Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Сообщение » 17 май 2019, 20:23

magot писал(а):Понятно, что он почти что "сферического коня в вакууме" демонстрировал

Сферический конь в вакууме - это истории о торсионной жесткости вилок Лефти и их работоспособности при любых нагрузках.
Кстати, автор канала - один из самых сильных спецов в вилках Лефти, без шуток.

Scrooge писал(а):На моём стоит GXP PF, по уровню защиты на голову выше шиман с внешними чашками

Начни с перечисления артикулов шимановских чашек, которые ты разбирал.

Старая Ультегра выглядит вполне достойно внутри, пробег 10 лет. Сальник с нормальной грязеотсекающей ёлочкой. Если периодически такую каретку обслуживать - будет очень неплохо. Чашки GXP вроде имели только сальники самих подшипников.
Изображение
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 17 май 2019, 20:54

Ushka писал(а):Кстати, у меня есть пресс для подшипников шимановских кареток с внешними чашками. Можно производить обслуживание подшипников с промывкой и смазкой. Или замену только подшипников, без чашек.

Немного доработал каретку и поставил на пробу закрытые 7ми мм подшипники. Посмотрим сколько проживут. Надо себе сделать приспособу по выпрессовке подшипников из чашки. А то замучился выбивать.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris/Torpado Т900


Сообщение » 17 май 2019, 22:23

Так, походу я влез в тему, в которой мои понятия примерно на уровне плинтуса. Тихо сливаюсь не прощаясь )))
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 21 май 2019, 12:20

Информация по задним переключателям Sram (Х7,9,0)...
Вложения
SRAM_rear_RUS.pdf
(1.35 Мб) Скачиваний: 20
Аватара пользователя
Ovcharov Evgeny
два колеса
 
Откуда: г.Железногорск
Велосипед(ы): Stels Navigator 650 MD 27,5 + 28 castom


Сообщение » 21 май 2019, 21:59

Ushka писал(а):Старая Ультегра выглядит вполне достойно внутри, пробег 10 лет. Сальник с нормальной грязеотсекающей ёлочкой. Если периодически такую каретку обслуживать - будет очень неплохо. Чашки GXP вроде имели только сальники самих подшипников.

Я вообще уверен, что ресурс любых промов в велосипеде, где бы они не стояли, будь то каретка или колёса, по большей степени зависит лишь от конструкции грязезащиты. Убить нормальный пром усилием на велике нереально. Сами расчеты поднимите, кто владеет)))
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 25 май 2019, 21:38

Всем привет ! есть вопрос в чем разница замков для цепи на 9 ск и на 10 ск или же ее нет ?
Аватара пользователя
Abrocadar
три колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): ГИБРИД, KELLYS IRC 5.9 (2009)


Сообщение » 25 май 2019, 22:06

Разница в ширине звеньев самой цепи.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 26 май 2019, 10:48

Ushka писал(а):Разница в ширине звеньев самой цепи.

Спасибо понял
Аватара пользователя
Abrocadar
три колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): ГИБРИД, KELLYS IRC 5.9 (2009)


Сообщение » 26 май 2019, 12:53

Ushka писал(а):Разница в ширине звеньев самой цепи.

На 10 ск цепь 9 ск замок подходит и нормально работает. Проверенно на КМС с Шиманой
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 26 май 2019, 21:21

Piton357 писал(а):
Ushka писал(а):Разница в ширине звеньев самой цепи.

На 10 ск цепь 9 ск замок подходит и нормально работает. Проверенно на КМС с Шиманой

все равно не не на 9 не на 10 нужно брать (просто видел в декатлоне хотел взять а там вроде как на 9) не знал что есть разница
Аватара пользователя
Abrocadar
три колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): ГИБРИД, KELLYS IRC 5.9 (2009)


Сообщение » 26 май 2019, 21:54

Abrocadar писал(а):все равно не не на 9 не на 10 нужно брать (просто видел в декатлоне хотел взять а там вроде как на 9) не знал что есть разница

И это ещё не Кампа. Там на 10ск цепи надо использовать замки от обычных цепей на 11, т.к. камповская десятка уже.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 27 май 2019, 18:22

На алюминиевом багажнике пооблезала краска. Если его обработать смывкой для снятия краски (без щелочи) до состояния чистой алюминиевой поверхности, и больше ничего с ним не делать (не красить, не покрывать лаком) - можно его эксплуатировать в таком виде?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 27 май 2019, 19:26

Ushka писал(а):И это ещё не Кампа. Там на 10ск цепи надо использовать замки от обычных цепей на 11, т.к. камповская десятка уже.

Только у меня почему-то КМС-ный замок на 10 работает уже много лет без всякого.
apro писал(а):На алюминиевом багажнике пооблезала краска. Если его обработать смывкой для снятия краски (без щелочи) до состояния чистой алюминиевой поверхности, и больше ничего с ним не делать (не красить, не покрывать лаком) - можно его эксплуатировать в таком виде?

Можно. В зависимости от сплава может со временем начать окисляться, а может и нет. Но решается это элементарно.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 08 июн 2019, 10:30

Подскажите пожалуйста, знающие люди. Был набор латок RED SUN со своим клеем, который, как и все хорошее очень быстро закончился. Есть ли ему замена среди того, что можно купить в Курске? 2 вида Момента не подошли. К самой камере, клей прилипает великолепно, а латка отваливается при накачивании. Делал все вроде по екибане: зачистка, обезжир, выдержка, сильный прижим и все такое.
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 08 июн 2019, 22:50

Сам с такой же проблемой. Где то писали, что отечественный резиновый в жёлтом тюбике может работать. Ещё есть Rossvik для шиномонтажа.
Заказал 5 тюбиков клея с Али, тишина..
Аватара пользователя
Scrooge
два колеса
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 09 июн 2019, 08:20

Тоже заказал 3 штуки вчера. Пишут, что с толлуолом, что по идее должно повысить сцепление с латкой. К резине то Момент в любом случае нормально прилипает. Если не прокатит такой вариант, то придется переходить на резиновые латки из старых камер, поскольку на шиномонтажке вчера отдал 2 сотки за 2 латки, да и еще чуть ли не уговаривать пришлось.
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 09 июн 2019, 08:45

А в чем проблема зайти в Авто46 и купить тюбик клея? Там и наборы с латками есть.
Аватара пользователя
Ovcharov Evgeny
два колеса
 
Откуда: г.Железногорск
Велосипед(ы): Stels Navigator 650 MD 27,5 + 28 castom


Сообщение » 09 июн 2019, 09:05

magot писал(а):отдал 2 сотки за 2 латки, да и еще чуть ли не уговаривать пришлось.

https://trial-sport.ru/goods/988426.html
Клеит без проблем
Den79
два колеса
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): Jamis Renegade Expat , Mongoose Tyax Super


Сообщение » 09 июн 2019, 10:07

Den79 писал(а):
magot писал(а):отдал 2 сотки за 2 латки, да и еще чуть ли не уговаривать пришлось.

https://trial-sport.ru/goods/988426.html
Клеит без проблем

Так блин весь смысл в том, чтобы купить только клей. Латок у меня много - хватит чтобы один раз весь бревет заклеить.
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 09 июн 2019, 12:28

magot писал(а):Так блин весь смысл в том, чтобы купить только клей.

50 лет Октября, 177, напротив автозаправки Газпром. Магазин автотоваров и оборудования для автосервиса. Клей Активатор в самом маленьком тюбике - около 50р.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 09 июн 2019, 16:59

Ushka писал(а):Клей Активатор в самом маленьком тюбике - около 50р.

это то что мне нужно. А то устал покупать комплекты латок из-за клея. Раньше в Велодоме по 12р продавали клей отдельно, на год хватало тюбика. Но в силу того что его особо ни кто не покупал, он у них весь высох)
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris/Torpado Т900


Сообщение » 11 июн 2019, 09:31

Потерял 2 бонки из системы. Где-то у нас продаются? Пока только в стрелу заходил, там нет.
strava.com/athletes/binba
Аватара пользователя
binba
два колеса
 
Откуда: С/З
Велосипед(ы): Bianchi, Cannondale Trail custom


Сообщение » 11 июн 2019, 10:53

binba писал(а):Потерял 2 бонки из системы.

Вряд ли найдешь. Что за система? Есть шимано совместимые, но надо пробовать. И для кампы есть, тоже терял. Так не могу отдать, могу дать на время, пока не закажешь себе.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris/Torpado Т900


Сообщение » 11 июн 2019, 12:20

Шимано-подобные могу просто выдать. Приезжай с велосипедом, примерим, сразу поставим.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 11 июн 2019, 17:49

Спасибо за отзывчивость. Ushka уже починил. :co_ol:
strava.com/athletes/binba
Аватара пользователя
binba
два колеса
 
Откуда: С/З
Велосипед(ы): Bianchi, Cannondale Trail custom


Сообщение » 09 июл 2019, 20:30

Здарова народ :-): . Имеется обод с внутренней шириной 17мм и на данный момент с покрышкой 28мм, хочу её сменить на 23мм, но по юзав инфу в инете, говорится что для такого обода 25мм это придел :sad: . Ну так и отсюда вопрос, можно ли впихнуть впихуймое и не разложится? :du_ma_et:
TEX
два колеса
 
Велосипед(ы): GT Avalanche Expert 2008


Сообщение » 09 июл 2019, 20:35

TEX писал(а):Здарова народ :-): . Имеется обод с внутренней шириной 17мм и на данный момент с покрышкой 28мм, хочу её сменить на 23мм, но по юзав инфу в инете, говорится что для такого обода 25мм это придел :sad: . Ну так и отсюда вопрос, можно ли впихнуть впихуймое и не разложится? :du_ma_et:


23-и становятся только на 15с
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 09 июл 2019, 21:47

TEX, можно, ставь. Хоть 32 - лишь бы в раму влезло.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 09 июл 2019, 21:48

Ну почему, встанет. Даже "домиком" не будет.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris/Torpado Т900


Сообщение » 09 июл 2019, 22:36

Нормально всё будет, как минимум 5 сезон езжу с покрышкой 23 на 17с. А что там было раньше, на аксиумах, уже не помню.
Обод 17с тем же фулкрумом позиционировался как более удобный для установки покрышек 25 мм. Что, в общем-то, в духе модных тенденций, предполагающих использование относительно широкой резины. Я бы 23 мм не рекомендовал, но не из-за обода, а из-за эксплуатационных свойств.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 10 июл 2019, 13:45

Таблица.jpg
TEX писал(а):Здарова народ :-): . Имеется обод с внутренней шириной 17мм и на данный момент с покрышкой 28мм, хочу её сменить на 23мм, но по юзав инфу в инете, говорится что для такого обода 25мм это придел :sad: . Ну так и отсюда вопрос, можно ли впихнуть впихуймое и не разложится? :du_ma_et:


Вот таблица, прилагаемая к покрышкам Континенталь. Точно такая же прилагалась и к колесам Фулкрум, но её к сожалению не нашёл.
Как бы два независимых производителя не рекомендует ставить 23-е покрышки на ободья 17с.
Ставить или не ставить, Вам решать )
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 10 июл 2019, 14:36

TamkovichAV писал(а):
Таблица.jpg
TEX писал(а):Здарова народ :-): . Имеется обод с внутренней шириной 17мм и на данный момент с покрышкой 28мм, хочу её сменить на 23мм, но по юзав инфу в инете, говорится что для такого обода 25мм это придел :sad: . Ну так и отсюда вопрос, можно ли впихнуть впихуймое и не разложится? :du_ma_et:


Вот таблица, прилагаемая к покрышкам Континенталь. Точно такая же прилагалась и к колесам Фулкрум, но её к сожалению не нашёл.
Как бы два независимых производителя не рекомендует ставить 23-е покрышки на ободья 17с.
Ставить или не ставить, Вам решать )

Это я видел и поэтой причине обратился сюда, в надежде что кто-то пробовал юзать такие характеристик. И как видно выше, что все работает. А по факту, сам не видил ограничений в установки данных покрышек на данный обод, наооборт видил только плюс, так как внешняя ширина обода 23мм, что должно дать положительный аэро эффект :-D:
Так что, буду пробовать.
TEX
два колеса
 
Велосипед(ы): GT Avalanche Expert 2008


Сообщение » 10 июл 2019, 14:46

TEX писал(а):Это я видел и поэтой причине обратился сюда, в надежде что кто-то пробовал юзать такие характеристик. И как видно выше, что все работает. А по факту, сам не видил ограничений в установки данных покрышек на данный обод, наооборт видил только плюс, так как внешняя ширина обода 23мм, что должно дать положительный аэро эффект :-D:
Так что, буду пробовать.

Год дорог так действует на сознания, что хочется поставить 23 покрышку, скорости точно не добавит, скорее даже убавит. Каждая кочка будет отдавать в пятую точку.
Аватара пользователя
Vasily
два колеса
 
Откуда: А.Дериглазово
Велосипед(ы): NORCO Threshold A2


Сообщение » 10 июл 2019, 14:53

TEX писал(а):
TamkovichAV писал(а):
Таблица.jpg
TEX писал(а):Здарова народ :-): . Имеется обод с внутренней шириной 17мм и на данный момент с покрышкой 28мм, хочу её сменить на 23мм, но по юзав инфу в инете, говорится что для такого обода 25мм это придел :sad: . Ну так и отсюда вопрос, можно ли впихнуть впихуймое и не разложится? :du_ma_et:


Вот таблица, прилагаемая к покрышкам Континенталь. Точно такая же прилагалась и к колесам Фулкрум, но её к сожалению не нашёл.
Как бы два независимых производителя не рекомендует ставить 23-е покрышки на ободья 17с.
Ставить или не ставить, Вам решать )

Это я видел и поэтой причине обратился сюда, в надежде что кто-то пробовал юзать такие характеристик. И как видно выше, что все работает. А по факту, сам не видил ограничений в установки данных покрышек на данный обод, наооборт видил только плюс, так как внешняя ширина обода 23мм, что должно дать положительный аэро эффект :-D:
Так что, буду пробовать.


Уже давно всяческими тестами доказано, и их можно найти в инете, что трение-сопротивление качению у 25-х покрышек меньше, чем у 23-х, как бы это казалось нелогичным.
Недаром подавляющее большинство профиков для групповых гонок перешли на 25-е.
За счёт уменьшения давления возрастает и комфорт, что очень немаловажно в "год дорог")
Косвенно об этом говорит и то, что ободья всё больше всеми производителями производятся начиная с размера 17с
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 10 июл 2019, 15:59

Согласен с Тамковичем,сам сменил 23-е на 25-е,однако объективно не могу разницу описать,т.к.полностью заменил вилсет на юзанный фулькрум 3,резина Конти RS и камеры 54гр. С колёс пол кило долой,и ощущение полёта.Кстати на заднем колесе Axis 2.0 с 17 ободом стояла 23 резина,я даже и не знал,проблем не было.
Крик
два колеса
 
Откуда: Сеймский,Парковая
Велосипед(ы): GT Agressor 2.0 , GIANT TCR


Сообщение » 10 июл 2019, 16:06

Тут ещё и такой момент.
При установке 23-х покрышек на 17с может совершенно непредсказуемо измениться пятно контакта от того, что производитель покрышек проектировал.
А это может дать как раз обратный эффект - увеличение трения качения.
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 11 июл 2019, 10:08

TamkovichAV писал(а):Тут ещё и такой момент.
При установке 23-х покрышек на 17с может совершенно непредсказуемо измениться пятно контакта от того, что производитель покрышек проектировал.
А это может дать как раз обратный эффект - увеличение трения качения.

Друми славовами 23 покрышка может превратиться в 25, что как бы не плохо, так как она едет лучше, но антипракольные свойства могут пострадать, мммм ну посмотрим. И да, я вчера искал тесты покрышек и так и не смог найти сравнения 23 и 25 покрышки, есть ли какая либо ссылка на такие испытания?
TEX
два колеса
 
Велосипед(ы): GT Avalanche Expert 2008


Сообщение » 11 июл 2019, 10:45

TEX писал(а):
TamkovichAV писал(а):Тут ещё и такой момент.
При установке 23-х покрышек на 17с может совершенно непредсказуемо измениться пятно контакта от того, что производитель покрышек проектировал.
А это может дать как раз обратный эффект - увеличение трения качения.

Друми славовами 23 покрышка может превратиться в 25, что как бы не плохо, так как она едет лучше, но антипракольные свойства могут пострадать, мммм ну посмотрим. И да, я вчера искал тесты покрышек и так и не смог найти сравнения 23 и 25 покрышки, есть ли какая либо ссылка на такие испытания?


Игорь, я так понимаю, вся задуманная тобой установка 23-х покрышек подчинена только одному: достижению максимальных скоростей.
Я, когда писал об изменении пятна контакта, имел в виду, что их установка на более широкий, чем рекомендованный обод, приведет к тому, что пятно контакта окажется больше, и трение качения увеличится.
Может быть, при движении по прямой, частично окажутся задействованы и боковины покрышки, что вообще нездорово во всех отношениях, в том числе и снижении антипрокольных свойств.
23-я покрышка никогда не превратится в 25-ю, куда бы ее не монтировать )
Что касается тестов, я встречал только на буржуйских языках.
Может эта статья поможет тебе определиться:
https://velohack.com/aksessuary/shirokie-ili-uzkie-shiny-shosse/
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 11 июл 2019, 11:14

TEX писал(а):И да, я вчера искал тесты покрышек и так и не смог найти сравнения 23 и 25 покрышки, есть ли какая либо ссылка на такие испытания?

https://www.bicyclerollingresistance.com/specials/conti-gp4000s-ii-23-25-28
https://www.bicyclerollingresistance.com/specials/grand-prix-5000-comparison
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris/Torpado Т900


Сообщение » 11 июл 2019, 22:31

TEX писал(а):
TamkovichAV писал(а):Тут ещё и такой момент.
При установке 23-х покрышек на 17с может совершенно непредсказуемо измениться пятно контакта от того, что производитель покрышек проектировал.
А это может дать как раз обратный эффект - увеличение трения качения.

Друми славовами 23 покрышка может превратиться в 25, что как бы не плохо, так как она едет лучше, но антипракольные свойства могут пострадать, мммм ну посмотрим. И да, я вчера искал тесты покрышек и так и не смог найти сравнения 23 и 25 покрышки, есть ли какая либо ссылка на такие испытания?

Берите 25 покрышку и не мучайтесь. 23 предназначена для хороших дорог или для гонок, 25 более универсальная,и по грунту, и по гравийной насыпи , и через жд полотна не будет вас приводить в ужас от ударов.
Кроме того , выбор покрышек огромен: Швальбе лугано нельзя никак сравнивать с Конти 4000S. И таких примеров великое множество.
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
Мегалось
 
Откуда: Курск,Союзная.
Велосипед(ы): FELT DA , Author


Вернуться к началу