Может быть комментатор имеет ввиду старую, 10-скоростную цепь CN-7901? Она действительно была вся резная и лёгкая:
Современная 11-скоростная CN-HG901 не имеет окон облегчений на звеньях. Лишь полые пины. Но зато имеет очень развитую направленную профилировку:
Пока по моей статистике цепи Ультегра на шоссейниках ходят в 1.5-2 раза дольше, чем 105. А Дюры ходят в те же 1.5-2 раза больше, чем Ультегры. Всё дело в качестве используемого металла и его покрытии. Плюс пины делают более качественные.
Многократно подтверждённая статистика по 11-скоростным Ультеграм (CN-HG701) на жидком парафине даёт удлинение на 0.1 за 1 тысячу километров при езде в несколько цепей. При езде в одну цепь скорость износа увеличивается и цепь отхаживает до 1.0 примерно 7 тысяч километров - далеко не факт, что после этого кассета примет новую цепь, т.к. с 11 скоростей верхний предел безопасной замены уже не 1.0, а 0.75.
TamkovichAV писал(а):Стоимость их зашкаливает.
Специально для Алексея могу привезти Дюру по себестоимости. Проспонсировать таким образом ресурсный тест. В идеале бы на свежую кассету, конечно, кинуть. Но тут уж что есть.
Сейчас парадокс с ценами такой, что Дюра есть в РФ в наличии. И за счёт этого она стоит дешевле, чем Ультегра, которой нет в наличии нигде. А где есть - то только по спекулятивным ценам.
И напомню, что Али завален подделками шимановских цепей и КМС. Полно негативных отзывов от коллег. Крайне не рекомендую брать цепи из Азии, если вы не любитель поиграть в казино.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.