apro писал(а):проедьте 100 километров. Шатун отвалится сам.
apro писал(а):A2. Открутите болт и проедьте 100 километров. Шатун отвалится сам.
Так это наверно на ИСИСЕ, а шатун под квадрат может и развольцеваться.Я так снимал, покатался 5мин и шатун отвалился. Да и ни чего он не раздолбал.
panzer писал(а):квадрат может и развольцеваться.
AlexMach писал(а):перефразирую uri: сварка, болгарка и дрель все исправят, ну и прямые руки
AleXXXL писал(а):3. Шаман открыл маленький секрет (я сам не проверял): для увеличения продолжительности срока службы звезд системы их можно повернуть относительно шатуна на 90 градусов (конечно, если они съемные). Совет по идее работает, т.к. в разных фазах педалирования нагрузка на звезды тоже разной интенсивности. В какой момент и как часто это нужно делать - не знаю .
fazan писал(а):подскажите что желательно сделать с велосипедом после 1.5 часа езды под дождём ?
fazan писал(а):подскажите что желательно сделать с велосипедом после 1.5 часа езды под дождём ?
или он сильнэй, выдержит ? :)
uri писал(а):...вот интересное наблюдение..эксклюзивно для владельцев карбоновых рам (скоро, чую, в Курске их будет прибывать), так что ахтунг!!
...вчера, после ливнево-дождевой покатушки с Сашками (Пановым и Ртищевым) проводил своему коню ТО, опрокинул его вверх копытами и услышал, как внутри что-то перелилось...не придал значения, иногда так шуршит в вилке масло, думал-она...минут через 15 в районе рулевой наблюдаю на полу лужицу чего-то...обомлел: думал-масло из вилки...глядь-вода из чашки рулевой сочится...дошло до меня: выдергиваю подседельник, а оттуда литра 1,5 воды!!!...попала в раму, а отверстий-то дренажных в карбоне нет!!..герметична!!..и всю ночь стояла с кареткой в воде и еще при перевороте в рулевой теперь...так что сливайте воду регулярно!! (сверлить отверстия в карбоне я не предлагал).
...и еще, самое главное!...зимой вода в раме может замерзнуть, и ее разорвет изнутри!!!
uri писал(а):...эх, не читаете все посты...
AleXXXL писал(а):начал здесь искать - с первого раза не смог
AleXXXL писал(а):если всё советы собрать в первом посте темы, то всё это дело будет более юзабельно.
uri_britva писал(а):следы битума с рамы и колес отлично удаляются с помощью аэрозоля для очистки колесных дисков авто
AleXXXL писал(а):с этой же задачей без нареканий справляется WD40.
AleXXXL писал(а):с этой же задачей без нареканий справляется WD40
AlexMach писал(а):на машинах наблюдал матовение краски (лака) которое полировкой потом не устранялось
Где-то на форуме слышал негатив, по поводу смазки цепи WD40. С чем он связан?
Kazak писал(а):Видел как автомаляр снимал следы от малярного скотча вэдэшкой - никаких следов
AlexMach писал(а):смелый маляр
ZoMBYaKa писал(а):смазкой она не является. Вместо этого получается банальная промывка цепи керосином, после которой крайне рекомендуется цепь всё таки смазать.
Аналогично. Стирал ей гудрон с машины. ЛКП в норме, блестит.Следов на краске нет
15% минерального масла, ага. Многочисленные жалобы на порчу движущихся деталей на автофорумах говорят об обратном (Петли дверей, которые от отсутствия смазки начинают люфтить через полгода, высыхающие замки).Смазочные свойства заявлены производителем
dubtar писал(а):Вопрос решил. Обнаружил у ключика второй конец с целыми ребрами - на длинной стороне . В результате с помощью пасатиж открутил, ключ при этом скрутился вдоль оси градусов на 30-40, но не лопнул.