Здорова народ, решил рассказать про свой самосбор на раме GT Avalanch Expert 2008.
Это мой первый байк, который был легче Аиста на 20 колёсах))) и в первой его модификации он весил 14.8 кг в данном конфиге были такое комплектующие:
Stage 1
Покатавшись на этой солянке, где из 8 передач работают только 7, я понял, что 8 передача на 32 зуба мне не нужна, а нужна в место неё звезда на 12, что бы более эффективно поддерживать скорость, которой естественно на 8 скоростной трансмиссии нет, что в итоге меня привело к переходу на 9 скоростную трансмиссию, где выпадал очень интересный расклад из 11,12,13,14 звезды, вот теперь можно было на не больших дистанция (примерно 30-40км) удерживать скорость не ниже 30км\ч, правда для пущей эффективности нужно было сбросить пару кило, (не, не с меня я то лёгкий) и было принято установить вместо пружинно-эластомерной вилки, Китай карбон вилку, которая и дала самый значительный сброс по весу (1600г), хотя до этого я успел опробовать полуслики Schwalbe City Jet Active который также предали значительно динамики и снижение веса на 740г.
Stage 2
Ну в общем пошёл 2018 год и байл был собран с новыми детальками и его масса составляла 11.6 кг, что по мне казалось довольно таки не плохо, при том что на кие либо дорогостоящие деталь раскошелятся не было возможности. На нём начал катать с Зимы, хотя не регулярно, а так не частыми вылазками до работы, и сразу почувствовал разницу с тем что было.
Как прошла Зима и дороги убрали, накинул Schwalbe City Jet Active и начал раскатываться, катал себе в удовольствие и вдруг заменил клуб КПБ, где в начале сезона было мероприятие «Бревет Рыльск на 200км» что как бы меня заинтересовало, в итоге этого мероприятие я понял что мой байк едет очень хорошо, но с более лёгкими «Шоссейниками» конкуренция заканчивается на (70-90 километре, всё зависело от ландшафта и погоды ), да и моя оснастка оставляет желать лучше.
Но от этого я не унывал и катал дальше, и запланировал следующий бревет на 300 км «Мансуровский», вот на нём я понял, что мой вел не в кондициях и нужно еще скидывать, ну по крайне мере менять колёса на более лёгкие, так как они весят в сборе с резиной Schwalbe City Jet Active: Переднее– 1965г, Задние – 2395г. Подумав немного колёса менять не стал и решил покатать до зимы на этих, а там может быть что-нить интересное подвернётся, а с береветами больше 200 км пока стояло завязать.
Пока ждал зиму, нормально так раскатался, что начал бить ЦГ в страве, вошёл во вкус и начал ставить по одной ЦГ в день)))
Из самых таких лютых участков могу отметить:
1) Фатеж - Курск (от поворота на Свободу)
2) Ворошнево - Прямицыно (до поворота на Суджу)
Stage 3
Байк разобран