Немного новостей:
-титановая кувалдочка с рулевого стакана благополучно отвалилась, но не потерялась. видимо от вибрации при перевозке клей лопнул и нижняя часть кувалдочки отклеилась. Дожидаться пока она отклеится и потеряется совсем я не стал и оторвал ее. На сей раз я решил попробовать эластичный клей, который не лопнет от вибраций. Эксперимент продолжается.
-На этой или следующей неделе планирую прокатиться на машине в г. Королев на родину этого велосипеда завод Рапид-Титан. заодно побываю на экскурсии по заводу и посмотрю как рождаются титановые велосипеды от Рапида.
На заводе я хочу доработать багажник и либо наварить боковые трубки для крепления боковых сумок либо заменить багажник целиком на такой.
Изначально я не продумал этот момент, да и не знал, что откажусь от традиционных баулов в пользу Вауд с их креплением застежками на боковые трубки багажника. А если сверху лепить на багажник сумку, то это очень затрудняет быстрый монтаж\демонтаж боковых сумок и вся концепция быстросъемности летит в трубу. Очень я страдаю от этого при забросках на электричках , да и просто хватит это терпеть!
Как видно на фото сумка закрывает трубки, на которые необходимо крепить Вауды.
-Переосмыслил свет на велосипеде. Снял и продал народную фару и теперь за ненадобностью снялась сумка на нижней трубе, что очень облегчило велосипед и освободило велосипед от лишнего навесного оборудования. Теперь свет легкий и мобильный (один фонарик конвой+).
-Со снятием сумки с верхней трубы, появилась возможность установить еще один титановый флягодержатель о котором я давно думал. И теперь есть возможность перевозить три литра воды, что как показала практика в самый раз на одного человека для стоянки лагерем даже с запасом. Т.е. у меня встанет две литровые бутылки во флягодержатели и одна литровая
Сплавовская TR-1000 в карман верхней сумки на багажнике.
-Заменил грипсы с
Ritchey WCS True Grip Foam Grips black, которые живут один сезон и репаются, на
SRAM Locking Grips Contour Foam black, которые куда надежнее.
-Заменил китайские удобные рожки, на не менее удобные оригиналы
PRO Ergonomic Bar-Ends - black. С китайских рожек со временем обтерлась резина до пластика и вид у них не соответствовал общему виду велосипеда.
Теперь все по феншую.
-так же снял держатель смартфона (iphone 5) с выноса. Идея не оправдала себя и гораздо удобнее телефон возить в заднем кармане джерси. Так же была идея использовать смартфон в держателе для навигации, на деле же нет такой необходимости в этом. Можно остановиться и дастав смартфон из заднего кармана сориентироваться на местности\карте и поехать дальше. Очень не удобно доставать телефон, чтобы сделать фото или ответить на звонок. Да и катить велосипед за вынос гораздо удобнее, чем за этот чехол.
-И еще из приятного мой Sledge Hammer попал в
галерею Рапид-Титан :)
В целом велосипед показал себя как надежный друг и товарищ, который ни разу не подвел и продолжает приносить радость и удовольствие!