Правила форума
Регистрация

Вход


stels navigator 500

Сообщение » 16 мар 2016, 10:28

Добрый день. Вчера купил себе вел Stels Navigator 500 , был выбор между туристом ХВЗ и ним, выбрал его так как привык к передачам.
Купил с рук б/у, но практически новый. Вчера проехал с Кристала на народной до парка КЗТЗ, покупать замок. С непривычки было тяжело вначале и как-то, признаюсь медленно. Но в итоге поездка заняла 45 минут. Велосипедом не доволен. :ne_ne_ne: Тяжеловат, т.к. рама стальная, вилка какая-никакая есть, но она меня не порадовала, кочки руками сильно чувствуются. Ехать по ровной дороге было приятно. Заказал с китая зеркало, сразу почувствовал его необходимость, сейчас планирую приобрести фонарь, шлем, спидометр.
В целом очень доволен тем что купил вел)
P.S.: До этого имел велосипед украинского производства фирмы ардис, двухподвес он был в целом неплох, но переключение передач, но дубовая вилка.
Аватара пользователя
sivka_byrka
без колес
 
Велосипед(ы): Stels Navigator 500


Сообщение » 16 мар 2016, 10:52

Поздравляю с покупкой!
Ничего лишнего не покупай на этот велосипед, так как его апгрейд бессмысленный.
Лучше покатайся сезон и накопи деньжат на новый (в смысле другой) велосипед.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 16 мар 2016, 11:01

Имею в хозяйстве три таких чуда, служат и доставляют хлопот уже пять лет. Ужас, конечно, еще тот, но новичков выручают. В ряду прочего очевидного самый достающий гемор - это насыпная каретка. Так что мой совет: вместо зеркал и фонарей озаботься лучше картриджем для начала, иначе жизнь с ним будет унылой. А так да, согласен, что лучше накопить и купить другой.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 16 мар 2016, 11:14

что за картридж? имееш ввиду поменять каретку заднюю? я уже вчера почувствовал перелести переключения передач, такая же история была на прошлом веле.
Аватара пользователя
sivka_byrka
без колес
 
Велосипед(ы): Stels Navigator 500


Сообщение » 16 мар 2016, 11:21

sivka_byrka писал(а):что за картридж? имееш ввиду поменять каретку заднюю? я уже вчера почувствовал перелести переключения передач, такая же история была на прошлом веле.

Вообще то покупку велосипеда надо начинать с этого:http://www.velo-kursk.ru/forum/viewtopic.php?f=47&t=4966
Следует только учесть что приведенные для ориентировки цены еще докризисные, поэтому их можно смело удвоить.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 16 мар 2016, 11:28

Xadgi писал(а):Имею в хозяйстве три таких чуда, служат и доставляют хлопот уже пять лет.
Не, ошибся, у меня еще круче :hi_hi_hi: STELS Navigator 550 V 26
Правда, как я понял, каретка и у 500 такая же, как у моих, значит, те же проблемы неизбежны :st_ruskiy: Но хотя бы геометрия рамы адекватней.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 16 мар 2016, 11:28

Yo-Ваныч писал(а):
sivka_byrka писал(а):что за картридж? имееш ввиду поменять каретку заднюю? я уже вчера почувствовал перелести переключения передач, такая же история была на прошлом веле.

Вообще то покупку велосипеда надо начинать с этого:http://www.velo-kursk.ru/forum/viewtopic.php?f=47&t=4966
Следует только учесть что приведенные для ориентировки цены еще докризисные, поэтому их можно смело удвоить.

Я бы не против, да вот выбор у меня был совсем невелик :sad: на новые велосипеды я даже не смотрел, а мое мнение таково - лучше катать чем не катать.
Аватара пользователя
sivka_byrka
без колес
 
Велосипед(ы): Stels Navigator 500


Сообщение » 16 мар 2016, 11:31

sivka_byrka писал(а):что за картридж

Картридж это то, на что крепятся шатуны с передними звездами. :-D: . В самых дешевых велах стоят просто чашки с подшипниками, и как следствие, туда забивается сифа, что сокращает ресурс и мешает нормально работать. Картридж - на закрытых промышленных подшипниках. Он не разборный, по выработке ресурса просто выкидывается и ставится другой.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 16 мар 2016, 11:33

Piton357 писал(а):В самых дешевых велах стоят просто чашки с подшипниками, и как следствие, туда забивается сифа, что сокращает ресурс и мешает нормально работать
Плюс постоянно раскручиваются и люфтят, заразы :wo)(ll:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 16 мар 2016, 11:35

За какую сумму был куплен велосипед?
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 16 мар 2016, 11:35

8 т.р. , но состояние нового
Аватара пользователя
sivka_byrka
без колес
 
Велосипед(ы): Stels Navigator 500


Сообщение » 16 мар 2016, 11:40

Щас уже нет смысла, что либо подсказывать. Просто катай этот сезон и копи деньги, а потом продавай его. Ты поймешь что тебе надо. Может лучше гибрид купить или шоссейный. В бюджетных МТБ не стоит надеяться на работу вилки, так в большинстве случаев "макет" вилки.
Можешь конечно пока сезон не в самом разгаре продать его сейчас и купить что то более достойное, а уж что купить мы подскажем.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 16 мар 2016, 11:41

sivka_byrka писал(а):Я бы не против, да вот выбор у меня был совсем невелик на новые велосипеды я даже не смотрел, а мое мнение таково - лучше катать чем не катать.

Разумеется лучше. И лучше чем пудовый двухподвесный макет велосипеда, хотя и с этим проблем огребешь, потому что уровень оборудования таков. Менять оборудование на более высокое смысла нет, потому что обойдется дороже покупки нового. Единственно что имеет смысл, как советует Хаджи - вместо насыпных подшипников в каретке поставить картридж. Это чтобы не заниматься постоянно регулировкой и ремонтом этого узла. Купить фонари - обязательно, особенно задний, чтобы был виден в сумеках или темноте.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 16 мар 2016, 11:44

sivka_byrka, ты особо близко не примай все что тут напишут :-D: Тут народ искушенный :-): Просто катай на нем, пока не развалится, а потом уже более осознано купишь себе другой, не обязательно новый, можно и б.у найти весьма достойное. А в этот вкладывай средств по минимуму. Заодно уже сможешь сам себе ответить на вопрос, что тебе предпочтительнее из стилей катания.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 16 мар 2016, 19:36

Виталик, не нервируй модераторов :ni_zia: Пиши по делу или не пиши ничего :st_op:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 17 мар 2016, 08:09

Всем спасибо за радушный прием :-):
За ваши ответы и советы. :bra_vo:
Думаю скоро с кем-то из вас увидится на очередных покатушках)
Аватара пользователя
sivka_byrka
без колес
 
Велосипед(ы): Stels Navigator 500


Вернуться к началу