Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


и снова Китай -великий и карбоновый!

Сообщение » 25 май 2010, 16:08

..неплохо начали новый, 2010г. наши с Ушкой великие китайские друзья и партнеры!
http://www.hongfu-bikes.com/Prclass.asp?Id=24&page=1
...чую, зреет очередной заказ!
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 25 май 2010, 16:12

А цена где?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 25 май 2010, 16:17

apro писал(а):А цена где?

а хрен ее знает. :du_ma_et: где -то в недрах их сайта зарыта. Но по опыту прошлого года можно смело предположить, что не дороже 15 т.руб...
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 25 май 2010, 16:17

Вес конечно впечатляет. А на сколько прочная рама, ни разу не сталкивался с такими...какие нагрузки может выдерживать, если брать для байка раму?
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 25 май 2010, 16:20

jewish_bear писал(а):Вес конечно впечатляет. А на сколько прочная рама, ни разу не сталкивался с такими...какие нагрузки может выдерживать, если брать для байка раму?

..вот как раз у меня самосбор на их раме HF-FM 003..нареканий пока нет...собираюсь на нем на Транс-Байкал 2010. Хотя с другой стороны, во мне всего 64 кг :du_ma_et:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 25 май 2010, 16:30

Ну об этом и речь)) Хочется знать, как себя рама поведет под 90кг)
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 03 июн 2010, 23:03

интересно както сделано, рама переходит в подсидельник. это получается сколько надо столько отрежешь ? :) + некоторая ругулировка останется конечно

вот чтото похожее на ебее:
http://cgi.ebay.com/2010-Carbon-Monocoque-Frame-Road-BIKE-surface-55-58-/280510812581?cmd=ViewItem&pt=UK_sportsleisure_cycling_bikeparts_SR&hash=item414fbf51a5#ht_3296wt_810 ~400?

а вот похожее чудо но уже из асашай http://cgi.ebay.com/Carbon-Frame-and-Fork-Rossetti-Diablesse-2010-New-57cmt-/250614740546?cmd=ViewItem&pt=Road_Bikes&hash=item3a59cd7642#ht_594wt_706 и за 1164$ (~791?)
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 04 июн 2010, 12:53

шота я нефкурил, чо, у карбоновых рам ростовка не имеет значения? (((%
Аватара пользователя
rokomotibu
два колеса
 


Сообщение » 04 июн 2010, 14:06

fazan писал(а):интересно както сделано, рама переходит в подсидельник. это получается сколько надо столько отрежешь ?

они делают рамы под заказ...связываетесь с китайцами и уточняете желаемые параметры. После этого получаете свой эксклюзивный велосипед :-):
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 04 июн 2010, 14:09

uri_britva писал(а):связываетесь с китайцами и уточняете желаемые параметры

а на каком языке с ними общаться?
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 04 июн 2010, 14:13

AlexMach писал(а):а на каком языке с ними общаться?

с ними Ушка общался...на английском, кажется. Был очень доволен, так как представители с той стороны охотно шли на контакт, внимательно выслушивали все хотелки, соблюдали все сроки, условия оплаты и т.д. И у меня к конечному продукту замечаний тоже нет :-):
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 04 июн 2010, 16:33

взакладки!

чую таки шосейнег в следующем году собирать буду ^^
Аватара пользователя
rokomotibu
два колеса
 


Сообщение » 04 июн 2010, 16:43

AlexMach писал(а):
uri_britva писал(а):связываетесь с китайцами и уточняете желаемые параметры

а на каком языке с ними общаться?


в сложившеся мировой обстановкой, уже пора учить китайский (:

uri_britva писал(а):
fazan писал(а):интересно както сделано, рама переходит в подсидельник. это получается сколько надо столько отрежешь ?

они делают рамы под заказ...связываетесь с китайцами и уточняете желаемые параметры. После этого получаете свой эксклюзивный велосипед :-):


ну не совсем же по моим параметрам, они же не скульпторы по карбону, чтобы вылепить что угодно. наверное же есть какието формы/приспособления, которые их ограничивают по длинам геометрии ?
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 04 июн 2010, 16:46

Ушка тогда с ними общался по поводу длинной рамы, как у GF. Сказали, что могут, но партию, сколько-то там много штук. Штучную карбоновую раму индивидуальной геометрии не сделают (ну или сделают, но по цене оптовой партии :))
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 окт 2010, 07:56

Alex, ахтунг! ..а вот это уже что-то новенькое:
20106121138921.jpg

требуется срочно обсудить :du_ma_et:
http://www.hongfu-bikes.com/Prclass.asp?Id=24&page=1
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 25 окт 2010, 22:15

Нарыл на ебее рамы. Очень даже и неплохо выглядят, а если еще покрасить грамотно. Немогу только понять, с чего драли.
http://cgi.ebay.com/full-Carbon-matt-black-Road-bike-Frame-Fork-48cm-/150509784738?pt=Road_Bikes&hash=item230b150ea2
http://cgi.ebay.com/Brand-New-3k-full-Carbon-Road-bike-Frame-Fork-58cm-/150510434598?pt=Road_Bikes&hash=item230b1ef926
Вложения
рама1.jpg
рама2.jpg
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 30 окт 2010, 22:23

вот de rosa r838 2011 года уж больно похожа на вторую раму, особенно в районе рулевого стакана.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=57662
Вложения
derose.jpg
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 25 ноя 2010, 13:22

в связи с возвращением в ряды ВК камрада Ушки - не возобновить ли нам работу с нашими китайскими друзьями по формированию заказа на рамы и проч. стафф на 2011 год?? :du_ma_et:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 07 фев 2011, 17:35

Bad_Admin писал(а):http://velolive.com/velo_name/1862-evangelie-ot-flojda-chast-3.html - третья часть интервью с Лэндисом, и, особое внимание -
http://velolive.com/velo_name/1867-evangelie-ot-flojda-chast-4.html четвертая часть, о Армстронге и гемотрансфузии.

Черт его знает как отделить "правду" от "неправды" и от "не совсем правды".
Столько лет думал и мучился. Смешно. Может и правда, но смешно.
Аватара пользователя
Elnikov
Матраснег
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Merida 300-D 2009 custom


Сообщение » 16 фев 2011, 13:34

Передача ТК Россия: "Технологии спорта. Велоспорт"
http://rutube.ru/tracks/4079184.html?v=a340cf334bb6fcdf388254b45b2ca94f
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 16 фев 2011, 20:22

Alex писал(а):Технологии спорта. Велоспорт"

Про рамы форварда интересно. Карбоновую они не продают на сайте, а вот у них есть рамы их "топового алюминия" - 1.5 кг за 6500руб. Весьма недурственное предложение на мой ламерский взгляд. Интересно - доведут ли до серии карбончик свой. Он у них тоже конечно далёк от лучших буржуйских образцов - 1.2 кг, но может по цене сможет конкурировать с китайским карбоном?
Ну а нестыковки того, что взвешивали кантрийные рамы, а в сюжете показывали и рассказывали лишь о трэковых и шоссейных гонках - великодушно умолчим.
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 16 фев 2011, 21:44

Форвардовский карбон такой же китайский, как и остальной, разве что может геометрия своя. 1.2 для рамы 19 ростовки - было бы совсем недурно. Да и геометрия мне их нравится относительно.
Естественно, взвешивали кантрийные рамы - шоссейной карбоновой у них просто нет.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 15 мар 2011, 10:55

Форвард вывесил свою карбоновую раму. 22 т.р.. Рама официально из китая, но вроде как их разработка и проверенные производители. Действительно ли она будет лучше того же hong-fu?
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 15 мар 2011, 11:35

Дорого. Рама - сама классика, везде прямые трубы. Но нет геометрии и важных размеров как тип каретки, диаметр подседела, тип рулевой (по фото вообще похоже на фоксовский конусный шток). Ну а без ЕТТ смотреть на раму бесполезно. Так что разработчикам сайта незачот.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 15 мар 2011, 17:37

dubtar писал(а):Действительно ли она будет лучше того же hong-fu?

А у ХонФу были какие-то проблемы, я что-то пропустил? :du_ma_et: А то я поглядываю на их шоссейную раму...

з.ы. Модератору(ам) Может посты про карбон из Поднебесной перенести в соответствующую тему?
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 15 мар 2011, 17:49

Kazak писал(а):А у ХонФу были какие-то проблемы, я что-то пропустил

Вроде не было проблем. Был отчет, что её всё-таки можно сломать, но это в ожидаемой ситуации.
Вопрос из того возник, что рама форварда раза в полтора(а то и больше) дороже, должна же быть причина? Вес примерно одинаков - в районе 1.2.
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 15 мар 2011, 17:54

dubtar писал(а):рама форварда раза в полтора(а то и больше) дороже, должна же быть причина?

Может они наклейку <<Forward>> так оценили? :hi_hi_hi:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 15 мар 2011, 18:03

Они ее еще покрасили! Судя по цене - лаком для ногтей :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 15 мар 2011, 18:07

Ага, в салоне красоты!!! :co_ol: Хэнд мэйд, блин...
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 15 мар 2011, 22:15

А почитайте ка про ценообразование на наушники и сразу станет ясно, откуда такая цена.
В целом, статья снимает многие вопросы относительно труда китайцев.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 16 мар 2011, 08:18

Kazak писал(а):з.ы. Модератору(ам) Может посты про карбон из Поднебесной перенести в соответствующую тему?

есть такая тема: viewtopic.php?f=16&t=2414
я ее сейчас АПну
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 16 мар 2011, 08:20

Kazak писал(а):з.ы. Модератору(ам) Может посты про карбон из Поднебесной перенести в соответствующую тему?

[сделано]
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 16 мар 2011, 09:07

Что "сделано"?
"Перенести" - это взять в одном месте, и положить в другом. При этом в первом месте перенесенное перестает присутствовать.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 16 мар 2011, 11:20

Вот теперь сделано.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 16 мар 2011, 12:07

apro писал(а):Вот теперь сделано.

стоп-стоп -стоп! :st_op: что перенесли?..форвард? Я думал, мы будем здесь рассматривать исключительно производство настоящих китайских мастеров :du_ma_et:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 16 мар 2011, 12:11

Т.е. форвард пытается впарить нам ненастоящих китайских мастеров? Да, мастером всегда быть сложно - даже китайским. Всегда найдутся желающие подделать...
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 16 мар 2011, 12:51

uri_britva писал(а):что перенесли?..форвард? Я думал, мы будем здесь рассматривать исключительно производство настоящих китайских мастеров

Посты про Форвард подчеркнут достоинства "ОВеликогоиКитайского"! :hi_hi_hi:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 16 мар 2011, 14:06

Вроде как их (hongfu-bikes) интернет-магазин (с ценами!): http://www.e-hongfu-bikes.com/
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 16 мар 2011, 20:56

ну что я могу сказать про качество продукта hong-fu? когда я собирал байк на их раме -проблем не было вообще: все подошло и встало на свои места сразу и точно, без всяких напильников и матюков. Байк прошел транс-байкал 2010 без замечаний, жив до сих пор. Внешний вид, кстати, на твердую "5" (хороший понт дороже денег)(С) :co_ol:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 05 июл 2011, 18:04

А теперь внимание, чудо китайского велопрома под брендом HYLIX (Ушка знает :))

Универсальная шоссейно-циклокроссовая-МТБ-ригидная под 26'', 700 и 29er фулкарбоновая 510-граммовая дисковая вилка!

И всего за 180 баксов. Для полного счастья не хватает только дырки под крыло :)

И да, на шоссейник можно поставить дисковые тормоза, я давно хочу вперед, потому что люблю горы и не люблю спуски :hi_hi_hi:. Осталось только дождаться универсальных шоссейно-дисковых колес :). Хотя собрать на байковской втулке и шоссейном ободе переднее колесо уже сейчас ничего не мешает.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Вернуться к началу