Очередная посылка с кучкой интересных вещей.
Правда, в этот раз не все покупки порадовали :(
На байк, который планируется сделать максимально легким за вменяемые деньги, куплен багажник, о котором заявлено
"low weight of only 400 grams"
http://www.wiggle.co.uk/p/cycle/7/TorTec_Ultralite_Rear_Rack/5360018945/Модно говорить, что наши торговцы сплошь занимаются разводом покупателей всеми методами, а вот где-то есть идеальные, сферические продавцы в вакууме... Некоторые даже говорят, что их видели.
Английские не такие. Вес, со всеми "палками" и винтами -
570 грамм. 42% чистого 3,14здежа.
Само по себе 570 грамм неплохо для не титана, но я брал его именно ради 400!
При этом, площадка у него неширокая, т.е. для некоторых "переметных" сумок он неудобный. И поставить его непросто, опять же, узкий, приходится растягивать стойки. На шоссер бы встал идеально, только вот у шоссера креплений для багажника нет :(. Также, отсутствует регулировка по высоте - универсальный размер на 26 и 28, на байке стоит высоковато.
Отсутствие третьей стойки, судя по всему, проблемой не будет - для рюкзаков, у которых есть специальные стяжки для крепления штанов к стойкам.
Будем искать идеальный багажник дальше, ну а пока будет этот. Может быть, получится приколхозить его на шоссер (для длинных автономных бреветов) - имеющийся консольный весит 690 грамм
Еще одна обновка - каска
Giro MonzaВот именно такой, черно-серый.
Нужность касок (ну или шлемов, хз, как правильно) - вопрос дискуссионный, и не для этой темы. Я привык настолько, что откатав вынужденно две недели без нее, все время чувствовал дискомфорт.
Покупка каски через интернет, в общем-то, схожа с покупкой обуви. Даже еще хуже - размер каски меряется в сантиметрах, сантиметры я знаю, но это совершенно не означает, что каска будет нормально выглядеть. Особенно если она так называемого "unisize" - это в одном размере помещается 10 сантиметров разницы
. Поэтому каска подбиралась по размеру уже имеющейся, но даже это ничего не гарантировало.
Giro Monza - шоссейная каска. Отличия с кантрийными там могут быть весьма незначительными и даже незаметными, немного разные принципы защиты. Я менял каску ради лучшей вентиляции.
Именно вентиляцией каска порадовала - движение воздуха по голове чувствуется даже при ходьбе. Правда, отсутствие отдельного потосборника на лбу смущает - скорее всего, на ходу будет нормально, но вот останавливаться не рекомендуется :(
Не порадовала весом - 317 грамм против 286 у прежней, за 1200 р. купленной у Артема кантрийной каски Atom, с 16 вентиляционными отверстиями против 24 у новой. Шея - не ноги, граммы дополнительной нагрузки в течение 10 и более часов чувствуются, в прошлом году на трехсотке под конец каску пришлось снять - тяжело.
Может, в размере дело? Было 54-58, стало 55-59. Или, что более вероятно, дело в соответствии стандартам - каска Giro сделана явно из более плотного материала.
И пока что-то не получается ее посадить на голову так, чтобы не чувствовать - возможно, вопрос привычки. К старой каске "притерся" насколько, что забывал про нее. Привыкать, правда, некогда - 300 в субботу. Там же будем выяснять тонкости вентиляции, что, конечно, сурово.
Ну и последняя покупка, единственная, не вызвавшая сомнений в правильности выбора - пополнение в моей коллекции велорюкзаков Deuter -
Deuter Race XЭто у меня уже третий рюкзак Deuter, закрывающий промежуток между малюсеньким Hydro Lite 2.0 (под 2 л гидратор, куда кроме него влезет ну разве что кошелек и пачка печенья) и большим 30 литровым Trans Alpine, с которым предполагалось ездить походы, а получилось - еще и бреветы, где 2 литра мало, а 30 - дохрена. 12 тут явно больше подходит.
Понятно, что если бы у меня были претензии к рюкзакам этого производителя, я бы не покупал третий. Продуманная и проверенная конструкция, адекватная вентиляционная система, удобство эксплуатации - да, дорогие, но они того стоят.
Только две претензии - на фото он светлее, чем в жизни, и вес - заявлено 560, а на самом деле 610. Придется в гидратор на 50 грамм меньше наливать
. Ну а для ночных бреветов я его сам черной отражающей пленкой "задекорирую"
. Хотя ночью можно и чехол на него одевать, он яркий.
ЗЫ. Олег, твое седло весит 219 грамм :)
Художественной ценности не представляет.