Правила форума
Регистрация

Вход


Stevens 8X

Сообщение » 30 май 2017, 18:17

Давно я хотел, очень долго думал о целесообразности и решил купить ещё один велосипед.
Изначально были одни желания (довольно скромные - 8 ск кассета, ободные тормоза, динамовтулка+фара, крылья, багажник). Андрей Ушка "развел" меня на 10 ск, гидравлику с дисковыми тормозами, у него свои доводы :men: . Несколько великов он забраковал.
Если на дисковые тормоза я согласился, то пружинящая вилка для меня по-прежнему не приемлема.
Stevens 8x 2016 года.
http://www.stevensbikes.de/2014/index.php?bik_id=114&cou=DE&lang=en_US
Коцанный, мне достался без крыльев и багажника.
Рама - Aluminium SL 6061 TB, размер - L (55см), ETT-590см
Вилка - Ригидка STEVENS K1 Superlite 15QR, 1.5" Taper
Рулевая - Ritchey Pro Logic Zero, Taper, ZS44/28.6 | ZS55/40
Колеса - Oxygen Scorpo Disc, 28er/Oxygen SSL-D, 21C
Втулки - зад.Shimano Deore XT FH-M785/
перед.Shutter Precision PL-8X (https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=107100;menu=1000,2,98)
Тормоза - Shimano SLX M785 hydraulic Disc
Ротора - Shimano SLX SM-RT64 180/160mm
Покрышки - те, от которых Андрейка отказался после 200 км бревета
Манетки - Shimano Deore XT SL-M780, 3x10 speed
Переключатель передний - Shimano XT FD-T781, 3х10 speed
Переключатель задний - Shimano XT FD-M780, 10 speed
Шатуны - Shimano Deore XT FC-M780, 48x36x26T, 175mm
Кассета - Shimano SLX CS-HG81-10, 11-36T, 10sp (адовая кассета, планово будет заменена на что-нибудь менее страшное)
Цепь - поставил новую, которую купил для шоссейника
Руль - Oxygen Scorpo Rise 20mm, 9°, 640mm
Вынос - Oxygen Scorpo 31.8mm, 6°
Подседел - Oxygen Scorpo, 27.2mm (не особо нравится тип крепления седла)
Седло - Oxygen Havoc
Свет -Supernova E3 Pro 2 (https://www.bike24.com/p238719.html)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фара светит хорошо, попробую видео снять.
Тормоза классные, огромный выбор передач, переключается великолепно (лучше, чем мои 7 ск шимано).

После покупки сразу же поехал на нём на 300 км бревет на исток Оки.
Было тяжело, но приемлемо. Руки, спина, шея - без проблем. Дело в том, что динамовтулка даже без нагрузки дает сопротивление. Вот эти проценты, умноженные на 300 км и дали непривычную усталость.
Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
I.M.
Бешеный пёс
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six 13


Сообщение » 30 май 2017, 18:56

Отличный велосипед поздравляю! Свет особливо модный :) :co_ol:
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 31 май 2017, 17:24

Жирный свет)) Жесткая вилка это класс и вел хорош, не гвоздя, ни жезла....! :smu:sche_nie:
Движение есть жизнь, уменьшение же подвижности означает снижение жизненных процессов.
Аватара пользователя
bicycle
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Forward 1422, Format 1414


Сообщение » 01 июн 2017, 13:32

Вот как бы к слову... можно я спрошу? Заметила недавно, что пацаны по деревне у нас до сих пор гоняют с фарами, запитанными от динамиков и призадумалась, а почему наши пробитые туристы, спортсмены и прочие подкованные мены предпочитают возить за собой съёмные фонари с креплениями, запасные аккумы к ним и зарядные устройства для них же...? Что я не так понимаю???? :smu:sche_nie:
Прошедшее забыто. Грядущее закрыто. Настоящее - даровано.
Аватара пользователя
Жууужа
два колеса
 
Откуда: Рыльский р-он
Велосипед(ы): Merida Matts 15V


Сообщение » 01 июн 2017, 14:14

Большинству велосипедистов нужно просто "ночь продержаться".
Надо иметь запас "света" на ночь максимум. Динамо втулка тяжелее, дороже и, самое главное, она забирает часть энергии. Если ехать 20-30-80 км - это фигня, а вот если ехать 400 c лимитом по времени, то эти проценты выливаются в лишние десятки км. Переспицовка колеса, другие спицы - далеко не каждый на это пойдёт.
В защиту динамо скажу, что я регулярно забываю зарядить, взять с собой обыкновенные фары. Элементы питания тоже имеют свойство с течением времени "умирать".
Выбор есть и это хорошо.
Динамо втулки больше для туризма автономного, где есть нет ограничения по времени.
Изображение
От динамо можно также заряжать и телефоны, повербанки и пр. Но цена такой "коробочки" расстраивает
https://www.bike24.com/p266266.html

Я даже видео сделал своей фары и сравнение с "народной велосипедной фарой", но видео как-то не так отображает, как глаз видит, да и в лом загружать и пр.
Аватара пользователя
I.M.
Бешеный пёс
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six 13


Сообщение » 01 июн 2017, 14:34

Согласна, что для гонщиков не подходит. Я как раз больше за походников интересуюсь. Динамо-втулка вещь недешевая, да, но я имею ввиду не её, а динамик, который работает от покрышки. Банально. Помню, у меня такой был на "школьнике" :nez-nayu:
Прошедшее забыто. Грядущее закрыто. Настоящее - даровано.
Аватара пользователя
Жууужа
два колеса
 
Откуда: Рыльский р-он
Велосипед(ы): Merida Matts 15V


Сообщение » 01 июн 2017, 15:59

Жууужа писал(а):а динамик, который работает от покрышки. Банально. Помню, у меня такой был на "школьнике"

У него есть плюс - его можно отводить в сторону от колеса, тогда он не отнимает КПД. Но просто так поставить нормальный свет не выйдет, там надо в электрике шаманить. Щас вот даже не вспомню, на сколько вольт там лампа рассчитана, и сама мощность динамки какая.
UPD. В инете пишут, что 6В/3 ватта.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 01 июн 2017, 16:51

Piton357 писал(а):У него есть плюс - его можно отводить в сторону от колеса, тогда он не отнимает КПД. Но просто так поставить нормальный свет не выйдет, там надо в электрике шаманить. Щас вот даже не вспомню, на сколько вольт там лампа рассчитана, и сама мощность динамки какая.
UPD. В инете пишут, что 6В/3 ватта.

Только не динамик, а динамо. У меня такая где то даже лежит ещё. Да, она на 6 вольт, ездить с ней удовольствие ещё то - свет тусклый, постоянно моргает именно в тот момент когда как раз нужно освещение потому что скорость сбрасываешь. Сотпротивление движению ощутимое. Если только как подзарядку использовать, да и то лучше лишний аккумулятор с собой взять. На летнюю ночь мне вполне хватает 2-3 аккумуляторов. В конце апреля встретил Эдуарда Бенкендорфа, едущего из Германии в Узбекистан. У него на велосипеде тоже динамовтулка, но всю свою электронику и аккумуляторы дрона, который он тоже везёт с собой, заряжает от весьма мощной солнечной батареи. Кстати, только сегодня у него открылась виза в Узбекистан. Путь к Фергане, где он родился и вырос, открыт.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 14 сен 2017, 19:13

Когда приезжал зимой на работу, то кто только не отвешивал шуточки про зимнюю резину для велика. Даже от седла с вырезом меньше было смеха.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
I.M.
Бешеный пёс
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six 13


Сообщение » 18 сен 2017, 15:27

Как ты думаешь - на зиму этих зазоров хватит?
«Причина моего провала очевидна: я мало тренировался. И кроме того, я мало тренировался. И еще — я мало тренировался. Это если так, вкратце»
Лошара двадцатишестидюймовый мягковилчатый обыкновенный.
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 19 сен 2017, 08:36

dubtar писал(а):Как ты думаешь - на зиму этих зазоров хватит?

А что не так зимой с зазорами на асфальте? Если только липкий снег- пухляк налипнет, но у меня он только на действие вибрейков влияние оказывает, а так зимой или сыро или сухо, но морозно. Главный враг велосипедиста зимой - гололёд. Вот тут шипы здорово выручают. Разумеется аккуратно, без резких манёвров и торможений вполне себе езжу по чистому льду. Пешеходы офигевают порой. Резина такая же. Вот когда наст проваливается, хочется пошире что нибудь или фет.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 19 сен 2017, 14:16

Снег не грязь же. Думаю, что будет лучше, чем без них.
Аватара пользователя
I.M.
Бешеный пёс
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six 13


Сообщение » 19 сен 2017, 16:32

I.M. писал(а):Снег не грязь же. Думаю, что будет лучше, чем без них.

Однозначно лучше и безопаснее. Только ощутимо тяжелее что сказывается на динамике, но зимой оно не столь важно.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 20 сен 2017, 00:32

а так зимой или сыро или сухо, но морозно

есть еще третье состояние: мокрый снег при сильном ветре. Любой зазор выводится в ноль, переключатель игнорит манетку, тормоза прикидываются что колодок нету )))
з.ы. и масса других приятных бонусов, из которых миллиметровый слой льда на очках - не самый страшный ))))
скорей бы уже зима! :-D:
41001242522870
Аватара пользователя
Pigmalion
два колеса
 
Откуда: Курск, Куряночка
Велосипед(ы): "Мустанг" CX2.0 2014 Apex, Самосборчик туринг


Вернуться к началу