Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Сообщение » 10 мар 2011, 18:03

:-): спасибо за ответы
Брутальный байкер)))
Аватара пользователя
RadicalDreameR
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Merida matts 80 custom


Сообщение » 10 мар 2011, 21:01

RadicalDreameR писал(а)::-): Товарищи возник следующий вопрос система шимано аливио (расчитанная на 7-8 скоростей как написано на чейне) сможет ли работать с 9ю скоростями? Может кто пробовал?
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=46025

У меня на Мериде кроссвей 400 в стоке стоит именно такая система и 9 скоростей сзади.
Psionic
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Merida Crossway TFS 400-V (2010)


Сообщение » 10 мар 2011, 21:07

А кто знает, колеса с Bike24 приходят уже готовые к использованию или их надо еще протянуть?
Аватара пользователя
AlR
два колеса
 
Откуда: Железногорск
Велосипед(ы): Commencal El Camino 29 1


Сообщение » 10 мар 2011, 21:29

Подскажите кто-нибудь, где можно проверить колеса на предмет восьмерок, яиц и т.д. Пробовал самостоятельно: нифига чего-то не получается. Хотя в детстве во дворе правил... Наверное терпения было больше и книжек заумных не читал :-):
8-9IО-ЗI4-62-ЗЗ (Ватсапп, Телеграмм, Вайбер),
8-92О-269-6О-66,
http://vk.com/id15919742
Аватара пользователя
Pasha
два колеса
 
Откуда: Курск, Стрелецкая
Велосипед(ы): Merida TFS-100 D, Stevens Tremalzo 29


Сообщение » 10 мар 2011, 21:41

Psionic писал(а):
RadicalDreameR писал(а)::-): Товарищи возник следующий вопрос система шимано аливио (расчитанная на 7-8 скоростей как написано на чейне) сможет ли работать с 9ю скоростями? Может кто пробовал?
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=46025

У меня на Мериде кроссвей 400 в стоке стоит именно такая система и 9 скоростей сзади.


На кросвэе 400 стоит Shimano FC-M443, 48T / 36T / 26T а у меня M410 42.32.22t тут какая то разница просто обязана присутствовать).И мне какжется дело не только в возросшем количестве зубьев как думаете?
Брутальный байкер)))
Аватара пользователя
RadicalDreameR
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Merida matts 80 custom


Сообщение » 10 мар 2011, 21:56

Pasha писал(а):Подскажите кто-нибудь, где можно проверить колеса на предмет восьмерок, яиц и т.д.

Раньше занимался этим товарищ Шаман, но занимается ли сейчас- не знаю. Попробуй позвонить по номеру в профиле.
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 10 мар 2011, 21:57

системы 442 и 443 - внесерийные, ОЕМ для 9-ти скоростных трансмиссий. Что-то среднее, между Аливио и Деором, ближе к Деору, но под квадрат.
410 работать с 9 будет. Немного неправильная фрезеровка под 8 скоростей будет чуть хуже переключаться, но на переключателях Деор и ниже это практически незаметно. Ход переключателя и расстояние между звездами одно и то же - на то она и индексная система переключения SIS, где для триппла спереди ход везде одинаковый.
Паша, если у тебя вибрейки - проверь сам, по колодке. Если нет - то тоже можно в раме посмотреть. Без станка разве что зонт править не очень удобно.

Кстати, Neo занимается сборкой колес, скорее всего и инструмент у него должен быть. На восьмерку проверить точно сможет.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 10 мар 2011, 22:10

AlR писал(а):А кто знает, колеса с Bike24 приходят уже готовые к использованию или их надо еще протянуть?

Готовые :)
Но покатавшись километров 100-200, профилактически протянуть не повредит :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 10 мар 2011, 22:54

Возник вопрос. Стоит ли ожидать стабильной работы системы аливио вместе с срамовскими шифтерами и задним переклюком x5 или x7 на 9 скоростей ?? И будет ли работать передний переклюк альтус со срамовской манеткой?
Брутальный байкер)))
Аватара пользователя
RadicalDreameR
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Merida matts 80 custom


Сообщение » 10 мар 2011, 23:01

да. да. да.
срам и шимано полностью совместимы кроме заднего переклюка. ( да и то есть шифтеры для заднего переклюка шимано )
мой пример: система диор, передний переклюк деор, манетка срам Х7.
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 10 мар 2011, 23:50

Захотелось полностью сменить "ходовую" (система/каретка/шатуны, кассета, цепь) и задний переключатель на своем Forward 1410 (да-да, не смейтесь).
Вопрос:
1. Какого стандарта стоит кассета, возможна ли ее замена на более качественную? И что посоветуете?
2. То же по системе/каретке.

Систему/каретку ни разу не разбирал, поэтому понятия не имею о том, какая там резьба и прочее.
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Сообщение » 11 мар 2011, 00:03

В зависимости от года комплектация менялась, так что сложно сказать.
Сколько скоростей сзади, какие комплектующие стоят? Хотя бы фото, чтоб не развивать телепатические навыки.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 11 мар 2011, 02:00

Если пока без фото, то:
1. Год выпуска - 2007
2. Сзади - семискоростная кассета Shimano MF-TZ07 (14/16/18/20/22/24/28). Переключатель - Shimano Altus/.
3. Спереди - безымянная система 48/40/28, шатуны Cyclone.
4. Цепь - КМС Z7.

Как-то так...
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Сообщение » 11 мар 2011, 02:42

У тебя не кассета, а трещетка. Среди трещеток это одна из лучших, менять на однотипную. Иначе новое колесо под кассету и куча новых проблем.
Цепь - брать любую на 7-8 скоростей. Самое дорогое - Аливио, HG-43.
Система - тихий ужас, пластилиновая. Но сидит скорее всего на разборной каретке, ее можно опознать по двум шайбам сбоку кареточного узла, а не внутри него. Откручиваются шайбы накидным ключиком с усиком, а не звездочкой. Если так - менять узел только целиком, причем это весьма проблематично - надо подобрать пару система-каретка так, чтоб звезды не сместились, иначе можно нарваться на то, что передний переклюк просто не дотянется до нового положения.
Переклюк передний - тоже то еще... Вроде даже не Алтус.
Задний переклюк лучше работать не станет, даже если его сменить на новую Асеру/Аливио (в 2009 году разница у них была минимальна, в Асере трос держался гайкой на 9, в Аливио болтом под шестигранник на 5).Просто манетки не дадут такой точности, они являются бутылочным горлышком.

Из рекомендаций - сменить износившиеся части на такие же, с улучшением уровня не связываться, а отложить на более интересный байк в целом.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 11 мар 2011, 09:28

Bad_Admin писал(а):можно ли устанавливать датчик скорости на заднее колесо?

Сам же отвечу. Если поставить датчик на верхнее перо, то работает. Но проверено только на модели Sigma 2209 STS, у него расстояние от датчика скорости до компа допускается 90 см, а у меня фактически 85. На BC1200, говорят, 70 см, с ней бы уже не вышло.
Теперь бы еще разобраться с евойным альтиметром, точнее, с логикой его работы...
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 11 мар 2011, 20:43

А как дела обстоят с трещотками на Чейне или Байк24? Я нашел только кассеты... :sad: Где ее теперь надыбать можно, новую такую жу? :du_ma_et:
Если кто знает, подскажите, пожалуйста по системе/каретке.
Я вот тут присмотрел самые простенькие систему/шатуны Shimano Alivio Chainset Octalink M410
Подойдет ли?
И какую каретку можно поставить на Форвард? Посадочное место там стандартное?
Вот список шимановских кареток Каретки Из них может что-нибудь подойти?

Да, в веломеханике я ни-ка-кой... :ny_tik:

Bad_Admin писал(а):можно ли устанавливать датчик скорости на заднее колесо?


На всякий случай. Велокомпьютер Polar CS200 (как, наверное, и все приборы этого уровня от Polar) не принимает информацию от датчика скорости, расположенного на верхнем пере (проверено.)
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Сообщение » 11 мар 2011, 21:00

Да..., халява кончилась, на чейне трещеток нет, а раньше были за сущие копейки. Получается надо втулки менять, монетки, переклюк, цепь, кассету, ну и систему заодно. Ну вообще можно по наши магазам пошерстить, мож где че завалялась. На рынке точно есть, только там семерник по цене восьмерника, а то и девятерника. Если интересует скоро буду колеса сливать со своего байка, оба под диск, втулки деор, все черное, пистонированное.
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 11 мар 2011, 21:05

Поскольку я этот велосипед хочу привести в сносный вид и передать "по-наследству" отцу, то мне бы хотелось обойтись самой малой кровью. Поэтому, пожалуй, поищу трещотку...
А по поводу системы/каретки никто совета не даст? :-):
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Сообщение » 11 мар 2011, 21:11

Ну померь длину оси своей установленной, и заказывай эту http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34652 соответствующей длины. Система которую ты указал выше - то что надо, шатун лучше 175й, лично мне приглянулась с серебряным шатуном.
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 11 мар 2011, 21:16

1. сними систему
2. померий длинну вала
3. выбери одну из дешевых с такой же длинной вала
4. ...
5. PROFIT !

посадочное место впринципе стандартное, бывает ещё итальянская каретка и бб30 (но это не дешевые вещи, на них ты не наткнёшься при выборе)
тебе нужна каретка с англиской резьбой под квадрат, квадрат чаще всего двух видов SIS и JIS (второй реже, но попасться на чейне может)
чуть не забыл каретка различается длиной кареточной трубы, померей линейкой её, скорее всего 68мм
у чейна по системам два варианта:
квадрат 59$
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=46025
+
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34652

окталинк (шлици) цена в зависимости от каретки.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=46023
+
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34653

дада Паша прав 175 шатуны (меньше некоторые считают детскими :hi_hi_hi: )

Но! для начала зайди в наши магазины : стрела, бананас, левомир, веломастер (в первых двух чтото да есть точно) посмотри что тебе из их асортимента подходит, запомни или запиши цены и сравни с чейном. по моему выйдет не дороже . трешетки там кстати есть.
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 11 мар 2011, 21:34

Учитывая стоимость инструмента может быть дешевле отдать байк в мастерскую, чтоб сделали там. Тем более, в мастерской дешевых запчастей для ремонта всегда больше, чем на продажу. Далеко не все просто так продадут нормальную трещетку.
Из инструмента нужны: съемник шатунов, съемник каретки, съемник трещетки (он отличается от съемника кассеты на 8-10ск), выжимка цепи.
При этом, данные инструменты весьма специфичны и на нормальном велосипеде выше уровнем снова понадобится только выжимка, да и она специфична от толщины цепи. Да и замена шатунов - занятие не такое уж тривиальное, особенно с учетом того, что за время эксплуатации каретка прикипела к раме, шатуны скорее всего прикипели к каретке. А шатуны Cyclone из очень слабого метала, там съемник чаще портит резьбу и вываливается, чем снимает сам шатун, так что можно готовиться к тому, что с 30% вероятностью придется шатуны спиливать болгаркой.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 11 мар 2011, 23:19

Большое спасибо за дельные советы!!!
По шатунам/каретке - я, в принципе, такие и смотрел (как раз было два варианта - квадрат и окталинк).
Вообще, моя проблема, описанная в теме "Уход и обслуживание" (При вращении педалей ощущаются толчки/вибрация цепи. Обнаружил, что образуются они, когда цепь на задних звездах как бы встает на место со щелчком. Будто она неправильно на эти звезды набегает), решается, скорее всего, простой заменой цепи. Но шатуны с системой уже достали своим осевым биением.
Поэтому, возможно, с трещоткой я погорячился, а вот систему сменить надо бы.

Шатуны 175, однозначно! Эта система и так для меня "детской" будет (с 48/40/28 перейду на 42/32/22). Только все же черный, поскольку в моем велосипеде (кроме педалей :hi_hi_hi: ) ни одной серебристой детали нет :-):

Выжимка цепи у меня есть, съемник шатунов (внутренний шестигранник на 15) - куплю, поскольку давно хотел набор шестигранников. Вот съемников трещотки и каретки нет. Возможно, придется действительно нести в мастерскую...

И еще вопрос.
fazan писал(а):...для начала зайди в наши магазины : стрела, бананас...


А что такое бананас и где это? :-):
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Сообщение » 11 мар 2011, 23:49

если ты вдруг частый посетитель ночного заведения "амуп" то это пряи рядом, если смотреть на здание гостиници Курск ветрина бананаса прям под логотипом амура и вход рядом там
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 11 мар 2011, 23:55

Съемник шатунов - это не внутренний шестигранник на 15. Шестигранник само собой нужен. Съемник - это выжимка, которая вкручивается во внутреннюю резьбу на шатуне при выкрученном болте и выдавливает ось из шатуна.

P.S. Почему на 15? Там на 8 максимум.
Вложения
cranktool.jpg
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 12 мар 2011, 00:39

Что такое бананас, понял, даже был там, просто не знал название :-):

apro писал(а):Почему на 15? Там на 8 максимум


Потому что гайка, фиксирующая шатун, имеет размер под ключ на 15. Там только сама ось имеет резьбу порядка М10.

Спасибо за инфу о съемнике для шатунов. Еще один геморрой... )))
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Сообщение » 12 мар 2011, 01:52

А, так там гайка. Просто обычно там болт с внутренним шестигранником.
Гайки на совсем дешевых системах ставят.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 12 мар 2011, 13:09

apro писал(а):Просто обычно там болт с внутренним шестигранником

У меня там болт без внутреннего шестигранника. Внешний нужен как раз на 15, но специальный - с тонкими стенками. Обычная голоска из набора не влезает. У друга кстати такой ключ от гаража подошел случайно - там реально накидная головка с тонкими стенками - такой ключ :-):

@cansler - трещетку реально в стреле брать. Там было. Я еще там видел отличную систему асера за 700р, уже собрался было купить, но уже не было. А чейн на вещи этого уровня очень дорогой. У Байка вообще похоже только "высокие" компоненты.
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 12 мар 2011, 20:29

У меня тоже под шестигранник с тонкими стенками, только гайка.
Поход в Стрелу я себе уже наметил! Тем более, что за 700 р. систему на чейне купить невозможно (там только Аливио за полторы тыщщы).
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Сообщение » 12 мар 2011, 21:16

cansler писал(а):тыщщы

cansler писал(а):исправление орфографии и пунктуации...

что же Вы, уважаемый, а сами то поучаете
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 12 мар 2011, 23:38

Так, AlexMach, не флудиТЕ. Я и так своим трёпом здесь напачкал (выбившись, так сказать, из первоначальной идеи темы). Тут и ежу понятно (а уж тебе, надеюсь, и подавно), что слово искаверкал намеренно. Так зачем "нагнетать"? Неужели я там не прав был? (вопросы риторические и ответа не требуют).

P.S.: спасибо за "уважаемый". Взаимно :-):

P.P.S.: к модераторам. Поскольку это и предыдущее сообщение к теме отношения не имеют, лично я не против, чтобы их удалили. А то понесется щас сейчас опять... :st_op:
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Сообщение » 13 мар 2011, 12:15

Вчера проехал первый раз в контактах. Немного - по асфальту порядка 25 км со средней 23.6. Теперь побаливает левое колено. Во время поездки ощущал напряженность левой стопы - мышцы напрягались - хотели стоять по-другому, чтобы колено было более наружу, нежели тапки с контактами задавали.
Вопрос - надо менять и подбирать положение шипов контактов на туфле под привычное положение ноги, или просто аккуратно кататься и нога привыкнет к новому положению сама?
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 13 мар 2011, 15:48

dubtar писал(а):Вопрос - надо менять и подбирать положение шипов контактов на туфле под привычное положение ноги, или просто аккуратно кататься и нога привыкнет к новому положению сама?

Ни в коем случае не привыкать! Правильное положение шипа существует только одно, все остальное - смерть коленям. Т.е. диапазон положений у всех разный, кому-то надо до десятых долей градуса подгонять, а кому плюс-минус сантиметр не проблема, но обязательно попасть в свой диапазон. Прямо в процессе покатушки останавливаться, перекручивать шип, и ехать дальше, до исчезновения болевых ощущений.
Мне понадобилась примерно 1000 км на прикатку.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 13 мар 2011, 20:10

У меня такая же проблема. На данный момент болевые ощущения очень редко появляются, благодаря долгим поискам нужного положения стопы. Однако, у меня есть подозрения, что боли могут быть еще из-за специфичности нагрузки на сустав, который "заточен" больше на "сдавливающие", а не "растягивающие" нагрузки. Поэтому, возможно, что частично дело и в привычке
8-9IО-ЗI4-62-ЗЗ (Ватсапп, Телеграмм, Вайбер),
8-92О-269-6О-66,
http://vk.com/id15919742
Аватара пользователя
Pasha
два колеса
 
Откуда: Курск, Стрелецкая
Велосипед(ы): Merida TFS-100 D, Stevens Tremalzo 29


Сообщение » 13 мар 2011, 20:27

незнаю.. незнаю.... у меня нога привыкала долго... боли в коленях были... потом вродь привыкли и колени перестали ныть
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 13 мар 2011, 20:41

Согласен с Bad_Admin'ом, у всех процесс привыкания происходит по-разному.
До сих пор вспоминаю то офигенное ощущение легкости во время первой поездки "пристегнутым". А через три дня был бревет на 300 км.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 13 мар 2011, 20:42

а я вспоминаю количество падений :-D:
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 14 мар 2011, 18:11

У меня люфт кассеты, могла ли кассета разбалтаться?
http://vkontakte.ru/club11577467
Делай то, что ты боишься делать. -Это лучший способ обрести уверенность в себе.
Аватара пользователя
Major
два колеса
 
Откуда: Курск,Кзтз
Велосипед(ы): MERIDA TFS TRAIL 300-D, Cube Reaction pro 27.5


Сообщение » 14 мар 2011, 18:16

Major писал(а):У меня люфт кассеты, могла ли кассета разбалтаться?

да
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 14 мар 2011, 18:35

Я Сам первый раз прокатился "пристёгнутым", самая главная проблема ,это Встёгивание в педали.
=)
Аватара пользователя
46 Rus
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 2.0 Disk


Сообщение » 14 мар 2011, 18:38

46 Rus писал(а):Я Сам первый раз прокатился "пристёгнутым", самая главная проблема ,это Встёгивание в педали.

Сколько тебе обошлась покупка контактов и обуви?
http://vkontakte.ru/club11577467
Делай то, что ты боишься делать. -Это лучший способ обрести уверенность в себе.
Аватара пользователя
Major
два колеса
 
Откуда: Курск,Кзтз
Велосипед(ы): MERIDA TFS TRAIL 300-D, Cube Reaction pro 27.5


Вернуться к началу