Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Сообщение » 26 июл 2018, 21:51

Да руль родной. нужно поискать такой вынос длинною 60мм, блинн, а если не понравиться, солить их потом?
Аватара пользователя
bribumer
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): FORWARD 1242


Сообщение » 26 июл 2018, 22:53

Я боюсь, что такой вынос, под этот руль, найти будет проблематично, тогда уж и руль менять проще.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 26 июл 2018, 23:17

Можно взять руль с актуальным стандартом крепления к выносу - 31.8мм. И сразу чтоб был высокий.
Например:
https://ru.aliexpress.com/item/2015-WAKE-Aluminum-Alloy-MTB-bike-handlebar-and-Road-Bike-handlebar-Bicycle-Bike-longer-handlebars-680MM/32424165038.html

Далее под этот руль уже подбирать вынос, тоже с большим углом подъема.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 27 июл 2018, 08:19

Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 07 авг 2018, 13:13

Есть вопрос по тех части. Скрипит с левой стороны, при педалировании, стоит полить водой сверху на чашку каретки скрип пропадает. Все вращается без заданий, вал и шатун снимал, мыл без результатов.
Аватара пользователя
Vasily
два колеса
 
Откуда: А.Дериглазово
Велосипед(ы): NORCO Threshold A2


Сообщение » 07 авг 2018, 19:54

Кстати, а почему мы лечим даже не по фотографиям? Посмотреть бы на этого нуждающегося в высоком выносе со стороны. Может там вообще опускать руль надо...
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 08 авг 2018, 10:13

Scrooge писал(а):Кстати, а почему мы лечим даже не по фотографиям? Посмотреть бы на этого нуждающегося в высоком выносе со стороны. Может там вообще опускать руль надо...

"Нуждающемуся " 36 лет, понимание есть что нужно. Велосипед хобби, прогулки. По этому хочется более прямой посадки а не спортивной. При покатушках 40-50км болят руки, то есть идет нагрузка на кисти.
Аватара пользователя
bribumer
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): FORWARD 1242


Сообщение » 08 авг 2018, 10:44

седло назад на 1 см например
Аватара пользователя
ashtrayz
два колеса
 
Откуда: Курск, пр-т Победы
Велосипед(ы): Olympia


Сообщение » 08 авг 2018, 12:01

Батенька, да вы себя в свои 36 уже хороните :). Может просто стоит поработать над руками. Шоссеры же гоняют бреветы по 600 км головой вниз . Всё же хотелось бы увидеть посадку
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 08 авг 2018, 18:48

А я, наоборот, хочу на шоссере попробовать недельку погонять.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 08 авг 2018, 21:34

Technik писал(а):А я, наоборот, хочу на шоссере попробовать недельку погонять.

Не вздумай даже. Это может плохо закончиться...покупкой шоссера :-D:
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 09 авг 2018, 08:08

ashtrayz писал(а):седло назад на 1 см например

В том то и дело. мне хочется подвинуть седло как можно дальше на зад. Пробовал, удобно пидалировать и все такое, НО тогда приходиться ещё дальше тянуться к рулю и посадка становится ещё ниже. Рама 19 рост 173
Аватара пользователя
bribumer
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): FORWARD 1242


Сообщение » 09 авг 2018, 08:17

Тянуться это ведь не проблема? Проблема в том, что болят руки. Поэтому смело седло на 1см назад и 0.5см вниз и пробовать.
Аватара пользователя
ashtrayz
два колеса
 
Откуда: Курск, пр-т Победы
Велосипед(ы): Olympia


Сообщение » 09 авг 2018, 16:58

Scrooge писал(а):
Technik писал(а):А я, наоборот, хочу на шоссере попробовать недельку погонять.

Не вздумай даже. Это может плохо закончиться...покупкой шоссера :-D:

Изображение
41001242522870
Аватара пользователя
Pigmalion
старожил
 
Откуда: Курск, Куряночка
Велосипед(ы): "Мустанг" CX2.0 2014 Apex, Самосборчик туринг


Сообщение » 09 авг 2018, 17:01

Ну ка кантрийное лобби свернули нахрен! :-D:
Шоссейник - это круто и правильно. А те кто катаются на МТБ по асфальту - мазохисты!
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 09 авг 2018, 19:55

Да ладно, зато на мтб свернул в лес- и красота!!! Хотя скорость это тоже очень круто! Хочу второй вел)))).
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 09 авг 2018, 21:31

бери гревел, и на шоссе норм и на грунтах ничего... Night вон Лаго-Наки в этом году на нем проехал ) причем в седле ехал больше чем почти все мтбшники
Аватара пользователя
Gilmorn
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 3


Сообщение » 11 авг 2018, 11:38

Scrooge писал(а):
Technik писал(а):А я, наоборот, хочу на шоссере попробовать недельку погонять.

Не вздумай даже. Это может плохо закончиться...покупкой шоссера :-D:

Согласен, я вот погонял 2 недели, заболел шоссером, стал владельцем, это заразно))) :-D:
Anton V
без колес
 
Велосипед(ы): Planet X


Сообщение » 11 авг 2018, 14:50

Gilmorn писал(а):бери гревел, и на шоссе норм и на грунтах ничего... Night вон Лаго-Наки в этом году на нем проехал ) причем в седле ехал больше чем почти все мтбшники

Гревел - ни то ни сё. Это по сути та же Украина, только с шоссейным рулём. Моё мнение надо иметь шоссер для шоссе, ибо только он обеспечит чувство полёта и катрийник для всего остального. По сути удел гревелов - туризм и длинные гонки, которые у нас не проводятся. Можно ещё попробовать себя на нём на марафоне в Тарту.
Что такое ЛогоНаки?
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 11 авг 2018, 16:10

На плато Лаго-Наки Андрейка с хорошей вилкой и на широкой резине ехал местами там, где сложно было прыгать пешком по крупным камням, а Найт с шоссейным рулём и жёсткой вилкой не отставал от него. Два совсем разных велосипеда.

Чистый шоссейник (с тоненькими покрышками) - для гладкого асфальта. А для всего остального нужно просто желание ехать :)


PS: но в любом походе всё равно приходится идти в гору, и тогда пофиг какой велосипед, хорошо если лёгкий!
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 11 авг 2018, 20:15

Короче, нужен суслик с карбоновой вилкой и хорошими колёсами))
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 11 авг 2018, 23:40

Technik писал(а):Короче, нужен суслик с карбоновой вилкой и хорошими колёсами))

Давай мы тебе всем велокурском в конце декабря план по красной рыбе и икре 300% сделаем и как раз будет премия 100к на новый шоссер с зимними скидками ))))
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 11 авг 2018, 23:49

Technik писал(а):Короче, нужен суслик с карбоновой вилкой и хорошими колёсами))

Не согласен. Нужен электробайк, который позволит чайнику спокойно держаться в группе с подготовленными гонцами
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 11 авг 2018, 23:52

akwa38 писал(а):Чистый шоссейник (с тоненькими покрышками) - для гладкого асфальта. А для всего остального нужно просто желание ехать :)

Это самое главное :bra_vo:
Я не могу похвастаться каким-то скиллом или мегамощностью, мне просто было лень идти пешком :-D:

Была бы возможность я, конечно, на данном маршруте прокатился бы на лёгком кантрийнике или софттейле, но что имеем, то имеем :-):
---
Стальной гревел хорош, как универсальный аппарат для поездок на работу и туризма с преобладанием асфальта. В хороших группах на шоссе, можно повисеть на хвосте пелотона до первой серьёзной горки. Мой ямис в боевой комплектации (с флягами, запаской, инструментом) и относительно лёгкими колёсами (~1850) весит в районе 11.5 кг, что чуть-чуть грустно, но для моих целей подходит :-):
Аватара пользователя
Night
два колеса
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Jamis Renegade Expat '17


Сообщение » 12 авг 2018, 08:00

Scrooge писал(а):
Technik писал(а):Короче, нужен суслик с карбоновой вилкой и хорошими колёсами))

Не согласен. Нужен электробайк, который позволит чайнику спокойно держаться в группе с подготовленными гонцами

Ну да, как раз то, что нужно.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 12 авг 2018, 17:21

Night писал(а):В хороших группах на шоссе, можно повисеть на хвосте пелотона до первой серьёзной горки. Мой ямис в боевой комплектации (с флягами, запаской, инструментом) и относительно лёгкими колёсами (~1850) весит в районе 11.5 кг, что чуть-чуть грустно, но для моих целей подходит

Мой шоссер весит в боевой комплектухе около 9 кг. Но это держаться в серьезных группах не помогает. Думаю и с 6 кг велом не сильно будет лучше. Отсюда вывод, что физуха гораздо важнее массы велосипеда.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 13 авг 2018, 15:58

Technik писал(а):А я, наоборот, хочу на шоссере попробовать недельку погонять.

Возьми в прокат))
А насчёт универсальности лучше МТБ не придумали, остальное маркетинг))
Ставишь слики и катаешь хоть по 200 в день, при этом не очкуешь за колёса, как на шоссере. Надо поехать в поход, не очкуешь за колёса и едешь пока можешь ехать. Передвигаться по городу с кучей ливнёвок и бордюров тоже спокойнее.
Из личного опыта 90% пробега это МТБ, остальное шоссе и то, потому что не в лучшей форме, экономлю силы на тех же пробегах))
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 13 авг 2018, 18:40

Shaman писал(а):
Technik писал(а):А я, наоборот, хочу на шоссере попробовать недельку погонять.

Возьми в прокат))
А насчёт универсальности лучше МТБ не придумали, остальное маркетинг))
Ставишь слики и катаешь хоть по 200 в день, при этом не очкуешь за колёса, как на шоссере. Надо поехать в поход, не очкуешь за колёса и едешь пока можешь ехать. Передвигаться по городу с кучей ливнёвок и бордюров тоже спокойнее.
Из личного опыта 90% пробега это МТБ, остальное шоссе и то, потому что не в лучшей форме, экономлю силы на тех же пробегах))

Я тоже такого мнения, но иногда так хочется за пол-часа до мурыновки долететь, а не получается)))
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 14 авг 2018, 12:38

Technik писал(а):
Shaman писал(а):
Technik писал(а):А я, наоборот, хочу на шоссере попробовать недельку погонять.

Возьми в прокат))
А насчёт универсальности лучше МТБ не придумали, остальное маркетинг))
Ставишь слики и катаешь хоть по 200 в день, при этом не очкуешь за колёса, как на шоссере. Надо поехать в поход, не очкуешь за колёса и едешь пока можешь ехать. Передвигаться по городу с кучей ливнёвок и бордюров тоже спокойнее.
Из личного опыта 90% пробега это МТБ, остальное шоссе и то, потому что не в лучшей форме, экономлю силы на тех же пробегах))

Я тоже такого мнения, но иногда так хочется за пол-часа до мурыновки долететь, а не получается)))

На суслике гоняю с 40 резиной WTB nano и не парюсь с люками, бордюрами, ямами и т.п. Да на техничных участках с корнями и трясучкой проигрываешь МТБ, но это на соревнованиях, а в обычном режиме едешь не спеша, слегка потряхивая жирком. Надо на грунты-съехал, пропал в грязь проехал, резина узкая режет то дверного и гребешь ( вспомним Ниву с узкими колесами).
JAMIS RENEGADE EXPAT позволяет ставит 27,5 колеса с резиной шириной до 47, этого в полное достаточно, чтобы катать по грунтам.
UPD.
[youtube]yf_9l-f402Y[/youtube] как раз Renegade на 45 резине и 27.5 колесах, хотя там товарищ и на фиксе не парится.
Аватара пользователя
Vasily
два колеса
 
Откуда: А.Дериглазово
Велосипед(ы): NORCO Threshold A2


Сообщение » 14 авг 2018, 14:21

Vasily писал(а): JAMIS RENEGADE EXPAT позволяет ставит 27,5 колеса с резиной шириной до 47, этого в полное достаточно, чтобы катать по грунтам.

Да, я в курсе, но уже собрал 28 колёса, которые позволяют впихнуть до 42, но без крыльев, пока на 37 марафонах катаюсь, стоковые 36 клементы стёр :-): Опять же грунты бывают относительно редкими, поэтому мне хватает, хотя на клементах было поприятнее. А постоянно перекидывать шоссейную/грязевую резину в повседневке, считаю совсем дичью, поэтому оптимально или брать что-то универсальное, но не лучшее на всех типах покрытий, или под каждый вид активности иметь отдельный аппарат :-):
Аватара пользователя
Night
два колеса
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Jamis Renegade Expat '17


Сообщение » 14 авг 2018, 21:53

Technik писал(а): иногда так хочется за пол-часа до мурыновки долететь, а не получается)))

На получасовом пробеге разницы между шоссе и МТБ явной не заметишь. Нормальный МТБ на полусликовой резине не сильно уступит по городу шоссе.
Аватара пользователя
Max1985
Матраснег
 
Откуда: Курск, ЦО
Велосипед(ы): Merida Silex 7000


Сообщение » 26 авг 2018, 14:14

Надеюсь не все мастера сейчас в бане парятся и кто-то подскажет.
Родной подседел 30.3 пришел карбоновый 30.6 и он не идет. Мылить можно или есть способ поприличнее?
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 26 авг 2018, 14:25

magot писал(а):Надеюсь не все мастера сейчас в бане парятся и кто-то подскажет.
Родной подседел 30.3 пришел карбоновый 30.6 и он не идет. Мылить можно или есть способ поприличнее?

единственное что пришло в голову это попробывать заздвинуть чуток трубу куда входит подседельный штырь чем то широким оооочень окуратно и чуть чуть а вдруг повезет дальше пойдет, ну а если так сувать то сдерешь его весь хоть маж не маж ( сугубо личное мнение может спецы ответят что то)
Аватара пользователя
Sapron
два колеса
 
Откуда: Железногорск


Сообщение » 26 авг 2018, 15:51

magot писал(а):Родной подседел 30.3 пришел карбоновый 30.6 и он не идет. Мылить можно или есть способ поприличнее?

Оба размера какие-то совсем нестандартные. Форвард?
Можно либо слегка ошкурить лак на карбоне до 30.4 и заполировать, либо купить 27.2 и использовать через проставку.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 26 авг 2018, 15:58

Не форвард. Все гораздо интереснее ))) Первый размер на стелсе730 2008 года (на штыре стоит 2007), на который ты планетарку ставил, а второй - аликарбон. Все измеряно штангелем.
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 26 авг 2018, 17:22

magot писал(а):на штыре стоит 2007

О да, это именно тот год, когда наши "производители" велосипедов закупили партию китайского неликвида.
3 десятки - это будет ближе к полному стиранию лака до волокна, если там такая же толщина, как при покраске автомобилей.

Еще вариант - обратиться к Фазану, испытать в деле регулируемую развертку. Расширить отверстие в раме.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 26 авг 2018, 22:06

>>>О да, это именно тот год, когда наши "производители" велосипедов закупили партию китайского неликвида.
С моим счастьем только по грибы, да и те разбегутся ))))))
Сначала вилочку заменим, а потом уж и к Фазану.
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 26 авг 2018, 23:40

magot писал(а):Сначала вилочку заменим, а потом уж и к Фазану.

Можно и наоборот. Тогда подседел сразу намажу пастой для фиксации карбона. В случае алюминиевой рамы это весьма актуально.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 02 сен 2018, 21:59

Вопрос про тормозные роторы...
У меня спереди совсем кривой, калипером как не регулируй, всё равно цокает. В стоке стоит ротор Tektro, вес 150 гр/шт. Поэтому пока определился с брендом, это однозначно Shimano. Выбор между моделью SM-RT56M 180mm 6-hole и SM-RT66M 180mm 6-hole. По бюджету лучше наверное взять SM-RT56M, т.к. после отпуска сильно не разгуляешься ((
Но если у SM-RT66M есть очевидные преимущества перед SM-RT56M, тогда имет смысл подкопить на SM-RT66M...
Гидравлика начального уровня, Shimano М365... :-):
Аватара пользователя
Ovcharov Evgeny
два колеса
 
Откуда: г.Железногорск
Велосипед(ы): Stels Navigator 650 MD 27,5 + 28 castom


Сообщение » 02 сен 2018, 22:15

SLX не брать не стоит. У них рабочая поверхность узкая, под широкие колодки 365 будет не очень. Деорки стоят на трен-колёсах. Нормальные мягкие роторы, ничем не хуже тектро. Что мешает попробовать подправить ротор?
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Вернуться к началу