Правила форума
Регистрация

Вход


Титановый туринг

Сообщение » 30 мар 2016, 21:03

По "просьбам трудящихся" пришлось написать данную тему. Тема будет короткой, основные позиции и небольшое сравнение с проектом Михаила Титановая кувалда "Sledge Hammer".
Foto novogo velosipeda 011_800x532.jpg

Года два, а может три собирался построить велосипед для ПВД и походов посерьезней. Заложить достаточную прочность и применить такие компоненты, которые потом не пришлось бы улучшать.
Так вот за эти три года так к делу не преступил, дело дошло только до выбора типа рамы и переписки с производителями рам.
Почему остановился на титановой раме? Честно говоря я не останавливался на титане, а хотел собрать на раме Surly Long Haul Trucker. Решил заказывать эту раму, а тут нагрянул очередной кризис с увеличением курса валют и стоимость рамы резко увеличилось. Пришлось отложить и внести изменения в планы по выбору рамы.
И тут мне на глаза попадается проект Михаила Титановая кувалда "Sledge Hammer", который в общем стал основой моего проекта (плагиата нет с Михаилом все согласовано). Проект оставил след в душе, а до этого при выборе типа рамы мне нравились титановые, но цена их не конкурировала с Surly.
Высокий курс валюты помогает конкурировать нашим производителям, так получилось и в моем случае, цена титановой рамы стала роковой, выбор сделан.
Началась недолгая переписка с производителем Рапид-Титан, по выбору геометрии и комплектации.
Выбор пал на гибридную титановую раму с 29 колесами стандартного исполнения с передним и задним велобагажником, дисковыми тормозами и с возможностью установки стационарных крыльев.
За основу геометрии была выбрана геометрия одного из моих велосипедов, а именно Merida Crossway, она совпала по основным параметрам со стандартной.

Подседельный штырь и руль были выбраны карбоновыми, ради комфорта. Титановый подседел нормального качества пока не попался, может в будущем попробую и его поставить.
Foto novogo velosipeda 010_800x1204.jpg
Foto novogo velosipeda 005_800x1204.jpg

Комплектация:
Рама: Титан Рапид гибрид не усиленная
Вилка: Титан рапид
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano SLX
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ SHIMANO XT
МАНЕТКИ SHIMANO XT
ТОРМОЗА Avid BB7 механика
СИСТЕМА SHIMANO SLX 40/28
ВТУЛКИ DT Swiss 350 Disc
ОБОДА NoTubes ZTR Arch EX black 29er
КАССЕТА SHIMANO XT 10-speed 11-32
СПИЦЫ DT Swiss Competition 2.0/1.8 black
ПОКРЫШКИ Schwalbe Marathon Mondial Evo DD 28 x 1.60
РУЛЬ TRUVATIV Noir T30 Carbon Riserbar
ВЫНОС TRUVATIV Stylo T30
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА Ritchey WCS
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ Truvativ Noir T30 Seatpost Carbon 27.2
СЕДЛО Brooks B17 Standard Classic

За весом не гнался. Вес с педалями и багажниками около 12 кг. Раму отдельно не взвешивал.

По цене, получилось дороже чем у Михаила, но не намного.

Минусы и что бы поменял:
- очень сильно промахнулся с моделью переднего багажника, надо было брать как задний с площадкой;
- не нравится способ прокладки тросик к переднему переключателю, как то не органично и есть опасения, что будет мешать установке детского кресла.
Foto novogo velosipeda 003_800x1204.jpg
Foto novogo velosipeda 017_800x1204.jpg

Начал обкатывать. Нравится комфорт. Интересно как будет веси себя в на груженом состоянии.

И на по следок особая благодарность Михаилу (Sledge Hammer) за его подробный рассказ и Андрею (Ушка) за терпеливое консультирование и качественную сборку.
Последний раз редактировалось Max1985 30 мар 2016, 22:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Max1985
Матраснег
 
Откуда: Курск, ЦО
Велосипед(ы): Merida Silex 7000


Сообщение » 30 мар 2016, 21:06

Фото не грузится или это только у меня?
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 30 мар 2016, 21:07

нет. у меня тоже
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 30 мар 2016, 21:10

Вот он интригу завесил. Когда же мы его уже увидим... :men:
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 30 мар 2016, 21:12

Объясните как тут по человечески фото загрузить, фото гружу с яндекс диска.
Аватара пользователя
Max1985
Матраснег
 
Откуда: Курск, ЦО
Велосипед(ы): Merida Silex 7000


Сообщение » 30 мар 2016, 21:22

А у меня уже есть вопрос:
почему карбон на туринге? Не страшно сломать и остаться где-нибудь без руля? Совсем противоположно - тормоза-механика +++
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 30 мар 2016, 21:24

Max1985 писал(а):как тут по человечески фото загрузить

перетащи с диска на рабочий стол - а далее по схеме: "добавить вложения", "выберите файл" (со стола), открыть его там, "добавить" и "вставить в текст сообщения" и т.д. там понятно
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 30 мар 2016, 21:29

uri_britva писал(а):
Max1985 писал(а):как тут по человечески фото загрузить

перетащи с диска на рабочий стол - а далее по схеме: "добавить вложения", "выберите файл" (со стола), открыть его там, "добавить" и "вставить в текст сообщения" и т.д. там понятно


Спасибо попробую.

metafig писал(а):А у меня уже есть вопрос:
почему карбон на туринге? Не страшно сломать и остаться где-нибудь без руля? Совсем противоположно - тормоза-механика +++


Наверное все можно сломать. А какая альтернатива? Можно конечно бабочку поставить, попробую потом.
Аватара пользователя
Max1985
Матраснег
 
Откуда: Курск, ЦО
Велосипед(ы): Merida Silex 7000


Сообщение » 30 мар 2016, 21:36

Так у меня тоже карбоновый руль. Ставил его умышленно, чтобы он в сочетании с ригидной титановой вилкой гасил вибрацию и неровности, что он и делает на отлично.

С рулем бабочкой тоже хотел попробовать, да я и сейчас хочу и может даже попробую, но чуть позже :)
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 30 мар 2016, 21:37

Max1985 писал(а):А какая альтернатива?

Люминий же! :-D: Если что - выгнул и поехал. А на карбон и рога не поставишь еще.
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 30 мар 2016, 21:38

И снова на туринге ХТ :wo_ol:
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 30 мар 2016, 21:39

Speed46 писал(а):И снова на туринге ХТ :wo_ol:

Собери на Х9 - будет разнообразие!
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 30 мар 2016, 21:41

metafig писал(а):
Max1985 писал(а):А какая альтернатива?

Люминий же! :-D: Если что - выгнул и поехал. А на карбон и рога не поставишь еще.

А вот и нифига. У меня руль имеет специальные утолщения на рукоятках, как раз для установки рогов. У меня они и стоят собственно
Изображение
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 30 мар 2016, 21:43

Это у тебя. А у меня есть такой же труватив - никакого утолщения там нет.
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 30 мар 2016, 21:45

Но хочется уже наконец увидеть о чем мы тут все говорим. Чини скорее фото :bra_vo:
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 30 мар 2016, 21:48

Вот ссылка на яндекс диск. https://yadi.sk/i/oyTigpGkqbve8
У меня рога стоят, правда с грипсами, надеюсь руль не подведет.
Фотки вставлю просто их надо теперь уменьшить.
Аватара пользователя
Max1985
Матраснег
 
Откуда: Курск, ЦО
Велосипед(ы): Merida Silex 7000


Сообщение » 30 мар 2016, 21:55

Залей фото не на диск, а на яндекс.фотки. Там под фото будет пункт Поделиться - Код для блока - bbCode. И из поля скопировать код, вставить в пост. Размер 1024 по большой стороне.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 30 мар 2016, 21:59

По проводке конечно спорно, но дело хозяйское. В целом думаю будет очень удобен.
Ну и поздравляю! Добро пожаловать в титановое семейство :-D:
Изображение
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 30 мар 2016, 22:41

Sledge Hammer писал(а):Так у меня тоже карбоновый руль. Ставил его умышленно, чтобы он в сочетании с ригидной титановой вилкой гасил вибрацию и неровности, что он и делает на отлично.

Вот объясните, как карбоновый руль гасит вибрации на резине шириной 4 см? Это же не шоссейная 23мм на 9атм. Да и руки в локтях согнуты и "подпружинивают" при езде. У меня складывается впечатление, что все эти гашения больше самовнушение и самообман.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 30 мар 2016, 22:42

metafig писал(а):Это у тебя. А у меня есть такой же труватив - никакого утолщения там нет.

алюминиевые заглушки купи. Я себе такие ставил http://www.bike-discount.de/en/buy/syntace-barend-plug-crb-for-carbon-handlebars-26535/wg_id-10554
iGi писал(а):У меня складывается впечатление, что все эти гашения больше самовнушение и самообман.

у меня давно уже сложилось.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 30 мар 2016, 22:54

iGi писал(а):
Sledge Hammer писал(а):Так у меня тоже карбоновый руль. Ставил его умышленно, чтобы он в сочетании с ригидной титановой вилкой гасил вибрацию и неровности, что он и делает на отлично.

Вот объясните, как карбоновый руль гасит вибрации на резине шириной 4 см? Это же не шоссейная 23мм на 9атм. Да и руки в локтях согнуты и "подпружинивают" при езде. У меня складывается впечатление, что все эти гашения больше самовнушение и самообман.

За счет своей немалой (670мм) длинны и форму руля "рейзер", очень даже гасит. Я не говорю, что это панацея и замена амо вилки, но и не дубовая комбинация.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 30 мар 2016, 22:54

Alex писал(а):алюминиевые заглушки купи. Я себе такие ставил

да ничего этим рулям не будет. Сколько было у меня - ни одного не удавил. И сейчас на 2-х рога стоят без всяких заглушек. Там резьбу на бонках раньше сорвешь :-D: чем эту карбоновую трубу раздавишь
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 30 мар 2016, 23:14

iGi писал(а):Вот объясните, как карбоновый руль гасит вибрации на резине шириной 4 см? Это же не шоссейная 23мм на 9атм.

Очень хорошо прочувствовал, как гасит - зимой на шиповке, когда приходилось ехать по асфальту. С прямым алюминием каждый шип чувствовался ладонями. С наступлением весны, правда, вернулся опять на узкий алю-карбон.
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 30 мар 2016, 23:27

Тут конечно не про рули, но наглядно показано как карбон выигрывает у алюминия.
[youtube]gLPNoBRFzVE[/youtube]
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 30 мар 2016, 23:55

Ну это смотря что иметь ввиду под "выигрывает". Посла аварии (если сам живой остался, конечно) предпочту остаться с гнутым алюминием, чем со сломанным карбоном. В соревнованиях не важно - сломался, или погнулся, здесь да - победа карбона, а в туризме, всё-таки считаю, карбон ненужный материал.
Вы ж рамы выбрали титановые из-за прочности-долговечности; вибрации гасить можно тем же давлением в шинах, мизерное ухудшение наката для туринга, обвешенного тяжеленными сумками роли-то особой не играет...
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 31 мар 2016, 00:00

Роликом я лиш хотел продемонстрировать эластичность карбона. А основные компоненты туринга конечно исключают карбон. Он таки очень нежный к физическим воздействиям, но и баттированный алюминий тоже гнется буть здоров.
Я же рассматривал исключительно карбо руль и то нет у меня сто процентной уверенности в правильности в выборе. Я бы еще поиграл с рулями.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 31 мар 2016, 00:15

Пробовал на своем алюминиевом туринге с карбоновой вилкой покататься на алюминиевых палках. Очень не понравилось. Пересел на карбоновые - совсем другие ощущения. Мое мнение, что в связке с относительно узкой резиной и жесткой вилкой преимущество в комфорте у карбона есть.
Max1985 писал(а):Минусы и что бы поменял:
- очень сильно промахнулся с моделью переднего багажника, надо было брать как задний с площадкой;
- не нравится способ прокладки тросик к переднему переключателю, как то не органично и есть опасения, что будет мешать установке детского кресла.

Багажник можно перезаказать.
Бонку проводки припаяли очень высоко. Могли бы сделать сильно ниже. Думаю, что в следующем заказе такой рамы надо сразу писать требование под хомут детского кресла. Пока решения вижу два - кресло на багажник либо поменять переклюк на нижний хомут с верхней/универсальной тягой, там трос пойдет ближе к вертикали и разместится в проеме хомута кресла.

Speed46 писал(а):И снова на туринге ХТ

Не совсем. Система и передний переклюк SLX. Тормоза - BB7. Стоит все самое беспроблемное оборудование, которое либо имеет существенные преимущества по качеству работы/ресурсу, либо имеет оптимальное сочетание цены/качества/веса.
Оборудование от СРАМа в этом диапазоне либо проигрывает в цене, либо в качестве работы.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 31 мар 2016, 06:56

Ushka писал(а):Не совсем. Система и передний переклюк SLX. Тормоза - BB7. Стоит все самое беспроблемное оборудование, которое либо имеет существенные преимущества по качеству работы/ресурсу, либо имеет оптимальное сочетание цены/качества/веса.
Оборудование от СРАМа в этом диапазоне либо проигрывает в цене, либо в качестве работы.

Вот LX бы отыскать было бы еще надежнее в некоторой вариации. Срам в цене везде проигрывает вроде. И почему на титан людей тянет, не понятно, можно у Фазана из металла раму сделать, мне кажется будет надежнее и качественнее.
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 31 мар 2016, 08:48

Ushka писал(а):Мое мнение, что в связке с относительно узкой резиной и жесткой вилкой преимущество в комфорте у карбона есть.

Абсолютно противоположное мнение :)
Карбоновая вилка (с карбоновым штоком) и карбоновый руль (китайский) = мягкое вот оно самое. Стоя наваливать вообще невозможно, всё гнется, куча сил впустую уходит. Если добавить багаж, то из седла лучше не вставать. И вообще на руль не опираться особо.
Перешел на легкий алюминиевый руль (178 грамм), и всё стало идеально - вилка отрабатывает своё, руль держит нагрузку.
Возможно, с дорогими брендовыми рулями ситуация иная, но оно того не стоит.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 31 мар 2016, 09:13

Bad_Admin писал(а):Карбоновая вилка (с карбоновым штоком) и карбоновый руль (китайский) = мягкое вот оно самое.

У меня тоже в таком сочитании на шоссейнике руль, если раскачивать вправо/влево, ходуном ходит. Это стоя на месте, как при езде сложно сказать. И по-мойму это не из-за руля, а карбо штока.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 31 мар 2016, 09:47

могие знают, что я сначала ездил на стелсе: соответственно амовилка-макет и алюминь кругом. Потом пересел на циклокросс: карбовилка плюс руль алю-баран. Теперь часто мотаюсь на самосборчике для ПВД: карбо вилка, карбошток, карборуль. Что хотел этим сказать. Либо я, простите, "чурка бесчувственная" и объективно не различаю особой разницы в ощущениях мягкости/жесткости и комфорта. Либо реальные ощущения всех ранее высказавшихся основаны на субъективных критериях и самовнушении. Интересно было бы провести эксперимент с двумя-тремя велосипедами с разным сочетанием карбоновых и алюминовых вилок и палок... и ездоков, не знающих об конкретном сочетании вилки-штока-руля на веле, но люто пытающемуся определить это сочетание только по своим ощущщениям. Не подсматривая. Для чистоты эксперимент проводить ночью, в поле, без луны и фонарей )))))) Почему-то уверен, что мало кто угадает правильное сочетание.
P.S. Прошу прощения за флуд в теме. Возможно модераторам имеет смысл перенести часть сообщений из этой темы в какую-то отдельную.
41001242522870
Аватара пользователя
Pigmalion
старожил
 
Откуда: Курск, Куряночка
Велосипед(ы): "Мустанг" CX2.0 2014 Apex, Самосборчик туринг


Сообщение » 31 мар 2016, 12:36

Pigmalion писал(а):я сначала ездил на стелсе: соответственно амовилка-макет и алюминь кругом. Потом пересел на циклокросс: карбовилка плюс руль алю-баран. Теперь часто мотаюсь на самосборчике для ПВД: карбо вилка, карбошток, карборуль.

Это всё практически не дает сравнительного опыта. Сочетания слишком разные. Баран нельзя сравнивать с прямым рулем - разная длина рычага. Амовилка и алюминиевый руль бессмысленно сравнивать с карбоновым рулем на карбоновой вилке. И т.п.
А еще многое зависит от стиля катания и мест катания. Я, например, люблю в подъемах работать стоя, включая руки, вплоть до переноса веса на них. Недостаток жесткости при таком педалировании очень чувствуется. Т.к. у меня почти все походы горные, то на карбоновые рули больше даже не смотрю, но катающиеся по равнинам (т.е. по Курской области и большей части России :)) этот момент могут спокойно игнорировать.

Alex писал(а):И по-мойму это не из-за руля, а карбо штока.

Возможно. Всё хотел на Кольнаго поставить карбоновый руль, а потом подумал, и решил, что лучше пропью :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 31 мар 2016, 18:39

Вот вам пример:
два очень похожих велосипед, собраны на одинаковых рамах, основная разница в типе вилки
Изображение Изображение

обе карбоновые с алюминиевым штоком. Одна резво играет на кочка и неровностях асфальта, другая весьма жесткая.
ездил них по одному и тому же участку дороги, и первый велосипед ощутимо сильней бьет по рукам, хоть и резина там немного шире.
а дело все в форме и толщине перьев. прямые и толстые перья просто не могу играть на неровностях, в то время как тонкие и изогнутые очень заметно дергаются от неровностей.
Так же как вилки от Рапида не будут эффективно гнуться на кочках, намного более рабочая была бы вилка классической шоссейной изогнутой формы, но цена была бы совсем неприятная.
Так что не все волшебно госящие материалы одинаково полезны, главное чтобы производитель закладывал все эти гасящие формы в свой продукт (добрые китайцы этим занимаются редко :) . Ну не считая алюминия конечно же, кроме жесткости от него ждать нечего. Если у вас цель - комфорт, скорее стоит сменить свою алюминиевую раму а не палки.

И по теме:
Почему при изготовлении кастомной рамы вы соглашаетесь на чужую геометрию ? Зная свой велосипед и прислушавшись к себе можно внести коррективы и нарисовать свою геометрию, стандартную геометрию можно купить в магазине.
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 31 мар 2016, 18:49

fazan писал(а):Вот вам пример:
два очень похожих велосипед, собраны на одинаковых рамах, основная разница в типе вилки
Изображение Изображение

обе карбоновые с алюминиевым штоком. Одна резво играет на кочка и неровностях асфальта, другая весьма жесткая.
ездил них по одному и тому же участку дороги, и первый велосипед ощутимо сильней бьет по рукам, хоть и резина там немного шире.
а дело все в форме и толщине перьев. прямые и толстые перья просто не могу играть на неровностях, в то время как тонкие и изогнутые очень заметно дергаются от неровностей.
Так же как вилки от Рапида не будут эффективно гнуться на кочках, намного более рабочая была бы вилка классической шоссейной изогнутой формы, но цена была бы совсем неприятная.
Так что не все волшебно госящие материалы одинаково полезны, главное чтобы производитель закладывал все эти гасящие формы в свой продукт (добрые китайцы этим занимаются редко :) . Ну не считая алюминия конечно же, кроме жесткости от него ждать нечего. Если у вас цель - комфорт, скорее стоит сменить свою алюминиевую раму а не палки.

И по теме:
Почему при изготовлении кастомной рамы вы соглашаетесь на чужую геометрию ? Зная свой велосипед и прислушавшись к себе можно внести коррективы и нарисовать свою геометрию, стандартную геометрию можно купить в магазине.


Ну этж ТИТАНМЛЯ ))))) Чем вообще он отличается от металла? Ценой? Или беспонтовой показухой?
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 31 мар 2016, 18:51

Виталя иногда лучше ничего не говорить, хотя за умного ты уже не сойдешь. :;ne_gr:
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 31 мар 2016, 19:03

Sledge Hammer писал(а):Виталя иногда лучше ничего не говорить, хотя за умного ты уже не сойдешь. :;ne_gr:

Главное туринг на ХТ не собирать. А за умного меня и не считают :hi_hi_hi:
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 01 апр 2016, 01:36

Мужики, вот за надёжность карбона у нас есть отличный аргумент - Аква :-D: Для тех, кто не помнит историю: алюминий у него лопнул со временем, а карбону до звезды. (И это как раз титановый туринг с карбоном, пример лучше тяжело придумать)

Видео по теме карбо-штока с карбо-рулём: https://vk.com/video-40266703_171078663

За разницу в ощущениях при езде можно рассуждать бесконечно, но тут админ абсолютно прав про стиль и места катания. По городу я вполне спокойно ездил на стартоне с бараном без обмотки, но за город ездить уже было больно. С чарджем и его тонкой кожей на булхорне спокойно катаю 50-70км, на плохом асфальте за 100км уже неприятно, а 300 вообще на грани отвалившихся рук :kli_ny:
Но ломить стоя в гору всё же лучше без всяких карбонов :-D:
Аватара пользователя
40iN_KoS
Матраснег
 
Велосипед(ы): Charge Plug 1 (fix)


Сообщение » 01 апр 2016, 11:00

Периодически обостряется тема карбона :-D:. А главное, что у многих сложился стереотип о том, что карбон должен всегда что-то гасить и амортизировать :hi_hi_hi: . Единственное бесспорное и правильное утверждение про карбон - это то, что при равной прочности изделие из него легче, либо наоборот, при равной массе карбон прочнее. Все остальное зависит от конкретных задач и условий. Когда-то сталкивался с производством некоторых деталей из него. Материал такой, что его свойства напрямую зависят от правильного расчета и технологии. Немного не тот угол, не те волокна, не то число слоев, не то сечение, и в итоге на выходе совсем не то, что ожидали. Так же и с китайскими голимыми палками: далеко не все они имеют те свойства, что должны по задумке. Ну и естественно надо самому осознавать, что ты хочешь иметь, поскольку амортизация и жесткость - понятия противоположные, соответственно одновременно и того, и другого не будет. Ну и понятно, что для скоростной, спортивной езды, силового педалирования нужен жесткий карбон, который не будет гнуться и пружинить. А для комфорта, туризма уже нужен флексирующий. Эти характеристики должны закладываются на заводе производителем. Все ли производители это делают - вопрос. Да еще и разное сочетание этих компонентов может дать разную картину. Но самое главное, чтобы потребитель в первую очередь понимал, что ему нужно.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 01 апр 2016, 11:14

Давайте уже отношения с карбоном в другую тему вычленим? А то я один вопрос задал, и понеслось обсуждение преимуществ карбона. А по конкретному велосипеду - ничего.
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 01 апр 2016, 11:15

Piton357 писал(а):..при равной массе карбон прочнее

карбон не прочнее. При сопоставимых ттх он проиграет в прочности и баттированному люминию, и, тем более - хромолю (причем еще не факт, что современное железо будет при этом критично тяжелее :-): ). Более того - он абсолютно не терпит ударных нагрузок, которые на прочих рамах оставляют лишь банальные вмятины. Единственное его преимущество - это возможность при производстве задать в широких пределах конкретные характеристики, причем даже не всей раме - а каждому ее элементу в отдельности. Что, собственно, и делает этот материал таким уникальным по сравнению с металлом: там такое, естественно, невозможно. Сии технологии крайне недешевы, что и сказывается на цене фирменного товара. Если производители карбоновой продукции подобным не озадачены - реальные ее преимущества перед именитым люминием сводится лишь к понтам
metafig писал(а):Давайте уже отношения с карбоном в другую тему вычленим? А то я один вопрос задал, и понеслось обсуждение преимуществ карбона. А по конкретному велосипеду - ничего.

:-): непременно. Чуть позже, а то сейчас технически неудобно
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Вернуться к началу