Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Сообщение » 31 дек 2017, 23:03

Шиману рвал, КМС не рвал. На шоссер Кампа. Неубиваемая.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 03 янв 2018, 22:38

Подскажите, как определить требуемую ширину ободной ленты? Колеса шириной 17C (https://www.bike24.de/1.php?content=8;product=246741;menu=1000,4,123,30). В продаже в основном шириной 16 или 18, из них подойдет что? И если есть проверенная модель..
Den79
два колеса
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): Jamis Renegade Expat , Mongoose Tyax Super


Сообщение » 03 янв 2018, 23:39

external/internal rim width: external: 21.8mm
internal: 17mm
17 миллиметров внутренняя ширина. Этот размер вами нужен. Да оба размера подойдут, 16 и 18. Если перфекционизм требует, то ищите 17, он полюбому есть))
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, шоссер, подвес


Сообщение » 04 янв 2018, 00:08

Дэн, а на самих колесах ленты нет? Обычно подобные вилсеты идут либо с уже наклеенной бескамерной лентой, либо с фирменной.
Я бы брал 18 - профиль обода же не плоский, как раз выемку заполнит.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 04 янв 2018, 00:30

А если на всю ширину взять ленту? Что страшного будет?
Аватара пользователя
Sapron
три колеса
 
Откуда: Железногорск


Сообщение » 04 янв 2018, 00:32

Ushka писал(а):Обычно подобные вилсеты идут либо с уже наклеенной бескамерной лентой, либо с фирменной.

в единственном найденом обзоре http://road.cc/content/review/234000-fulcrum-racing-5-disc-brake-wheelset автор пишет что нет ленты. Кстати в фото из обзора и дырок для спиц не видно. Может быть так что лента не нужна для использованя с камерой?
Den79
два колеса
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): Jamis Renegade Expat , Mongoose Tyax Super


Сообщение » 04 янв 2018, 11:36

Может. Бывают обода без отверстий со стороны камеры. Соответственно, лента туда не нужна. Но чаще идёт наклеенная бескамерная лента. В любом случае, я бы сначала дождался приезда колёс.
З.ы. по осени у Шамана были в наличии отличные ленты Кенда.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 04 янв 2018, 15:12

Всех с НГ! Народ знающий подскажите - купил новую цепочку, думаю дай поставлю раньше времени итог - проскакивает на звездах, старая нет. Вопрос - на фото зубы еще нормальные?
IMG_20180104_150227.jpg
Сайт по ремонту - cbr600moto.ru
Аватара пользователя
crysis-gra
три колеса
 
Велосипед(ы): Kelt


Сообщение » 04 янв 2018, 16:19

crysis-gra писал(а):Всех с НГ! Народ знающий подскажите - купил новую цепочку, думаю дай поставлю раньше времени итог - проскакивает на звездах, старая нет. Вопрос - на фото зубы еще нормальные?
IMG_20180104_150227.jpg

Уже нет
Аватара пользователя
Goborris
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0


Сообщение » 04 янв 2018, 16:31

На фото не определить состояние зубов. Поздно цепь поменяли, старая растянутая цепь уже расточила зубы под себя и новая работать не будет. Кассету менять на новую.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, шоссер, подвес


Сообщение » 04 янв 2018, 16:35

Кассета выглядит потянутой. Вопрос и в передних звёздах. Может быть они тоже не сойдутся с новой цепью. Предполагаю по трещотке, что система неразборная, меняется целиком. В таком случае имеет смысл докатать старое оборудование в хлам, потом сменить все по кругу.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 04 янв 2018, 16:52

Всем спасибо, так и сделаю, докатаю старую и поменяю в сборе все.
Сайт по ремонту - cbr600moto.ru
Аватара пользователя
crysis-gra
три колеса
 
Велосипед(ы): Kelt


Сообщение » 04 янв 2018, 21:08

Ushka писал(а):Кассета выглядит потянутой. Вопрос и в передних звёздах. Может быть они тоже не сойдутся с новой цепью. Предполагаю по трещотке, что система неразборная, меняется целиком. В таком случае имеет смысл докатать старое оборудование в хлам, потом сменить все по кругу.

И сразу перейти на найнер :-D:
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
Мегалось
 
Откуда: Курск,Союзная.
Велосипед(ы): FELT DA , Author, Mongoose Tyax Expert custom


Сообщение » 05 янв 2018, 13:55

Чем смазывать тросики в рубашках?
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Stels Navigator 210, Merida Big Nine 20 MD.


Сообщение » 05 янв 2018, 14:14

Technik писал(а):Чем смазывать тросики в рубашках?

я вообще стараюсь их не смазывать, промыть тем же керосином на сухо и все, иначе прилипает пыль, грязь и начинают клинить, спорный вопрос или регулярно смазывать и промывать. первый вариант проще и ходят долго так как сухие троса не перетираются в рубашке, а в основном ломаются на зажимах
Сайт по ремонту - cbr600moto.ru
Аватара пользователя
crysis-gra
три колеса
 
Велосипед(ы): Kelt


Сообщение » 05 янв 2018, 15:13

Олег, в идеале - ничем. Но для этого нужны нормальные МТБ наконечники с сальниками. Без них имеет смысл снимать рубашки с упоров, сдвигать, промывать трос керосином или WD-40. На консервацию можно перед задвиганием тросика обратно капнуть внутрь рубашки чуть-чуть тефлоновой смазки для цепи.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 05 янв 2018, 18:59

Андрей, я правильно понял, что достаточно почистить и капнуть, а перед первым выездом ничего не делать? Я просто летом чистил и салидолом децл мазал? И ещё- не знаешь, где купить в городе густую силиконовую смазку и можно ли ей мазать подшипники рулевой и кишки внутри вилки моей?
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Stels Navigator 210, Merida Big Nine 20 MD.


Сообщение » 05 янв 2018, 21:24

Густой силиконовой смазки, кажись, не существует вообще. Если интересно мое мнение, то, когда тросик стал плохо бегать, вэдэшка не спасет. Надо менять. У шиманы, кстати, есть специльная смазка для тросиков и стоит она дочерта. Тефлоновые тросики - вот это бомба. Годами бегают без смазок, но покрытие стирается, если обо что-то жесткое трется.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, шоссер, подвес


Сообщение » 05 янв 2018, 21:33

http://www.superfonarik.ru/Fonari/EagleTac/Sinteticheskaya-smazka-aelya-fonarei-EagleTac-US-G1-1-ml--1046.html
не уверен, что это именно силиконка.
и совсем не в Курске.
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels navigator 730, lorak fat se


Сообщение » 05 янв 2018, 21:43

По назначению, это больше похоже на герметик, чем на смазку.
У меня тоже вопрос...
Подозреваю, что загулшки на передней втулке тупо выковыриваются, но как? Боюсь поломать... это 811 новатек
Изображение
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, шоссер, подвес


Сообщение » 05 янв 2018, 23:11

vovsick писал(а):Густой силиконовой смазки, кажись, не существует вообще. Если интересно мое мнение, то, когда тросик стал плохо бегать, вэдэшка не спасет. Надо менять. У шиманы, кстати, есть специльная смазка для тросиков и стоит она дочерта. Тефлоновые тросики - вот это бомба. Годами бегают без смазок, но покрытие стирается, если обо что-то жесткое трется.

Существует. Смотри Шимано SP-41 (могу ещё накидать вариантов от автопроизводителей (вольво, тойота, ваг), но там тоже цены). Хорошая густая силиконка не может стоить 100р.
Тефлонированные тросы - хорошая тема, но кмк дожны быть цельными
Аватара пользователя
Scrooge
два колеса
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 05 янв 2018, 23:52

vovsick писал(а):Подозреваю, что загулшки на передней втулке тупо выковыриваются, но как? Боюсь поломать... это 811 новатек

1. Картинка не видна. Уже в который раз. То ли права дропбокс не дал, то ли лучшее вообще выкладывать не из него.
2. Сегодня рассматривал похожую, 791 втулку. Как я понял, надо обратным молотком сразу подшипник подхватывать и выбивать его из втулки. С ним вылезет и запрессованная шайба. Подшипники похожи на 6902.

У меня силикноновых мазок 3 типа. Жидкая неизвестно откуда, спрей и густая Силикот от ВМП.
В вилке нужна только в виде спрея для сбрызгивания ног. Или жиденькая при установке новых сальников. Густую пихать в потроха нет смысла, лучше циатима набить в случае эластомерки.

Солидолом мазать тросики вредно. На него быстро налипает грязь и остается в рубашках.

Тефлоновые тросики - это которые рыжие такие, шимановские? Гадость редкостная. За 100км распушаются, становятся ежиками и самоблокируются. После сразу приходится и рубашки менять. Особенно весело, если они были установлены в скрытой проводке с лайнером, который не заменить.
Сейчас у Шиманы помимо стальных есть еще 2 версии тросов в упаковке. Серо-зеленые Оптислик для SLX/XT и черные для XTR. Статистики по ним пока нет, но покрытие ощутимо прочнее рыжего.

А так - вообще не вижу проблемы раз в сезон поменять все тросики и рубашки. 1к и улыбка до ушей от нового качества переключения даже дешевых трансмиссий. Только компоненты надо брать качественные.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 06 янв 2018, 00:15

Зачем так заморачиваться с тросиками обычному человеку?
Вот только сегодня менял "проводку" на байке. 6 лет, 12000 км, туризм, покатушки, весна/осень, т.е. грязный асфальт и лужи с песком, и последующей автомойкой. Все - дешевое, тормоза Clarks, переключение YPK. На тот момент даже кабелереза не было, обычными прямыми кусачками рубил. Не смазывал и не разбирал. Все работало, пока уже рваться в местах затяжки не стали.
На очереди шоссер, там почти 23000 км за 4 года пробегали без какого-либо вмешательства. Поставил и забыл. Тоже какая-то сборная солянка, названий уже не опознать. На шоссер я обычно приличное ставлю - но обычное, без наворотов.
Что нужно делать, чтобы менять троса и рубашки раз в год, обычный каталец даже не представляет. Впрочем, не всякий гонщик тоже.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 06 янв 2018, 11:21

vovsick писал(а):По назначению, это больше похоже на герметик, чем на смазку.

она 100% не застывающая. проверено примерно на десятке различных фонарей.
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels navigator 730, lorak fat se


Сообщение » 06 янв 2018, 12:04

Ushka писал(а):В вилке нужна только в виде спрея для сбрызгивания ног. Или жиденькая при установке новых сальников. Густую пихать в потроха нет смысла, лучше циатима набить в случае эластомерки.

Коллеги, а что еще, помимо циатима, можно напихать в штаны Сантуровской эластомерки из доступного в Курске не ведерочными объемами?
Вроде как подойдет большинство кальциевых смазок. Но заходил позавчера в Би-би на Хрущева, как там вообще кальциевых нет никаких.
Есть СМАЗКА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ ПЛАСТИЧНАЯ, но она литиевая :nez-nayu:
Или может у кого есть большие запасы циатима (вроде как циатим-221 необходим), которым можно разжиться парой-тройкой доз, за денежку естественно :-):
Аватара пользователя
Stan
старожил
 
Откуда: Курск, С-З/ул. Звездная
Велосипед(ы): Merida Crossway 20-V (2013), GT Zaskar 9R Sport (2014)


Сообщение » 06 янв 2018, 16:26

Нет. Тефлоновые черные. Обыкновенные стальные тросы покрытые тефлоном. Очень хорошо бегают. Оптислики тоже хороши, настолько, что пыльник, (который бегает по длинному колпачку, а сам держится на тросе) соскальзывает с троса :-D:
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, шоссер, подвес


Сообщение » 07 янв 2018, 09:42

Народ такой вопрос, как считаете какая оптимальная длина системы (шатуна педали)? или какая длина стоит у вас? я так понимаю чем длиннее рычаг тем легче крутить педали. у меня стоят 170 думаю поставить 180
Сайт по ремонту - cbr600moto.ru
Аватара пользователя
crysis-gra
три колеса
 
Велосипед(ы): Kelt


Сообщение » 07 янв 2018, 14:20

175 мм - ширпотребская величина, 170 у коротышек и 180 ставят откровенные дылды выше 2 метра ростом. Есть еще те, кому нравится тяжелые передачи, те тоже ставят 180-ки. А так принцип самый обычный - чем короче, тем быстрее набираешь скорость и, вообще, проще провернуть; чем длиннее, тем быстрее едешь и легче поддерживать большую скорость, но раскрутить такие лопасти сложнее.
Если не планируется каких-то архи-великих задач, то смысла париться нет. Лишние траты, да и только.

Господа, подскажите о совместимости горных и шоссейных компонентов СРАМ на 10 сокростей. Посмотрел на ВелоВики, вроде совместимы. Может естькакие нюансы? У меня есть манетка на 10 и хочу переклюк, но из горных только ГХ 322 граммовый с ненужной фигней, а Апекс шоссейный всего 212 грамм без всякой фигни. Вот и склоняюсь к нему.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, шоссер, подвес


Сообщение » 07 янв 2018, 17:03

crysis-gra писал(а):...я так понимаю чем длиннее рычаг тем легче крутить педали. у меня стоят 170 думаю поставить 180

Усилия вращения педалей ты выставляешь меняя передаточные соотношения в звёздах системы и кассеты, которые многократно перекрывают различия в усилии при давлении на шатуны в 170 и 180 мм при создании одинакового крутящего момента. Ты не поедешь быстрее, просто поставив шатуны длиннее. Основное это твоя физподготовка и техника педалирования. Техническая составляющая велосипеда на втором плане после физической подготовленности.
Про длину шатунов тут хорошо написано.
http://bikeband.ru/viewtopic.php?p=24693
Аватара пользователя
Jones
два колеса
 
Откуда: Курчатов
Велосипед(ы): Corratec Dolomiti Tiagra, GT Transeo 3.0, CUBE ACID


Сообщение » 07 янв 2018, 18:45

В тему шатунов- на старом веле стоят 165 мм, 26' колесо, на новом- 175мм, 29' колесо, и на найнере мне легче и разогнаться, и поддерживать. Мне на коротких шатунах неудобно даже со светофора тронуться.
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Stels Navigator 210, Merida Big Nine 20 MD.


Сообщение » 07 янв 2018, 18:56

165 и 170 шатуны на взрослые велосипеды ставят из соображений экономии, они дешевле ликвидных 175.
180 нужны только для тех, кто точно понимает зачем. Например, Мите Королеву на разделочник.

На шоссе чаще всего ставят 172,5мм.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 07 янв 2018, 22:35

Jones писал(а):
crysis-gra писал(а):...я так понимаю чем длиннее рычаг тем легче крутить педали. у меня стоят 170 думаю поставить 180

Усилия вращения педалей ты выставляешь меняя передаточные соотношения в звёздах системы и кассеты, которые многократно перекрывают различия в усилии при давлении на шатуны в 170 и 180 мм при создании одинакового крутящего момента. Ты не поедешь быстрее, просто поставив шатуны длиннее. Основное это твоя физподготовка и техника педалирования. Техническая составляющая велосипеда на втором плане после физической подготовленности.
Про длину шатунов тут хорошо написано.
http://bikeband.ru/viewtopic.php?p=24693

по идее легче ускоряться будет на той же самой быстрой и средних передачах. Стиль езды по городу и вокруг него, про соревнования на выносливость тд и речи нет. Рост почти 190, поэтому думаю попробовать для интереса. За ссылку отдельное спасибо, новая интересная информация всегда полезна)
Сайт по ремонту - cbr600moto.ru
Аватара пользователя
crysis-gra
три колеса
 
Велосипед(ы): Kelt


Сообщение » 08 янв 2018, 00:44

Прикол в том, что внятного ответа про длину шатунов до сих пор нет. На треке например, короткие шатуны тоже в ходу, там даже 165 ставят. Одно только правда: золотое правило механики. Остальные соображения идут из баланса каденса и силы.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 08 янв 2018, 07:42

Ребят, хочу ролики на заднем переклюке поменять, асера на 8ск. Скажите, какие туда можно запихнуть, чтоб тыщ 6 открутили? Если не сложно, дайте ссылки с байк дискаунта. И ещё, верх-низ отличаются?
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Stels Navigator 210, Merida Big Nine 20 MD.


Сообщение » 08 янв 2018, 10:11

Олег, ролики пластиковые. Их износ напрямую зависит от растяжения цепи. Продолжительность службы их зубов напрямую зависит от состояния цепи. Состояние втулок скольжения зависит от их смазки.
Ролики у тебя вроде на 14 зубов. Такие разве что на Али можно взять и качество их весьма сомнительное и очень нестабильное. Может быть проще заказать целиком новый переклюк.
Альтернативный вариант - взять переключатель на 9ск с маленькими роликами на 11 зубов. Помимо более четкой работы туда ещё и не будет проблем поставить хорошие альтернативные ролики типа Такса. Можно взять даже Шедоу геометрию.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 08 янв 2018, 10:12

Piton357 писал(а):Прикол в том, что внятного ответа про длину шатунов до сих пор нет. На треке например, короткие шатуны тоже в ходу, там даже 165 ставят. Одно только правда: золотое правило механики. Остальные соображения идут из баланса каденса и силы.

Ничесе! Сразу все точки над i расставил. Мастер!
Technik писал(а):Ребят, хочу ролики на заднем переклюке поменять, асера на 8ск. Скажите, какие туда можно запихнуть, чтоб тыщ 6 открутили? Если не сложно, дайте ссылки с байк дискаунта. И ещё, верх-низ отличаются?

Моя практика показывает, что таких роликов нет. Все засираются, ржавеют и стираются и не важно, что на них написано, из чего ни сделаны и сколько они стоят. Металлические живут дольше пластика, но гремят, да и на промах должны быть, которые регулярно нужно вскрывать, чистить и обновлять смазку, иначе заклинят. Дешевые ролики никогда не клинят, тупо нечему клинить, но стираются и в итоге дико люфтят, дорогие нужно регулярно обслуживать, иначе встанут рано или поздно. Оптимально брать, наверное, что-то средненькое, те же ХТ, например, но у меня, да и не только у меня, они встали еще до того, как износились.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, шоссер, подвес


Сообщение » 08 янв 2018, 18:56

vovsick писал(а):Ничесе! Сразу все точки над i расставил. Мастер!

Это итак давно понятно было. И лично по своему опыту могу сказать, что разница в 2,5 мм длины шатунов не ощущается никак. Может 5 мм и более было бы заметно.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 08 янв 2018, 19:08

Ushka писал(а):Олег, ролики пластиковые. Их износ напрямую зависит от растяжения цепи. Продолжительность службы их зубов напрямую зависит от состояния цепи. Состояние втулок скольжения зависит от их смазки.

А что, втулки в роликах тоже надо перед тем, как ставить, густым помазать? :du_ma_et: Я так не делал никогда, не знал.))))
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Stels Navigator 210, Merida Big Nine 20 MD.


Сообщение » 08 янв 2018, 19:46

Да, между втулками скольжения (они неподвижны в рамке), роликом и пыльниками надо набивать смазку. Никогда не заморачивался, всегда литол туда применял.
ХТ с подшипниками надо смазывать более жидкими смазками. Опять же, не заморачивался, капал тефлонку.

В случае роликов на 11 зубов предпочитаю такие до 10ск включительно: https://www.bike24.de/1.php?content=8;product=185
На 11+ск лучше использовать все родное, как и цепи.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 09 янв 2018, 18:49

Здравствуйте. При замене смазки в штанах вилки (рст фирст аир) с густой на масло (мотюль вилочное) заметилась такая проблема когда вилка постоит допустим сутки ( вилка снята с велосипеда и стоит вертуально без нагрузки) первое нажатии на нее идёт с рывком малозаметным сантиметр. Идёт стекание масла походу с башингов. Скажите это норма? Или передти на густую смазку обратно? Забыл сказать вязкость масла 15w
Аватара пользователя
Sapron
три колеса
 
Откуда: Железногорск


Вернуться к началу