Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Сообщение » 14 мар 2011, 18:52

46 Rus писал(а):самая главная проблема ,это Встёгивание в педали

вроде самая главная проблема - невыстёгивание когда надо. Лично я именно этого боюсь :-):
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 14 мар 2011, 19:47

Major писал(а):
46 Rus писал(а):Я Сам первый раз прокатился "пристёгнутым", самая главная проблема ,это Встёгивание в педали.

Сколько тебе обошлась покупка контактов и обуви?


4000 руб)
=)
Аватара пользователя
46 Rus
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 2.0 Disk


Сообщение » 14 мар 2011, 19:50

dubtar писал(а):
46 Rus писал(а):самая главная проблема ,это Встёгивание в педали

вроде самая главная проблема - невыстёгивание когда надо. Лично я именно этого боюсь :-):


я имел ввиду для меня самая главная проблема-это встёгивание, по долгу не могу встегнуться
=)
Аватара пользователя
46 Rus
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 2.0 Disk


Сообщение » 14 мар 2011, 21:06

Подскажите по поводу велозамка (смотрю на тросы, ибо легче):
1. на чейне от 5$, стоит ли заморачиваться на более дорогие, скажем за 30$ ? при определенном желании можно и дорогой перегрызть.
2. кодовый или ключ?
Аватара пользователя
Maglor
два колеса
 
Велосипед(ы): Нету лучше велика чем тойота селика


Сообщение » 14 мар 2011, 21:15

Maglor писал(а):Подскажите по поводу велозамка (смотрю на тросы, ибо легче):
1. на чейне от 5$, стоит ли заморачиваться на более дорогие, скажем за 30$ ? при определенном желании можно и дорогой перегрызть.
2. кодовый или ключ?


кодовый полезен для речки ;)
не в этой стране популярны U-замки. они они какието неудобные с виду.
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 15 мар 2011, 00:51

Мечтаю заказать себе вот такое седло, ибо во время длительных марафонов насиживаю, а может и натираю :du_ma_et: зад. :smu:sche_nie:
Selle Italia C2 Gel Flow Saddle оно гелевое вроде. Интересно мнение, может кто пользовался чем-то похожим, или слышал/читал отзывы.
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 15 мар 2011, 08:22

AleXXXL писал(а):может кто пользовался чем-то похожим

у меня на рок-машине такое точно стоит. Несмотря на гель оно достаточно жестковато, хотя вполне удобно. Испытано на транс-байкал-2009, за 4 дня задница не пострадала :co_ol: . Но вообще седла надо выбирать строго индивидуально, как и шлемы.
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 15 мар 2011, 12:39

uri_britva писал(а):у меня на рок-машине такое точно стоит

А ты в Курске ближайшее время не планируешь быть? Посмотреть бы на него поближе. Или рок-машина в Москве прописана?
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 16 мар 2011, 08:09

AleXXXL писал(а):Или рок-машина в Москве прописана?

точно. но я внес дезинформацию: у меня не точно такое же, а немного другое:
21961.jpg

ну, почти такое же :smu:sche_nie:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 16 мар 2011, 09:06

Леш, Влада пытай. Он купил что-то подобное (не гелевое, но Selle Italia и с прорезью).
По крайней мере, живьем посмотришь.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 16 мар 2011, 09:14

на Т2 стоит такое вот седло http://www.bicyclebuys.com/productimages/0900240PART.jpg, мне не нравится, на меридке 903 Ghost'овское седло стоит, гораздо удобнее на нем ездить
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 16 мар 2011, 09:49

Если я преимущественно катаю КК и ломаю вел отрабатывая начальные триальные упражнения, а также не исключаю в будущем переход на контакт:

1. Стоит ли брать совмещенные педали? (контакт + без)
2. Какие педали на чейне посоветуете? (чтобы успеть в заказ 49)
Романыч
 


Сообщение » 16 мар 2011, 09:53

И вообще на соревнованиях по КК и ДаунХилу они пристёгнутые ездят?
Романыч
 


Сообщение » 16 мар 2011, 10:14

В КК да, в ДХ вроде как уже перестали пристегиваться.
Аватара пользователя
AlR
два колеса
 
Откуда: Железногорск
Велосипед(ы): Commencal El Camino 29 1


Сообщение » 16 мар 2011, 10:26

хмм, кто-то когда-то пристегивался в даунхиле? Им как бы крутить не надо - им контакты тупо мешать будут.
Романыч, если и КК и триал/стритец тебе нужны, то как бы надо две пары педалей специализированных. На контактные педали бывают в комплекте пластиковые проставки - но это так, баловство, чисто для дать проехаться другу не отдавая туфли. Универсальнее и проще - взять топталки широкие, типа как Major с чейна заказывал. Что-то типа Wellgo CNC Platform B47
А контакты - это если надо ехать далеко и быстро. Оно тебе надо с языком на плечо мотаться, сердце перенапрягать? :-):
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 16 мар 2011, 10:32

И давно ты занимаешься даунхилом? :du_ma_et:
Торопись не спеша))
Аватара пользователя
Mencor
два колеса
 
Откуда: г. Курск, + К-Маркса-Никитская
Велосипед(ы): Trek 4500


Сообщение » 16 мар 2011, 11:32

Кто-нибудь знает что-нибудь велосипеде марки "КРОСС-ШОССЕ" (Финляндия)?
Где у детей кнопка "выкл"?
Аватара пользователя
eneus
два колеса
 
Откуда: из АтомГрада, что тут по месту
Велосипед(ы): ATEMI DIVERSION 300 -во какой!


Сообщение » 16 мар 2011, 11:54

Гугль не знает ничего, ни в каком варианте написания.
Так что сомневаюсь, что такие когда-либо существовали.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 16 мар 2011, 12:13

dubtar писал(а):кто-то когда-то пристегивался в даунхиле?

блин, а ведь пристегиваются! :sh_ok: не все, но многие, особенно ПРО. Наверное, это чтобы на расколбасе контакт с велом не терять. Реально удобнее, Ушка соврать не даст -он ведь в пятигорске тоже на контактах пуляет? :du_ma_et:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 16 мар 2011, 12:19

На скользких от луж или даже просто от травы (роса или сок) топталках в горах было стремно..Спускался только в контактах.
Торопись не спеша))
Аватара пользователя
Mencor
два колеса
 
Откуда: г. Курск, + К-Маркса-Никитская
Велосипед(ы): Trek 4500


Сообщение » 16 мар 2011, 12:23

Ну не могу я без контактов... Весь Кисловодск пристегнутым ездил. ДХ съезжалочку с Машука тоже в контактах, хоть и шоры объезжал. На табуретке на дроповую секцию не поехал, там делать явно нечего.
Многие профики используют специальные дх контакты - большие платформы.
ИМХО, в Курске платформы не нужны.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 16 мар 2011, 12:53

Может у кого найдется ключик для подтяжки спиц, мне шоссеровские колеса надо подправить
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 16 мар 2011, 14:07

контакты бывают разные по комбинированости с топталками.
без возможности установки платформ.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=53277

с возможностью установки пластиковой платформочки (крайне неудобно: площадка маленькая зацепов а зацепов нету )
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=3759

и уже какбы с платформочкой
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=46400

трекинговые комбинированные: с одной стороны замок с другой платформа ( c виду узковатые ).

комбинированные из контакта и топталки ( с виду как топталки но в одной стороне встроен замок)
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=19411

а вот какието фрирайдные
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=4739
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 16 мар 2011, 21:30

В общем про педальки насмотрелся, начитался и пришел к выводу, что:

1. либо нечто такое
24997.jpg

24997-1.jpg

, если на этом можно ездить без контактной обуви (дабы в будущем приобретя её начать просто встёгиваться)

2. либо просто прочные лёгкие педали, такого же смысла, но без застёжек внутри.

ВОПРОС:
скажите, пожалуйста, можно ли на таких педалях ездить без контактов?


P.S. Дело срочное надо успеть в 49 заказ.


P.P.S. Катаю на самых простых педалях с 2006 г., люди ответьте, кто переходил с таких на педали как фото вверху, но без контактов: работают законы физики, что если площадь соприкосновения больше, то педалирование происходит легче или это бред? Какие ощущения при переходе (я не о переходе на контакт; туда я пока не готов; т.к. обувь и педальки норм сразу купить не хочу по единоразовой затрате)?
Последний раз редактировалось Романыч 16 мар 2011, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Романыч
 


Сообщение » 16 мар 2011, 21:38

а зачем тебе ездить в обычной обуви на контактных педалях ? %) купишь обувь поставишь педали
мб если только педали потерял на последнией покатушке :al_kana_ft:

эти педали скорее всего уже схожих по форме педалей для ДХ и вего такого. а значит едить на них будет не так удобно как на специальных.
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 16 мар 2011, 22:09

Романыч писал(а):скажите, пожалуйста, можно ли на таких педалях ездить без контактов?

По-моему, на фото вполне очевидно, что нет. Рамки зажима шипа выше плоскости педали, ногу нормально не поставить.
Больше того, может быть и так, что конкретные тапки не подойдут к конкретным педалям - профиль подошвы может не совпасть с выступами педали.
Романыч писал(а):работают законы физики, что если площадь соприкосновения больше, то педалирование происходит легче или это бред?

Для кросс-кантри - несущественно.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 17 мар 2011, 15:39

У Меня вот такая Проблема: у меня gt avalanche 2.0 disk на гидравлике. После Стелса с ви-брейками на котором я тормозил без особых усилий и даже не думал о том что при экстренном торможении просто не получится резко остановиться. Но вот на GT такая проблема появилась, простое притормаживание хоть одним мезинцем, а что бы резко остановиться нужно прилично нажать на ручку тормоза, пробег около 50 км, может колодки не притёрлись, или что это может быть?
На стелсе тормозил почти всегда передним, ну примерно передний/задний 90/10. а на ДжиТи 50/50, потому что переднего тормоза "не хватает"
=)
Аватара пользователя
46 Rus
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 2.0 Disk


Сообщение » 17 мар 2011, 17:00

Возможно не притерлись, а может диски засрались, ты протри диски!
http://vkontakte.ru/club11577467
Делай то, что ты боишься делать. -Это лучший способ обрести уверенность в себе.
Аватара пользователя
Major
два колеса
 
Откуда: Курск,Кзтз
Велосипед(ы): MERIDA TFS TRAIL 300-D, Cube Reaction pro 27.5


Сообщение » 17 мар 2011, 17:59

46 Rus писал(а):У Меня вот такая Проблема: у меня gt avalanche 2.0 disk на гидравлике. После Стелса с ви-брейками на котором я тормозил без особых усилий и даже не думал о том что при экстренном торможении просто не получится резко остановиться. Но вот на GT такая проблема появилась, простое притормаживание хоть одним мезинцем, а что бы резко остановиться нужно прилично нажать на ручку тормоза, пробег около 50 км, может колодки не притёрлись, или что это может быть?
На стелсе тормозил почти всегда передним, ну примерно передний/задний 90/10. а на ДжиТи 50/50, потому что переднего тормоза "не хватает"


Честно говоря опыт не богат, но могу предположить:
во-первых грязные (масло попало) диски (наиболее вероятно),
во-вторых большие зазоры м/у диском и колодками (мало вероятно),
в-третьих читал про ручки тормозные с изменяющимся передаточным отношением (т.е. изменением зависимости хода тормозных колодок от рычага тормозной ручки),
еще могут тросики тянуться (учитывая, что вел новый; тоже мало вероятно)...

Не уверен, что прав с точки зрения профи, но из своего опыта езды на велосипеде: безопасанее когда преобладает усилие торможения на заднем колесе. Передний тормоз однозначно эффективнее по известным причинам, но никогда не использую его как основной, только в качестве добавки к заднему...
8-9IО-ЗI4-62-ЗЗ (Ватсапп, Телеграмм, Вайбер),
8-92О-269-6О-66,
http://vk.com/id15919742
Аватара пользователя
Pasha
два колеса
 
Откуда: Курск, Стрелецкая
Велосипед(ы): Merida TFS-100 D, Stevens Tremalzo 29


Сообщение » 17 мар 2011, 18:33

Ну я могу добавить только то , что у меня гидравлическая система, а не механическая (тросиков нет)

А Вот насчёт грязных дисков, это скорее всего, чем лучше оттирать? Жидкость для снятия лака подойдёт, или уайт-спирит брать.
=)
Аватара пользователя
46 Rus
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 2.0 Disk


Сообщение » 17 мар 2011, 18:38

У меня было было такое, что свежеустановленный дисковый тормоз не тормозил практически совсем. Вынул колодки, помыл их просто водой, и все заработало.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 17 мар 2011, 19:20

ВОПРОС:
решил приобрести рога на руль (bar ends). Так вот не могу определиться с их длиной. Производителями указывается длина в основном 90мм, 110мм, 120мм. Но это длина какой части?? Непосредственно той за которую держатся или длина полностью включая проушину крепления??
Просто у меня ладоль довольно широкая, опасаюсь, как бы потом не испытывать неудобств от излишне малой длины рожек..... примерить чужие рога нет возможности))))
Пока мечтаем мы и буйствуем - есть нашей жизни оправданье! (с)
Аватара пользователя
HiJack
Матраснег
 
Откуда: Курск - Клыкова
Велосипед(ы): GT Avalanche 2.0D


Сообщение » 17 мар 2011, 19:52

46 Rus писал(а):Ну я могу добавить только то , что у меня гидравлическая система, а не механическая (тросиков нет)

А Вот насчёт грязных дисков, это скорее всего, чем лучше оттирать? Жидкость для снятия лака подойдёт, или уайт-спирит брать.

Фери
http://vkontakte.ru/club11577467
Делай то, что ты боишься делать. -Это лучший способ обрести уверенность в себе.
Аватара пользователя
Major
два колеса
 
Откуда: Курск,Кзтз
Велосипед(ы): MERIDA TFS TRAIL 300-D, Cube Reaction pro 27.5


Сообщение » 17 мар 2011, 20:05

HiJack писал(а):ВОПРОС:
решил приобрести рога на руль (bar ends). Так вот не могу определиться с их длиной. Производителями указывается длина в основном 90мм, 110мм, 120мм. Но это длина какой части?? Непосредственно той за которую держатся или длина полностью включая проушину крепления??
Просто у меня ладоль довольно широкая, опасаюсь, как бы потом не испытывать неудобств от излишне малой длины рожек..... примерить чужие рога нет возможности))))

Если с выступом назад - то размер важен. Если без - длина не важна, достаточно 4-5см. Остальная длина просто дает еще один хват, который используется достаточно редко. Так же, как и длинный рога с изгибом, которые скорее провернутся, чем довезут до верха склона.

Мне кажутся более интересными короткие рога с ложбиной под большой палец, он тогда дает неплохой упор.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 17 мар 2011, 20:27

"Если с выступом назад - то размер важен."

Это как? можно пример с Чейна?
Пока мечтаем мы и буйствуем - есть нашей жизни оправданье! (с)
Аватара пользователя
HiJack
Матраснег
 
Откуда: Курск - Клыкова
Велосипед(ы): GT Avalanche 2.0D


Сообщение » 17 мар 2011, 20:47

Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 18 мар 2011, 19:06

Не завалялось ли у кого кольца проставочного для рулевой конического, под 1"1/8. Высотой менее 20мм?
Такого на вид (можно не карбонового :-): ), только не такого высокого
cone.png
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 18 мар 2011, 21:03

в стреле вертел такую проставку. по диаметру не подошла, нужна была дюймовая, купил обычные кольца. высота дето около 20.
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 21 мар 2011, 22:29

Стоит ли избегать и "бояться" попадания песка в цепь??!
Аватара пользователя
FAVOURITE
три колеса
 
Откуда: 1)Курск, СХА, ул.Школьная
Велосипед(ы): NAVIGATOR 610


Сообщение » 21 мар 2011, 22:32

FAVOURITE писал(а):Стоит ли избегать и "бояться" попадания песка в цепь??!



Да и "Да", поскольку песок как абразив очень значительно ускоряет износ цепи. А чрезмерно быстро изнашивающаяся цепь (при несвоевременной ее замене) приводит к ускорению износа кассеты и системы
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Вернуться к началу