Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Сообщение » 18 ноя 2010, 17:29

разобрал на днях заднее колесо, люфтит трещотка, решил снять, посмотреть, выпресовал ось и обнаружил там нечто подобное
ФТУЛКО.jpg

возник вопрос, чем это открутить? на шимоновских втулках трещотку держит болт(гайка) под шестигранник, а здесь только шлицы в глубине барабана. кто нибудь видел подобные ключи?
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 25 дек 2010, 11:30

А что, есть тут настоящие сенсеи?
Изображение
Вот для чего эти два инструмента в наборе?
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 дек 2010, 11:49

слева монтажка, справа отвертка и спицевой ключ(2 в 1), на фото как то не очень ясно видно
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 12 янв 2011, 14:24

Ремонт камеры с помощью одного лишь насоса
Заинтригован до крайности :sh_ok:
Мужик даже колесо с байка не снимает! Неужели так можно?
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 12 янв 2011, 14:34

Можно, но не нужно. Тут вопрос стоит в том, что требуется. Ему требуется по гладкому асфальту доехать до дома. Ему пойдет. Естественно, что такая конструкция (завязанная на концах камера) никакие бордюры и кочки держать не будет, да и обод убъется. У стритеров обода и покрышки очень крепкие. А вот кроссмаксы и РокетРонами так использовать уже крайне нежелательно.
Насчет инструмента тоже ошибка - он еще использовал тормозной диск как нож.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 13 янв 2011, 01:02

Прикольно!!! Этот совет актуален тем кому экстренно нужно продолжить движение, а ремонт камеры невозможен. Например туристу опаздывающему на электричку. Я встречал в нете описание как в подобных ситуациях люди набивали покрышки травой, а кто-то умудрился даже шишками :-):
Psionic
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Merida Crossway TFS 400-V (2010)


Сообщение » 17 янв 2011, 20:28

К вопросу о впихуемости камер.
Да, в покрышку 23 мм можно впихнуть камеру хоть на 35 мм. Однако, вот:
Изображение
Верхняя - 25 мм, нижняя - 23 мм. Разница, как говорится, заметна невооруженным глазом.
В принципе, это особо не мешает. Но растянутую камеру 25 мм (постоявшую в велосипеде месяца два-три) в новую нерастянутую покрышку 23 мм(которую и так одеть тяжело) без повреждений запихнуть сложно. Мне не удалось :smu:sche_nie: Возможно, дело еще и в том, что борта обода у аксиумов довольно высокие.
Более того, в процессе даже видно, что камера кладется со складками.
Так что в полевых условиях возможны проблемы.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 17 янв 2011, 20:35

Когда очень надо доехать и дырка маленькая - вода! Только не зимой, ясен пень. Много раз испытано, прошу поверить.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 17 янв 2011, 23:10

Когда большая - шишки и трава... Хотя верится с трудом :sh_ok: :du_ma_et:

:-D:
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Аватара пользователя
MABP
два колеса
 
Велосипед(ы): Равнинный


Сообщение » 17 янв 2011, 23:21

Bad_Admin писал(а):А что, есть тут настоящие сенсеи?
Изображение
Вот для чего эти два инструмента в наборе?

А нахрена этот медиатор? :du_ma_et: :ne_vi_del:
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Аватара пользователя
MABP
два колеса
 
Велосипед(ы): Равнинный


Сообщение » 17 янв 2011, 23:47

мб на ключи вешать
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 30 янв 2011, 17:25

подскажите как выбирать ширину ободной ленты ?
обод предположительно такой:
Изображение
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 30 янв 2011, 17:56

16-20. Не принципиально.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 30 янв 2011, 20:28

Флипер (ободная лента) изготавливается определённых ширин. 13, 17, 19, 22 мм.
Выберешь широкий флипер его края попадут на посадочное место покрышки и она не сядет на своё место. По внешнему виду шина будет кривая.
Аватара пользователя
СергНик
три колеса
 


Сообщение » 30 янв 2011, 21:15

"Дырочки" зарыть и 13 хватит...
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Аватара пользователя
MABP
два колеса
 
Велосипед(ы): Равнинный


Сообщение » 24 фев 2011, 20:56

попытался примерить недавно прибывшую вилку к давно прибывшей рулевой.
в ролях:
рулевая Electra Threadless Headset http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=37701
1" threadless headset for triple clamp forks.
• Fits 1" Headtubes
• Colour - Black Steel or Chrome Plated Steel

вилка Trigon Carbon Gabel Rennrad https://www.bike-components.de/products/info/p7331_Carbon-Gabel-Rennrad-.html
замеры показали - шток стандартный. низ штока 26.5, шток 25,4.
пользуясь найдененым в интернетах рукововодствами и картинкой.
сначало идет конус без прореза, потом подшибник, чашка, чашка, подшибник, конус, конус с прорезом, крышка

Изображение

а проблема начинается прям сначала. конус без прорези надо запресовывать на вилке а он болтается как какашка в проруби.
кто что знает про электру ? мб они такие же гордые как компаньёла и у них свои стандарты ?
здаётся мне что "Fits 1" Headtubes" не означает что она стыкуется с 1" вилкой.
или я что-то делаю не так ?
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 25 фев 2011, 08:13

fazan писал(а):конус без прорези надо запресовывать на вилке а он болтается как какашка в проруби.

насколько сильно болтается? незначительный прослаб я устранял, подкладывая между штоком и кольцом набор полосок ленты-нержавейки 0,05мм., а потом осаживал кольцо трубой до упора в корону. Отлично получалось, между прочим :st_ruskiy:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 25 фев 2011, 08:22

разница диаметров 0.5мм в пользу конуса.
Буду наверное новую рулевую заказывать. Не очень хочу проставки делать, тк их надо будет делать между рамой и чашками :)
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 25 фев 2011, 08:26

fazan писал(а):Не очень хочу проставки делать, тк их надо будет делать между рамой и чашками

в принципе их тоже можно сделать -если чашки т.н. "глубокие", которые в стакан уходят см. на1,5...если меньше -то рисковать наверное не стоит. :du_ma_et:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 22 мар 2011, 19:27

Совет: При прокачке гидравлических тормозов, для аккуратного слива тормозной жидкости из калипера, требуется пластиковая трубочка. А где же её взять-то? Отлично подошла для этих целей трубочка от детского сока (обычно продается сок в небольших коробочках с приклеенной сбоку трубочкой).
IMG_3235.JPG
трубочка на калипере
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 24 мар 2011, 14:42

СОВЕТ: даю секретный запатентованный совет, как оперативно посадить бескамерку на обод при отсутствии стационарного насоса_компрессора_баллона. Понадобится обыкновенная одноразовая зажигалка (газовая, разумеется, а не зиппа..).
1. выкручиваем из престы золотник.
2. сажаем в обод покрышку и руками придаем ей максимально возможное правдоподобное положение.
3. в престу из зажигалки вдуваем газ (много не надо, сек.10-15), для этого аккуратно, не чиркая! приводим в действие зажигалку и ее клапан сажаем на престу.

Далее работаем по возможности шустро:
4. вкручиваем в престу золотник.
5. подносим зажигалку к любому месту, где покрышка визуально неплотно прилегает к ободу.
6. ...теперь чиркаем!

Должно сесть на место с громким хлопком и даже показать потом остаточное давление.

Теперь на всякий случай: опасно! самостоятельно не повторять!
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 02 апр 2011, 11:16

СОВЕТ:
1. В начале сезона крайне желательно обновить тюбик клея для камер, даже если этот тюбик ни разу не вскрывался (и вообще, у него верх еще даже запаян :za_da_va_la: ), т.к. он имеет свойство пересыхать. (У меня он проездил прошлый сезон в подседельной сумочке, и пересох, гад :ranting: )
2. Если вы всё-таки клей не обновили, и в дороге обнаружилось, что колесо проколото, запаска тоже проколота, и клеить вроде как нечем, то можно попробовать разорвать тюбик, и наковырять оттуда подсохшего клея. Затем, не очень громко матерясь, распределяем эти подсохшие остатки клея по предварительно подготовленному месту с проколом, ставим латку, и секунд на 10 сильно это дело прижимаем к чему-нибудь твердому. Ждем минуты 3-5, собираем колесо, и накачиваем до допустимого минимума. Мне хватило доехать до дома (километров 10). Признаков падения давления в колесе не было.
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 02 апр 2011, 15:14

Еще момент можно возить с собой, он вроде как не пересыхает.
Вот у меня другая история была, возил с собой запаску, и она в процессе перевозки протерлась, образовалась дырка. Заметил недавно, а катался с ней уже очень давно с полной уверенностью что застрахован.
СОВЕТ: Делаю вывод что надо камеру возить в защитной коробочке :du_ma_et: , в мыльнице например :-): .
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 02 апр 2011, 17:15

+1 к Паше. Вожу камеру в ее же упаковке.
Современные Моменты стали вообще... непригодные. И кайфа не получишь, и латка даже не прилипает.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 03 апр 2011, 12:51

Самоклейки можно возить =)
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 18 май 2011, 11:30

Апнем полезную темку :st_ruskiy:
Внимание, совет: Приводя себя в порядок после хорошо проведенного времени, брить обгоревшую на солнце и обветренную морду лица - ну оочень неприятно! :sh_ok:
Выручит крем после бритья. Но применять его надо не после, а вместо пены (или геля) для бритья. Намазываем лицо кремом и прямо по крему бреемся! Крем легко смывается с бритвы струёй горячей воды.

PS а вообще, отправляясь в поход, щетину на морде лица желательно по возможности вырастить заранее. Не побриться пару дней перед отъездом. Щетина - она даже короткая, защищает :st_ruskiy:
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 18 май 2011, 12:10

Часто после покатушки заезжаю в магаз и т.к. с собой все по минимуму + вел в нагрузку, некуда бывает сунуть бутылочку пивка ну или еще чего, а пакеты плодить не люблю.
Внимание, совет: для этих целей в качестве корзинки прекрасно подходит велокаска! Ручкой выступает удерживающая лямка, очень удобно и практично, без всяких пакетов, у меня обычно вмещается пивко, хлеб, вобла, шоколадка ну и всякие мелочи. К тому же возить на себе велокаску должен каждый сознательный велосипедист!
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 03 окт 2012, 01:09

Давно не было полезных советов.

Совет: Чтобы отпилить карбоновый шток вилки, зажмите в тисках старый ненужный вынос, который не жалко, таким образом, чтобы вилка входила в него горизонтально. Если пилить по краю выноса, получится более-менее ровно.
Если ножовка все-таки пошла криво, можно напильником допилить до ровного состояния, не вынимая из выноса - пока край штока не станет заподлицо с выносом.

Совет 2: Длину карбонового штока выбирать так:
От верхнего края верхнего подшипника рулевой до выноса - 40 мм для 1 1/8'', 25 мм для 1'' (или другое правило - 1.5 диаметра штока - дает примерно столько же). Высота конической крышки рулевой тоже учитывается.
От верхнего края выноса до края штока - 1-2 мм (туда наденется 5-мм кольцо) или 6-7 мм (наденется 10мм кольцо). Кольцо сверху выноса на карбоновом штоке должно быть обязательно.
Длиннее пилить смысла нет, т.к. больше 40 мм под выносом запрещено.
Короче пилить можно, но в случае чего обратно запилить уже не получится, поэтому лучше пилить по максимальному ограничению.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 21 окт 2012, 09:43

Как заклеить боковой порез шоссейной покрышки (я вообще заклеивал облегчённую версию ульремы), хотя думаю не только шоссейной.
Перепробовав множество различных вариантов остановился на ренгене. Берёте ренгеновский снимок, вырезаете кусок около 5 см в длину (можно немного больше), а ширина должна перекрывать покрышку полностью ( один вариантов с такой из пластика прорезал камеру через 14 км, т.к. 1. грань латки приходилась на середину беговой дорожки, что вызывало постоянную ей деформацию. 2 пластик оказался слишком жёсткий). Далее с помощью резинового или друго эластичного клея (я использовал момент особо прочный), но не в коем случае не супер клея приклеиваем ей к покрышке. Сверху для надёжности защиты камеры можно наклеить кусок прорезиненной ткани (из которой сумки дорожные делают). Далее важный момент - необходимо проследить за тем что бы заплатка легла ровно и необходимо сразу же поставить ей на колесо, вставить камеру и накачать хоть до 10-12 атм (латка давление держит идеально без намёка на вздутие), если сделать именно так, то латка под давлением сама примет необходимое ей положение до засыхания клея. Вот и всё. Покрышка спасена!!!
Ах да, чуть не забыл: латку вырезаем с закруглёнными углами, и зачищаем с обеих сторон наждачкой!!!
По сути в походных условиях можно обойтись даже без клея, просто нарезав дома пару латок. А если еще и клей будет, то вообще всё гуд!!!
P.S. в эти выходные тестировал: 245 км - полёт нормальный.
Главное - это прокладка между рулём и седлом.
Аватара пользователя
Pasha_55555
два колеса
 
Откуда: Дериглазово
Велосипед(ы): Stels 170+++, Merida HFS 905


Сообщение » 17 мар 2016, 22:53

кто собирается сейчас колеса на авто менять, а ступицы осенью не смазал - и диски прикипели: есть простой способ. Кувалда не понадобится.
Ослабляете гайки на колесах до состояния, когда их можно крутить пальцами, но не откручиваете полностью. Затем катаетесь по двору: много не надо, круга будет достаточно. Затем домкратите авто - и легко снимаете колеса.
Также рекомендую проделать эту операцию перед поездкой в сервис (если там менять будете). Гайки только обратно затяните. А то вам там колеса собьют в любом случае, только это будет уже варварским методом
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 17 мар 2016, 23:16

хм...чот это на утку смахивает, до 1 апреля вроде далеко...11 лет за рулем, но такой проблемы ни разу не встречал, хотя ступицы ни чем никогда не мазал, иногда колесо не сразу соскакивает, но всегда хватало пары пинков ногой, а в предложенном варианте есть большая вероятность убить резьбу на шпильках
Аватара пользователя
Gilmorn
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 3


Сообщение » 18 мар 2016, 00:31

Gilmorn писал(а):11 лет за рулем, но такой проблемы ни разу не встречал, хотя ступицы ни чем никогда не мазал, иногда колесо не сразу соскакивает, но всегда хватало пары пинков ногой, а в предложенном варианте есть большая вероятность убить резьбу на шпильках

одному клиенту на моих глазах сбивали колеса. И именно кувалдой. В Москве с их химией за зиму приваривается - будь здоров! А с резьбой ничего не будет. Гайки только не откручивайте совсем, затяните от руки. Метров 15-20 проехать хватит
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 18 мар 2016, 08:43

uri_britva писал(а): Гайки только не откручивайте совсем, затяните от руки. Метров 15-20 проехать хватит

Пытался как то снять таким образом. Катание по двору не помогло, объездил всю округу, выясняя где самые плохие дороги. Все бестолку. В итоге ломом сдернул, диски литые были с хорошими отверстиями, через них в элемент подвески уперся. Но вмятина от лома на диске осталась.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 18 мар 2016, 09:07

uri_britva писал(а):кто собирается сейчас колеса на авто менять, а ступицы осенью не смазал - и диски прикипели: есть простой способ. Кувалда не понадобится.

Помнится, на одном колесе такой метод помог, а на другом нет. Пришлось поддомкратить мост, выкрутить болты полностью, завести двигатель и включив первую передачу несколько раз нажать на тормоз. При креплении колеса на шпильках такой фокус не пройдет. Это про тормозной барабан если что.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 18 мар 2016, 11:14

Мне всегда помогало сдать вперед-назад на пол-оборота колеса. "Кататься по двору" не рисковал - вдруг колесо раньше отвалится, чем я это замечу?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 20 мар 2016, 22:23

дельный совет как выпрямить петух.
[youtube]Tc3RIp6pGs4[/youtube]
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 20 мар 2016, 22:47

Вот уж не знал, что резьба одинаковая со втулками. Может втулки неправильные попадались?
Пользуюсь для данной цели шпилькой с правильной резьбой, от Габова.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 26 окт 2016, 22:33

обратил внимание на тот факт, что аккумуляторы (ну, у меня в данном случае - металл-гидридные), заряжаемые в девайсах - намного быстрее выходят из строя :du_ma_et: чем те, которые я заряжаю в специализированном зарядном устройстве - и которые затем в этих же девайсах работают. Почему так - непонятно. Вернее, понятно - по всей видимости, экономят на зарядных схемах, тупо упрощая их до неприличия :ze_le_ny:
Имейте в виду - девайс с функцией зарядки есть зло! Да еще и зло, за которое приходится опционально (или безальтернативно) платить
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 31 окт 2016, 21:38

uri_britva писал(а):обратил внимание на тот факт, что аккумуляторы (ну, у меня в данном случае - металл-гидридные), заряжаемые в девайсах - намного быстрее выходят из строя :du_ma_et: чем те, которые я заряжаю в специализированном зарядном устройстве - и которые затем в этих же девайсах работают. Почему так - непонятно. Вернее, понятно - по всей видимости, экономят на зарядных схемах, тупо упрощая их до неприличия :ze_le_ny:
Имейте в виду - девайс с функцией зарядки есть зло! Да еще и зло, за которое приходится опционально (или безальтернативно) платить

В девайсах давно стоят литий-ионный аккумуляторы или я что-то не так понял?
У меня совсет по части систем с одной ведущей звездой. Если не брать групсет, то тупо просто поставить одну звезду не получится. Геморой будет еще тот.
С нароувайд звездами проще всего. Это действительно было бы сказкой, если бы не было так дорого. У них нет никаких заморочек, ставятся куда угодно, только ченйлайн можно отрегулировать длинными бонками с шайбами или проставками в каретке.
С рамкой полный трындец. У меня деоры 3 и 2 звезды. Рамка Е13 ХЦ ББ. В инструкции к рамке указано, что шатуны можно использовать только односкоростные, поскольку шишки, на которые крепится малая звезда могут зацепить рамку, но это фигня полная. Нет, шишки действительно были в полумиллиметре от рамкми, но все это легко решилось сованием проставок, которые шли с рамкой в комплекте. Но потом пришлось совать шайбы на бонки между звездой и пауком шатунов. Мне повезло, у меня были алю реверсы с 2,5мм шайбами в комплекте. Односкоростная фса стала как надо на троник с рамкой. Но она алюминиевая и скоро сдохла.
Сегодня ставил стальную деоровскую звезду на двойник с рамкой и потерпел полное фиаско. Совать проставки между кареткой и рамкой необходимости не возникло. Шишки далеко от рамки в любом случае. Но звезда в рамке становится со смещением даже с шайбами. Нужны шайбы на, где-то еще, 1мм больше, иначе цепь трет рамку. 1мм шайбы на бокни я видел на Алиэкспресс, на Байк24 я видел проставки различной толщины, так что все возможно, но стоит денег.
Могу сделать вывод что самое лучший вариант - это купить групсет, но надо учитывать, что современные 11 скоростные групсеты с новыми стандартами аля ассимитричный 96бцд и креплениме звезд аля постмаунт, вынудит покупать родные звезды, которые нифига не дешевые и крайне дохлые, или переходники-адапторы, а это опять траты. Сделать бюджетнцю 1-скоростную из уже имеющихся компонетов, тоже можно, но придется запастись терпением.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 31 окт 2016, 22:27

vovsick писал(а):В девайсах давно стоят литий-ионный аккумуляторы или я что-то не так понял?

ну, например в DECTовских радиотелефонах. В некоторых лензеровских фонарях . Да и вообще, где формфактор АА или ААА. И у них есть возможность зарядки аккумов в самих устройствах
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Вернуться к началу