Правила форума
Регистрация

Вход


SLELS 700 Cross 150 (130, 170)

Сообщение » 31 май 2016, 08:39

ГОСПОДА! Владельцы велосипедов серии SLELS 700 Cross 150 (130, 170)! Напишите отзывы об использовании данного вида велосипедов!
- Где используется?
- Каков пробег?
- Основные достоинства?
- Досадные недостатки?
- Что ломалось и на каком пробеге?
- Купили бы вы его еще раз?
- Может лучше мерида\куб\орленок?
velosiped
три колеса
 


Сообщение » 31 май 2016, 09:57

У меня 150-ый уже второй год. Понравился больше, чем Мерида, по соотношению цены и качества. Хотя считаю, что в конечном итоге любой велосипед придется подгонять "под себя".
Аватара пользователя
frida
два колеса
 
Откуда: Курск, автовокзал
Велосипед(ы): Stells Cross 150


Сообщение » 31 май 2016, 10:19

frida писал(а):У меня 150-ый уже второй год. Понравился больше, чем Мерида, по соотношению цены и качества. Хотя считаю, что в конечном итоге любой велосипед придется подгонять "под себя".


У вас какой размер рамы и тип тормозов?
Что подгоняли под себя?
Какой рост/вес- удобно ли кататься?
velosiped
три колеса
 


Сообщение » 31 май 2016, 17:27

У меня Stels Cross 170. Проехал на нем два бревета по 200 км, езжу из Курска в Поныри и обратно часто. Отличный велосипед! Переключатели работают гладко, тормоза тормозят резко (на совсем новом было достаточно легкого нажатия). По грунтам немного не комфортно ездить. Из минусов - мне не нравится седло, а так сплошные плюсы! Пользуюсь им около 2-х лет
r3w219
три колеса
 
Откуда: Курск, пр-т В. Клыкова
Велосипед(ы): Mongoose Selous Comp, Stels Cross 170


Сообщение » 31 май 2016, 20:30

170 - сняты с производства. Если найдешь ( не считая рам для девочек) , то считай тебе крупно повезло !
Аватара пользователя
andy46
Матраснег
 
Велосипед(ы): GEEP Wrangler Hardtail


Сообщение » 31 май 2016, 21:58

r3w219 писал(а):У меня Stels Cross 170. Проехал на нем два бревета по 200 км, езжу из Курска в Поныри и обратно часто. Отличный велосипед! Переключатели работают гладко, тормоза тормозят резко (на совсем новом было достаточно легкого нажатия). По грунтам немного не комфортно ездить. Из минусов - мне не нравится седло, а так сплошные плюсы! Пользуюсь им около 2-х лет


Какой размер раму у вас? Какой рост и вес?
velosiped
три колеса
 


Сообщение » 02 июн 2016, 15:34

У меня женская рама 17,5" при росте 167 см. Тормоза ви-брейки, мне достаточно.
Поменяла кассету с 11-30 на 11-34 и в планах поставить систему со звездой меньшего размера, потому что мне тяжело даются подъемы.
Грипсы родные неудобные, для долгих поездок лучше поставить что-то более мягкое и эргономичное + рога.
В остальном велосипед вполне устраивает, проезжала до 100 км за день и до 300 за 3-4 дня в походе.
Аватара пользователя
frida
два колеса
 
Откуда: Курск, автовокзал
Велосипед(ы): Stells Cross 150


Сообщение » 03 июн 2016, 08:29

frida писал(а):У меня женская рама 17,5" при росте 167 см. Тормоза ви-брейки, мне достаточно.
Поменяла кассету с 11-30 на 11-34 и в планах поставить систему со звездой меньшего размера, потому что мне тяжело даются подъемы.
Грипсы родные неудобные, для долгих поездок лучше поставить что-то более мягкое и эргономичное + рога.
В остальном велосипед вполне устраивает, проезжала до 100 км за день и до 300 за 3-4 дня в походе.


Я не сразу понял, что Вы- девушка. хочется услышать больше отзывов от тяжелых мужчин, но Вам БОЛЬШОЕ спасибо!

Я не такой крутой велосипедист, как многие тут, но обчитавшись стал задумываться- а нужен ли гибрид после "горного"?
На другом форуме посоветовали купить старт-шоссе, как противоположность горному, и уже самому осознать- что больше по душе: МТБ или шоссе. Тем более, что за 4000 рублей покупаешь совершенно живой советский шоссер, а если не понравится- продаешь его без потери в цене.

Теперь я думаю.
velosiped
три колеса
 


Сообщение » 03 июн 2016, 11:23

velosiped писал(а):Тем более, что за 4000 рублей покупаешь совершенно живой советский шоссер, а если не понравится- продаешь его без потери в цене.

Все очень сильно зависит от конкретного случая. Можно купить неживой, можно потом не продать)))
velosiped писал(а):На другом форуме посоветовали купить старт-шоссе, как противоположность горному, и уже самому осознать- что больше по душе: МТБ или шоссе.

Тут вообще тебе предлагают совсем другой вариант. Собственно их итак два основных: первый - это иметь 2, а то и больше велосипедов, каждый под свои задачи. Так кстати у многих здешних людей и есть. Это хорошо и правильно, но дорого и много места занимают :-D: . Второй вариант - поиск универсальности в виде одного велосипеда, чисто под свои задачи. Какой он будет - это только от тебя зависит. У кого-то это найнер, у кого-то циклокросс, у кого-то крокодил на базе ХВЗ, у кого-то что-то еще. Тоже хороший вариант, но требует времени для осознания. Ну и перепробовать несколько велов тоже.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 03 июн 2016, 11:35

У меня в свое время был тот же вопрос. После МТБ купил себе гибрид, причем неплохой, Бьянчи, но потом продал и его и купил циклокросс. Почему? Потому что гибрид все равно весил 13-14 кг, а циклокросс - около 10, и по сравнению с гибридом циклокросс все-таки - пуля, он ближе к шоссеру по КПД. И на проходимость его не жалуюсь, и по грунтам, и по пескам, и в Карыж на нем ездил, и под туринг его оборудовал (поставил кассету байковскую, багажник). В общем, доволен, на гибриды даже не смотрю. Не навязываю, конечно свою точку зрения, а просто говорю о своем опыте и о том, что кроссером доволен очччень (пусть он даже и Форвард).
Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
МЕГАТЕРИЙ, ископаемый вид
Аватара пользователя
Adept00X
старожил
 
Откуда: Курск, Волокно
Велосипед(ы): суслик, Merida TFS 300D


Сообщение » 03 июн 2016, 12:18

первым велосипедом был Стелс Кросс 130. Мне нравился. Даже при несоответствующей ростовке я на нем прекрасно отъездил 2 сезона. Кстати именно неверно подобранная ростовка стала основной причиной смены велика. Но это уже другая история.
Если по теме:
- комплекция (рост, вес) у нас с тобой примерно одинаковая,
- общий пробег на стоковом обвесе примерно тыщ 5 в первый сезон.
- второй сезон 10 тыщ (обвес поменял на Деор ХТ)
- проездив год понял что мне не нужна амо вилка и появилось желание сменить ее на жесткую
- в меру агрессивная и тяжелая стоковая резина была заменена на фолдинговую циклокроссовую уже через месяц катания
- к концу второго сезона окончательно утвердился в мысли что три звезды спереди для меня излишни
- кроме рамы (из-за неправильной эксплуатации) не ломалось ничего, примерно раз в месяц лез в задний переклюк за настройками
- ободные тормоза сильно кушают обод особенно в дождь, а мокрый песок с дорог норовит сточить тормозные колодки в ноль за две мокрые покатушки! Поэтому бери только дисковые тормоза
- купил бы еще раз? Если бы был ограничен бюджет и в коридоре не стояло бы других великов то купил бы
- ну и надо помнить что любой гибрид - это и НЕДО-шоссер и НЕДО-байк. Т.е. на шоссе он хуже шоссера, а на грунтах хуже байка. Но с другой стороны на шоссе он лучше байка, а на грунтах лучше шосера ))) Все относительно как видишь.
- на последок совет: найди в курске подходящий по росту стелс гибрид на дисковых тормозах и бери его. Найденые в нем в процессе эксплуатации изъяны помогут тебе определиться в будущем и с желаемыми компонентами и с пониманием того что тебе воопще нужно от велика. Потому как 100% что-то поменяется во взглядах и захочется чего-то другого.
Желаю удачи!
41001242522870
Аватара пользователя
Pigmalion
старожил
 
Откуда: Курск, Куряночка
Велосипед(ы): "Мустанг" CX2.0 2014 Apex, Самосборчик туринг


Сообщение » 03 июн 2016, 17:39

А почему именно стелс? А другие фирмы?
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Вернуться к началу