Но если всё-же 3х9, то только срам. Х7 - это очень хорошо, однозначно лучше ватного SLX

Недавно только поставил систему Аливио с интегрированной осью, поэтому в ближайшее время меняю переключатели, также хочу заменить на системе большую звезду. Сейчас стоит на 40 хочу 42 или 44.
Аватара пользователя
Ovcharov Evgeny
три колеса
 
Откуда: г.Железногорск
Велосипед(ы): Stels Navigator 650 MD 27,5 castom


Сообщение » 13 янв 2018, 06:49

Блин, кого-то асеры бесят, кому-то премиум-запчастей мало....У меня асера сзади, спереди турней, 6 тыщ, и ничего не подстраивал, всё чётко переключается. Я один такой, которого этот набор устраивает? (Спортсменов не беру в расчёт, им, наверно, действительно премиум нужен).
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Stels Navigator 210, Merida Big Nine 20 MD.


Сообщение » 13 янв 2018, 08:07

Piton357 писал(а):
vovsick писал(а):А еще - у кампы нет МТБ компонентов.

Ей этого говна не надо :-D:

Я на тебя в суд подам, за оскорбление чувств верующих, нигодяй.

У меня на маминой раскладушке турней 1*7 тоже пркрасно работает. От условий использования, конечно же все зависит.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, шоссер, подвес


Сообщение » 13 янв 2018, 10:48

Technik писал(а):Блин, кого-то асеры бесят, кому-то премиум-запчастей мало....У меня асера сзади, спереди турней, 6 тыщ, и ничего не подстраивал, всё чётко переключается. Я один такой, которого этот набор устраивает? (Спортсменов не беру в расчёт, им, наверно, действительно премиум нужен).

У меня на гибриде тоже не супер компоненты. Сзади, правда аливио, а система пониже классом была. Добить пытался до последнего. Два года цепи новые не ставил - старые донашивал, меняя по кругу, выбирая из тех что меньше вытянулись. И так пока проскакивать не стали их насиловал. На кассете зубья сточились совсем, а система ещё вполне бодренько выглядела, когда по весне поменял всё по кругу. Теперь система тоже аливио, из отдельных звёзд, не как раньше. Кассета и 3 цепи по кругу. В этом году ещё 3 новые в круг пущу. Переклюк, кстати, старый оставил, только почистил, смазал и ролики поменял. На переключения не жалуюсь, всё чётко щёлкает.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 13 янв 2018, 11:44

Чем открутить на вилке сантур хло пластмассовую штуку на левой ноге? Съёмника нет, "семейный" ключ не подходит. :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Stels Navigator 210, Merida Big Nine 20 MD.


Сообщение » 13 янв 2018, 12:04

Technik писал(а):Чем открутить на вилке сантур хло пластмассовую штуку на левой ноге? Съёмника нет, "семейный" ключ не подходит. :ne_vi_del:

Если не жалко штанген циркуль, можно им, мне удавалось, но деверять ему после таких процедур больше нельзя :-D:
Я не провал, но можно слепить ключ самому из "холодной сварки". Я в свое время сделал его для шимановской пластиковой гайки на шатунах. Пользуюсь до сих пор и нет нужды в покупке оригинала.
https://yadi.sk/d/1AHszxdX3RR5Cf
Выглядит, конечно, как какашка, но задачу свою выполняет.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, шоссер, подвес


Сообщение » 13 янв 2018, 14:43

Ужас
Аватара пользователя
Scrooge
два колеса
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 13 янв 2018, 19:12

Бу-га-гашеньки! :-|-:
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, шоссер, подвес


Сообщение » 13 янв 2018, 21:22

Буду без бугагашЭчек, съёмник заказал, пригодится.
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Stels Navigator 210, Merida Big Nine 20 MD.


Сообщение » 13 янв 2018, 21:26

Technik писал(а):Буду без бугагашЭчек, съёмник заказал, пригодится.

Голова на 27 не подошла?
Аватара пользователя
Scrooge
два колеса
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 13 янв 2018, 23:31

Не пробовал. А что, подходит?
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Stels Navigator 210, Merida Big Nine 20 MD.


Сообщение » 14 янв 2018, 00:12

Technik, если ты про верхнюю крутилку прелоада, то в отсутствие ключа выкручивается с помощью отвертки и молотка, она обычно не очень сильно затянута, но нужно быть аккуратным, т.к пластик все-таки.
Аватара пользователя
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): фуджик


Сообщение » 14 янв 2018, 20:51

Ковырялся в манетках и... Шимана вся на и-спеках. Хомутов нет. Исключения Зии, Сэйнт и ХТЯ. Выходит, чтобы купить себе манетку, мне нужно сперва купить тормоза или я чего-то не знаю? Вариант со стрелкой не нужен вообще.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, шоссер, подвес


Сообщение » 14 янв 2018, 21:04

Не знаешь. На SLX и XT индикатор съемный. Вопрос лишь в том, положил ли магазин в комплект крышку.
У SLX хомут без индикатора плохо выглядит. Как в ХТ - не помню.
Себе сразу брал XTR именно из-за лаконичного дизайна.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 14 янв 2018, 21:12

Я покупал СЛХ без стрелок. Все там чинно, но они такие продавались. Выходит, нужно мучить тех.подержку перед покупкой. Паршиво.
Тогда еще вопрос. Полагаю, для шимановских втулок 142х12 нет ничего для переделки ее в 135х9?
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, шоссер, подвес


Сообщение » 14 янв 2018, 22:36

Ничего. Без вариантов.
Нужны втулки на промах если конвертировать.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Вернуться к началу