Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Сообщение » 29 июн 2010, 17:25

Продолжаем рубрику "советы колхозной мастерской"

внимание, совет:
Q. Как открутить кассету (8-9 скоростей и выше), если нет хлыста, а прикручена она от души
A. Зажимаем съемник в тисках. Сверху надеваем колесо кассетой вниз (ну кассетой вверх у вас все равно не получится ;)). Снимаем с вела цепь или берем из закромов Родины старую, изношенную. Надеваем ее на большую звезду (на ней рычаг больше) так, что оба ее конца смотрят на нас. Берем за левый конец через тряпку и сильно тянем (вспоминаем перетягивание каната в школе). Когда чуть-чуть подалось, дальше можно рукой открутить.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 29 июн 2010, 17:51

А в отсутствие тисков и хлыста, можно снять кассету, намотать цепь на обод (с накаченной покрышкой, иначе можно погнуть стенки обода, обмотав место контакта тряпкой, чтобы не поцарапать обод, и ни в коем случае не завязывая "узлы" на цепи, иначе снять ее потом можно будет только с помощью выжимки :smu:sche_nie:), оба ее конца набросить на кассету, один на большую звезду, второй на любую, так, чтобы не давать кассете вращаться, а цепи двигаться, а дальше стандартно обычным съемником и разводным ключом.
Способ проверен многократно, ни одна кассета не устояла, ни один обод не пострадал :)
Идея не моя, видел где-то в интернетах.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 29 июн 2010, 19:21

pvp писал(а):...вместо велорюкзака-"штанов" можно приколхозить обычные старые штаны. Особенно хороши старые армейские галифе, у них штанины вместительные.

желающим могу подогнать такое галифе. :-D:
По теме: обычно использую пару школьных рюкзаковс жесткими спинками.
Где у детей кнопка "выкл"?
Аватара пользователя
eneus
два колеса
 
Откуда: из АтомГрада, что тут по месту
Велосипед(ы): ATEMI DIVERSION 300 -во какой!


Сообщение » 30 июн 2010, 12:47

Поскольку я из Страны Советов, ага ... :st_ruskiy: то дам еще сразу 3 совета: (1) общетехнический, (2) гигиенический и (3) вредный.

Общетехнический совет: перебирая "в поле" велосипед, горелку или другую технику, работайте только на подстилке (штормовке, куске пленки или еще на чем нибудь)! В траве/снегу/камнях имеют свойство безвозвратно теряться мелкие, но важные детальки. Можно запросто остаться с неработающей горелкой или не едущим велосипедом. Подстилка убережет вас от этой неприятности.

Гигиеничесий совет: кроме зубной щетки (на каждого), зубной пасты и мыла (на палатку) очень полезно иметь обычную банную поролоновую губку (на каждого). Совет проверялся в горах, но и в нашей полосе его с успехом можно применять в межсезонье, или когда мало воды.
Вода в горных речках ну ооочень холодная! Теплоотдача от тела (даже мокрого) в воздух на порядок меньше, чем в воду. Процедура быстрая, замерзнуть не успеваешь :-):
Собственно процедура:
1. Находишь воду (желательно теплую чистую лужу).
2. Кладешь рядом сидушку (т.е. кусок пенки под ж.), раздеваешься, становишься на сидушку.
3. Мочишь губку, ею мочишь тело.
4. Намыливаешь губку, ею намыливаешь тело.
5. Ополаскиваешь губку, протираешь ею тело (повторить п.5 2-3 раза).
6. Вытираешься насухо той чистой футболкой, в которой будешь спать.
С легким паром! :-|-:

Вредный совет: когда кончаются сигареты и пополнить запас нет никакой возможности, очень выручает прием раскуривания одной сигареты на двоих (и даже троих). По схеме "сделал 2 затяжки - передал другу - далее по кругу". Главное, фильтр не очень слюнявить :wink:
Альтернатива: бросить курить. Это очень просто. Я сам проделывал это сотню раз :men:
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 30 июн 2010, 13:12

(1) - очень верно! был случай, когда на севере остались без горелки, так как потеряли колечко-прокладку, а изготовить качественную замену не удалось;
(2) - многие старожилы форума помнят крылатое выражение от Хаджи: "мыться в походе - это пижонство!" :-D: Но шутки-шутками, а твой совет как альтернатива нырять в ледяную воду мне понравился. Уже скоро смогу воспользоваться :-):
(3) - выбирай некурящих попутчиков и делиться ни с кем не придется :-D:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 30 июн 2010, 14:13

Xadgi писал(а):Уже скоро смогу воспользоваться

Блин! Не прокатит! :sad: В этой приятно-неспешной процедуре не учтен такой фактор как комары... КОМАРЫЫЫЫ! :sh_ok:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 30 июн 2010, 14:35

Xadgi писал(а):Блин! Не прокатит! :sad: В этой приятно-неспешной процедуре не учтен такой фактор как комары... КОМАРЫЫЫЫ! :sh_ok:


Всё имхо не так страшно! :du_ma_et:

В местах, где вода в речках холодная (или в сезон, когда она холодная), комаров очень мало или нет совсем.

Процедура быстрая, т.к. все-таки холодно. Не более 5 минут. Понежиться не удастся. Наслаждение приходит потом, по ее завершении :-):

Если комары все-таки есть: одна рука занята губкой, но вторая-то свободна! Можно отбиваться от них зеленой веткой.

И главное: поверьте, комар - не самый страшный насекомый зверь на болоте!!! После примерно 200 укусов к комарам вырабатывается иммунитет. Конечно, если нет индивидуальной непереносимости.
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 30 июн 2010, 14:46

pvp писал(а):В местах, где вода в речках холодная (или в сезон, когда она холодная), комаров очень мало или нет совсем.

А комары об этом знают? :du_ma_et: Эх, кабы так! :sad:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 30 июн 2010, 14:49

pvp писал(а):В местах, где вода в речках холодная (или в сезон, когда она холодная), комаров очень мало или нет совсем.

по опыту моей 10-ти летней службы на Кольском полуострове -тамошние комары об этом не знают! :st_ruskiy: надо будет, чтобы Хаджи им об этом сказал..он вроде туда?? засобирался, если судить по поискам жестяной банки-печки :du_ma_et:
..по теме: с губкой реально прикольнуло -обязательно возьму на Байкал, ибо в прошлом году столкнулся именно с такой проблемой ...прямо один в один!! :a_g_a:
бухать - это вам не на велосипеде ездить. Тут здоровье требуется..
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 30 июн 2010, 14:56

Просветите, как прокаливать тормозные колодки ? Масло попало...с фейри мыл...сушил не помогло нифига...Может попробовать феном посушить, что бы масло выпарить?
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 30 июн 2010, 14:59

uri_britva писал(а):надо будет, чтобы Хаджи им об этом сказал..он вроде туда?? засобирался
да туда, туда... За два прошлых раза убедить их в этом не удалось :( Видать, с ними по-саамски надо базарить? А я не силен.
А вообще, как раз в тему - цитата из фильма "Кукушка": - вы моетесь часто, поэтому вас комары и едят :st_ruskiy:
Вот и думай: мыться с комарами или до дома потерпеть? :-D:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 30 июн 2010, 14:59

Xadgi писал(а):
pvp писал(а):В местах, где вода в речках холодная (или в сезон, когда она холодная), комаров очень мало или нет совсем.

А комары об этом знают? :du_ma_et: Эх, кабы так! :sad:


Виноват, на Кольском не бывал :smu:sche_nie:. За всех комаров, конечно, отвечать не могу.
На Кавказе (где повыше), Тянь-Шане и в Крыму (весной/осенью) они не особо донимали после 200 укусов.
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 30 июн 2010, 15:07

Да, в горах с комарами договориться легче, чем в тундрах: ты им - 200 гарантированных доз, они тебе - спокойную дальнейшую жизнь. :-):
Ну а серьезно - действительно, привыкаешь со временем как к неизбежности.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 30 июн 2010, 15:10

"После 150 грамм исчезают комары, а после 300 – прекращается дождь"
Туристская мудрость :-D:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 30 июн 2010, 15:25

pvp писал(а):Вредный совет: когда кончаются сигареты и пополнить запас нет никакой возможности...

сам -то я не курю, но наблюдал, как в таких случаях курят (нет, не бамбук!) чай :sh_ok: !! попутно решая проблему с комарами!
бухать - это вам не на велосипеде ездить. Тут здоровье требуется..
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 30 июн 2010, 16:23

"Вредный совет" по-видимому требует пояснения, т.к. тут народ не курит в основном. И правильно делает! Молодцы! :co_ol:

На самом деле совет не такой уж вредный. Ситуация, когда в автономной группе несколько человек курят, и у одного из них заканчиваются сигареты, вызывает большое психологическое напряжение, которое может распространиться на всю группу. Не забываем, что все-таки, никотин = наркотик. Стрельнуть сигаретку ужасно хочется, но не удобно (сам дурак что не рассчитал запас). Угостить друга не жалко, но у самого потом уши начнуть пухнуть без сигарет... В общем, :cry_ing: ужОс.
Вся соль совета - в том, что курильщик использует сигарету "по назначению" только 30-50% времени ее горения. Второй или третий курильщики описанным способом устраняют "холостой пробег" подожженной сигареты, не лишая привычной дозы никотина ее владельца. Он делится тем, что и так не использует.
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 02 июл 2010, 20:43

внимание, совет: Вы увидели кучу красивых полевых цветов и захотели подарить любимой, но не знаете как эту красоту транспортировать до дома по жаре? Собираем букет, обравниваем его ножичком, и этот аккуратно подрезанный низ оборачиваем любой, попавшейся под руку тряпочкой, предварительно обильно смоченной водой. Тряпочку фиксируем веревочкой/резиночкой (у меня в рюкзаке чего только не валяется за 3 года покатушек :hi_hi_hi: ). И потом это дело кладем в пакет и завязываем его, для уменьшения испарений. Транспортировать это можно различными способами: просто в рюкзаке, если есть место; снаружи, под внешней резинкой рюкзака (при её наличии) - самый лучший и удобный вариант, букет не мнется; можно попробовать примотать чем-нибудь к велосипеду. Лично я возил цветы по солнцепеку снаружи под резинкой - 2 часа букет выдерживает без вопросов, дольше не пробовал.
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 02 июл 2010, 21:02

Мыться губкой долго, на мой взгляд. Я в ПВД практикую следующий метод:
в течение дня с собой везется бутылка емкостью 2-2.5 литра, она прогревается до весьма неплохой температуры (это если ПВД летом). Вечером же пользуешься ею в качестве емкости для душа - напарник, чуть открутив крышку (чтоб тонкой струйкой вытекала вода), поливает сверху,а ты усердно оттираешь тело от соли, пота и грязи. За пару минут успеваешь вымыться (причем качественно - вода-то проточная), потратив всего литр-полтора на одного. Я и в 800 граммов вкладывался. ;-)
Лось-многодневщик
Аватара пользователя
T_Dev
два колеса
 
Откуда: Губкин (31 rus)


Сообщение » 02 июл 2010, 21:04

внимание, совет: При покупке рюкзака, при прочих равных условиях, советую отдавать предпочтение рюкзакам с внешней резинкой. Неоднократно помогала в различных ситуациях:
1. Всё не влезло в рюкзак, но взять надо - кладем в пакет и под резинку самое объемное и легкое, 150 км ехал без проблем.
2. Надо довезти не влезающую в рюкзак квадратную коробку - под резинку.
3. Обнаружил в осеннем лесу грибную полянку с луговым опенком, а места в рюкзаке не много - кладем грибы в пакет и под резинку (хватило на "поесть сейчас", и на заморозить в холодильнике - весьма приятно было зимой супчик грибной покушать :-): ).
4. Надо довезти букет цветов - кладем в пакет и под резинку.
5. Захотелось покататься в поле без каски - каску под резинку.
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 05 июл 2010, 15:06

внимание, совет по выбору велофляги (или бочкА, как звучало где -то в недрах форума). Пить надо. Это известно. Так же пить надо по возможности безопасно и комфортно на КК -расколбасе. Вспоминая году этак в 2006-м подкат под меня одного гонца, которого решили попоить -не все это могут делать адекватно. Ну вот не сумел он грамотно выбросить флягу, тупил с ней до уборки почему -то. Нарушения в режиме питья стОили мне 2,5 месяцев больнички и половины локтевого сустава -так что вопрос серьезный. Итак, если выбирается фляга для гоночного использования -никаких термосов. Необходима простая фляга макс. возможного объема, обычно 0,6-0,7л. Устройство фляги -макс. простое, никаких крышечек на сосок, поверьте, в гонке возиться с ними будет некогда, к тому же это отвлекает внимание. Крышка фляги -макс. большая, широкое гЫгало бочка -ускоряет его наполнение (при отсутствии на ПП сменной фляги и опустении своей возможна зарядка ее нон -стоп за время проезда -если маршал войдет в положение, конечно), облегчает засыпку различной химии и т.д. При выборе размеров и форм проверьте возможность установки фляги на ваш конкретный байк -бывает, что не входят в рамы или не дружат между собой, если в раме 2 флягодержателя.
Бывают фляги с прорезиненными накладками на боках -разумно, причем не столько для ухвата рук, сколько для дополнительного фрикционирования во флягодержателе, ибо бочки, заразы, имеют свойство выскакивать и теряться на расколбасах, а это в марафоне не айс.
Фляга должна быть мягкая. Ибо правильно пить не вакуумируя ее через сосок методом интенсивного всаса, а вливанием в пасть струей методом конкретного нажатия на тушку фляги. Сосок при этом должен располагаться не в районе передних резцов сосущего, а в районе коренных зубов в правом (левом) углу рта. Это позволит пить не задирая в небо морду лица и , следовательно, не отвлекая внимания от трассы. К тому же со стороны это выглядит профессионально (давайте хоть в чем -то будем профессионалами).
Кроме флягодержателей доп. фляги размещают в карманах майки, да и просто засовывая по 5-6 шт. под нее со спины (а смотрите Тд"Ф, как там это происходит). В карманном варианте фляги не наполняйте под пробку, ибо высосать всю за один приход не получится, как и вставить ее без проблем обратно в карман вспотевшей майки (читай: не лезет-нервы-матюки-потеря контроля-уборка). Придется выбрасывать, а вы не на Тд"Ф, где пуляются заполненными флягами. Там это оплачено спонсорами, а тут -все за свой счет, ибо жалко. Наполняем наполовину -это реально.
Фляга должна быть недорогой, чтобы потом была возможность успокоить жабу при потере или обоснованном выбросе бочка.
Надо научиться избавляться от бочка при необходимости безопасным способом. Разгонитесь километров до 40-ка, и попробуйте метнуть девайс в сторону. Отвечаю, с первой попытки вам будет аццки некомфортно, и жаба здесь уже не при чем. Хотя ничего сложного, просто отсутствие привычки. А надо тренировать, ибо иногда необходимо.
Вроде все. Чем заряжать бочкИ -отдельная тема, могу лишь не рекомендовать заряжать их пивом и квасом, ибо ба-бах!!!.
бухать - это вам не на велосипеде ездить. Тут здоровье требуется..
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 07 июл 2010, 11:29

Не совет в чистом виде, скорее техническая особенность, но, думаю, пригодится кому-нибудь.
По итогам 3-го этапа ТДФ, который проходил частично про булыге Париж-Рубэ, в обсуждениях выявилась интересная техническая подробность, о которой рассказал Вячеслав Екимов.
Высокопрофильные обода способствуют проколам, даже на широких трубках 25 мм. При резких ударах низкопрофильный обод может чуть сыграть за счет меньшей жесткости в радиальном направлении. Высокопрофильные же обода в этом смысле гораздо жестче и на булыге проще словить "укус".

Наши дороги часто похожи на булыгу, так что это стоит учитывать при выборе колес.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 07 июл 2010, 12:12

Bad_Admin писал(а):булыге проще словить "укус".

а как их вообще возможно пробить при 10атм и весе гонщика 70?? :sh_ok: это -ж как приложить -то надо!!
бухать - это вам не на велосипеде ездить. Тут здоровье требуется..
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 07 июл 2010, 12:24

Дык, время победителя 4h 49' 38", средняя скорость 213 км с участками булыги - больше 44 км/ч!
В какие-то моменты скорость еще выше, вот и возникает такая сила удара колеса об кромку булыжника, что и 10 атм пробивает.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 26 авг 2010, 09:21

Вчера переходник на 185й ротор благополучно переделал на 180й с помощью грубого напильника, главное в этом деле все сделать аккуратно, чтоб плоскости упора остались параллельны. Я положил напильник на пол на газетку и производил поступательно-возвратные движения самим переходником, придавливая его к напильнику со среней силой.
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300,афтор 4406


Сообщение » 26 авг 2010, 10:47

какую функцию выполняют две пружинки на эксцентриках колеса? А насколько критично отсутствие одной ? :) я чтото так и не придумал зачем они
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): CubeAim, ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 26 авг 2010, 10:52

купи себе новый эксцентрик
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 26 авг 2010, 11:17

насколько я понимаю, она выступает в роли гровера, то есть предотвращает отвинчивание шайбы. Насколько критично ее отсутствие, трудно сказать, но переднее колесо будет сложно потерять, так как ушки крепления колес загнуты наружу слегка. Да и сама вилка (как и задние перья), сжимаясь под воздействием эксцентрика, выполняет роль "пружины"
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Сообщение » 26 авг 2010, 11:43

Основная функция этих пружинок - обеспечение удобства при установке колеса. Для того, чтобы понять, о чем идет речь, достаточно убрать эти пружинки, и попробовать поставить колесо :hi_hi_hi:
Даже веломаньяки не пытаются сбросить вес на этих пружинках :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 04 окт 2010, 16:30

совет: как смазать труднодоступное место (как всегда, гусарам молчать!). Чтобы доставить жидкую смазку к детальке, которую глазом видно, но подлезть смазочным органом затруднительно, есть 3 способа:
1. самый простой и действенный: взять трубочку типа капельница медицинская, один конец заправить к детали, во второй капнуть;
2. более изощренный, достойный механиков-мазохистов типа Апро: взять тонкую проволочку, направить ее к детали с условием, чтобы она по пути ничего более не касалась, и по проволочке запустить каплю смазки.
3. радикальный. Берется аэрозольный баллон с жидкой смазкой...далее понятно.
...[по мотивам наблюдений, как это НЕ происходит до сих пор у некоторых..]
бухать - это вам не на велосипеде ездить. Тут здоровье требуется..
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 04 окт 2010, 16:43

и попутно рекомендация: как установить бескамерную резину с герметиком.
Мануал посоветует вам пошаговую стратегию типа: натяните резину_залейте в вентиль герметик_накачайте. При этом умолчит, что вы все перепачкаете в герметике, потому как эту резину в первый раз посадить на обод даже стационарным насосом просто так не получится, а в это время герметик будет переть через многочисленные неприлегания покрышки к ободу. А делать надо так: раскачать резину БЕЗ герметика до макс.разрешенного давления, чтобы надежно посадить ее на полки обода. После чего аккуратно сдуть (покрышка остается в ободе достаточно надежно) и вот тогда залить герметик. Затем снова раскачать по вкусу.
бухать - это вам не на велосипеде ездить. Тут здоровье требуется..
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 04 окт 2010, 18:14

uri_britva писал(а): Чтобы доставить жидкую смазку к детальке, которую глазом видно, но подлезть смазочным органом затруднительно

а воспользоваться шприцем слишком тривиально ?
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): CubeAim, ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 05 окт 2010, 07:47

fazan писал(а):а воспользоваться шприцем слишком тривиально ?

..шпрЫнц -штука прямая и бескомпромиссная..а это когда надо подлезть в извилистое прямонедоступное место по сложной траектории :nez-nayu:
бухать - это вам не на велосипеде ездить. Тут здоровье требуется..
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 05 окт 2010, 12:38

Bad_Admin писал(а):Даже веломаньяки не пытаются сбросить вес на этих пружинках :)

блин, очевидное гениальное решение!! :co_ol: я свои уже снял: -4гр!!...надо еще Alex-у подсказать :du_ma_et:
бухать - это вам не на велосипеде ездить. Тут здоровье требуется..
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 05 окт 2010, 17:55

uri_britva писал(а):...Чтобы доставить жидкую смазку к детальке, которую глазом видно, но подлезть смазочным органом затруднительно...

uri_britva писал(а):..шпрЫнц -штука прямая и бескомпромиссная..а это когда надо подлезть в извилистое прямонедоступное место по сложной траектории :nez-nayu:

сначала я подумал что раз мы детальку видим значит и иголочкой пролезем , а проблема в том что непроходит орган ... а тут оказывается какието хитрости со зрением :hi_hi_hi:
кстати тк иголка стоит копейки, то можно изогнуть её в нужную форму и смазать.
поговорка тут вспомнилась про орган с резьбой %)
["uri_britva" (ТМ): ладно, принимается. Изгибайте орган, как хотите. Только зачем на нем резьбу нарезать? :du_ma_et: Не надо нарезать. Не нужно нам это..]
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): CubeAim, ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 08 окт 2010, 19:48

Пришли покрышки с камерами Continental. На камере спортивный ниппель( Presta )...чем мне качать сие чудо ?
Или же можно оставить старые камеры 2.10 под покрышки 1.75 ?
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 08 окт 2010, 19:56

-купить насос
-если у тебя велосипедный насос, присмотрись: мб голова разборная и можно перевернуть с авто на престу
-както задавался таким вопросом, мне в чили сказали: "можно купить переходник на ц.рынке". (сам не проверял)
-поставить другие камеры
-изучить какой разброс ширины у твоих камер, мб подходят
Последний раз редактировалось fazan 08 окт 2010, 19:59, всего редактировалось 1 раз.
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): CubeAim, ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 11 окт 2010, 11:27

совет: кривоватые большие звезды системы можно править (кривые -это в разумных пределах, разумеется). Это когда вы при прокручивании системы замечаете явное виляние большой звезды в горизонте (при взгляде сверху). Это неприятно тем, что цепь может задевать за рамку переключателя в крайних положениях. Причин гуляний несколько. В основном:
- если гуляют одновременно все звезды системы -значит, сама система криво стоит на валу каретки. Обычно лечится снятием и повторной переустановкой.
- если одна большая -то надо сначала определить, куда гнуть, т.е. найти участок и направление изгиба (он может занимать совсем небольшой сектор). Крутим и замечаем пределы гуляний. Отмечаем на звезде. Затем понадобится разводной ключ, лучше большой, не менее "30", чтобы иметь большую площадь захвата губок. Набрасываем на выбранный сектор звезды тряпку, хватаем поверх разводным ключом, сводим губки и гнем в нужную сторону. Сильно. Ибо звезда - она инженерина, сцуко, крепкая. Прокручиваем -смотрим результат. Повторяем. Метод, вообще -то действенный. При должном старании правится идеально, сам так делал неоднократно. Плохому не научу..
бухать - это вам не на велосипеде ездить. Тут здоровье требуется..
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 17 окт 2010, 21:43

не могу не показать на что наткнулся :
Изображение
если колесо собрать надо а станка нету
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): CubeAim, ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 17 окт 2010, 22:22

Не похоже на рабочий момент, постановочный. На разводном ключе перемещается только правая губка.
Я, когда правлю восьмёрки, ориентируюсь по подставленному пальцу, а вот для эллипса использую нижний упор станка, если в раме, то снимается тормоз и устанавливается подвижная пластинка с пазом, по типу, как на станке.
Аватара пользователя
СергНик
три колеса
 


Сообщение » 13 ноя 2010, 01:37

Может переключатель задний расстроился? У меня из-за осенне-грязевых покатух забилась рубашка тросика переключения заднего переключателя, так он вообще практически перестал адекватно работать. Поменял рубашки - всё стало нормально. Заодно поменял тросик. Но два выезда подряд тросик немного подтягивал, наверное из-за того, что он новый и растягивается, а может плохой, хз :nez-nayu: .
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Вернуться к началу