[Переименуйте тему в "Навигаторы Garmin", что ли, раз уж тут не только eTrex обсуждается]
Операция "Подарите мне навигатор" успешно завершилась, спасибо всем участникам
Приехал мой Oregon 450, спешу поделиться негодованием от цинизма Garmin.
Попользовавшись в Португалии серегиным Dakota 20, я решил, что мне все понравилось, и надо брать. А грамотная
разводка обработка окружения позволила увеличить бюджет, и взять более дорогой Орегон.
Функциональная разница между ними незначительная, и по сути нафиг не нужная, самое заметное отличие - экран.
У Дакоты 160x240, 3.6x5.5 см, диагональ 2.6" (6.6 см)
У Орегона 450 уже 240 x 400, 3.8x6.3 см, диагональ 3" (7.6 см)
Ну, думаю, ладно, на один экран больше влезет. И хрен! Влезть то оно влезет, да кто ж ему даст.
Кроме повысившейся четкости изображения (которая нафиг не нужна, мне не фотографии рассматривать),
ничего не изменилось. То же меню 2х6 пунктов на экран, при увеличившимся количестве пунктов, те же максимум 10 счетчиков на одном экране (при 44 доступных!), тот же русский алфавит на два экрана - все, что было неудобно на маленьком экране, осталось неудобным на большом. Вот это я понимаю - стабильность по-американски.
В режиме навигации информации стало помещаться больше, да. Но это не очень важно, т.к, на мой взгляд, на векторных картах количество информации зависит от желаемой степени детализации. Т.е. на хорошей карте можно получить вот такую феерию невидимой руки рынка в испытывающей экономический кризис стране
- Центр Лиссабона на картах Garmin
В общем, Орегон - это та же Дакота, только на 2000 р. дороже.
А вот Дакоту 10, которая совсем дешевая, все же не рекомендую - у нее нет карт, только встроенные 850 Мб, поэтому придется ковыряться с нарезкой карты на нужные части, т.к. карта Европы целиком весит 2,5 Гб (доступна на рутрекере, покупать навигатор с картой смысла нет :))
Но продолжаю рекомендовать решения от Гармин как идеальные для использования в целях велотуризма по Европе.
Художественной ценности не представляет.