Велосипед сегодня вернулся домой.
Леша проделал гигантскую работу. Конечно что ему пришлось пережить за время колдунства над проектом, остается только догадываться, потому как проблем по реализации задуманного было предостаточно. В итоге все получилось. Велосипед на ходу, скорости переключаются как надо, велосипед катит отлично, потому как существенно убавил в весе.
Сегодня даже удалось прилепить крыло. (стандартное крепление крыла на карбоновую вилку не получается установить, там просто нет отверстия.)
Так же как то внезапно пришла идея с креплением багажника в крепление крыла и тем самым не пришлось сверлить или колхозить крепление к верхним перьям. Багажник закреплен намертво!
Конечно визуально сбоку плохо вписывается черный подседел, но это я оставлю на потом. Щас надо проводить полевые испытания велосипеда и просто накатывать на нем километры, чтобы выявить возможные нюансы.
Ну и вот так он выглядит сейчас.
Леше огромная благодарность за проделанную работу. Надеюсь он напишет пару строк, как ему удалось таки победить крепление тросика переключения передач и благодаря самостоятельно разработанной системе прижима и она же фиксирует лапку с держателем тросика переключения. (ранее я выкладывал фото прототипа в пластике, сейчас все в металле и покрашено в белый цвет) Фантастика!
В планах:
-доработка переднего шкива. Надо приделать бортик, во избежании смещения ремня.
-примерка черного нормального седла.
-примерка черной (легкой) резины. Хочу посмотреть как он будет смотреться на черной резине.
-по результатам примерки, надо решить делать ли что то с цветовыми решениями в целом и что делать. Возможно прибегнуть к помощи аэрографа.
Что скажете товарищи?