Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Советы-минутки

Сообщение » 26 дек 2008, 15:15

ветка эта, по моим раздумкам, будет посвящена различным экспресс-советам и советикам по велосипедной тематике. Причем таким, какие не требуют спец.подготовки, массы инструмента и объемных мануалов. Житейские советы. Если что есть у кого по теме -то вам сюда.

внимание, совет: а вот вам комфортный способ борьбы с "тормозным следом" на памперсах (если вы не знаете, что это такое, то вы не АЦКИЙ МЕГАЛОСЬ и даже не БЫСТРОХОДНЫЙ МАТРАСНЕГ).
1) берете свои вело-...что там у вас, и выворачиваете памперсом наизнанку
2) аккуратно открываете дамскую сумочку своей жены/подруги (если у вас нет жены/подруги - поздравляю!!!...вы - ПИНГВИН!!!) и достаете оттуда женский девайс: прокладку женскую гигиеническую..ВНИМАНИЕ! девайс должен быть максимально возможной площади (стринги и танга не подойдут)...
3) визуально опредеделяете на памперсе траекторию " тормозного следа" (если памперс новый - сравните его с уже использованным)...и по этой траектории прилепляете девайс...
4) катаете (вам будет сухо и комфортно и никакого запаха...)...
5) после катания выворачиваете свои вело...что там у вас и отлепляете девайс. Поздравляю! ваш памперс как новый!

P.S. покупать девайс самостоятельно не рекомендую-могут неправильно понять...(по этому поводу вспоминаю реакцию аптекарши, у которой мы в годы пионерской юности покупали касторку в разлив 3-х литровыми банками, а ведь мы всего-навсего занимались в авиамодельном кружке...)
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 26 дек 2008, 15:39

А может сразу памперс одевать, для взрослых можно найти
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 26 дек 2008, 15:57

Алекс, не отвлекайся, в твоем памперсе пострадает внешний вид райдера, а прокладка - незаметна...
и других не отвлекай, эта тема - для советов...
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 26 дек 2008, 19:34

Марьино брал, Белгород брал, Сумы брал туда-сюда - "тормозного следа" не видел. ЧЯДНТ? Может просто мне не лень стирать?

Насчет прокладки я даже не уверен... Летом я сильно потею, памперс же отводит влагу. Насколько справится прокладка - я в сомнениях, она все-таки на другой наполнитель рассчитана.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 27 дек 2008, 12:04

внимание, совет: а вот еще...многие знают, а многие и спрашивают...
Как у насыпных подшипников закрепить шарики в чашках при сборке?
Это понятно, надо пожирнее протавосить чашки и прилеплять шары туда... а вот как их без потерь доставить до места?
Пальцами не всегда получается (ну я-то еще могу, а у многих сосиски в рулевой стакан не проходят, не то, что во втулку или педаль...).
В этом поможет намагниченная отвертка (вообще храните свои отвертки на магнитах, они от этого приобретают волшебные свойства).
Некоторых, правда, раздражает, когда к отверткам липнет все подряд, но пользы несоизмеримо больше, поверьте....
Последний раз редактировалось uri_britva 27 дек 2008, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 27 дек 2008, 12:07

Ushka писал(а):ЧЯДНТ? Может просто мне не лень стирать?


Настоящий "тормозной след" АЦКОГО МЕГАЛОСЯ до конца не отстирывается, особенно на светлом памперсе (только кипятить...)
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 27 дек 2008, 19:01

У меня есть велотрусы с ЧЕРНЫМ памперсом (не подумайте, он не от старости почернел, а с новья такой был). Лучший способ от тормозного следа :)
Надо сказать, что и от светлого все замечательно отстирывается, так что непонятно, к чему эти сложности.
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 29 дек 2008, 11:54

А некоторые до сих пор ездят без памперсов. 2 год собираюсь купить =)
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 29 дек 2008, 12:44

das писал(а):А некоторые до сих пор ездят без памперсов. 2 год собираюсь купить =)


...тогда тем более совет полезен....
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 29 дек 2008, 12:57

uri писал(а):...тогда тем более совет полезен....

В этом случае эти меры уже не помогут ))))
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 29 дек 2008, 13:39

внимание, совет:.....еще совет: радикальная чистка цепи (не претендую на первенство, но дошел своей головой, без подсказок, почти как Попов до своего радио...).
Способ подразумевает снятие цепи с байка (хорош, когда у вас эксплуатируется 2 цепи по очереди...). Короче, снимаем цепь, укладываем ее в 1,5 л. пластиковую бутылку-баклажку, вливаем туда 1,5 - 2 стакана бензина, нефраса, "Калоши", уайт-спирита и т.д. по вашему разумению, энергично трясем, даем постоять этак денек, еще раз трясем минут 5-10, достаем, вытираем...готово!...цепь как новая...(для извлечения баклажку придется разрезать-она в данном случае одноразовая).
Преимущества перед машинкой: полное отсутствие срача на полу и стенах и качество очистки несоизмеримо выше...
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 29 дек 2008, 13:43

...и еще: елки-палки, обсуждайте и другие советы, кроме памперсов... ??? а ведь значит первый совет был и вправду актуален, раз такая дискуссия...в тему попал!...
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 29 дек 2008, 15:48

Ну цепь в бензине-керосине - это очевидно. Только вот ой как не хочется снимать её. Собсно для того машинки и пользуют, я так полагаю =)
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 29 дек 2008, 18:06

две цепи существенно увеличат ресурс системы и ,особенно, кассеты (что интересно - не в два раза, а значительно более...этот феномен установлен мной по опыту эксплуатации). При стоимости современных комплектующих это решает...а что делать отдыхающей цепи?...как не купаться в бензине?...снимаются цепи по нормативам для автомата Калашникова - за 45 сек. (срач от машинки дольше убирать...)
кстати: есть интересный девайс - калибр для определения растяжения цепи: показывает 0,75% и критичный 1%, по достижении которого цепь настоятельно рекомендуется заменить (замер производится в течение 1 сек. , метод понятен без доп. пояснения, когда возьмете девайс в руки). ...в Соколах доступен в 2-х вариантах: отечественный по 100 р. и Рохлоффский по 750 р. (отличие только качеством изготовления, но не принципом действия...) кому надо - звоните, приобрету...
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 30 дек 2008, 18:18

...кстати, коллеги, еще про цепи....
новую купленную цепь тоже рекомендуется отмыть от консервирующей смазки, вот для этой цели бутылка незаменима - машинка с этой задачей справляется с трудом...
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 30 дек 2008, 18:28

Ushka писал(а):Марьино брал, Белгород брал, Сумы брал туда-сюда - "тормозного следа" не видел. ЧЯДНТ?


...ты есть БЕШЕНЫЙ ПЕС???.....они, как известно, следов не оставляют...слишком быстро перемещаются - следы за ними не успевают...сильно следят, например, ТЮЛЕНИ....
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 30 дек 2008, 21:51

А зачем цепь от консервирующей смазки отмывать?
Ну понятно, что вроде как правильно так и надо, но особо нормальных аргументов найти не могу.
Смазка там типа литола/солидола, на 100% проникшая внутрь звеньев цепи. Цепь фактически сварена в ней. Ну разве что без графита :)

Вымывается такая смазка долго, если сверху хорошо протереть цепь (тряпкой с растворителем после нагрузки), то липнуть на неё ничего не будет, катит тоже она не так уж и плохо (считать разный коэффициент трения у разных смазок на такой слабоскоростной и малонагруженной на изгиб штуке как цепь - вообще почти миф), на износ цепи эта смазка тем более никакого отрицательного влияния не оказывает.

Короче не вижу я поводов смывать консервирующую смазку с новой цепи. Как-то позапрошлым сезоном так половину лета и откатал на новой HG73 не смывая смазки (только протерев сверху) и не смазывая (пока не вымылась в дожди).
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 31 дек 2008, 00:06

uri писал(а):две цепи существенно увеличат ресурс системы и ,особенно, кассеты (что интересно - не в два раза, а значительно более...этот феномен установлен мной по опыту эксплуатации). При стоимости современных комплектующих это решает...а что делать отдыхающей цепи?...как не купаться в бензине?...снимаются цепи по нормативам для автомата Калашникова - за 45 сек. (срач от машинки дольше убирать...)
для подобных операций рекомендую использовать цепи Sram с замком,из за простоты снятия-надевания, за 10секунд без использования инструмента , так же из за сомнений в прочности многократно расклепаных звеньях стандартных цепей.
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 31 дек 2008, 12:39

akwa38 писал(а):А зачем цепь от консервирующей смазки отмывать?
Ну понятно, что вроде как правильно так и надо, но особо нормальных аргументов найти не могу.


...да липнет к ней всякая бяка, как ни крути...отмывать только с этой точки зрения (да и всякие профи от "Маунтинбайка" не советуют мазать цепь консистентными смазками).

...кстати, личный опыт эксплуатации и относительная свобода в финансовом плане позволили мне проверить ряд специализированных смазок. Моторекс для сухих условий очень неплох (по сравнению и ВД 40, и Тп 22)-цепь реально чистая, реклама права...а вот для влажных условий (гель) страдает той же проблемой-собирает на себя все подряд...
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 31 дек 2008, 12:46

panzer писал(а):для подобных операций рекомендую использовать цепи Sram с замком,из за простоты снятия-надевания, за 10секунд без использования инструмента , так же из за сомнений в прочности многократно расклепаных звеньях стандартных цепей.


..с замками-совершенно верно, в Веломире есть приличные, единственное палево - 80 руб/шт за такую фиговинку...а насчет соединения пином-тоже, вроде, работает без замечаний (важно только найти этот пин, он специальный: отличается цветом зачастую...) а разъединять обычные звенья - да, согласен, соединяется назад как-то неубедительно...
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 31 дек 2008, 20:27

uri писал(а):
panzer писал(а):для подобных операций рекомендую использовать цепи Sram с замком,из за простоты снятия-надевания, за 10секунд без использования инструмента , так же из за сомнений в прочности многократно расклепаных звеньях стандартных цепей.


..с замками-совершенно верно, в Веломире есть приличные, единственное палево - 80 руб/шт за такую фиговинку...а насчет соединения пином-тоже, вроде, работает без замечаний (важно только найти этот пин, он специальный: отличается цветом зачастую...) а разъединять обычные звенья - да, согласен, соединяется назад как-то неубедительно...

Все соединительные пины и звенья фффтопку, на них все цепи и рвуться обычно, а черненький соединительный пин расчитан на 1 раз.
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 04 янв 2009, 19:07

[quote]так же из за сомнений в прочности многократно расклепаных звеньях стандартных цепей. [/quote]

Вероятность того, что ты хотя бы двухкратно расклепаешь один и тот же пин = 1/(количество пинов в цепи), т.е. меньше 1%.

Я всегда соединяю цепь обычными пинами, рваться начинала только одна цепь, просто от старости, у нее пробег был > 2000, и я ее сильно запустил, не отмывая от песка. И то не факт, что именно по пинам, которые я клепал. Надо сказать, что и кассете на тот момент был почти полный пушистый зверек.
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 04 янв 2009, 20:03

apro писал(а):
так же из за сомнений в прочности многократно расклепаных звеньях стандартных цепей.


Вероятность того, что ты хотя бы двухкратно расклепаешь один и тот же пин = 1/(количество пинов в цепи), т.е. меньше 1%.
когда у меня была цепь без замка и если мне приходилось расклёпывать цепь, я всегда выпресовывал один и тот же пин (есть в цепи специальный одноразовый пин для этих целей ). Что касается замка, то у меня не было случаев что бы он порвался (что имхо. совсем маловероятно) или разомкнулся (а этот вариант гепотетически более возможен чем обрыв). Возможно, многие проблемы с замковым соединением( о кторых писал Юра)возникали по причине того что или Цепи были самые дешевые с рынка, или же цепи покупались отдельно от замка(есть сомнения что на цепь Шимано идеально подойдёт замок Срам).
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 04 янв 2009, 21:03

panzer писал(а):(есть сомнения что на цепь Шимано идеально подойдёт замок Срам).

На девитяриковой шимановской цепи стоит срамовский замок (тот что в коплекте с цепью идет). За 6 тыс. никаких проблем не было.
gear
три колеса
 
Откуда: г. Волжский


Сообщение » 04 янв 2009, 21:35

коллеги! на моей 9-ти летней практике эксплуатации самых разных цепей не было ни одного!!! случая обрывов...один раз принимал участие в ремонте порванной цепи, но кем!!!...Сашей Ртищевым!!!...этот ацкий мегалось наверное 200 кг. в приседе жмет, какие же тут цепи устоят!!!...а так надо соблюдать правила :
- на средней звезде впереди - все, кроме двух крайних справа и слева в кассете;
- на большой впереди - все, кроме четырех слева в кассете;
- на малой впереди - все, кроме четырех справа в кассете

...или применять 8-скоростную кассету - там цепь 7,2 мм.: хрен порвешь!...сам откатал на таких 6 лет, перешел на 9 по необходимости: все современные более-менее достойные байки пошли с ними в стандарте, деваться некуда - не апгрейдить же в регресс (хотя в Маунтинбайке советуют: говорят, сейчас надежность решает - цена технического схода на гонке выше комфорта переключения...и многие великие пошли на 8...) к тому же при одних линейных размерах 8 и 9- кассет расстояние между звездами у 8 соответственно больше, как следствие, кассеты меньше подвержены забиванию в условиях реальной грязи (у меня на Атоме, помню, на кубке Модина, переключение работало до конца гонки, а профики уже в середине ехали всего на 1-2 комбинациях)...
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 04 янв 2009, 21:49

[quote="panzer"]когда у меня была цепь без замка и если мне приходилось расклёпывать цепь, я всегда выпресовывал один и тот же пин (есть в цепи специальный одноразовый пин для этих целей ). [/quote]

Говорят, что именно так делать и нельзя, этот пин - одноразовый. Но если даже на нем, многократно заклепанном, цепь не порвалась...

[quote="panzer"]Что касается замка, то у меня не было случаев что бы он порвался (что имхо. совсем маловероятно) или разомкнулся (а этот вариант гепотетически более возможен чем обрыв). [/quote]

Так я ничего плохого про замки и не говорил. Я просто возразил против мнения, что соединение на пинах - ненадежно.
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 05 янв 2009, 11:56

внимание, совет:...еще совет для байкеров, практикующих зимой...как уберечь свои коленки от холода? В принципе, это у кого как, у некоторых жировая прослойка справляется на-ура, а у меня лично мерзнут...Относится к суставам надо очень осмотрительно, я когда в областной в травме лежал - насмотрелся, как люди инвалидами становятся, в том числе и по пустякам...переохлаждение коленок, говорят, приводит к воспалениям (с возможными осложнениями)...
Наш великий первоисточник, энциклопедия юных сурков, настольная книга каждого байкера - журнал Маунтинбайк - говорит просто: используйте мягкую защиту "колено", что я и сделал: приобрел Фоксанутые наколенники (неопрен, лайкра и еще чего). Проблема тепла была решена, но!!!...основное палево!...защита тестировалась на новогоднем пробеге в Свободу, и уже на пути назад я начал испытывать нешуточный дискомфорт. После возвращения домой жена была немало удивлена моим словарным запасом ненормативной лексики, когда эти колени были наконец содраны с ног. На спидометре дневной пробег (читай: в наколенниках) составил 82 км....дискомфорт связан с ограничением подвижности сустава, приходится при сгибании ноги преодолевать неестественное сопротивление, да и давление на сам сустав приводит к тому, что на утро он ощутимо побаливает...короче: защита - не для длительных поездок...

...вчера проезжал мимо магазина Шамана и, разумеется, заглянул на огонек... и тут пришло нестандартное решение проблемы: применять для тепла наколенники для фитнеса ( Юра, как там они у тебя правильно называются?)...была приобретена пара Бодистайл, по 190 р., сделаны они из того же неопрена, теплые и напрочь лишены недостатков классической защиты (к слову, Фокс обошелся в 1200р.)...Рекомендую!!!...у Шамана они еще есть! (Юра, делаю тебе рекламу, рассчитываю на бонусы... :D )

....кстати, коль уж затронули тему неопрена, как утеплителя: не приобрести ли нам для зимнего катания мокрые гидрокостюмы?!!! :D ...проблему тепла решаем радикально сразу для всех членов организма...

...и еще, не брейте ноги зимой, лишняя шерсть - отличный утеплитель :D ...
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 05 янв 2009, 18:49

Неопрен, лайкра и пр. утягиватели не годятся для обогрева коленей именно из-за того, что они ограничивают подвижность сустава, перетягивают связки ну и т.е. вообще мешают движению.
Где-то читал статью спортивного врача, что для и при лечении травм коленей, а так же артрозов на этих важных суставах, следует использовать мягкие не утягивающие приспособления, например, рукава шерстяные пристяжные от вело курток. Я намереваюсь применять для этих целей старые гамаши шерстяные, с, простите, вырезанной дыркой в промежности для контакта кожи и памперса :D
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 05 янв 2009, 21:39

hulagu писал(а):Неопрен, лайкра и пр. утягиватели не годятся для обогрева коленей именно из-за того, что они ограничивают подвижность сустава, перетягивают связки ну и т.е. вообще мешают движению.
Где-то читал статью спортивного врача, что для и при лечении травм коленей, а так же артрозов на этих важных суставах, следует использовать мягкие не утягивающие приспособления, например, рукава шерстяные пристяжные от вело курток. Я намереваюсь применять для этих целей старые гамаши шерстяные, с, простите, вырезанной дыркой в промежности для контакта кожи и памперса :D


...да это рейтузы одел и поехал - слишком просто..и избыточно во многих случаях. Тут вся проблема именно местного обогрева, а для остальных частей и штатных штанов хватает...А насчет утягивающих свойств лайкры - наколенники вроде для фитнеса предназначены, а он достаточно подвижен...рассчитано наверное все: и крой, и материал и т.д....
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 05 янв 2009, 22:08

uri писал(а):слишком просто..и избыточно во многих случаях

Замерзших - сколько угодно
Упаренных - ни одного еще не видел :D
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 05 янв 2009, 22:29

Перед тобой упаренный в полной мере! Катался в субботу до Моквы, по лесу сделал пару кругов - употел и упарился, что ась куртка мокрая была. Видимо свитер лишний оказался, теперь только куртка на майку :D
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 05 янв 2009, 22:52

Отвалилось, то есть отпарилось, поди, что-то? :)
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 05 янв 2009, 22:56

Я использую неопреновые баскетбольные наколенники, с дыркой посредине (колени у меня корявые :oops:), для сугрева по 4 месяца в году. Особых проблем не испытываю, на 100 км точно, а вот использовал ли их на марафонах - не помню :(
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 06 янв 2009, 00:00

hulagu писал(а):Отвалилось, то есть отпарилось, поди, что-то? :)
усё :D
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 08 янв 2009, 13:07

...ладно, продолжим тему...
внимание, совет: Многие сталкивались с проблемой, когда после снятия колеса (для замены пробитой камеры, например) и постановки его обратно возникала ситуация с затиркой ротора дискового тормоза...вроде со втулкой и не делали ничего, и калипер не трогали, а не становится на место, хоть убей, и трет...и вроде надо опять центровать калипер...

Основная причина этого непотребства - непараллельность плоскостей контргаек оси (это естественно!...кто ж занимается торцеванием такой фигни!) вашим дропаутам, в результате чего вы ставите колесо каждый раз несколько в иной плоскости, чем было до этого, и иногда этих мм. хватает для перекоса ротора (справедливости ради следует сказать, что иногда счастливый случай выставляет гайки параллельно - у меня нет проблем на заднем колесе Аваланча, может, кому еще повезло).

Рекомендую следующее: распустить эксцентрик, аккуратно взять за контргайку (ту, которая есть опора колеса в дропаутах) плоскогубцами с узким носиком и провернуть ось в дропаутах на 1/8 оборота, затянуть эксцентрик, провернуть колесо - если трет, повторить операцию и так до победы (в 90 % случаев этот способ помогает и он не такой утомительный, как повторная центровка тормозов). Но вы меня спросите, а где взять в полевых условиях эти самые плоскогубцы???...рекомендую возить с собой раскладной набор инструментов, где искомые плоскогубцы изначально с узкими носиками, и влазиют в дропауты...набор жизненно необходим так же в случае необходимости открытия многих бутылочек с волшебными жидкостями и организации нарезки к жидкостям разных вкусностей маленьким ножичком (как вы понимаете, штатный набор чудо-шестигранников в этом случае нафиг не помощник...)...
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 05 апр 2009, 12:00

внимание, совет: При прослушивании музыки во время катания через телефон(через проводную hands-free), при попытке ответить на звонок прямо во время движения, звонящий вам обычно слышит лишь шум ветра. А если спрятать микрофон от ветра за воротник ветровки - ситуация несколько улучшается.
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 22 апр 2009, 01:53

uri писал(а):... если вы не знаете, что это такое, то вы не АЦКИЙ МЕГАЛОСЬ и даже не БЫСТРОХОДНЫЙ МАТРАСНЕГ...

Эти строки родились давно, где то в момент третьего прочтения... Но я было замахнулся написать целую поэму "Товарищ, я памперс не в силах стирать", и даже принял на себя творческое задание завершить ее к 1 апреля... но куплеты что то не срастались между собой, видимо поэмы не мой жанр. Да и ща модно миниатюры, итак

Карапулечка, подражание Люську -Сорокину :


Напрасно старушка ждет сына домой
Сын по лесу где-то катает
Прокладка уютно лежит под кормой
И след тормозной пропадает...
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 22 апр 2009, 08:03

внимание, совет:Если случился казус, и при переключении на самую большую звезду спереди цепь слетела за нее (в сторону шатуна) я раньше останавливался и ручками ставил ее на место. А останавливаться нехочется, да и руки пачкать тоже. Экспериментально выяснил, что можно не останавливаясь щелкнуть переклюком назад на вторую звезду и аккуратно провернуть шатуны - цепь сама становится на место.
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 22 апр 2009, 08:34

AleXXXL писал(а):Если случился казус, и при переключении на самую большую звезду спереди цепь слетела за нее (в сторону шатуна) я раньше останавливался и ручками ставил ее на место. А останавливаться нехочется, да и руки пачкать тоже. Экспериментально выяснил, что можно не останавливаясь щелкнуть переклюком назад на вторую звезду и аккуратно провернуть шатуны - цепь сама становится на место.

Повезло тебе с системой. На моей старой деоровский если цепь попадала между звездой и шатуном - практически всегда застревала в шпыньке, который на звезде указывает положение шатуна. На новой таких проблем не испытывал - рокринг спасает. Как цепь, так и звезду от всяких бревен и бордюров.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 22 апр 2009, 08:52

radioaktive писал(а):
uri писал(а):... если вы не знаете, что это такое, то вы не АЦКИЙ МЕГАЛОСЬ и даже не БЫСТРОХОДНЫЙ МАТРАСНЕГ...

Эти строки родились давно, где то в момент третьего прочтения... Но я было замахнулся написать целую поэму "Товарищ, я памперс не в силах стирать"...[/i]


...вообще-то проблема (и термин) впервые поднята не мной...а года три-4 назад в нашей энциклопедии-журнале М-Б.. :-k ..я просто предложил радикальный способ борьбы с проблемой..удивляюсь, как это она обошла стороной велокурск (мы что, устроены по-другому ?? :-k )..да и памперсы есть такие, как у би-ми, например, с покрытием что-то типа лорики...да еще если они белые...вообще караул..отстирать сможет только енот-полоскун...
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Вернуться к началу