Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Помогите! Скрип непонятного происхождения преследует меня

Сообщение » 23 май 2010, 01:01

Это какая-то мистика.
У меня на Атоме последний год раздаваться при езде скрип, вернее даже не скрип, а щелчки. Металлические такие щелчки в такт вращения педалей, как будто какая-то железка плохо закреплена относительно другой железки и смещается при каждом обороте педалей туда-сюда.
Я сильно затягивал подседельный хомут, зажим седла, смазывал их, протягивал бонки на системе. Локализовать источник стука не удавалось. Он исчезал, если встать с седла, или если крутить педали одной ногой (не важно какой).
Отчаявшись найти его источник, я поступил радикально и заменил велосипед. Со старого перекочевало только седло и педали (ну и кассета, цепь, манетки, задний переключатель, тормоза - но они, видимо, не при чем).
Первое время щелчков не было, но вскоре они появились, сначала тихие, потом на одной из покатушек они стали такими же громкими, как были на атоме. После длительных остановок щелчки исчезали, но через несколько минут в седле появлялись вновь.
В качестве жеста отчаяния были заменены педали, система, подседельный штырь и седло (на новые - раньше я на них не ездил).
Через 10 километров вновь появились тихие щелчки.
В организме у меня вроде ничего щелкать не должно.
Контактные туфли? А чему там щелкать с таким звуком? Шипы, кстати, тоже менял недавно.
Может я проклят?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 23 май 2010, 02:53

Только вернулся домой, возникло очень смутное пока предположение, что виновато крепление тормозной рубашки к верхней трубе рамы в районе рулевой колонки - оно ткак-то пощелкивает, если определенным образом покачать руль. Сейчас уже глубокая ночь, и выезжать обратно проверять не стал. Рубашка прикреплена к бонкам под гидролинию пластиковыми хомутами (которые в крепеже продаются), и пощелкивает передний из них.
Где можно достать штатных защелок для гидролинии?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 23 май 2010, 02:59

У меня так стучала цепь...после настройки перекл. и смазки лучше стало, потом руль так же хрустел, наверно потому, что во время педалирования, на него нажимаешь руками...уплотнения между металлом в местах крепления выноса к рулю и перекл. не помогло, брызнул спреем кастрол под рули и в места соединений и все прошло :du_ma_et:
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 23 май 2010, 11:05

Не, с цепью у меня все нормально, там все настроено и смазано как надо. А за идею про руль спасибо, проверю и ее.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 23 май 2010, 20:58

это каретка, полюбому...сам не раз сталкивался, да и друзья-- лЕчится перебором с чисткой\смазкой либо заменой подшипников :-):
"Это невозможно" - Причина
"Это безрассудно" - Опыт
"Это бесполезно" - Гордость
"Попробуй" -Мечта
"Опять мне всё это расхлёбывать..."- вздохнула жопа.
Аватара пользователя
mikul
два колеса
 
Откуда: Курск центр
Велосипед(ы): GT


Сообщение » 23 май 2010, 21:08

:-D: эксперт сказал свое слово. Учитывая что у него картридж стоит в стакане, то да он ее смело переберет смажет и в путь :-D:
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 23 май 2010, 21:14

ну тогда только менять...
"Это невозможно" - Причина
"Это безрассудно" - Опыт
"Это бесполезно" - Гордость
"Попробуй" -Мечта
"Опять мне всё это расхлёбывать..."- вздохнула жопа.
Аватара пользователя
mikul
два колеса
 
Откуда: Курск центр
Велосипед(ы): GT


Сообщение » 23 май 2010, 21:16

Помимо каретки скрипеть может все что у годно, учитывая что вел не плюшевый, а из металла ) У меня оказалось руль постукивал(похрустывал)...думал, что-то другое... :nez-nayu:
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 23 май 2010, 21:16

apro писал(а):Через 10 километров вновь появились тихие щелчки.
В организме у меня вроде ничего щелкать не должно.
Контактные туфли? А чему там щелкать с таким звуком? Шипы, кстати, тоже менял недавно.
Может я проклят?

Ну дык!
Сходи к гадалке, сними порчу :-D:
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 23 май 2010, 22:12

у меня щас скрипит песок на подседельнике, очень неудачно сделали прорезь чтобы зажимать подсидел. она находится сзади и довольно больших размеров. дождь или просто лужа и заскрипел. а алюминиевая рама имеет замечательное свойство - резанировать :)
поиск на веломании говорит что чаще всего скрипит седло, подсидел, руль.
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 23 май 2010, 22:30

mikul писал(а):это каретка, полюбому...

Ну тогда это полюбому щелкали сразу три каретки, последняя из которых Deore на Hollowtech II (внешних чашках) и вкручена позавчера :)

Итак.
Сегодня целый день ездил, прислушивался, привставал, крутил одной ногой, прыгал, бил по рулю, гнул седло, придерживал рукой отдельные части велосипеда при силовом педалировании, чуть ли не ласточку делал.
Причина скрипа найдена. Слишком короткий подседельник. Вернее, вопреки всем расчетам, таблицам, измерению расстояния от паха до земли и т.п. экспериментально выяснено, что рама 18'' мне мала (до этого на атоме была 19,5'', но вот решил зачем-то поэкспериментировать). Т.е. ездить на ней, конечно, можно, особенно с длинным выносом, но подседельный штырь был выдвинут до ограничительной линии и даже чуть дальше. Когда я его засунул на сантиметр глубже, щелчки пропали. Но стало неудобно.
В общем, ищу подседельник 31.6 длиной более 350 мм.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 23 май 2010, 22:36

fazan писал(а):чень неудачно сделали прорезь чтобы зажимать подсидел. она находится сзади и довольно больших размеров


У меня стоит подседельный зажим под карбон, он длинный (в смысле высокий) и полностью закрывает прорезь. Можешь себе такой попробовать поискать.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 24 май 2010, 00:08

apro писал(а):В общем, ищу подседельник 31.6 длиной более 350 мм

а какой у тебя рост, что тебе 350 мало. У меня 20-ка с 350-ти мм подсидельником, так у меня еще 10мм остается (рост 189см)
Был у меня скрип в подседельной трубе (в месте зажима подседельника), решалось чисткой самого подсидельника и внутреностей трубы от пыли и др. грязи.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 24 май 2010, 01:04

Alex писал(а):а какой у тебя рост, что тебе 350 мало


178 у меня. Т.е. разница в длине ног у нас как раз примерно два дюйма должна быть.
Но тем не менее для меня комфортное положение - на сантиметр выше ограничителя. Длину ног не помню. Может у меня ноги непропорционально длинные по отношению к росту.
Комфортным считаю положение, при котором нога в нижней точке полностью распрямлена и ступня слегка направлена вниз - чтобы удобнее было за контакт тянуть вверх. Т.е. если еще чуть выше - уже начну ерзать в седле влево-вправо.

Подседельник чистый. Кстати два подседельника пробовал разных фирм. В раме тоже ничего накопиться не успело за месяц.

Кстати, когда мы ездили в свободу - будановку - охочевку и у меня по дороге громко щелкало, тогда у меня стояли шатуны 170, и соответственно подседел еще на 5 мм выше торчал.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 24 май 2010, 08:28

Вот и я заказал велосипед с ростовкой по таблице 18 и подсидельник у меня на максимум выдвинут вот и думай тут может 20 ростовку надо было заказывать, но рост то у меня 176 а судя по всё той же таблице на сайте CUBE рост 175 - 180 укладывается в размер рамы 17 - 18.
А если в поле? А если пуля?
То Божья воля - его пилюля.
Аватара пользователя
serzhfecity
Матраснег
 
Откуда: Железногорск
Велосипед(ы): CUBE LTD Team 2011


Сообщение » 28 май 2010, 23:37

Теперь скрип раздается из каретки. Новой каретки на внешних чашках, прошедшей около 100 км. Что это?

Вариант a. Я плохо затянул чашки
Вариант b. Я плохо затянул левый шатун на оси // (проверял - затянуто основательно)
Вариант c. Каретке уже пипец, потому что чашки несоосны
Вариант d. Это карма

Чем сильнее педалирование, тем громче скрип. При вставании из седла скрип не исчезает. Если попрыгать на неподвижных педалях или крутить их медленнее, чем вращается колесо (даже стоя) - скрипа нет. Если крутить только правой ногой, скрип громче, чем если только левой.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 28 май 2010, 23:56

apro писал(а):Чем сильнее педалирование, тем громче скрип. Если попрыгать на неподвижных педалях или крутить их медленнее, чем вращается колесо (даже стоя) - скрипа нет. Если крутить только правой ногой, скрип громче, чем если только левой.


Прикинь у меня такая же беда, и все из-за работы никак не могу разобраться в чем дело, нет времени! А скрип очень неприятный и громкий что аж стрёмно становится :smu:sche_nie: с виду велик вроде нормальный, а скрипит хуже чем испорченная скрипка. :s_o_s: и заменить что либо сейчас финансами на это не располагаю... :nez-nayu:
Если согласился плясать под дудку Дьявола - пляши до конца песенки!
Аватара пользователя
ШуШа
три колеса
 
Откуда: Курск ул.Ленина
Велосипед(ы): STELS Challenger


Сообщение » 29 май 2010, 00:44

apro писал(а): Если попрыгать на неподвижных педалях или крутить их медленнее, чем вращается колесо (даже стоя) - скрипа нет. Если крутить только правой ногой, скрип громче, чем если только левой.


ты таки уверен что это каретка ? и ты таки точно уверен что это не седло/подсидел ? из описания получается что когда сидишь скрипит, не сидишь не скрипит.
и тебе ассистент нужен который будет ехать рядом и попытается определить в "каком ухе скрипит в каком не скрипит"
я щас вспоминаю из чего сделана каретка твоя, там кажется и скрипеть то нечему - много пластика.
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 29 май 2010, 00:56

Проблему со скрипом подседельника я решил.
Зато появился другой скрип, отличается по звуку. Он не исчезает, когда я педалирую стоя. Значит каретка. При вращении правой ногой скрип сильнее - значит правая чашка. Чего там определять-то?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 29 май 2010, 00:58

Возможен люфт кассеты, чем и объясняется "крутить их медленнее, чем вращается колесо (даже стоя) - скрипа нет". При давлении на педаль с ускорением движения скрипят соприкасающиеся поверхности (где?). Теоретически должно проявляться при положении цепи на меньших звездах кассеты, т.к. больше рычаг поворачивающий кассету в поперечной вращению плоскости
Boo
три колеса
 
Откуда: Курск


Сообщение » 29 май 2010, 01:12

Boo, спасибо за идею! Пойду кассету подзатяну - может правда?
Хотя оно и на 1:1 скрипит.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 29 май 2010, 05:57

А вариант скрипа педалей/педали не рассматриваешь? Маскироваться под скрип каретки умеет хорошо. И скрипеть умеют от души.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 29 май 2010, 07:19

читаю тему вслух в машине для поддержки бодрого состояния здоровым смехом ;)
Надо было с нам ехать - после таких жестких гор и переправ либо перестало бы скрипеть, либо развалилось бы полностью ;)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 29 май 2010, 07:27

apro писал(а):Зато появился другой скрип, отличается по звуку

..Леша, это старость. Суставы. Ничего не поделать :nez-nayu:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 29 май 2010, 08:06

apro писал(а):Проблему со скрипом подседельника я решил.
Зато появился другой скрип, отличается по звуку. Он не исчезает...

Леха, это судьба! :nez-nayu:
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 29 май 2010, 08:32

Как говорит знакомый водила-дальнобойщик: "Сделай музыку погромче. И не мешай машине работать! Хороший скрип всегда сам вылезет!". :-D:
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 29 май 2010, 13:22

...а, вот, вспомнил!...собрал китайца (новый, блестит), еду по Сосновской в разгар торговли, медленно естественно. И с ужасом слышу негромкий прерывистый скрип октавы на 4, не меньше...Весь диапазон!..кручу педали -скрипит, не кручу -все равно скрипит! Останавливаюсь в шоке -СКРИПИТ!!!...оказалось, сзади шла старенькая бабушка с сумкой на колесиках...ну, вы поняли...отлегло.
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 29 май 2010, 14:25

Лешь, не уж-то Бабуля со злосчастной тележкой в руках все время преследует? :-D:
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 29 май 2010, 16:55

Съездил в чилибайкс, подтянул чашки спец. ключом. Правая действительно была чуть-чуть недотянута. Теперь пока скрипа нет. Подождем :)
Чувствую, что следующее, что будет выводить меня из себя - скрип тормозных дисков, когда я таки поставлю тормоза.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 29 май 2010, 17:00

apro писал(а):Чувствую, что следующее, что будет выводить меня из себя - скрип тормозных дисков

ВДшкой побрызгаешь :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 07 июн 2010, 10:21

Многосерийный мистический сериал про скрип продолжается. Он вернулся!
Вновь скрипит каретка, но только при силовом педалировании в гору. На любой звезде спереди. Если просто разогнаться по ровному шоссе стоя на педалях - все тихо.
Уже не знаю что там затягивать, все уже затянуто как следует спец. инструментом.
На трение цепи о переключатель это точно не похоже.
Если крутить одной ногой, то правой скрипит чуть сильнее, левой чуть слабее, а вообще одной ногой с такой силой крутить тяжко.
Если это не каретка - то что это вообще еще может быть?
У кого внешние чашки - у вас сразу все нормально было, без лишних звуков?

UPD. Перечитал тему, вспомнил про предположение Xadgi про педали. Проверю сегодня. Но как-то это странно, чтобы скрипели обе новые (<1000 км) 520-е
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 07 июн 2010, 10:28

apro ставь картридж назад, и не забивай себе голову :grabli: . Поробуй еще протянуть, мало ли, вдруг от чрезмерных нагрузок ослабилась затяжка.или может всетаки надо было торцануть раму, прежде чем ставить каретку.
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 07 июн 2010, 10:35

..Лексей, шприцуй педали...пробуй. Они, гады, стопудово!!
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 07 июн 2010, 10:42

apro писал(а):Но как-то это странно, чтобы скрипели обе новые (<1000 км) 520-е

Это нормально. У меня тоже за 1000 км заскрипели новые 520-е, я уже внимания не обращаю. На езде это никак не отражается.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 07 июн 2010, 11:06

попробуй поменять педали, что бы точно исключить этот узел. если скрип не уйдет попробуй затянуть сильнее задний эксцентрик. скрип может идти из дропаутов, а кажется что каретка. такое быто, несколько раз все разбирал, а оказалось эксц. плохо колесо держит. пришлось эксц. дт, менять на хт.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 07 июн 2010, 11:18

Спасибо за идеи про педали и эксцентрик. Вечером буду экспериментировать. Вот уж я его... :pulemet:
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 07 июн 2010, 11:21

...вообще -то источник скрипа, особенно в движении, позиционировать очень сложно...скрип, зараза, он структурный...появляется в одном месте -вылазиет в другом :du_ma_et: ..по симптомам появления (силовое педалирование, стоя и т.д.) -очень похоже, что это руль в выносе, менее вероятно -вынос к штоку, и очень может быть (если есть проставочные кольца на штоке) -то между кольцами в наборе. Вся эта байда разбирается, тщательно очищается от песка и пыли, смазывается тончайшим слоем консистентной фрикционной смазки и снова собирается с учетом рекомендованных моментов затяжки (не перетягивать!! перетянутый крепеж -потенциальный источник скрипа!!)
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 07 июн 2010, 11:27

Вот насчет моментов затяжки - это вообще больной вопрос, я вот до сих пор не научился отличать на глазок 6 Нм от 60. Все тяну примерно одинаково. Динамометрического ключа-то нету. А тем более как я например динамометрическим ключом чашки затяну, если там ключ специальный с зубчиками?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 07 июн 2010, 11:36

apro писал(а): насчет моментов затяжки

..то, что свыше 30 Н -можно тянуть смело со всей дури, это очень большое усилие. Главное -это мелкие моменты в критических скриповых узлах и сочленениях: подседельник с седлом, рулевая, педали (кстати, они еще скрипят в шатунах, если недотянуты), разная навеска типа багажников, бардачков и т.д. ..ключ до 25Н у меня имеется
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 07 июн 2010, 11:53

О, еще вспомнил. У меня в Крыму обнаружился необычный скрип: тросик заднего переключателя в рубашке поскрипывал.
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Вернуться к началу