Правила форума
Регистрация

Вход


Итальянская легенда

Сообщение » 11 мар 2008, 13:21

Модель Colnago Ramarro, 2007 г., куплен в декабре 2007 года.
"Живой" фотки нет (надо покупать фотоаппарат).

Пока он полностью стандартный, но я перенесу описание сюда (на случай, если его уберут с "родного" сайта.
Материал рамы Alloy 6061
Вилка Carbon Street
Манетки-шифтеры Shimano Tiagra 9s
Переключатель перед Shimano Tiagra 9s
Переключатель зад Shimano Tiagra 9s
Шатуны FSA Omega
Кассета Shimano HG50-9 12-25T
Втулка передняя Shimano WH-R500
Втулка задняя Shimano WH-R500 (собственно, это комплект колес в сборе, модель WH-R500, 20 спиц перед, 24 зад)
Руль Colnago Alloy
Рулевая колонка FSA Orbit X
Вынос Colnago Alloy
Подседельный штырь Colnago Alloy
Тормоза Shimano Tiagra
Тормозные ручки Shimano Tiagra
Седло Colnago
Резина перед Maxxis Detonator 700x23
Резина зад Maxxis Detonator 700x23

Мне доставили немного другое, по мелочи.
Седло Velo (спасибо Панову, что обратил внимание) вместо родного, и резина Maxxis, но Xenith. Зато в комплекте есть даже звонок :)

В принципе, все это не критично, т.к. все равно планируется под замену.
Резину хочу поменять на что-нибудь с защитой от проколов на основе вектрана. Выбираю между Швальбами (модель не помню), или Континенталь/Мишлен. Скорее всего будет что-то из последних двух, т.к. их реально можно купить. Да и рекомендуемая цена на швальбы - 2000 р. за штуку. Это больше психологического барьера, установленного другой швальбовской резиной на байке :)
Седло - конечно, хочется Selle Italia SLK (частично карбон, натуральная кожа, самомоделирующаяся подкладка), но цена в почти 3000 рублей... Так что придется искать что-нибудь попроще. Хотя, при отсутствии выбора в Курске шоссейных седел, будет сложно. А седло, оно как обувь - надо мерять :)

Но все это после того, как обкатаю колеса, и пойму, не чрезмерно быстро ли убиваются 20/24 спицевые колеса. Иначе - менять (на такие же, но получше :))

Заявленный вес 9 кг без педалей. Оценить фактический вес пока не представляется возможным. Но по ощущениям, он реально очень легкий. Есть, конечно, желание облегчать его и дальше, но пока слабо представляю, как это делать - ничего кроме карбонового руля/выноса/подседельника придумать не могу, а определенное недоверие к карбону за 100 км еще не прошло :) Но начал с того, что снял катафоты с колес :)

Еще очень интересно, полностью ли там карбоновая вилка, или шток все же алюминиевый. Но разбирать вел пока не охота - тем более, что если все же карбон, не понятно, как его потом обратно затягивать.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 11 мар 2008, 15:38

Заявленые 9 кг, скорее всего при ростовке на размер или на два меньше твоей, т.е. плюс 200 гр +-50гр. Далее педали 520, весят 360 гр. Того получаем 9560 гр., можно еще грамм 100 накинуть, т.к. производитель любит немного прибрехать. Вполне достойный аппарат.
По поводу апгрейда, очень тяжелое заболевание, практически не излечимо :) и ты им уже приболел, сняв катафоты :). На шоссейнике влитаешь в копеечку. Менять оборудование Tiagra на что то выше, обойдется в стоимость, а то и более стоимости велосипеда, а выйграешь грамм 300. Единственное можно на системе выйграть, но то что у тебя надо вес ее посмотреть, а потом утверждать. Кассета - не самая легкая. Можно на счет колес заморочится. По шоссейным колесам я конечно не силен, но можно на тех же dt240 собрать, думаю в пределах 15000 руб обойдется или вилсет от Мавик взять, но это дороже. По весу надо считать, но должно быть легче. Резину с камерами полегче. В теории эффект от замены колес намного ощутим, чем всего остального. Педали полегче поставить, 520 тяжелы меры нет. Если сидушку собрался менять, то можно в пределах 100 гр. скинуть. Руль, вынос, подседельник у тебя и так помойму на уровне, по весу конечно не знаю. Ну даже если менять до вбухаешь дофига, а получишь нифига.
Я думаю начать можно с колес, во-первых скинишь в весе, во-вторых будит запасной комплект.
Скорейшего выздоровления. Сам ни как не поправлюсь :)
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris/Torpado Т900


Сообщение » 11 мар 2008, 20:12

Alex писал(а):сняв катафоты :) ... Если сидушку собрался менять

Куплю катафоты!!! (со следующей зарплаты, эта уже распределена(
Жаль что сидушку еще в мск спионерили... ((, а то б и ее приобрел )
http://bikestream.dvij.info
http://bikeday.ru
http://radioaktive.dvij.info
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 11 мар 2008, 20:26

radioaktive писал(а):Куплю катафоты!!! (со следующей зарплаты, эта уже распределена(


Шутишь? :) Я тебе их так отдам!
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 28 апр 2008, 17:17

Вот казалось бы, очевидно, что карбон для повседневных покатушек - не вариант. Что использование его на наших дорогах рискованно как для вела, так и для велосипедиста.
Но когда видишь вот это, начинаешь задумываться, можно ли кататься на веле с одной почкой :) Карбон монокок, 1050 грамм... Впрочем, это не важно, бо не гонщик, а плохому танцору рама точно не поможет :). Настоящего папуаса привлекает раскраска :D
85 590 рублей рама и вилка, 90 715 рублей с вилкой как на картинке. Это к вопросу о почке :)
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 28 апр 2008, 20:07

Продай одну свою почку - купи раму и сэкономь вес? ;)

Мне вот жутко нравится этот красавец:
Изображение
http://uventabikes.ru/images/items/11140.jpg 98Кб
Orbea Diem Drop Disc

Всем хорош, в том числе легкими специальными шоссейными дисковыми тормозами, заточенными под шоссейные ручки. На мой взгляд крайне удачный гибрид со спортивным характером.

Но для туристических покатушек не пойдет в виду карбоновой монококовой рамы (я не представляю как её положить между полками плацкартного вагона вместе с еще 4-5 велами внавалку). А для чисто города и прочих покатушек в Суммы - не так уж я и напряжно еду на работу за его цену, и не так уж часто куда-то дальше чем в Курчатов ;)

Хотя вел конечно хорош :)
Мне он чисто эстетически нравится... если бы сейчас была зима и я бы думал о выборе шоссейника - я бы вероятно его купил не особо раздумывая.
akwa38
Администратор
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 28 апр 2008, 21:33

поговорим об эстетике? 8)
мне этой марки не только машины нравяться

Изображение

http://www.porsche-bikes.com/assets/images/bikes.jpg

и цена, специально для эстетов :)
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 28 апр 2008, 23:54

akwa38 писал(а): в виду карбоновой монококовой рамы (я не представляю как её положить между полками плацкартного вагона вместе с еще 4-5 велами внавалку

Такое возится в специальном жестком кейсе, колеса естественно снимаются, ну и руль поворачивается наверное. Спортсмены они же постоянно по миру ездят по соревнованиям.
http://bikestream.dvij.info
http://bikeday.ru
http://radioaktive.dvij.info
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 29 апр 2008, 11:07

akwa38, я несколько не об этом. Я про окраску, а не про функциональность :)
Эта Orbea весьма неплоха, но она в сборе стоит меньше, чем только и рама и вилка Кольнаго, т.е. это в принципе разные вещи. Кстати, Orbea, ИМХО, как раз монокок и не делает, где-то мне эта информация попадалась.

hulagu
Машины ф топку :)
Ну а если уж совсем фанат тачек - держи
http://www.colnago.ru/images/products/2 ... 37963a.jpg
К 60-летию Ferrari - производителя элитных автомобилей, компания Colnago пополнила свою коллекцию Limited Edition новым шоссейным болидом "Colnago for Ferrari 60th.". История создания подобных машин берет начало в 1994 году, именно тогда с рождением первого полностью карбонового велосипеда C40 появилась их совместная разработка - коллекционный велосипед, обладающий магической энергией и притяжением двух легенд - Colnago и Ferrari.
Образцовый "Colnago for Ferrari 60th" является воплощением мечты любого гурмана от мира велоспорта. Сочетание карбоновой рамы Extreme Power, оборудования Campagnolo Record и супер легких колес от германского производителя Lightweight возводит велосипед в ранг самой скоростной и надежной модели. В покраске рамы, как и всегда превалирует красный цвет - цвет дома Maranello, а тонкая белая и зеленая линии -цвета итальянского флага указывают на происхождение этого шедевра.
Всего на весь мир планируется выпуск 260 велосипедов этой серии, из которых 60 в топовой комплектации с карбоновыми колесами Lightweight и 200 с колесами Fulcrum Racing Zero.
Заявленная цена для России 281 000 и 357 000 рублей :)
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 23 янв 2010, 01:51

Давненько я сюда ничего не писал :).
Сейчас вот одолжился фотоаппаратом, ну и по случаю решил устроить небольшую фотосессию и шоссеру - заслужил :)
Из обновок на нем, кроме расходников, разве что седло
Изображение
Prologo Nago Pro Rail
От предыдущего, которое ныне можно наблюдать на оранжевом тракторе, оно отличается формой - плоский верх, против закругленного, который позволял натирать то, что плоскому недоступно :oops:. Впрочем, это седло тоже далеко не идеальном - жесткое, и рамки как-то не больно стремятся амортизировать, так что поиски продолжаются.

Ну а дальше понеслось. Седло было белое (впрочем, чисто белым оно было недолго), стало черное с красным. Когда-то белая, а через два сезона серо-коричневая обмотка руля и так требовала замены, а тут и цветовая гамма образовалась. В общем, теперь руль у меня красный, а обмотка, соответственно, тоже Prologo, модели Doubletouch. Я думал, что Doubletouch - это типа двухслойная. В общем-то, так примерно и оказалось, только хитрее: нижний хват руля обматывается лентой обычной толщины, а вот верхний - толстой на гелевой основе. Причем это одна неразрывная полоса ленты. По идее, должно быть комфортно - верхний хват основной на бревете, но руль непривычно толстый.

Ну а раз седло с красным, руль красный, подседельная сумка красная - просились красные [гусары молчать, хотя красные велотруселя были бы тоже в тему, вот только представлены они в мной нелюбимой команде Cofidis] покрышки. Тут выяснилось, что красный не для среднего класса: либо недорогие (в пределах 10 фунтов) Continental Ultra Sport, которые меня не впечатлили (тяжелые и колятся, хотя на перед пойдет) или такого же типа Vittoria Rubino и им подобные, либо Vittoria Open Corsa Evo CX, Continental GrandPrix 4000, и т.п. - 30 фунтов и выше. И так практически у всех брендов. Мой любимый Maxxis Xenith вообще цветным не бывает. В общем, думал, а потом махнул рукой, и заказал вместе с колесами на байк пару Continental GrandPrix 4000. Вектран, 210 грамм, красный цвет, обидная цена - в смысле, что оплатил, а они через пару дней подешевели на 2 с лишним фунта. Ну и хрен с ним :(
Получилось вот:
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Естественно, таким ярким и красивым оно все будет недолго - но, в отличие от белого, который становится грязным, красный становится просто темно-красным :)

На колеса покрышки одевать не стал - возни много, шоссер сейчас жестко зафиксирован в станке:
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Задняя покрышка - тоже Continental, только Home Trainer - специальная для станков. По идее, обеспечивает лучшее сцепление и меньше изнашивается.

Ну и, как положено, немного светоотражающей пленки :) На этот раз - черной. Не смотря на то, что она у меня наклеена с середины прошлого года, вряд ли многие ее видели - в отличие от белой, она светится только при ярком направленном свете - фар или вспышки, просто солнца мало, поэтому на черном велосипеде ее почти не заметно. Но зато если светится - то не значительно хуже белой.
Изображение
Обычный счет
Изображение
Со вспышкой

Ну и напоследок вопрос мастерам лечения по фотографии :)
Маленькая звезда системы:
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
при таком износе еще послужит, или менять? Я, в общем-то, сам склонен к менять, но не "прям щас" - сначала в апреле Крым, а потом можно и 36 зубов поставить. На 1000, максимум 1500 км звезды, естественно, хватит, но по весне поставлю новую цепь и кассету - будет обидно, если они не смогут после использования с изношенной передней звездой нормально работать с новой.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 23 янв 2010, 09:15

Bad_Admin писал(а):при таком износе еще послужит, или менять?

Вот смотрю фото, как новая.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris/Torpado Т900


Сообщение » 23 янв 2010, 14:33

Alex писал(а):
Bad_Admin писал(а):при таком износе еще послужит, или менять?

Вот смотрю фото, как новая.


Ага, даже при желании сложно износ найти.. ;)
INDIVIDUAL
два колеса
 
Откуда: Орел
Велосипед(ы): Trek Madone 4.5


Сообщение » 23 янв 2010, 15:07

Это я или хреновый фотограф, или хороший мойщик.
Там по осени даже заусенцы были. Я тогда и подумал, что типа опа. Потом я это дело снял, разобрал, помыл основательно, собрал обратно, и остался в полной уверенности, что звезда не жилец :oops:
А сейчас, после таких замечаний, присмотрелся - да вроде и правда нормально все. Впрочем, есть вариант, что я звезду не той стороной прикрутил :oops:
Ну раз так говорите, что все нормально, то можно смело покупать за 36 :) Будет две - одна для гор, вторая для Курска.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 23 янв 2010, 21:02

Катайся сезон смело. Может даже не один...

Вот пример изношеной...
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Аватара пользователя
MABP
два колеса
 
Велосипед(ы): Равнинный


Сообщение » 17 май 2010, 12:51

Обновления в конфигурации шоссера.
Все приехало только сегодня, еще не установлено, но фотоаппарата все равно нет, так что протоколировать процесс будет нечем.
Начнем с маленького.
Идея замены маленькой звезды системы с 34Т на 36Т была озвучена раньше, теперь настало время ее воплотить.
Приехала звезда FSA Pro Compact Road Chainring 2010, 36 зубов.
Причина замены не вполне очевидна, это скорее эксперимент.
Дело в том, что большая звезда, все же, актуальная только для гонок, а т.к. я в них не участвую, толк от большой звезды есть только на спусках в Крыму, где есть смысл и возможность раскрутиться, ну а в Курске - вот, на 200-ке за воронежцами пришлось километров 60 с большой не переключаться, иначе не усидеть. В обычной же жизни приходится ездить практически на краях - если спереди 34, то сзади 13 (самую крайнюю звезду ставить нежелательно, цепь трется о рамку переключателя), ну а если спереди 50, то сзади 19-21, 23 и 25 ставить в таком положении тоже нежелательно. Переброс с большой на маленькую и обратно в таком варианте получается с провалом в педалировании, который ощутимо бьет и по ногам, и по накату - в подъем практически остановиться успеваешь, пока передачу подберешь.
36 звезда, по идее, должна выровнять эту ситуацию, позволить более широко использовать диапазон кассеты. Ну а таких подъемов, где 36 будет много, у нас практически и нет. В Крым же буду переставлять 34-ю.
Как оно получится на практике - посмотрим. Немного смущает, что звезда под 10 скоростей, хотя, без инструментов, на глаз - по толщине от старой не отличается. Каких-то особых зацепов тоже не замечено. Так что, надеюсь, встанет без проблем.

Вторая обновка побольше :)
Задняя втулка на родных колесах Shimano WH-R500, прослуживших верой и правдой почти 10000 км начала чудить уже давно - какой-то шум посторонний появился. Разобрал, промыл, положил новую смазку - стало немного получше, отдал в мастерскую на проверку, вроде стало нормально. Потом вдруг появился люфт, убравшийся регулировкой контргайки. По хорошему, колеса надо еще раз перебрать, и уже специалистом, но подумал, что платить за это, при цене комплекта этих колес меньше 3000 р. - нет ни малейшего смысла.
Так что решил купить новые. А потом еще долго думал, купить 2 комплекта таких же, или один, но другой. Какой другой - тоже думал, выбор был между классическими колесами начального уровня Mavic Aksium (вот такой у мавика начальный уровень :nez-nayu:), и Shimano RS30. Последние - чистый фетишизм, аэродинамические высокопрофильные обода (скорее, среднепрофильные, 30 мм, но все же), к которым я питаю абсолютно необъяснимую логически страсть. Даже баттированные спицы не помогают этим колесам в части веса (1930 г, если мне не изменяет память, лазить по каталогам еще раз лень), насыпные подшипники, с регулировкой которых мне уже не удалось подружиться, но если бы у них были не просто баттированные, а плоские аэродинамические спицы, я бы не устоял. Даже не смотря на то, что воспользоваться их специальными наворотами с моими скоростями скорее всего не получится :cry_ing:
Ну а пока шимано не догадалось, чем подавить мою волю, разум все же победил, и куплены были
Изображение
классические Mavic Aksium Black Wheels 2010 - обычные обода, но аэродинамические плоские спицы (уступка фетишизму :smu:sche_nie:, если что-то с такой спицей случится, хрен я замену найду), промы и 1795 грамм заявленного веса. Взвесить сам не успел, вечером уточню. Мне традиционно не повезло, как это уже было с резиной GP4000, только сделал заказ, колеса подешевели на 2 с лишним фунта.
Что делать со старыми колесами, еще не решил. Вообще, наиболее правильным было бы их оставить в качестве запасных, и скорее всего так и поступлю.
Вечером буду собирать. Если опять не про...терял куда-то очередной съемник кассеты :(
Есть еще мысль поменять каретку, лежит у в запасе новая, чтобы обновить абсолютно все движущее на велосипеде. Хотя старая, после ТО, вроде как еще вполне живая, так что если не получится открутить ее без спецключа, оставлю :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 17 май 2010, 13:06

Bad_Admin писал(а):Идея замены маленькой звезды системы с 34Т на 36Т была озвучена раньше, теперь настало время ее воплотить. Причина замены не вполне очевидна, это скорее эксперимент.

...да вполне очевидна причина...моя на 42 :-|-: покоя не дает. Подбирается потихоньку :-):
бухать - это вам не на велосипеде ездить. Тут здоровье требуется..
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 17 май 2010, 13:30

uri писал(а):...да вполне очевидна причина...моя на 42 :-|-: покоя не дает. Подбирается потихоньку :-):

Такой апгрейд в моем случае возможен только с помощью медицины.
Либо удалить часть мозга, ответственную за логическое мышление (в здравом уме я не стану ездить по холмам с разделочными передачами ::yaz-yk:), либо ударную дозу ЭПО, чтобы я таки смог раскручивать такую звезду. Ты вот какой метод предпочел? :st_ruskiy:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 17 май 2010, 13:35

Bad_Admin писал(а):Ты вот какой метод предпочел?

я ничего не предпочел...так приделано было сразу.. :smu:sche_nie: с завода
бухать - это вам не на велосипеде ездить. Тут здоровье требуется..
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 17 май 2010, 13:42

uri писал(а):я ничего не предпочел...так приделано было сразу.. :smu:sche_nie: с завода

Юра! В нашем деле - никакой заводской штамповки! Мозги должны быть исключительно спецзаказ! :kulak:
И ЭПО тоже - щас, говорят, его не обнаружить, если б в него маркер специальный изготовители не добавляли. Так что тоже спецзаказ!
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 17 май 2010, 14:11

Bad_Admin писал(а):И ЭПО тоже - щас, говорят, его не обнаружить, если б в него маркер специальный изготовители не добавляли. Так что тоже спецзаказ!

Так, значит, аппарат для изготовления эпо доставать? Гнать будем? :e-d-a:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 17 май 2010, 14:22

Kazak писал(а):Гнать будем? :e-d-a:

Контингент вечером прочитает и приедет. Он у нас "при звуках флейты теряет волю", ради "гнать" готов гнать куда угодно :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 17 май 2010, 23:20

Установил обновки, заодно и взвесил все.
С весом мавик не врет - заявлено 1795 грамм, фактически - 1792 (819+973), эксцентрики 124 г (60+64).
Для сравнения, старые колеса Шимано 1945 (856+1087), эксцентрики 150 г.
Итого выигрыш на колесах 153 г, 26 г. на эксцентриках.
Есть, правда, одна засада - мавиковский барабан не вполне совместим с кассетами шимано. Барабан длиннее, и под шимановскую кассету надо ставить проставку. Если бы она не была в комплекте, в жизни бы не догадался :nez-nayu:, я почему-то считал, что проставка нужна только для 10 звезд.
А еще задняя втулка довольно громко трещит. Это могут понять только те, кто упирался из последних сил, слушая, что сидящий на колесе даже не крутит педали :smu:sche_nie:
Звезда на 34 стальная, и весит 89 грамм. Новая, на 36, алюминиевая, так что прослужит гораздо меньше :(, но весит всего 41 грамм. Итого выигрыш 48 грамм на одной звезде!
Ну и о проигрыше. Насос я вожу с собой постоянно, так что его вес надо учитывать в весе всего велосипеда. Старый кренк весит 206 г с креплением и винтами, новый - 230. 24 грамма в плюсе :(
В целом, удалось сбросить 203 грамма. Цену грамма считайте сами :(
Каретку менять не стал - мануальное тестирование показало, что стоящая сейчас крутится легче, чем новая :du_ma_et:
Теперь бы еще успеть обкатать все это до бревета. Без нагрузки все переключается нормально, а вот в реальных условиях могут выявиться проблемы.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 09 июл 2010, 15:10

Bad_Admin писал(а):А еще задняя втулка довольно громко трещит. Это могут понять только те, кто упирался из последних сил, слушая, что сидящий на колесе даже не крутит педали :smu:sche_nie:

Fulcrum трещат на порядок громче. :hi_hi_hi: Дело привычки :-):
У меня fulcrum racing 5, таже ценовая категория что и Mavic Aksium. Выбирал между ними.
Аватара пользователя
l-exa
три колеса
 


Сообщение » 18 июл 2010, 12:53

у многих наверное веловсипеды Colnago, или сегодня за мной ехал очень увлечённый велоспортом человек от волокно до прямицино?
Аватара пользователя
Drug
три колеса
 
Откуда: Курск, волокно
Велосипед(ы): велосипеда нет


Сообщение » 18 июл 2010, 15:30

Я знаю, кроме своей, еще только одну Colnago. Причем прикольно вышло - я заезжал зачем-то в Чили, туда зашел человек, увидел мой велосипед, и готов был купить его прямо там :hi_hi_hi:
Но потом, после моих консультаций, заказал Артему более дорогую, чисто итальянскую модель, на оборудовании Campagnolo.
Ходят слухи про еще одну Colnago, но мне она не попадалась :ne_vi_del:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 18 июл 2010, 18:39

Drug писал(а):у многих наверное веловсипеды Colnago, или сегодня за мной ехал очень увлечённый велоспортом человек от волокно до прямицино?


Так, стоп! А ты на чем был? Если на скутере - то это был я :smu:sche_nie:
Хотел прокатиться в сторону Старково и дальше, посмотреть куда там асфальт ведет, но потом понял, что мозг в буквальном смысле закипает, так что развернулся раньше, и с симптомами перегрева :ze_le_ny: еле дополз до дома, где еще и холодной воды не было.
По пути дважды обжегся - сначала больным со вчера коленом об черную раму, второй раз - облившись кипяточком из нарамной бутылки :grabli:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 19 июл 2010, 02:19

ничегосебе, зелёный мапед ямаха 1992 г.в. с китайской поршневой.... я сначало не заметил что вел такой, просто ехал медленно, двигло перегревается, после моста решил ещё сбавить скорость, прицепив велосипедиста. надо было с тобой поменяться, тебе было бы не жарко :-):
Аватара пользователя
Drug
три колеса
 
Откуда: Курск, волокно
Велосипед(ы): велосипеда нет


Сообщение » 19 июл 2010, 06:52

Drug 18 июл 2010 в 13:53 писал(а):сегодня за мной ехал очень увлечённый велоспортом человек

Вы во сколько там ездили цугом? Я на Курчатов проскочил в 8-30.
А обратно позже ехал. По самому пеклу в 15 часов. :kli_ny:
Bad_Admin писал(а):в сторону Старково и дальше, посмотреть куда там асфальт ведет

Там асфальт последний раз был сильно плохого качества последний мой заезд в те края.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 19 июл 2010, 08:21

В районе 12 туда, в 15 уже дома был.
Асфальт там мне тоже не понравился, но дорога приятная, с посадкой и соснами...
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 19 июл 2010, 17:24

нуда, я и подумал что вледелец такого веловсипеда не может быть не зарегистрирован здесь, давно тут не был я, решил зайти приверить.

ктонить пробовал линки на дир-300 нагружать по лану на машин 10?
Аватара пользователя
Drug
три колеса
 
Откуда: Курск, волокно
Велосипед(ы): велосипеда нет


Сообщение » 19 июл 2010, 18:00

Drug писал(а):ктонить пробовал линки на дир-300 нагружать по лану на машин 10?

Извините, а это на Кольнаге где???
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 19 июл 2010, 18:49

хз, там походу нет такого, дир-300 нру
Аватара пользователя
Drug
три колеса
 
Откуда: Курск, волокно
Велосипед(ы): велосипеда нет


Сообщение » 19 июл 2010, 18:58

Kazak, это всё жара.
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 25 июл 2010, 22:30

Сегодня пришел заказ с www.dealextreme.com, где, среди прочего, приехали и электронные весны-безмен. Не для меня, но и я им применение нашел, взвесив свои велосипеды в сборе.
Получились весьма занятные данные.
Вес шоссера в снаряженном состоянии (т.е. с подседельной сумкой со стандартным набором, велокомпом, пульсометром, насосом, с педалями МТБшными 520-ми - 10,45 кг (весы с точностью 10 грамм).
В сферическом состоянии, т.е. только велосипед с педалями, без всего прочего - 9,55 кг.
В ближайшем будущем собираюсь переходить на шоссейные педали (SPD-SL), уже купил педали R-540, весят 330 грамм. По идее, меньше, чем байковские 520-е, еще немного выгадаю. Но хочу поменять не поэтому - все, кто пробовал байковские педали, а потом перешли на шоссейные, отзываются о них более чем положительно. Хочу попробовать.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 26 апр 2011, 11:50

Крымские дожди с песком и глиной добили каретку (FSA Omega), которой и раньше доставалось в Курске.
Поэтому по приезду домой заменил, благо, было на что.
Ресурс каретки составил 16,6 тыс. км (с переборкой и заменой смазки в одной чашке), плюс 1,4 тыс. км на станке. Т.е. примерно 18 тысяч - нельзя сказать, что мало :)
Надеюсь, новой каретки на пару сезонов хватит.
А еще раньше Саша Панов смазал заднюю втулку (у Аксиумов барабан рекомендуется смазывать достаточно часто, раз в 3000 км вроде).
Осталось только поменять тросы с рубашками (тот же пробег, что и у каретки), и вел будет как новый :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 21 июн 2011, 21:50

Мдя... Разборка позволила установить хронологию известных событий на 600-ке
Причина, собственно, вот:
Изображение
Нижний ролик внизу. Пробег около 20 000 км. Цепь соскочила с того, что осталось от зубцов ролика, ее заклинило, она выгнула рамку переключателя наверх, ну а дальше случилось вот что:
Изображение
Цепь, извернувшись, выскочила из рамок лапки переключателя, при этом согнулась сама, и согнула внутреннюю часть рамки.
Еще "в поле" было заметно, что нарушилась симметрия дырок для винтов ролика, вкручивались и выкручивались они с заметным усилием, и теперь видно, что там еще и резьба повреждена.

В общем, лучше не рисковать, и поставить новый переключатель.

Цепь еще не проверял, поверхностный осмотр повреждений не выявил. Видимо, что-то выправили прямо на месте, а остальное вытянулось в процессе езды оставшихся 330 км.

И ведь что самое обидное - лежат у меня новые ролики. Хотел докатать серию, а потом уже поменять все сразу - ролики, троса и рубашки. Не успел :(

Ushka, я, пожалуй, воспользуюсь твоим предложением ;)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 21 июн 2011, 21:55

Да, ролики - беда. После 10к на байке однозначно менять.
Вчера осматривал свой ХТ после 8к, нижний уже заметно с боков сточился. Но там и подшипники, да и вообще получше сделано все.
А за LX заезжай как тебе будет удобно. Все равно без дела лежит. Пока доедет новый хоть будешь дальше тренироваться.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 28 июн 2011, 23:17

Благодаря AlexMach погнутую рамку удалось выправить, правда, пока погода не позволяет проверить работоспособность в реальных условиях. Но ролики новые я на него уже поставил. Причем ролики на промах :)
Тем не менее, к ПБП поставлю новый переключатель, новую цепь (старую вроде и выпрямили, но она как-то все равно норовит соскакивать в месте изгиба на высоком каденсе), и кассету SRAM 12-26 - она отличается от нынешней HG-50 12-25 только одной, большой, звездой, а остальной расчет аналогичен. На маршруте набор высоты 9500 метров, полагаю, лишние зубья лишними не будут :). Кстати, первые этапы Тур де Франс этого года частично пройдут по тем же регионам, что и ПБП, можно примерно посмотреть и представить.
Также, в рамках подготовки к ПБП, я собирался поставить покрышку 25 мм и на переднее колесо. На заднем она меня более чем устраивает в плане комфорта и непробиваемости (один прокол за 3600 км), хотя и есть проблема с грязевым просветом - он получается микроскопическим, и забивается даже грязью с асфальта. Вперед же не получилось поставить вообще - покрышка упирается в вилку и трется постоянно. Издержки чисто гоночной конструкции. Так что придется в Париж ехать на разной резине, а в качестве запаски будет 23, без вариантов.
Но покрышку заднюю все равно поменял на такую же Continental GP 4000 25 mm, но новую - во Франции асфальт сильно абразивный, и туда рекомендуют ехать на новой резине.
Также поменял все тросы и рубашки.
Получается, что практически все движущееся на велосипеде уже поменяно, из родного остались только рулевая, манетки и передний переключатель.

Ну и, под это дело разобрал велосипед полностью, до голой рамы, с целью взвесить покомпонентно.
Таблица компонентов
"Чистый" вес велосипеда с педалями - 9,2 кг, "боевой" - 9,5-9,7, в зависимости от комплектации (на раму ставится либо насос - на тренировках, либо второй флягодержатель - на бреветах).

Вообще же велосипед изначально очень сбалансированный. Менять что-то ради веса даже как-то и смысла особого нет - это будет либо очень дорого, либо выигрыш будет минимальным, а скорее всего и то, и другое.
Разве что из "хотелок" поглядываю на карбоновые рули с плоским верхом, но исключительно из соображений комфорта, выигрыш в весе там если и будет, то минимальный. Проще и дешевле будет купить новый велосипед более высокого уровня, но это в отдаленном будущем.
Дохрена весят камеры только под 25-32, но это плата за непробиваемость, которая меня вполне устраивает. Подумываю, конечно, о камерах полегче, но это не самое главное.
Может быть, еще поменяю обмотку, тоже на такую же новую.
Да и, в принципе, все, технически к ПБП я готов.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 01 мар 2014, 18:45

Давненько не обращался к этой теме. А Кольнаго тем временем пережил реинкарнацию в то, что у маркетологов называется urban bikes. Ну а для меня это "инвалидка" :)
Все эксперименты и опыты показали, что не могу я ездить на шоссейном руле. Даже ширина его не влияет. Сочетание проблем с координацией и необходимости дотягиваться до тормозных ручек - вот главная беда.
А вот на широком байковском руле катать вполне нормально. Не идеально, шея все равно болит, но тут есть еще пространство для регулировки посадки. Зато с координацией более-менее нормально - по крайней мере, в Альпах с горок спускался.
В общем, наиболее логичным решением оказалось поставить прямой руль на шоссер. Сразу куча плюсов - посадка как при хвате за верхнюю перекладину шоссейного руля, но шире, т.е. устойчивее, и тормозные ручки под рукой.
Это, на самом деле, не сложно. Шоссейные манетки для прямых рулей Shimano SL-R441 (2-3/9), тормозные ручки BL-R440 обошлись чуть меньше 3000 р. Руль у меня был в запасах.

И сегодня уже обкатывал. Кстати, впервые катаю на шоссере 1 марта :)

Изображение

Изображение

Поездка получилась с приключениями. Изначально колеса поставил Мавик Аксиум, но на самом интересном месте лопнула спица на заднем колесе. Пришлось ставить запасные колеса, легкие Mavic Ksyrium SL, с алюминиевыми спицами. В сочетании с алюминиевой рамой - это страшно. Но выбора уже нет.

Еще пришлось поставить тяжеленный алюминиевый подседел вместо карбонового - зато посадку удалось подогнать.

Седло San Marco Zoncolan с титановыми рамками - 198 грамм геморроя :). Титановые рамки настолько упругие, что когда в него садишься, оно продавливается, и при езде скатываешься с наиболее широкой части седла к центру. Поэтому пришлось задрать носок вверх, и даже при нулевом ситбеке подседела сдвинуть седло вперед.

Вместо грипсов намотана старая шоссейная обмотка. В два слоя - получается не хуже грипсов, зато любой ширины, и любого цвета. Конкретная обмотка весьма так себе, потом поменяю на что-нибудь белое и не маркое.

Изображение

Вес в данной конфигурации - 9140 (с креплением насоса, фонарей, флягодержателем и велокомпом), но еще много можно скинуть. 90 грамм на выносе, грамм 50 на руле, столько же на подседельнике (с этими колесами - карбоновый без вариантов). Шоссейные педали, опять же - пока стоят 520-е, потом поставлю 540-е, а уже после Италии верну шоссейные. Менее 9 кг сделать не проблема.

Ну и самое главное - все это очень даже катит. Посадка менее аэродинамичная, чем на "баране", но по аэродинамике с моими 65 кг я и так превосхожу большинство из моей традиционной компании для покатушек, так что не страшно :)
С длинными дистанциями пока ничего не ясно. Но "будем посмотреть".
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 01 мар 2014, 20:03

Необычно получилось, хотелось бы испытать все это на ходу)
Аватара пользователя
allure
два колеса
 
Откуда: Курск сз
Велосипед(ы): Forward


Вернуться к началу