Scrooge писал(а):Кстати, а почему мы лечим даже не по фотографиям? Посмотреть бы на этого нуждающегося в высоком выносе со стороны. Может там вообще опускать руль надо...
Technik писал(а):А я, наоборот, хочу на шоссере попробовать недельку погонять.
ashtrayz писал(а):седло назад на 1 см например
Scrooge писал(а):Technik писал(а):А я, наоборот, хочу на шоссере попробовать недельку погонять.
Не вздумай даже. Это может плохо закончиться...покупкой шоссера
Scrooge писал(а):Technik писал(а):А я, наоборот, хочу на шоссере попробовать недельку погонять.
Не вздумай даже. Это может плохо закончиться...покупкой шоссера
Gilmorn писал(а):бери гревел, и на шоссе норм и на грунтах ничего... Night вон Лаго-Наки в этом году на нем проехал ) причем в седле ехал больше чем почти все мтбшники
Technik писал(а):Короче, нужен суслик с карбоновой вилкой и хорошими колёсами))
Technik писал(а):Короче, нужен суслик с карбоновой вилкой и хорошими колёсами))
akwa38 писал(а):Чистый шоссейник (с тоненькими покрышками) - для гладкого асфальта. А для всего остального нужно просто желание ехать :)
Scrooge писал(а):Technik писал(а):Короче, нужен суслик с карбоновой вилкой и хорошими колёсами))
Не согласен. Нужен электробайк, который позволит чайнику спокойно держаться в группе с подготовленными гонцами
Night писал(а):В хороших группах на шоссе, можно повисеть на хвосте пелотона до первой серьёзной горки. Мой ямис в боевой комплектации (с флягами, запаской, инструментом) и относительно лёгкими колёсами (~1850) весит в районе 11.5 кг, что чуть-чуть грустно, но для моих целей подходит
Technik писал(а):А я, наоборот, хочу на шоссере попробовать недельку погонять.
Shaman писал(а):Technik писал(а):А я, наоборот, хочу на шоссере попробовать недельку погонять.
Возьми в прокат))
А насчёт универсальности лучше МТБ не придумали, остальное маркетинг))
Ставишь слики и катаешь хоть по 200 в день, при этом не очкуешь за колёса, как на шоссере. Надо поехать в поход, не очкуешь за колёса и едешь пока можешь ехать. Передвигаться по городу с кучей ливнёвок и бордюров тоже спокойнее.
Из личного опыта 90% пробега это МТБ, остальное шоссе и то, потому что не в лучшей форме, экономлю силы на тех же пробегах))
Technik писал(а):Shaman писал(а):Technik писал(а):А я, наоборот, хочу на шоссере попробовать недельку погонять.
Возьми в прокат))
А насчёт универсальности лучше МТБ не придумали, остальное маркетинг))
Ставишь слики и катаешь хоть по 200 в день, при этом не очкуешь за колёса, как на шоссере. Надо поехать в поход, не очкуешь за колёса и едешь пока можешь ехать. Передвигаться по городу с кучей ливнёвок и бордюров тоже спокойнее.
Из личного опыта 90% пробега это МТБ, остальное шоссе и то, потому что не в лучшей форме, экономлю силы на тех же пробегах))
Я тоже такого мнения, но иногда так хочется за пол-часа до мурыновки долететь, а не получается)))
Vasily писал(а): JAMIS RENEGADE EXPAT позволяет ставит 27,5 колеса с резиной шириной до 47, этого в полное достаточно, чтобы катать по грунтам.
Technik писал(а): иногда так хочется за пол-часа до мурыновки долететь, а не получается)))
magot писал(а):Надеюсь не все мастера сейчас в бане парятся и кто-то подскажет.
Родной подседел 30.3 пришел карбоновый 30.6 и он не идет. Мылить можно или есть способ поприличнее?
magot писал(а):Родной подседел 30.3 пришел карбоновый 30.6 и он не идет. Мылить можно или есть способ поприличнее?
magot писал(а):на штыре стоит 2007
magot писал(а):Сначала вилочку заменим, а потом уж и к Фазану.