Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Сообщение » 27 апр 2020, 22:04

­У меня камеры Конти рвались по отверстиям под спицы из-за немного растянутой кевларовой ободной ленты Ричи. По основанию ниппеля может рваться из-за брака, кривой установки камеры, недокача, грубого вынимания насоса. 22мм флиппер будет широковат, имхо
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Десна


Сообщение » 27 апр 2020, 22:18

Scrooge писал(а):­У меня камеры Конти рвались по отверстиям под спицы из-за немного растянутой кевларовой ободной ленты Ричи. По основанию ниппеля может рваться из-за брака, кривой установки камеры, недокача, грубого вынимания насоса. 22мм флиппер будет широковат, имхо

Брак в трех разных камерах исключаю, перекач был, остается перекос ниппеля. Устанавливаю ровно, накачиваю до 150 psi (mtb), но ниппель все равно под небольшим углом( Смотрю на старую ленту - жесткая она какая то, отверстие под ниппель имеет острые твердые края...
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 28 апр 2020, 00:04

dimmm писал(а):[Устанавливаю ровно, накачиваю до 150 psi (mtb), но ниппель все равно под небольшим углом( Смотрю на старую ленту - жесткая она какая то, отверстие под ниппель имеет острые твердые края...


А может все-таки не стоит до 10атм качать? Я на шоссере не всегда до столько качаю
4ernig
три колеса
 


Сообщение » 28 апр 2020, 01:27

­Что мешает острые края немного загладить?
150psi для мтб - безумие. Так и обод может разорвать. Я больше 2,5 атм не качаю даже для асфальта (3,5 на 35мм резине). На грунтах 1,5-2,2 (в зависимости от задач и наличия каменюк). По поводу камер Конти уже сказал. Максис, Кст и Ласточка надёжнее
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Десна


Сообщение » 28 апр 2020, 07:48

­Ясно. Спасибо. Конечно же 50 Psi - ошибся в написании.
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 28 апр 2020, 10:50

Господа, поделитесь пожалуйста ссылками на проверенных продавцов велокомпонентов с али
первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек? а девушек потом =)
Аватара пользователя
RD3WAE
два колеса
 
Откуда: северо-запад
Велосипед(ы): Cannondale CAAD8 105


Сообщение » 28 апр 2020, 10:59

­007Bike Store
HXH Bike Store
Chaser Store
Я тут закупал навеску на новый вел.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 29 апр 2020, 18:29

­007 правда, хороший рисовый брат.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 29 апр 2020, 19:20

anrancee cycling Store - Шимано.
A-ONE Bicycle Co. - карбоновые обода и колёса.
ZTTO Official Store - втулки ZTTO и прочие неплохие китайские поделия.

Опять же повторюсь, что покупая Шимано с Али уровня до Деора всегда есть риск попасть на подделку/ночную смену/брак с ОТК и т.д. Особенно в случае покупки педалей, их массово подделывают не только 520 и 540, но и ХТ.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 30 апр 2020, 20:15

­Не могу понять почему так. Переднее колесо не по центру вилки. Смещено влево. Уже краска на вилке стерлась до грунта. Регулировать положение с помощью втулки только?
Вложения
si-3tg0a-002-rus.pdf
(235.11 Кб) Скачиваний: 227
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 30 апр 2020, 20:20

­Можно для начала снять резину и проверить колесо зонтомером + тензометром.
Странно, что влево - обычно при проседании спиц обод уходит на переднем дисковом колесе направо.

Втулкой зонт почти никогда не регулируется. Вот кривизна дропаутов иногда встречается.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 30 апр 2020, 20:31

­Тогда запиши меня к себе на прием. Я рулеткой измерил (зонтомер?) - на голом ободе смещение влево на 3 мм относительно "гориллы".
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 01 май 2020, 14:37

Колесо другой стороной не накидывал? Если те же 3 мм остались, то "зонт" в порядке. Круглый напильник в зубы и пилить дропаут
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Десна


Сообщение » 01 май 2020, 15:54

Scrooge писал(а):Колесо другой стороной не накидывал?

Ок, спасибо. Поставил другой стороной. Теперь смещение три миллиметра в другую сторону.
А спицы можно подтянуть с одной стороны обода и отпустить с другой, чтобы убрать это смещение обода относительно втулки?
Аватара пользователя
dimmm
два колеса
 
Откуда: Курск/северо запад


Сообщение » 01 май 2020, 19:57

­езжай к Андрею, там тонкостей тьма. И у него недорого)).
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 13 май 2020, 16:04

­Крякнулась левая чашка Hollowtech2 bb4600. Откатал меньше сезона. До этого стояла такая же каретка и 5 сезонов и в снег, и в дождь, и в грязь катал - и норм. Пришлось ее достать и воткнуть обратно.
Это брак попался или качество у современных кареток хреновенькое?
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 13 май 2020, 19:33

­iGi, потерпи на старой чашке. Чуть позже привезу торцовку кареток, чтоб исключить момент геометрии стакана.
4600 - это Тиагра. Мне они как-то не нравятся. Ультегры получше ходят. И грязезащита у них лучше. Но Лист и их укатывает за сезон (более 7 тысяч, если правильно помню).
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 13 май 2020, 20:17

­
Ushka писал(а):Ультегры получше ходят. И грязезащита у них лучше.

У меня ультегровская каретка на Colnago прошла 24 тысячи километров. Сам офигел.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 13 май 2020, 22:41

iGi писал(а):­Крякнулась левая чашка Hollowtech2 bb4600. Откатал меньше сезона. До этого стояла такая же каретка и 5 сезонов и в снег, и в дождь, и в грязь катал - и норм. Пришлось ее достать и воткнуть обратно.
Это брак попался или качество у современных кареток хреновенькое?


А там подшипники такие же как на bb51? Если да, то есть в наличии под замену, заодно и карточны стакан отторцую
4ernig
три колеса
 


Сообщение » 14 май 2020, 18:06

iGi писал(а):­Крякнулась левая чашка Hollowtech2 bb4600. Откатал меньше сезона. До этого стояла такая же каретка и 5 сезонов и в снег, и в дождь, и в грязь катал - и норм. Пришлось ее достать и воткнуть обратно.
Это брак попался или качество у современных кареток хреновенькое?

Бери ультегру, у меня с 16 года ходит, 12 тысяч точно прошла, грязь, дождь, зимние поездки. Первая Тиагра сдохла за первый сезон с пробегом около 2000 км.
Аватара пользователя
Vasily
два колеса
 
Откуда: А.Дериглазово
Велосипед(ы): NORCO Threshold A2


Сообщение » 23 июн 2020, 15:33

­Парни, это на выброс?
https://drive.google.com/file/d/1Uv0KXYo0drPm_R8gVdOn7LsDNk1DzuwO/view?usp=sharing

Пока ставил замок вместо этого звена, обнаружил ещё одно, такое же.
P.S. А с тремя замками на цепи норм гонять? :-D:
Элвис покинул здание
sputnik
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): FZN


Сообщение » 23 июн 2020, 20:39

­Мощный! Гонять можно, но стоит уменьшить мощность и искать замену цепи
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Десна


Сообщение » 25 июн 2020, 00:36

sputnik писал(а):P.S. А с тремя замками на цепи норм гонять?

­На классической цепи сделать замков больше, чем N/2 не получится. Но с N/2 ездить можно. С тремя так вообще запросто, особенно если они не подряд идут. В идеале, если они расположены с такой разбежкой, чтоб не лечь одновременно на большую звезду.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 30 июн 2020, 18:21

Scrooge писал(а):­...стоит уменьшить мощность

:-D:
Спасибо за помощь, нашёл запасную цепь. Но и эту выкидывать не буду, пока замки не кончатся.
Элвис покинул здание
sputnik
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): FZN


Сообщение » 19 авг 2020, 15:47

­Хочу масло поменять в гидравлике SHIMANO BL M615. Подскажите пожалуйста где взять родное масло быстро или на какое аналогичное (доступное для оперативной покупки) поменять?
8-9IО-ЗI4-62-ЗЗ (Ватсапп, Телеграмм, Вайбер),
8-92О-269-6О-66,
http://vk.com/id15919742
Аватара пользователя
Pasha
два колеса
 
Откуда: Курск, Стрелецкая
Велосипед(ы): Merida TFS-100 D, Stevens Tremalzo 29


Сообщение » 19 авг 2020, 22:03

­Есть баночка Шимано жижки. Могу 2 и 3 декстроном поделиться
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Десна


Сообщение » 24 авг 2020, 23:14

­Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня проблема такого плана - после многолетнего использования педалей шимано М520 у одной появился люфт, а соответственно и скрип. Для переборки педали требуется спец.ключ (кто в теме, тот знает какой). Так вот, если у кого нибудь есть такой ключ, прошу дать попользоваться за умеренную плату. Обязуюсь вернуть в целости и сохранности.
Аватара пользователя
Гуля
два колеса
 


Сообщение » 25 авг 2020, 07:51

­Доедь к Андрею, он всё сделает быстро и дёшево, а инструмент не каждый даст.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 25 авг 2020, 08:46

Гуля писал(а):Так вот, если у кого нибудь есть такой ключ, прошу дать попользоваться за умеренную плату. Обязуюсь вернуть в целости и сохранности.

Сегодня посмотрю, был, главное найти его. Могу и перебрать.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 25 авг 2020, 09:27

Гуля писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня проблема такого плана - после многолетнего использования педалей шимано М520 у одной появился люфт, а соответственно и скрип. Для переборки педали требуется спец.ключ (кто в теме, тот знает какой). Так вот, если у кого нибудь есть такой ключ, прошу дать попользоваться за умеренную плату. Обязуюсь вернуть в целости и сохранности.

­Обжимал хомутом с последующим зажатием в тиски, выкручивал. Но при повторной такой попытке провернул гильзу на одной из педалей. Хотя, тут и ключ не помог бы.Теперь с люфтом добиваю.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 25 авг 2020, 20:08

Alex писал(а):
Гуля писал(а):Так вот, если у кого нибудь есть такой ключ, прошу дать попользоваться за умеренную плату. Обязуюсь вернуть в целости и сохранности.

Сегодня посмотрю, был, главное найти его. Могу и перебрать.

Саня! Это было бы прекрасно.Если найдешь отпишись, там договоримся как забрать. Перебрать могу сам- есть опыт.
Аватара пользователя
Гуля
два колеса
 


Сообщение » 25 авг 2020, 20:14

Yo-Ваныч писал(а):
Гуля писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня проблема такого плана - после многолетнего использования педалей шимано М520 у одной появился люфт, а соответственно и скрип. Для переборки педали требуется спец.ключ (кто в теме, тот знает какой). Так вот, если у кого нибудь есть такой ключ, прошу дать попользоваться за умеренную плату. Обязуюсь вернуть в целости и сохранности.

­Обжимал хомутом с последующим зажатием в тиски, выкручивал. Но при повторной такой попытке провернул гильзу на одной из педалей. Хотя, тут и ключ не помог бы.Теперь с люфтом добиваю.

А ты сам до этого додумался или подсмотрел в интернете? Просто вчера я видел ролик с этим способом. Но как-то хочется сделать все как положено. И кстати в этом ролике был как раз твой случай про сорванный шлиц, так там чувак посадил хомут на супер-клей и выкрутил педаль с оси. После этого клей он снял с помощью специальной жидкости.
Аватара пользователя
Гуля
два колеса
 


Сообщение » 25 авг 2020, 21:35

Гуля писал(а):Alex писал(а):
Гуля писал(а):
Так вот, если у кого нибудь есть такой ключ, прошу дать попользоваться за умеренную плату. Обязуюсь вернуть в целости и сохранности.

Сегодня посмотрю, был, главное найти его. Могу и перебрать.

Саня! Это было бы прекрасно.Если найдешь отпишись, там договоримся как забрать. Перебрать могу сам- есть опыт.

­ключ нашел.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 25 авг 2020, 22:51

Гуля писал(а):­Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня проблема такого плана - после многолетнего использования педалей шимано М520 у одной появился люфт, а соответственно и скрип. Для переборки педали требуется спец.ключ (кто в теме, тот знает какой). Так вот, если у кого нибудь есть такой ключ, прошу дать попользоваться за умеренную плату. Обязуюсь вернуть в целости и сохранности.


это конечно не по фен-шую, но дважды выкручивал плоскогубцами через прокладку из кожи и резины. До хомута дело не доходило, но интересно.

Посмотрел на алике - 400 р ключик стоит!
8-9IО-ЗI4-62-ЗЗ (Ватсапп, Телеграмм, Вайбер),
8-92О-269-6О-66,
http://vk.com/id15919742
Аватара пользователя
Pasha
два колеса
 
Откуда: Курск, Стрелецкая
Велосипед(ы): Merida TFS-100 D, Stevens Tremalzo 29


Сообщение » 26 авг 2020, 14:58

Гуля писал(а):А ты сам до этого додумался или подсмотрел в интернете? Просто вчера я видел ролик с этим способом. Но как-то хочется сделать все как положено. И кстати в этом ролике был как раз твой случай про сорванный шлиц, так там чувак посадил хомут на супер-клей и выкрутил педаль с оси. После этого клей он снял с помощью специальной жидкости.

­Где то в интернетах такой способ нашел, года три назад, когда такая необходимость возникла. А вот повторить ... факир был пьян и фокус не удался. частично. видимо резьба подзакисла. :nez-nayu:
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 10 апр 2021, 11:44

Всем привет.
На шоссере умерла рулевая, люфт не лечится никакими затяжками. Поэтому задумался на что ее поменять. Родная была Cane Creek IS24.
Смотрю на ассортимент магазинов и не дам ладу на что ее поменять. Посоветуйте пожалуйста.
Последний раз редактировалось RD3WAE 11 апр 2021, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек? а девушек потом =)
Аватара пользователя
RD3WAE
два колеса
 
Откуда: северо-запад
Велосипед(ы): Cannondale CAAD8 105


Сообщение » 10 апр 2021, 21:26

RD3WAE писал(а):https://disk.yandex.ru/i/sEj5tjurBS2r-g

https://disk.yandex.ru/i/D_PIRx7Z1K38VQ

­У меня ссылки не открылись.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 11 апр 2021, 00:18

IMG_20210410_112241.jpg
IMG_20210410_112346.jpg
перезалил фото
первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек? а девушек потом =)
Аватара пользователя
RD3WAE
два колеса
 
Откуда: северо-запад
Велосипед(ы): Cannondale CAAD8 105


Сообщение » 11 апр 2021, 16:34

­На фото вижу развалившиесы пром.подшипники.
Можно взять оба прома и попробовать из моих запасов промов для рулевых подобрать замену.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 18 май 2021, 18:51

­И снова цепи!
Из-за этих сложностей с шиманой, резонный вопрос: на 11 скоростную шиману подходит 11 скоростная срам?
Видел таблицы, в которых пишут, что совместимо. Но и статьи попадались, что нежелательно так миксовать. :suicide:
Элвис покинул здание
sputnik
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): FZN


Вернуться к началу