Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Сообщение » 27 ноя 2009, 09:35

без троса рамка дотягивается и чуть - чуть выходит за звезду. А вот система может быть установлена неправильно, так как меняла ее я сама. Ее нужно глубже на вал загнать?
Где у детей кнопка "выкл"?
Аватара пользователя
eneus
два колеса
 
Откуда: из АтомГрада, что тут по месту
Велосипед(ы): ATEMI DIVERSION 300 -во какой!


Сообщение » 27 ноя 2009, 09:58

eneus писал(а):При большем натяжении троса перевести манетку в положение 3 удается только усилием обеих рук с опорой на колено

Такие симптомы характерны для изношеных или грязных рубашек... и трос посмотри.

Еще как вариант, хотя трудно лечить по фотографии, может сам переключатель "провернулся" на трубе? Его рамка параллельна плоскости звезд системы?
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Аватара пользователя
MABP
два колеса
 
Велосипед(ы): Равнинный


Сообщение » 27 ноя 2009, 16:09

все это может быть из за новой системы, так как вылет звезд у различных систем может быть неодинаковый. Ты замерь растояние от центра кареточного стакана рамы до средней звезды системы, (должно быть 47.5 - 50мм).
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 27 ноя 2009, 16:38

55- 60mm. :D
В целом причина теперь понятна, спасибо за очень дельные указания! Видимо придется либо вал стачивать либо систему растачивать. :?
Где у детей кнопка "выкл"?
Аватара пользователя
eneus
два колеса
 
Откуда: из АтомГрада, что тут по месту
Велосипед(ы): ATEMI DIVERSION 300 -во какой!


Сообщение » 27 ноя 2009, 18:19

eneus писал(а):Видимо придется либо вал стачивать либо систему растачивать. :?


ааа... это такой советский слесарный подход к японской электронике 8)
он конечно тоже хорош и позволяет с минимальными затратами и буквально кратчайшим путём решить проблему, но обычно производители картриджей каретки и систем не имели в виду указывая цифры chainlin'а, что пользователь будет на точильном станке буквально дорабатывать детали напильником :)

у тебя какой стандарт системы и какой картридж стоит? - они разные бывают, с разным выносом (длинной) оси:

http://www.chainreactioncycles.com/Cate ... goryID=144
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 27 ноя 2009, 20:19

что-то вроде этого: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=42576
По-моему без картриджа, на промо-подшипниках.
А система MIDHTY - 42-32-22
Где у детей кнопка "выкл"?
Аватара пользователя
eneus
два колеса
 
Откуда: из АтомГрада, что тут по месту
Велосипед(ы): ATEMI DIVERSION 300 -во какой!


Сообщение » 27 ноя 2009, 21:47

...по-моему, уже пора:
uri писал(а):..Наташа!...отдай специалистам. Тебя все хорошо знают...я думаю, сделают без проблем
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 27 ноя 2009, 22:43

Надо другой картридж подобрать под квадрат - с меньшей длинной оси.

Но присоединяюсь к uri - пусть это тебе лучше сделают спецы с линейкой, которые сразу его и продадут и вкрутят (соответствующим инструментом) - у Юры в магазине наверняка будет что предложить на выбор под квадрат - гони к нему велосипед (на машине) :)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 26 дек 2009, 20:49

...никогда не открывайте пузырек с зеленкой зубами!!!
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 27 дек 2009, 00:59

uri писал(а):...никогда не открывайте пузырек с зеленкой зубами!!!

Почему? Всегда так делаю и при этом не зеленый.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 27 дек 2009, 09:56

Интересно, есть ли связь между многократным чемпионством и безпроблемным открыванием зеленки зубами? 8)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 27 дек 2009, 11:03

Bad_Admin писал(а):Интересно, есть ли связь между многократным чемпионством и безпроблемным открыванием зеленки зубами? 8)

что не наесть прямая :D
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 03 янв 2010, 16:12

на какой резине сейчас лучше всего ездить? что бы не дорого и можно былоь без проьлем достать............
Аватара пользователя
DRON777
без колес
 
Откуда: Курск, Парковая
Велосипед(ы): KONA HAHANNA


Сообщение » 03 янв 2010, 17:19

Если не предлагать шиповку, которая дорогая и невозможно достать в Курске (хотя лично мне на чейне купить проще, чем в том же Триале :)), то злая резина с выраженными грунтозацепами, желательно расположенными не "елочкой", шириной в районе 2 дюймов. Из тех, о которых слышал положительные отзывы - Kenda komodo, Maxxis Larsen TT (про нее брянский коллега отзывается как о держащей даже на льду). Сам езжу на Bontrager Connection trail, но у нее как раз "елочка", что несколько ухудшает сцепление на склонах. Хотя на льду пофиг :).
Кенды вроде в Триале продают, максисы разные были у Артема. Еще у neo какая-то интересная резина, с угрожающими боковыми грунтозацепами, тоже, говорит, из Триала.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 03 янв 2010, 17:27

Bad_Admin писал(а):Еще у neo какая-то интересная резина, с угрожающими боковыми грунтозацепами, тоже, говорит, из Триала.

Тиога у меня, вещь хорошая, рекомендую, Юшка на такой же катал, только у него с кевларовым кордом, полегче будет. Брал в триале, рябчиков 500 наверное.
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 03 янв 2010, 17:54

Bad_Admin писал(а): слышал положительные отзывы - Kenda komodo

Кенду Комодо могу продать 1 шт, цена -15% магазинной. Вторую из пары оставлю себе для ассортимента раз так нахваливают ) Практически новая, пробег всего лишь ~50 км. Если нужна притащу на гонку 6 января.
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 03 янв 2010, 19:44

Ездил на ноби ники/ральфе, нормально.
по-моему по снегу все равно на чем ездить, главное что бы не не слик :!: и полуслик. А вот попав на лед, там точно по барабану становиться что одето - там только шипы помогут.
Кстати шиповку я видел в магазине на первом этаже гостинице Курск (марку не помню, но копия Нокии от толи японской конторы - Суими что ли).
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 03 янв 2010, 20:07

..так, все, что написали - это в тему про резину :evil: ...а по сути - в городе только на шипах, если жизнь дорога. Предпочтительно четырехрядка...шиповка, она по сути своей еще и зимняя..у нее компаунд мягкий, и рисунок по снегу работает лучше, чем у прочих. Один раз надо разориться - потом сезона 4 горя не знать...у нее износ меньше, чем у обычной
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 12 янв 2010, 15:50

..не, ну если вы все-таки решите поменять рубашки тросов, проходящих внутри рамы, то:
1. для начала настоятельно рекомендую принять 2-3 таблетки элениума;
2. затем сквозь рубашку пропустите трос так, чтобы его концы достаточно далеко торчали из рамы (ЭТО ВАЖНО!!!...трос затем выполнит функцию направляющей для новой рубашки);
3. со стороны троса, противоположной бобышке, вытяните рубашку из рамы. Трос не трогать!! Он должен остаться в раме;
4. затем в обратной последовательности по натянутому тросу пропустите в раму новую рубашку. В раму она войдет без проблем :wink: ;
5. ..а вот как она из рамы выйдет!! :shock: :twisted: :evil: :shock: :cry: :( :evil: это самое трудное в процессе...конец рубашки постоянно за что-то (там не видно) цепляется и упирается...но часа за 1,5 при соответствующей настойчивости счастливый случай и теория вероятности заставят чуду свершиться!!..и он выйдет!!!
6. если он НЕ выйдет - можно попробовать организовать наружную прокладку...методов много: от изоленты до электромонтажных хомутов :wink:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 13 янв 2010, 14:31

Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Аватара пользователя
MABP
два колеса
 
Велосипед(ы): Равнинный


Сообщение » 15 янв 2010, 16:53

..ну и тоже на правах полезных советов: правила перевозки байков http://www.velorama.ru/articles/tips/ хоть и не мое творчество, но ездят у нас много и часто...может, кому пригодится
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 07 фев 2010, 12:29

uri писал(а): Bad_Admin писал(а):А что мешает использовать пробковую отмотку для шоссейных рулей?


....гениальная идея!!!..буду пробовать! почему до сих пор никто не попробовал?


Вообще-то пробовали. В интернетах можно поискать. Вплоть до того, что подкладыванием под слой обмотки кусков этой же обмотки или вырезанных из винных пробок проставок можно сформировать грипсы, отвечающие индивидуальным требованиям по положению руки.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 22 фев 2010, 16:32

мужики, объясните, каретки бывают разных диаметров? :du_ma_et:
вот ето что за маркировки такие: 1.37"X24T и 36Х24Т? :smu:sche_nie:
Где у детей кнопка "выкл"?
Аватара пользователя
eneus
два колеса
 
Откуда: из АтомГрада, что тут по месту
Велосипед(ы): ATEMI DIVERSION 300 -во какой!


Сообщение » 22 фев 2010, 18:55

eneus писал(а):1.37"X24T



Это "английская" резьба.
Означает размер резьбового соединения 1,37 дюйма и 24 витка резьбы на дюйм

eneus писал(а):36Х24Т


Это "итальянская" резьба.
Означает размер резьбового соединения 36 миллиметров и 24 витка резьбы на дюйм
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 22 фев 2010, 20:49

Спасибо, Олег. :-): Теперь понятно.
Из коллекции запчастей, которые появляются у меня в результате ТО моего вела, я скоро смогу собрать еще один...
Где у детей кнопка "выкл"?
Аватара пользователя
eneus
два колеса
 
Откуда: из АтомГрада, что тут по месту
Велосипед(ы): ATEMI DIVERSION 300 -во какой!


Сообщение » 22 фев 2010, 20:51

и они не совместымы ? разница всего 1.2мм.
большим ключом наверное можно закрутить :hi_hi_hi:
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 23 фев 2010, 19:40

Как-то раз по дурости с помощью большого ключа и чёртовой матери я закрутил в ХВЗшную раму чашку с другой резьбой (уж не помню какую конкретно - но например вместо правой вкрутил левую). Еще вот в процессе вспоминал рассказы по фидошке о том, как сложно вкручивать эти новые чашки с дюймовой резьбой в метрическую каретку отечественных велосипедов, подливал маслица, отпускал назад и матерясь продолжал :)
А произошел этот казус в основном от моей невнимательности и момента, что добрый Вася-хохол с рынка продал мне две левых/правых чашки (но из разных комплектов - разных на вид), на одной из которых была выбита буковка L/R. Не глянув толком на резьбу вкрутил я вначале шашку без буковки, а потом довольно запросто закрутил и с буковкой. Да и вообще на тот момент не понял случившейся засады, списав разный эффект на разное кол-во витков резьбы на разных по глубине чашках, кривость нарезки резьбы на посредственных рамах ХВЗ Турист. И оно еще долго потом каталось так без люфтов и напрягов, пока я не решил поставить картридж :)
Поэтому с помощью большого ключа и чертовой матери можно вкрутить даже треугольное в квадратное невзирая ни на какие разницы шага. Но делать стоит по правильному ;)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 23 фев 2010, 20:50

akwa38 писал(а): добрый Вася-хохол с рынка продал мне две левых/правых чашки (но из разных комплектов - разных на вид)..... И оно еще долго потом каталось так без люфтов и напрягов, пока я не решил поставить картридж :)

...мы все помним легендарного Василия...с него начинался курский МТБ :a_g_a: ..но что каталось долго и без люфтов - это верится с трудом ..то, что приобреталось в те далекие времена, имело аляповатый вид, весило тонну, ломалось еще в рюкзаке при переноске до дома...правда, стоило копейки.. :hi_hi_hi: ..и самое главное: его было много!!
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 15 мар 2010, 07:34

Подскажите пожалуйста, как тросики обрезать, что бы они не распушились? а то длинные очень по земле волочатся :ne_vi_del:
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 15 мар 2010, 08:21

Очень просто: понадобятся обычные кусачки для проволоки и ловкость рук. Я сначала кусачками пережимаю место обреза, получается сплюснутая часть, потом теме же кусачками откусываю половину этой части а потом вторую (наверно еслиб у меня были достаточно острые кусачки, то откусывал бы сразу все), после чего готовый кончик тросика подкручиваю по спирали пальцами, обычно все ложится ровно. Вообще кончик троса лучше чем-нибудь фиксировать дабы он не распустился, есть маленькие люминиевые колпачки или термоусадочный кембрик, при отсутствии 1го и 2го я просто капал капельку суперклея на кончик троса.
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 15 мар 2010, 08:33

AlexMach писал(а):Подскажите пожалуйста, как тросики обрезать, что бы они не распушились? а то длинные очень по земле волочатся

...для этого нужен спец/инструмент...а в быту нет ничего лучше бокорезов для электромонтажных работ. Они кусают сразу и ровно, если хорошие. Главный критерий при выборе бокорезов - это схождение режущих кромок, без люфта. Проверяется укусом листочка бумаги: должен получиться ровный разрез по всей длине кромки без замятия и перерывов. Такие подходят для тросиков. Кончик троса в любом случае необходимо зафиксировать от распускания клеем, вне зависимости от того, будете надевать различные наконечники, или нет. Это важно для последующих операций по пропуску троса через новые рубашки, например, дабы они внутри не задирались. Удачи, и да направит ваши тросы светлая сила!!
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 20 мар 2010, 22:23

дабы не создавать отдельную тему.
подскажите на что обращать внимание при выборе перчаток для осени/весны. походив по магазинам я особо ничего не нашол, но вот понял что есть мега дышащие перчатки которые явно греть не будут :)
мб ссылочками с чейна побалуете, как раз заказик собирается
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 20 мар 2010, 22:44

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34818 - вот отличные перчатки под задачу греть (и не только зимой) и не мокнуть.
Не забуду - напишу на них тоже мини обзорчик в теме купленных вещей ;)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 20 мар 2010, 23:11

N. S. писал(а):зачем вообще летом перчатки?.. :smu:sche_nie:

1. Защита рук при падении (порвешь перчатку, а не кожу рук)
2. Лучшее сцепление с рулем (без перчаток вспотевшая рука держит руль значительно хуже)
3. Дополнительная амортизация (у нормальных велоперчаток, со специальным слоем)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 20 мар 2010, 23:13

Велосипедные перчатки летом (с обрезанными пальчиками) несут несколько полезных функций:
- впитывают пот с ладоней
- позволяют крепче держаться за грипсы (ручки) руля
- поглощают мелкие вибрации
- спасают ладони от обдирания при падении
- часто на внешней стороне ладони вшита специальная бархотка, чтобы вытирать пот с лица
- на многих перчатках есть светоотражающие элементы
Вложения
bw.jpg
А белые перчатки, даже просто обычные "хозяйственные" - это как белые носки - велосипедный шик ;)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 20 мар 2010, 23:37

akwa38 писал(а):Велосипедные перчатки летом (с обрезанными пальчиками) несут несколько полезных функций:
- впитывают пот с ладоней
- позволяют крепче держаться за грипсы (ручки) руля
- поглощают мелкие вибрации
- спасают ладони от обдирания при падении
- часто на внешней стороне ладони вшита специальная бархотка, чтобы вытирать пот с лица
- на многих перчатках есть светоотражающие элементы


- красивый загар :hi_hi_hi:
летом перчатки одеть желания не появлялось, а вот с холодами и задубевшими руками захотелось тепла :)
я думал чтото полегче:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=36602
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=33888
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=46071

эндура выглядит совсем тёплыми, да и цена не греет
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 21 мар 2010, 00:14

fazan писал(а):с холодами и задубевшими руками захотелось тепла :)

Я всю зиму откатал в флисовых перчатках из Спортмастера за 250 (или 290? :du_ma_et:) рублей :smu:sche_nie:
Причем с равным успехом как в -15, так и в +5. Все собирался купить что поприличнее, но объективной необходимости в этом так и не возникло, а тут уже и весна :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 21 мар 2010, 00:47

Bad_Admin писал(а):Я всю зиму откатал в флисовых перчатках из Спортмастера за 250 (или 290? :du_ma_et:) рублей :smu:sche_nie:

Присоединяюсь. Вроде просто флис, но с задачей справляются вполне прилично. Вторая зима на счету.
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 21 мар 2010, 10:27

..ну и как заключительный аккорд: так как настоящими зимними перчатками (в отличие от летних) велопроизводители нас не особо балуют, то вполне подходят лыжные. Причем я не сторонник зимних перчей для экстремалов, а уже который сезон беру в "триале" отличные беговые "Roecki"...они, к тому же, смотрятся гораздо элегантнее, чем вело. :-):
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 21 мар 2010, 11:28

N. S. писал(а):Недавно ободрала локоть через зимнюю куртку, просто поскользнувшись, так что сомневаюсь, что перчатки защитят...

Пару раз без перчаток упадешь, и поймешь, что с ними лучше, чем без них :)
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Вернуться к началу