Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Сообщение » 12 сен 2016, 18:16

Major писал(а):у меня резина Schwalbe Racing Ralph Evolution

С EVO проблем не будет. А с проволочными Performance уже могут быть.
Если же поставить безродную Кенду - бортик резины может не сесть в защелку на ободе, т.к. резина совсем не приспособлена для этого.

Табличку с весом ободьев в своей практике в контакт отправил.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 15 сен 2016, 22:37

Господа. Наткнулся на алиэспресс на некие шатуны. https://ru.aliexpress.com/item/Mountain-Bike-Crank-MTB-Bicycle-Crankset-CNC-Aluminum-Alloy-22-32-42T-Teeth-Chainwheel-Crankset-Sprocket/32622607876.html?spm=2114.14010208.99999999.263.Ykmbh7
На картинке все просто зашибись! 24 ось, монолитные шатуны - все лучше, чем новый дизайн из двух частей шатун+паук с огромной щелью, откуда приходится выковыривать траву после каждой покатухи. Вылизаны - не то, что другие предложения с жалким подобием на шимано ХТ. Алюминиевая большая звезда - намек на то, что разработчик шарит в своем деле.
Вот маюсь вопросом - стоит ли заказать. Какие могут быть сомнительные моменты с ними? О чем спросить продавца?
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 15 сен 2016, 23:49

Товарищи! В моём CAAD8 стоит вот такая каретка http://www.bike-discount.de/en/buy/fsa-bottom-bracket-megaexo-bb-6000-bsa-road-46479/wg_id-2870, все хорошо вот только какая-то она ненадежная, за 4 года (пробег тысяч 10 максимум) уже 2 раза менял, ибо появляется сильный люфт. Что порекомендуете вместо неё?
первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек? а девушек потом =)
Аватара пользователя
RD3WAE
два колеса
 
Откуда: северо-запад
Велосипед(ы): Cannondale CAAD8 105


Сообщение » 16 сен 2016, 00:08

Печаль-тоска, если в каретка за два косаря появляется сильный люфт спустя 10 тыр, я даже не знаю что покупать.
Крис кинг? Говорят - очень живучие детальки делают, но это сборная информация, ничем не подтвержденная.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 16 сен 2016, 10:30

RD3WAE писал(а):все хорошо вот только какая-то она ненадежная, за 4 года (пробег тысяч 10 максимум) уже 2 раза менял, ибо появляется сильный люфт.

Вообще странно. Каретки FSA такие дорогие потому, что внутри промы, и как там может возникать люфт - хз.
Но всё равно они не выгодны, т.к. срок службы каретки за 30 евро всё равно не в два раза больше, чем двух кареток за вдвое меньшие деньги, а то и втрое. Мне оказалось дешевле поменять всю систему Шимано, чем каретку и большую звезду на FSA.
Но как вариант сэкономить - попробовать каретку Шимано. Оси у них одинаковые, 24 мм, остальное надо бы обмерить, но можно и просто попробовать :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 16 сен 2016, 10:35

RD3WAE писал(а):все хорошо вот только какая-то она ненадежная, за 4 года (пробег тысяч 10 максимум) уже 2 раза менял, ибо появляется сильный люфт. Что порекомендуете вместо неё?

Может ты по говнам много ездишь, или моешь вел с кёрхера? Если в промах плохие уплотнения, то они тоже могут быстро умирать. Конкретно про FSA ничего не скажу...
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 16 сен 2016, 10:43

Bad_Admin писал(а): Каретки FSA такие дорогие потому, что внутри промы, и как там может возникать люфт - хз.

А что у шимано в каретках насыпные подшипники? Там тоже т.н. пром подшипники. На шоссейнике не знаю, но на мтб если 5т.км. пройдут, то хорошо. А так да, лучше подумать о переходе на шимано.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 16 сен 2016, 11:03

вот эти пластиковые крышки, закрывающие промы во внешних чашках - обычные пыльники, плацебо в чистом виде. Ни о какой герметичности механизма речь не идет. Ее в этом стандарте невозможно обеспечить конструктивно. Настоящая герметичность кареток достигается, например, в дорогих картриджах ИСИС, установкой сальников осей. Вот там да, можно поговорить о ресурсе. А бюджетные чашки - так, одноразовый стандарт, ничего удивительного
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 16 сен 2016, 12:46

uri_britva писал(а):вот эти пластиковые крышки, закрывающие промы во внешних чашках - обычные пыльники, плацебо в чистом виде. Ни о какой герметичности механизма речь не идет. Ее в этом стандарте невозможно обеспечить конструктивно. Настоящая герметичность кареток достигается, например, в дорогих картриджах ИСИС, установкой сальников осей. Вот там да, можно поговорить о ресурсе. А бюджетные чашки - так, одноразовый стандарт, ничего удивительного

Юра, а вот в каретках Кампы(в моей по крайней мере) стоят нормальные промы. Нормальные - это аналоги наших гостовских. И меняются они также отдельно, т.е сами чашки можно не менять. У меня пошли уже 14 тысячу, при том, что вел брал б.у вместе с ней. А всякое хитрое нестандартное говно - не более чем для того, чтобы вы расходники меняли. Ресурс отсюда соответствующий.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 16 сен 2016, 13:13

Alex писал(а):А что у шимано в каретках насыпные подшипники? Там тоже т.н. пром подшипники.

Может и перепутал, в шимано давно не лазил - проще поменять, чем ремонтировать. Мне казалось, там сепараторные подшипники стоят.
А вот заклинившую ФСАшную каретку мне Ушка успешно ремонтировал. Но там не люфт был. Я вообще не могу понять, как в каретке такого типа может люфт образовываться, там же люфтить нечему и некуда.
У меня ФСАшные каретки на шоссере ходили по 13-16 тысяч. Однако, каретка Шимано Ультегра прошла уже около 13000 км, и умирать пока не собирается, не смотря на сотни километров под дождями. Только стоит она в два раза дешевле.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 16 сен 2016, 13:21

vovsick писал(а):Вот маюсь вопросом - стоит ли заказать. Какие могут быть сомнительные моменты с ними? О чем спросить продавца?

Да это ж клоны RPM и ProWheel.
Из засад - хитрые шлицы. Так же известны случаи, когда ось разбалтывается в правом шатуне. В общем, на свой страх и риск.

RD3WAE писал(а):В моём CAAD8 стоит вот такая каретка http://www.bike-discount.de/en/buy/fsa-bottom-bracket-megaexo-bb-6000-bsa-road-46479/wg_id-2870, все хорошо вот только какая-то она ненадежная, за 4 года (пробег тысяч 10 максимум) уже 2 раза менял, ибо появляется сильный люфт. Что порекомендуете вместо неё?

Если ось 24мм - перейти на каретки от Шимано и всегда держать в запасе еще одну. Залюфтила - поменял и поехал дальше. Уровень каретки лучше брать Ультегра.
Насколько знаю, у FSA и Race Face промы более стандартного размера, чем у Шиманы. И их можно перепрессовывать. Но никогда не задавался вопросом, какие именно, сколько стоят, чем перепрессовывать.

Bad_Admin уходил от старых FSA, на уникальной 17мм оси. Сейчас большая часть FSA изначально совместима с шиманой на 24мм осях.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 16 сен 2016, 13:34

Ushka писал(а):Сейчас большая часть FSA изначально совместима с шиманой на 24мм осях.

По осям да, а вот по остальным размерам - не факт.
Если судить по картинке, то BB-6000 с Шимано совместить можно, а вот другие типы - хз.
Изображение

Насчет перепрессовки в ФСА тоже не факт. Там же подшипник приклеен к пластиковой заглушке (внешней), и снять его, не повредив пластик, мне показалось нереальным. Т.е. снять и почистить/смазать реально, а вот заменить мне оказалось проще всю систему :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 16 сен 2016, 13:53

В шимановских каретках тоже подшипник можно поменять. Я в соответствующей теме описывал процесс. На практике и ресурс хороший получается.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 18 сен 2016, 13:44

Кто-нибудь катался на 170 и 175 мм шатунах, сильно заметна разница? В каких условиях?
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 18 сен 2016, 15:04

170 не пробовал, а вот 172.5 и 175 на шоссе катал. 170 это по-мойму для детей. В горку чувствуется разница.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 18 сен 2016, 15:23

Короткие ощутимо тяжелее провернуть в горку?
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 18 сен 2016, 16:23

Вообще для МТБ 175 длинновато как-то. Можно цепляться за неровности.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 18 сен 2016, 16:53

Piton357 писал(а):Вообще для МТБ 175 длинновато как-то. Можно цепляться за неровности.

В том-то и соль, что 175 длинноваты для бездорожья, но в то же время их легче провернуть в труднопроходимых условиях. 170, казалось бы практичнее и в принципе крутить легче - круг меньше. Я почему и потерялся :ne_vi_del:
Но все это теория. Вот думаю взять 170, покатать, сравнить ощущения. Вдруг никакой разницы и не будет по большому счету и все это пустая болтовня.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 18 сен 2016, 16:57

На шоссейнике тоже пробовал 172,5 и 175 мм. Как по мне, то все на уровне ощущений. Но я и не настолько спортсмен, что бы чувствовать такие нюансы. Нравится ездить с шатунами 172,5 (рост у меня 186 см).
Аватара пользователя
SerB-64
два колеса
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Bianchi Infinito CV


Сообщение » 18 сен 2016, 17:40

ни разу за всю жизнь не цеплял шатунами именно из-за их длины :du_ma_et: и всегда были 175 -е. Цеплять может только большая звезда системы - это неизбежно. А шатуны при проходе препятствий, или крутых поворотов - выставляются в нужное положение интуитивно.. это как дышать или ходить -не задумываешься :du_ma_et: тем более, какую роль могут играть в КК лишние 2 - 5 мм?!
в любом случае - вот лайфхак:
Выбор длины шатунов:

Длина шатуна измеряется как расстояние от центра оси педали до центра оси системы (каретки). Длина шатуна стандартизована и может быть от 160 мм. до 190 мм. с шагом 5 мм. или 2,5 мм. в середине диапазона, и выбирается под антропометрические данные велосипедиста и стиль езды.

Грубая оценка необходимой длины шатунов для шоссейного велосипеда. С этого размера можно начинать пробовать разные варианты. Если у вас нога относительно короткая, то вам и шатун нужен короче.

Если вам нужна классическая шоссейная рама следующего размера:

• 54 см и менее — то шатун 170 мм;

• 55-61 см — то шатун 170-172 мм;

• 62 см — то шатун 172.5-175мм.

Для горного велосипеда длина шатунов берется больше на 2.5-5 мм, чем для шоссейного.

Длина шатуна определяет диаметр круга, который описывают педали. Чем больше круг, тем сильнее Вам придется сгибать колени и напрягать мышцы бедра, вращая шатуны. Ваши бедренные мышцы не могут развивать одинаковое усилие во всем диапазоне движения. Это очень легко показать. Если Вы сядете на корточки так, что колени будут полностью согнуты, и привстанете, скажем, на пять дюймов, это потребует гораздо большего усилия, чем нужно, чтобы присесть на пять дюймов из положения стоя и затем снова выпрямиться. Когда Вы сидите на корточках, Ваши мышцы не могут выдать ту же мощность, как если бы колени были лишь слегка согнуты, чтобы опустить Вас на пять дюймов. Так что если нужно выбирать между шатуном такой длины, при которой Вы будете вынуждены полностью сгибать и разгибать колени, и шатуном, который заставляет сгибать колени всего в пределах, скажем, 20 градусов, выбирайте более короткий шатун. Такой шатун позволит Вашим мышцам работать в более эффективном диапазоне движений.

Так какой же должна быть длина шатунов? Да, это хороший вопрос. Хотел бы я знать хороший ответ, но не знаю. Наверное ясно, что байкер ростом 5 футов 2 дюйма не захочет ездить с шатунами той же длины, что и байкер ростом 6 футов 7 дюймов, если, конечно, они не ухитрились отрастить ноги одинаковой длины (что весьма маловероятно). Для определения оптимального соотношения длины ног и шатунов были выполнены некоторые исследования. Сомневаюсь, что есть оптимальное соотношение, которое применимо ко всем людям. Один автор в крупном издании всего несколько лет назад утверждал, что, после значительного объема тестов с участием многих разных велосипедистов, установлено: длина шатуна должна составлять 18.5% расстояния от вершины берцовой кости до пола. Вы найдете верх берцовой кости очень легко. Он на 5-6 дюймов ниже выступа таза и сдвигается назад, когда Вы поднимаете колено. Прочитав это, я моментально сменил стандартные 170 мм шатуны для шоссейников на 175 мм. Немедленно увеличились отдача и выносливость. Я начал пользоваться этой формулой при выборе шатунов для клиентов. До сих пор никаких жалоб не поступало. Но это, конечно, не значит, что мои клиенты не будут столь же, или еще более довольны при какой-то другой длине шатунов. И я должен признать, что никогда не пользовался шатунами длиннее 175 мм достаточно долго, чтобы заключить, что они еще лучше для меня.

Замер вершины берцовой кости не учитывает различия в самих ногах. Различия в пропорциях между длиной икры и бедра должны влиять на оптимальную длину шатуна. Байкер с более длинными бедрами и короткими икрами поставит более длинный шатун, чтобы сгибать колено на тот же угол, что и байкер с короткими бедрами и длинными икрами. Один из двух велосипедистов с одинаковыми пропорциями может предпочитать быстрее крутить педали. Тут может помочь более короткий шатун. А возможно, даже двое байкеров с идентичными пропорциями скелета выяснят на практике, что им нужна разная длина шатунов для достижения максимальной отдачи просто из-за различий в мускулатуре. http://boldarev.ru/vybor-sistemy-dlya-velosipeda/
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 18 сен 2016, 18:53

При большом желании цепляться можно и с шатуном 150мм. На байке у меня 175, не каких проблем. А на шоссе 172.5 в горку не понравились, зато на высоком каденсе без особого приложения силы получше показались. На мтб меньше 175 для взрослого человека даже не рассматривал бы. Рост 189см.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 18 сен 2016, 23:05

Вас прям и потроллить нельзя. :-D: Итак известно еще из школьного курса физики, что чем длиннее шатуны, тем больший крутящий момент они развивают.
А вообще разница между 172,5 и 175 будет мало различима, а вот между 170 и 175 будет уже ощутимая.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 20 сен 2016, 19:09

....если вспомнить курс физики, то выяснится что нифига разницы нет...точнее она нивелируется разницей в один зуб на кассете
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 20 сен 2016, 22:16

freez писал(а):точнее она нивелируется разницей в один зуб на кассете

И это верно тоже
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 21 сен 2016, 01:32

Вот у меня на суслике, оказывается, шатуны 172.5. Не увидел бы глазами случайно надпись - и не узнал бы. Т.е. для меня разница если и есть, то гомеопатическая: без эффекта плацебо не работает :-): На байке, понятно, стандартные 175.
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 21 сен 2016, 09:44

Возник вопрос по замене кассеты на шоссе, хочу поставить кассету для гор, переключатель 105 шимано, какой может быть максимальный размер звездочки в кассете? Хочу заказать тиагру 10 ск 11-34, но один товарищ сказал что не пойдет из-за короткой лапки переключателя, и максимум звездочка может быть 27. Если так то получается надо еще и переключатель менять?
первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек? а девушек потом =)
Аватара пользователя
RD3WAE
два колеса
 
Откуда: северо-запад
Велосипед(ы): Cannondale CAAD8 105


Сообщение » 21 сен 2016, 10:05

коротколапый 105-ый при системе-компакте съедает сзади вплоть до 30-ой звезды.
при среднелапом 32-ую сзади съест.
Твой скорее всего работать не будет. Покупай RD-4700-GS, в нем до 34 заявлено при системе-дабл и маленькой звезде в кассете на 12 зубов.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 21 сен 2016, 10:21

в описании на коротколапого большая звезда кассеты с системой компакт 30 зубов. Емкость 34 зуба.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 21 сен 2016, 15:01

RD3WAE писал(а):Возник вопрос по замене кассеты на шоссе, хочу поставить кассету для гор, переключатель 105 шимано


Тиагра 10ск 11-34 официально заявлена ТОЛЬКО для работы с 10ск переключателем Tiagra RD-4700, который по ходу тросика не совместим с 10-скоростными манетками других групп, кроме 4700 (но зато совместим с 11-скоростными).

Так что
iGi писал(а):Покупай RD-4700-GS, в нем до 34 заявлено при системе-дабл и маленькой звезде в кассете на 12 зубов.

плохой совет :(

А вообще, с переходом на большую кассету есть 2 проблемы: с емкостью переключателя (определяется длиной лапки) и с возможностью вообще закинуть цепь на звезду большого диаметра. Что касается емкости, тут все просто, надо смотреть характеристики конкретного переключателя (не просто 105, а например RD-5700-GS, где буквы GS/SGS обозначают как раз длину лапки). Емкость выше заявленной вытянуть из переключателя не получится.

Что касается диаметра звезды, тут есть народные средства. Если у твоего 105 переключателя написано, что максимальная звезда 30, то при особом желании можно воткнуть 32 и даже 34. При этом винт B-tension (который возле петуха) возможно потребуется не только вкрутить до упора, но и заменить на более длинный (или выкрутить и вкрутить с другой стороны, чтобы шляпка тоже суммировалась в длину винта).

Если не хватает емкости и/или переключатель отказывается закидывать на большую звезду после шаманств с B-tension, то можно поставить 9-скоростной(!) МТБшный переключатель с длинной лапкой, конструкции Shadow (т.е. от деора и выше, и при этом не древний). Отзывов о работоспособности такой комбинации много. 9-скоростной XT даже заставляли работать с кассетой на 36 зубов. 10-скоростной МТБ переключатель не будет работать с 10-скоростной шоссейной трансмиссией.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 21 сен 2016, 16:32

apro писал(а):Тиагра 10ск 11-34 официально заявлена ТОЛЬКО для работы с 10ск переключателем Tiagra RD-4700, который по ходу тросика не совместим с 10-скоростными манетками других групп, кроме 4700 (но зато совместим с 11-скоростными).

Т.е. современные дуалы 10-ка шимана Тиагра есть урезанная версия старших 11-ск дуалов, соответственно с другим ходом троса, нежели предыдущие 10-ки?
Честно, такой мысли даже близко не было. Вот это они сделали, мдаа.. Действительно хреновый совет с моей стороны. :nez-nayu:


apro писал(а):Если не хватает емкости и/или переключатель отказывается закидывать на большую звезду после шаманств с B-tension, то можно поставить 9-скоростной(!) МТБшный переключатель с длинной лапкой, конструкции Shadow (т.е. от деора и выше, и при этом не древний). Отзывов о работоспособности такой комбинации много. 9-скоростной XT даже заставляли работать с кассетой на 36 зубов. 10-скоростной МТБ переключатель не будет работать с 10-скоростной шоссейной трансмиссией.


А вот так действительно люди делали, попадалось в велокроссовой теме на веломании.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=269468&p=4727076&viewfull=1#post4727076
ps/ну и соответственно с последними 10-ками такое не прокатит, так?
Последний раз редактировалось iGi 21 сен 2016, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 21 сен 2016, 16:34

iGi писал(а):Т.е. современные дуалы 10-ка шимана Тиагра есть урезанная версия старших 11-ск дуалов, соответственно с другим ходом троса, нежели предыдущие 10-ки?


Да. Я сам чуть не купился. Случайно прочитал.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 21 сен 2016, 23:39

Значит надо брать кассету 12-28 и улыбаться.
первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек? а девушек потом =)
Аватара пользователя
RD3WAE
два колеса
 
Откуда: северо-запад
Велосипед(ы): Cannondale CAAD8 105


Сообщение » 22 сен 2016, 13:34

Я вот недавно тестировал кассету на 12-32 (хоть и переделанную из 11-ти скоростной). На RD-5701 SS. Всё работало, даже крайние перекосы. Но система у меня 46-36. 11-34 байковская в принципе работала, но цепи не хватило на кривую ненужную 46/34. Я полагаю, что и ёмкости не хватит на такое извращение, если цепь удлинить. Но для этого ведь есть GS версия!
36/34 работала без проблем. Тестировал я недолго - по разу выезжал.
Я себе взял 12-32 PG1050. Пока не ставил.
Встретил в интернетике обсуждение по вопросу установки 32-й кассеты. Практики говорят что ставят GS на 50-34/11-32 и катают без проблем. SS не хвататет ёмкости выбрать цепь. 50+32-34-11 = 37 - как раз ёмкость GS.
У меня 46-36/12-32, ёмкость получается 30 - SS подходит. На компакте видимо SS не хватит.
По большой звезде - мануал Шиманы прямо говорит, что тебе нужен GS, 12-32 и радоваться:
Maximum Sprocket: 32T/12T (Front double)
Maximum Front Difference: 16T (Front double)
Total Capacity: 37T (Front double)

34 конечно вопрос. У меня и SS на неё налезал. Но какие проблемы это потом выявит...
Последний раз редактировалось dubtar 22 сен 2016, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 22 сен 2016, 18:17

Я не вижу проблемы, кроме как с переключением. Когда винт вкручен до упора и ролик далеко от кассеты, качество переключение страдает. По крайней мере у меня было так. А если такого нет - то и проблем нет.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 24 сен 2016, 18:01

Кто скажет, из-за чего может самопроизвольно раскручиваться левый шатун? Квадрат вроде не разбитый, болты на фиксатор резьбы сажал. За последние 2 выезда уже 2 раза...
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 24 сен 2016, 18:32

Piton357 писал(а):Кто скажет, из-за чего может самопроизвольно раскручиваться левый шатун? Квадрат вроде не разбитый, болты на фиксатор резьбы сажал. За последние 2 выезда уже 2 раза...

Поменяй болт , который затягивает шатун.
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 24 сен 2016, 18:58

Поставь гровер и не будет раскручиваться.
Аватара пользователя
Гуля
два колеса
 


Сообщение » 30 сен 2016, 09:34

Доброго дня всем! Народ, прошу поделиться положительным или отрицательным опытом установки 26 мтбшной камеры на 28 обод.
Камера 1,75 Continental
обод 28
покрышка 28х1,6 (зимняя, шипованная, с кордом) Швальба. Планируется использование в зимних условиях.
Интересны так же рассуждения на тему надежности сего мероприятия.

НЕ предлагать:
- не заниматься ерундой
- продать/поменять на 28 и не париться
41001242522870
Аватара пользователя
Pigmalion
старожил
 
Откуда: Курск, Куряночка
Велосипед(ы): "Мустанг" CX2.0 2014 Apex, Самосборчик туринг


Сообщение » 30 сен 2016, 10:13

Надуть и одеть на обод, сразу станет ясно. Если камера не лайток, то должно быть все ок.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 15 окт 2016, 17:36

Проблема с пульсометром. Работает нормально какое-то время, потом показывает очень низкий пульс. 20-50 у/м. На мгновение может вообще не показывать значений, но подключение к датчику не теряется.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Вернуться к началу