Правила форума
Регистрация

Вход


Титановая кувалда "Sledge Hammer"

Сообщение » 16 окт 2014, 11:49

Загорелся постройкой собственного велосипеда из титана и на сей раз хочу довести дело до конца :). Буду выкладывать в этой теме свои заметки по изготовлению компонентов и закупке готовых. Думаю собранная информация, может пригодиться не только мне.
Начну наполнять эту тему контентом и постараюсь собрать все о титане в одном месте. Это так сказать будет моим долгоиграющим дневником.
Думаю объяснять зачем я хочу заморачиваться с дорогим долгостроем не надо, каждый увлекается чем хочет. В итоге я буду собирать то, что мне нравится, в готовом варианте мне этого не найти и не потянуть финансово. Это же будет душевный долгострой рассчитанный на год-два:)
Начал я с поиска изготовителя рамы, всего их было около 5-6, щас живых осталось вроде 3, те что дорогие, я рассматривать не буду естественно.
 Основные производители:
1. фирма "Титан" из Нижнего Новгорода ул. Дм. Павлова, д. 11 (Ц.Сормова) (новый сайт http://titan-nn.com)
Телефон/Факс: 8 (831) 273-45-95 http://www.titan-bikes.ru (средняя цена стандартной рамы 55 000 рублей)Работают в основном на зарубежье.
2. Фирма «РАПИД», (г.Королёв, ул.Лермонтова, д.7) Телефон +7 916-443–78–91 (с 8 до 17 часов) http://www.rapid-titan.ru (средняя цена стандартной рамы 22 000 рублей) Это то что нам нужно!Но есть еще Тритон под вопросом... :)
[youtube]E8Wp1qV8HkA[/youtube]
3. фирма ООО «Тритон Байкс» Triton Bikes. г Москва, ул Серпуховский Вал, д 14, кв 26 Телефон +7 926-196-5-588 http://tritonbikes.com/ru/ Работают в основном на зарубежье. (средняя цена стандартной рамы 44 500 рублей, для жителей Европы и США 62 тыс)
[youtube]u-xEbHW5ugE[/youtube]
4. «Мастера титановых изделий» (МТИ) из Ижевска http://extreme.udm.ru/mti/ судьба мне не известна, контактов не нашел, их форум лежит. Есть информация, что они приостановили свою деятельность по причине отсутствия проката или каких то других заморочек.
5. Был еще фирма "ТiTerra" (они же Фирма «ЮСВ»), но она после долгих судебных разбирательств канула в лету. Было масса негатива и отзывов.
6. Формула Тi на базе НИАТ (Национального Института Авиационных Технологий) ушла на Американский рынок. Контактов нет, какой либо информации тоже.

Далее мы рассматриваем только Рапид и все, что с ним связано, потому как заказывать я буду у них...
 Исходные данные:
Велосипедист: вес 95 кг, рост 177 см
Мое расстояние до паха в вело туфлях 77 см
Тип покрытия для езды: почти все мы 80-90% ездим по асфальту, остальное грунт.
Тип покатушек: ПВД и туризм.

 Что нужно сделать:
Видео оставлю тут для истории :)
[youtube]Z_m2CImkFE8[/youtube]
1. [готово] Найти и утвердить производителя. 2 кандидата: Фирма «РАПИД» и фирма ООО «Тритон Байкс». По итогам переговоров, победила фирма Рапид! С ней и буду сотрудничать.
2. [готово] Определиться с типом велосипеда Будет это туринг или кантрийник на 26 колесах (Определился! Это будет туринг)
3. [готово] Делать ли регидную вилку или нет. (Делать!С возможностью замены на амо)
4. [готово] Определиться с геометрией рамы.
5. [готово] Накопить нужную сумму для заказа :ne_vi_del: планирую делать заказ к весне. (вышло раньше)
6. [готово] выслать в Рапид заполненный бланк заказа для рассмотрения проекта и последующего утверждения (сделал 20.11.2014)
7. [готово] Придать индивидуальность раме, заказав надписи на бортах "Sledge hammer" и заказать обработку сатинированием.
8. [готово] Получить утвердительный ответ по проекту.
9. [готово] Получить от Рапида счет на оплату и оплатить его.
10. [готово] Выбрать навеску.
11. [готово] Получить готовую раму, вилку, багажник от Рапида.
12. [готово] Заказать комплектующие по мере появления финансов :za_da_va_la: Будет это навеска XT в круг. Я понимаю, что это избыточно, потому как за весом я гнаться не буду и тут даже Диора за глаза, но пусть будет так, я так хочу.
13. [готово] Собрать все в одну единую "титановую кувалду"
14. [готово] Получать удовольствие! :-D:

 Окончательная калькуляция по Рапиду применительно к моей комплекции:
-Рама- 22 000 рублей
-Геометрия- 2000
-Усиление рамы- 1500 рублей
-Сатинирование- 2000 рублей
-Багажник "Турист"- 4500 рублей
-Вилка- 9000 рублей
-Рулевая- 1000 рублей
Итого 42000 рублей

 Комплектующие
Комплектующие будут покупаться после изготовления рамы. Главное я знаю, что я буду ставить, а задача будет найти где дешевле купить.
[Куплено] Рулевая 23,45 € KCNC Kudos Q1 Headset 1 1/8 " - ZS44/28,6 | ZS44/30
[Куплено] Подседельная труба титановая 4 107 руб.J&L Titanium Seatpost 31.6*400mm-for Road,MTB/XC/Mountain bike-Ultra Light
[Куплено] Руль карбон 4000 руб.Ritchey WCS Carbon Rizer 31.8 670mm, подъем 5 гр. вес 160 гр. Куплен на веломании в г. Копейск.
[Куплено] Рога 389 руб.резиновые рожки с Али, жуть какие удобные
[Куплено] Седло 61,26 €Brooks B17 Standard Classic Bend Leather Men's Saddle - black
[Куплено] Вынос 110 € 54,54RITCHEY WCS C260 Stem 25° 31,8 mm Wet Black Куплен у Аквы за 1500р,
[Куплено] Проставочные кольца € 8,32 HOPE Spacer Space Doctor black
[Куплено] Система, каретка в комплекте 104,96 €Shimano XT FC-M785 Kurbelgarnitur 2x10-fach 40-28 - silber
[Куплено] Заглушка шатуна (серебристая) 7,13 € NC-17 Hollowtech II Crank Bolt M20X1
[Куплено] Переклюк задний € 41,93 SHIMANO XT Rear Derailleur 10-speed RD-M786 GS Shadow + silver
[Куплено] Переклюк передний € 18,40SHIMANO XT Front Derailleur FD-M786A Down Swing 2 x 10 black
[Куплено] Тормоза 105,03 €Shimano Deore XT BR-M785 + BL-M785-B Scheibenbremse Set VR + HR - silber
[Куплено] Манетки € 57,06SHIMANO XT Gear Shifters Set Rapidfire SL-M780 2-/3x10 incl. wires & cables – 10-speed
[Куплено] Кассета 11-36 33,53 €Shimano Deore XT CS-M771-10 Kassette 10-fach Куплено в Стреле за 3190 рублей
[Куплено] Цепь 15,04 €Shimano Deore XT CN-HG95 Kette 10-fach
[Куплено] Рубашка, нужно 4м 8,36 €SHIMANO Gear Cable SISSP41 4 metre black
[Куплено] Концевики рубашек 3,28 €SHIMANO End Cap Gear Cable SP-40 sealed
[Куплено] Концевики тросиков 1,25 €SHIMANO End Caps Gear Wire 10 pieces
[Куплено] Хомут подседела 34.9 mm 12,60 €Sixpack Skywalker Seatclamp - red anodized
[Куплено] Колеса 10800 руб (с доставкой из Иркутска) Shimano XT M756, Stans No Tubes ZTR Arch, DT Swiss Competition, желтая лента Stans No Tubes. Куплено в Иркутске на Веломании
[Куплено] Покрышки € 25,17 SCHWALBE Marathon Racer HD Evo 28 x 1,50" Folding
[Куплено] Камеры € 4,19 SCHWALBE Tube SV 18 28/44-622 (42-622 28 x 1.60 700 x 40C)
[Куплено] Ротор 160 мм € 20,92 € SHIMANO XT Disc Rotor SM-RT86S 160mm 6-bolt
[Куплено] Ротор 180 мм 22,61 € SHIMANO XT Disc Rotor SM-RT86M 180mm 6-bolt
[Куплено] Адаптер на 160 мм и 180 мм 2 шт.€ 4,54 FSA Adapter IS F-180mm / R-160mm – DB017
[Куплено] Педали € 44,45SHIMANO XT Pedals PD-M780
[Куплено] Крылья 3 530 рублей с доставкой Классические фактурные крылья Velo Orange
[Куплено] Флягодержатель 2 271,59 р LifeLine - титановая рамка для бутылки
[Куплено]Грипсы € 7,52 RITCHEY WCS Ergo True Grips (оказались говном) -Сейчас стоят грипсы 10.84 € SRAM Locking Grips Contour Foam black
(Цена будет гулять в зависимости от курса и скидок, но в среднем будет примерно такая)
Upd 07.01.2015- Я даже и подумать не мог, что с валютой да и вообще с экономикой может случиться такая жопа :st_ruskiy: Теперь глядя на цены, которые я указывал до кризиса, я вижу, что цена выросла примерно на 30% на все и это я еще не беру в расчет возросший курс евро\доллара. В общем буду как сеньор тыква по кирпичику покупать :-D:
Итого вложено в проект: 118 484
-рама+вилка+багажник = 42000 рублей
-на комплектующие: 76484 рублей. Тут буду добавлять рублевые суммы денег, конвертируемые по курсу покупки.

 Утвержденный чертеж проекта
Изображение

 Весовые характеристики:
Рама - 1705 гр
Вилка - 728 гр
Багажник - 543 гр
Велосипед в сборе - 11808 гр
Ссылочка на полную развесовку и сравнение с турингом Ушки(спасибо Ушке за проделанную работу!)

 Благодарность по проекту Титановая кувалда "Sledge Hammer"
fazan, Ushka, akwa38, razer, Шаман, Night

 Вот что получилось после сборки:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Sledge Hammer 11 апр 2017, 15:07, всего редактировалось 162 раз(а).
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"





Сообщение » 16 окт 2014, 12:03

Раз цены и так довольно высоки, почему бы не посмотреть сразу на именитый бренд?
https://www.lynskeyperformance.com/store/
Их же рамы доступны на чейне.
Получишь сразу продуманную и отработанную геометрию, очень аккуратное изготовление и поверхностную обработку, внимание к мелочам и гарантию, что нигде не пролетели с размерами, колеса точно станут на место и шатуны не зацепятся за нижние перья. Как вариант, можно у них взять целиком велосипед.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 16 окт 2014, 12:04

У Рапида же вроде от 30-35к начинался ценник за стандартную? Делай найнер - универсальнее будет :-):
Последний раз редактировалось Night 16 окт 2014, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Night
два колеса
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Jamis Renegade Expat '17


Сообщение » 16 окт 2014, 12:08

Night писал(а):У Рапида же вроде от 30-35к начался ценник за стандартную? Делай найнер - универсальнее будет :-):

Вся информация достоверная на момент написания сообщения, я получил ее лично у производителей.

Для Ushka Цена на зарубежные аналоги начинаются от 50к рублей. Думаю выгода очевидна. я за 30 с небольшим сделаю раму, багажник и вилку.
К тебе Андрей я еще ни раз обращусь с вопросами и нужна будет возмездная помощь в сборке колес.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 16 окт 2014, 13:17

Андрей Ushka спасибо, что послушался просьбы не флудить и написал мне в личку, но это не флуд, а крайне ценная для меня, да и думаю для других информация. Спасибо!
Текст сообщения:
"Я тоже за 29" размер. Причем, честный 29, а не как у Аквы 28, куда широкая резина не влезает. Скорее как у Найта, который ставит резину какую хочет. 2.25" должна влезать спокойно.
По вилке - я бы предпочел, чтоб была возможность поставить 29" амортизационку с конусным штоком 1.5-1 1/8. И если надумаешь делать ригидную вилку, то все равно делать раму под амо по всей геометрии и стакану, а к ней делать подходящую жесткую вилку или купить такую. Благо, что выбор есть. Для 29" длину жесткой вилку стоит брать 470-490мм, у меня 470. Амо без нагрузки идут 490-500 как раз. На 26" оптимальная длина жесткой вилки 440-450мм.

С колесами тоже стоит определиться сейчас. В мире найнеров более популярны колеса на осях - спереди 15мм, сзади 142х12мм ось (Х12 стандарт). Раз колеса новые, то вполне можно сразу закладывать этот стандарт, он ощутимо жестче, что ощущается при управлении. Если же будет вариант только на эксцентриках - ну тоже неплохо, в крайнем случае проще в походных условиях.
Собирать колеса самим по нынешним временам смысла нет, немцы продают отличные готовые колеса или собирают сразу на заказ из чего хочешь. Стоимость сборки они обычно не берут. У нас стоит собирать уже в рамках ремонтных мероприятий, где меняется какая-то одна составляющая колеса."
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 16 окт 2014, 14:18

А почему именно титан? Прям нужно или просто мечта/хотелка?
Я задумывался но не решился. Хромоль для меня - что нужно.
Думаю что жесткая вилка и 29 колеса - идеальный вариант. Мне и на 28*2.0 на жесткой вилке везде в области комфортно было (лень было 29 резину одевать).

А колеса... может оптимальнее "как у всех"? Недавно пробил колесо - лень клеить, скрутил с вела жены, так и катаюсь уже 3 недели, всё никак не заклею.
Любите внуков... Они отомстят вашим детям! :)
Аватара пользователя
АндрейКА
два колеса
 
Откуда: Пр-кт Победы
Велосипед(ы): Charge Cooker SS / Wilier XN 503 XT


Сообщение » 16 окт 2014, 14:30

АндрейКА писал(а):А почему именно титан? Прям нужно или просто мечта/хотелка?
Я задумывался но не решился. Хромоль для меня - что нужно.
Думаю что жесткая вилка и 29 колеса - идеальный вариант. Мне и на 28*2.0 на жесткой вилке везде в области комфортно было (лень было 29 резину одевать).

А колеса... может оптимальнее "как у всех"? Недавно пробил колесо - лень клеить, скрутил с вела жены, так и катаюсь уже 3 недели, всё никак не заклею.

Титан-это наше ВСЕ! Легкий, прочный, не царапается, не подвержен коррозии, дорог :nez-nayu:
Я давно хотел реализовать этот проект, но года 4 назад, так и не срослось. Щас видимо настало время. :)
Я так и определился, Найнер с регидной титановой (под туризм) вилкой и титановым багажником. В настоящий момент идет переписка с Рапидом и Тритоном...
С проколами я уже давно не парюсь с антипрокольным покрытием, года 4 как ни одного прокола.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 16 окт 2014, 16:07

Михалыч, тебя не напрягают каналы на верхней трубе для тросиков? Их по другому они не пускают, хотя бы под трубу?!
Аватара пользователя
Nookie
два колеса
 
Откуда: Курск, Радищева 8
Велосипед(ы): Rock Machine Thunder custom


Сообщение » 16 окт 2014, 16:11

Nookie писал(а):Михалыч, тебя не напрягают каналы на верхней трубе для тросиков? Их по другому они не пускают, хотя бы под трубу?!

Я думаю когда дело дойдет до заказа, то это все обсуждаемо! По крайней мере исходя из переписки Денисом Зиновьевым info@rapid-titan.ru
Отношение очень лояльное и отвечают достаточно быстро.
На фото все снизу...
Вложения
найнер рапид.jpg
Вот например найнер от Рапида.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 16 окт 2014, 20:02

Как-то не пропорционально :sad:
Аватара пользователя
Nookie
два колеса
 
Откуда: Курск, Радищева 8
Велосипед(ы): Rock Machine Thunder custom


Сообщение » 16 окт 2014, 21:51

Nookie писал(а):Как-то не пропорционально :sad:

В данном случае я просто привел пример расположения на титановом найнере от Рапида нижнее расположение крепления гидролинии или тросов
Последний раз редактировалось Sledge Hammer 16 окт 2014, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 16 окт 2014, 22:21

 Вот свежие фоточки найнера от Рапида с обработкой сатинированием
Изображение
19+1,5 рулевая 110мм.jpg
Изображение
22222.jpg
Изображение
12222.jpg
Изображение
42222.jpg
Изображение
12222.jpg
Изображение
Изображение
IMG_4771.jpg
Изображение
IMG_4771.jpg
Изображение
pqqq4.jpg

Как мы видим качество сварных швов на высоте и общая картинка радует.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 16 окт 2014, 22:42

Например: https://www.lynskeyperformance.com/store/mt29.html. И далее по тексту: Large frame weighs approx 3.4 pounds. Вычисляем, что 3.4 pounds = 1.54 kilograms.
Другой пример: http://ritcheylogic.com/frames/mountain/p-29er-mountain-frame.html. И далее по тексту: Weight: 4.74 lbs for frame/dropouts (19"). Вычисляем , что 4.74 = 2.15 kilograms.
Спроси у Рапида сколька будет весить твоя рама (приблизительно хотя бы). Уверен они тебе даже не ответят. Они паяют из "водопроводных" прямых труб, без изысков. Геометрия топорная, из 90-х, и мягко говоря не внушает доверия...

З.Ы. Все это - мое субъективное мнение. Ибо я тоже хочу металл, карбон у меня был, хочу титан или хромоль. Но предполагаю при этом, что обойдется он мне подороже хорошего карбона...Поэтому тоже всё смотрю и интересуюсь вопросом. Советую не торопиться с выбором. Я понимаю, что жжёт карман, но лучше сто раз подумать. :st_ruskiy: Картинки и впрямь неплохие, согласен... :-): Я бы купил Lynskey или Litespeed. Хотя я патриот и поддерживаю отечественного производителя...
Надо контролировать, кому давать, а кому не давать. Почему мы вдруг решили, что каждый может иметь? (ц)
Аватара пользователя
Xen0BytE
Мегалось
 
Откуда: Курск, Парковая


Сообщение » 16 окт 2014, 22:55

Xen0BytE писал(а):Например: https://www.lynskeyperformance.com/store/mt29.html. И далее по тексту: Large frame weighs approx 3.4 pounds. Вычисляем, что 3.4 pounds = 1.54 kilograms.
Другой пример: http://ritcheylogic.com/frames/mountain/p-29er-mountain-frame.html. И далее по тексту: Weight: 4.74 lbs for frame/dropouts (19"). Вычисляем , что 4.74 = 2.15 kilograms.
Спроси у Рапида сколька будет весить твоя рама (приблизительно хотя бы). Уверен они тебе даже не ответят. Они паяют из "водопроводных" прямых труб, без изысков. Геометрия топорная, из 90-х, и мягко говоря не внушает доверия...

З.Ы. Все это - мое субъективное мнение. Ибо я тоже хочу металл, карбон у меня был, хочу титан или хромоль. Но предполагаю при этом, что обойдется он мне подороже хорошего карбона...Поэтому тоже всё смотрю и интересуюсь вопросом. Советую не торопиться с выбором. Я понимаю, что жжёт карман, но лучше сто раз подумать. :st_ruskiy: Картинки и впрямь неплохие, согласен... :-): Я бы купил Lynskey или Litespeed. Хотя я патриот и поддерживаю отечественного производителя...

Хочу сэкономить-Да. Хочу прочность-Да. За весом я почти не гонюсь и раму и вилку специально буду усиливать, из за этого пострадает вес, но я намеренно иду на это, так как Вес меня волнует в меньшей степени.
Хочу сам выбирать то что хочу и добавлять на раму то что хочу.
Как я написал выше я вовсе не тороплюсь и карман мне вовсе не жжет, проект я рассчитывал на год-два, это своего рода хобби, так как кататься мне есть на чем, аж целых 2 велосипеда :)
И я морально не готов заплатить за раму от 60к рублей, ну по крайней мере пока, хотя я прекрасно понимаю, что итоговый ценник за собранный велосипед превысит 60к рублей.
Кстати зря ты так о Тритоне. У них рамы очень высокого качества и у них цель именно эстетика и вес, а у Рапида Прочность и брутальность если можно так сказать :)
И я очень рад, что тема привлекла столько внимания, значит мои труды по сбору информации были не напрасны. Пррродолжаем рррразговор... :co_ol:
Последний раз редактировалось Sledge Hammer 17 окт 2014, 12:30, всего редактировалось 2 раз(а).
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 17 окт 2014, 09:22

О, знакомая рама товарища Небесного всплыла на фотках.
Очень странно, что рулевая 1.5, а нижняя чашка все равно внешняя. Огород из-за нежелания делать нормальный конусный стакан. Для сравнения у меня верх под 1 1/8 чашку 50мм, низ на 1.5 внешнюю 56мм, низ на внутреннюю 60мм. Я так понимаю, что внешняя чашка пригодилась, чтоб амо вилка не цеплялась за прямую нижнюю трубу рамы.

Помнится, что рулевая с нижней внешней чашкой на 1.5 стоила год назад в районе 3к, из-за чего в Курске был выточен стальной переходник под уже имеющийся пром конусной рулевой.
Так что сразу лучше уточнить, какие посадочные размеры они предлагают в стакане и может даже ссылку на рулевые. Но в любом случае 1.5 стакан универсальнее, чем прямой 1 1/8.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 18 окт 2014, 13:56

У меня была какая-то дико побегушная неделя, что редко попадаю за домашний компьютер и с телефона читаю эту тему, но никак нет времени написать :]

Миша, я гарантирую, что ты получишь море удовольствия от такой вдумчивой сборки вела, обкатки и доработок :)
Это истинно инженерное счастье: сделать что-нить с "нуля" хорошо предварительно продумав (проанализировав всю историю вопроса и ошибки/достижения других), отлично реализовать (без оглядки на мелочную экономию и всякий дурацкий маркетинг), а потом лично это использовать и получать удовольствие от достигнутых характеристик и просто технического совершенства в купе с эстетической красотой :)

Я удивлён ростом цен на титановые рамы. Я конечно понимаю, инфляция, дешёвый украинский титановый прокат и всё такое, но за свою последнюю раму я заплатил 16к руб (а мог бы взять стандартную геометрию за 10к). Нынешние цены в 40-50к руб несколько шокируют. Может поискать по форумам в продаже рамы б/у? Титановая рама б/у - она всегда как новая ;)

При падении цен на карбон (и не только китайский) смотреть на титан экономически сейчас нет никакого смысла - только если не за тёплым ламповым материалом :]
Нужно отметить, что современный карбон (который 3K и выше) вовсе уже не такой хрупкий материал, особо если готовое изделие хорошо посчитали. Например у меня лопнул алюминиевый вынос при живой карбоновой вилке с карбоновым штоком. Однако титан по прежнему рулит в неубиваемости и неприхотливости. Хорошей комбинацией туринга мне видится титановая рама с жёсткой карбоновой вилкой (и карборулём) + титановый багажник. Собственно такой туринг у меня и есть :)

По поводу широких покрышек: чем шире расстояние между задними перьями, тем больше будет торсионно гулять каретка (да и вся рама) при педалировании. Имхо резина больше 2" избыточна - она слишком тяжела, чтобы ездить на ней там, где она не нужна. Так что оставил бы расстояние под резину ~2"+зазор.
Оси сейчас я бы делал большие X12 - меньше проблем с тормозными дисками, жесткостью и например разрывом классического эксцентрика.
Тормозную машинку запихнул бы в задний треугольник (с доп. распоркой). Минималистичные тормозные диски: задний 160мм, передний 180 мм - достаточно даже в реальных горах.
Каретку бы делал BB30 - даешь большие подшипники и малый Q-фактор!
И тросики проводил по прежнему сверху (снизу раму удобно носить например на плече). Или кстати занялся бы экспериментом по внутренней прокладке тросика и гидролинии. Кстати сейчас можно было бы уже подумать о электрической трансмиссии. Учитывая готовый задний электро-переклюк, я бы сейчас в серьёз заморочался своим микроконтроллером и нормальной интеграцией с телефоном (в качестве велокомпа вместо гармина, но оставив гарминовские ANT+ датчики).
Передний переключатель не делал бы вообще, а ставил бы какой-нить SRAM XX с одной звездой спереди.
Конусную рулевую? Да, пожалуй.
В остальном - велосипеды не так быстро меняются :)

Пиши по процессу с заказом рамы и выбранным компонентам - интересно будет читать. И удачи тебе в том деле! :)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 18 окт 2014, 18:28

 Почитайте и посмотрите вот статеечку про гендира Тритон Байкс Дмитрия Нечаева, крайне интересный человек...
http://www.the-village.ru/village/hopesandfears/svoemesto/147859-trial
И вот посвежее [youtube]I0WoLEQ2ja8[/youtube]

Спасибо за поддержку ребята, мне она действительно необходима!
По своему проекту я согласен с Аквой, что резино больше "2" избыточна, поэтому буду вносить изменения в соответствии с этим. Как я уже говорил, катаемся мы большинство 80-90% по асфальту да и я сам видел как Мезмай-2010 и Мезмай-2014 ребята проезжали весть маршрут на сликах и на регидной вилке!
По прокладке тросиков буду думать, много... :kli_ny: С одной стороны я люблю посидеть на трубе при стоянках, с другой стороны, сейчас у меня на Мериде тросики идут по обеим сторонам трубы и это особого дискомфорта за 6 лет не вызвало.
Электрический переклюк, хорошая идея! Спасибо за наводку, буду изучать материал.
Upd: Трансмиссия класса XTR Di2 (M9050) http://kotovski.net/elektronnaya-transmissiya-shimano-xtr-di2/ обойдется сейчас в 41 000 рублей или 1000$ Технология конечно одно загляденье, но как первый опят я думаю сделать на XT, а уж потом если понравится, то сделать второй велосипед, но заказать уже в Тритоне и вот на Тритоновскую раму поставил бы Di2. Этот же агрегат хочется сделать надежным и простым как Кувалда :)
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 18 окт 2014, 20:37

Можт появятся здравые мысли, сделать агрегат легкий и высокотехнологичный. Не как кувалда...Все ошибочно полагают, что 95 - это вес предполагающий изготовление тугой и прочной рамы, с чего - непонятно, явно не самый тяжелый ездок...
З.Ы. Делаешь из титана - делай красиво. Кувалду делают из интсрументальной стали...Из титана делают обычно хорошие вещи.
Последний раз редактировалось Xen0BytE 18 окт 2014, 20:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Надо контролировать, кому давать, а кому не давать. Почему мы вдруг решили, что каждый может иметь? (ц)
Аватара пользователя
Xen0BytE
Мегалось
 
Откуда: Курск, Парковая


Сообщение » 18 окт 2014, 20:44

Xen0BytE писал(а):Можт появятся здравые мысли, сделать агрегат легкий и высокотехнологичный. Не как кувалда...Все ошибочно полагают, что 95 - это вес предполагающий изготовление тугой и прочной рамы, с чего - непонятно, явно не самый тяжелый ездок...

Ну тут я хочу подобрать золотую середину и не хочу конечно делать велосипед из титановых ломов, но сверх легким его делать я тоже не хочу, у него другая задача. И как первый опыт я бы хотел поэкспериментировать в разумных финансовых рамках.
И "Кувалда" Это просто имя велосипеда, это не значит, что он будет обладать всеми свойствами оной :-D:
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 18 окт 2014, 20:53

Мы хотим увидеть красавца...и пойти по твоим стопам. Не подведи нас, Михаил. Сделай все красиво!!! :-):
Надо контролировать, кому давать, а кому не давать. Почему мы вдруг решили, что каждый может иметь? (ц)
Аватара пользователя
Xen0BytE
Мегалось
 
Откуда: Курск, Парковая


Сообщение » 18 окт 2014, 20:59

Xen0BytE писал(а):Мы хотим увидеть красавца...и пойти по твоим стопам. Не подведи нас, Михаил. Сделай все красиво!!! :-):

Ради этого все и затевается! :co_ol: Я не хочу делать из говна и палок, поэтому проект такой долгоиграющий и отмерять я буду далеко не 7 раз...:)

Вот интересная конструкция, но пока только на кикстартете.
[youtube]XcAtKwD-i38[/youtube]

Есть вопрос? кто что думает про современные планетарки? Не ужели все так убого?
Upd: Изучил. Убого.
Последний раз редактировалось Sledge Hammer 18 окт 2014, 22:10, всего редактировалось 4 раз(а).
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 18 окт 2014, 20:59

Электрическая трансмиссия ладно пока дорогая (не обосновано относительно себестоимости), но блин тупая. К механизму от шимано нет претензий, а вот к софту есть: там так и просится увязать автомат не тупо с передаточным числом, а с теменью других датчиков. Нет только датчики скорости и каденса, но и например акселерометр, чтобы замерять ускорение и уклон/разгон/торможение. А ещё тензодатчик мощности в шатуне, по которому выбирался конкретный момент "бесшовного" переключения. А ещё в алгоритмике обратная связь с датчика пульса.
Это всё в железе и программно стоит копейки, но если и реализуют (рано или поздно), то будет стоит как самолёт :(

Поэтому есть желание купить сам механизм заднего переключателя, приделать к нему собственный (а не шимановский) контроллер с ANT+, а дальше всю инфу (с имеющихся уже garminoвских датчиков) обрабатывать самостоятельно на смартфоне, который будет на руле в качестве велокомпа.

Кстати про внутреннюю прокладку тросов - проложить в раме тонкий двойной медный провод (типа 2 х 0.5) и сделать аккуратные терминалы - это наверно футуристичный, но правильный задел на будущее. Например солнечная батарейка лежит на багажнике/сверху на бауле, а смартфон в качестве велокомпа на руле.

PS: и кстати, ну вот кому написать (Garmin, Polar, китайцы?), чтобы в нагрудный датчик пульса встраивали точный цифровой термометр (а-ля копеечный DS18b20 со стороны соприкосновения с кожей)?
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 19 окт 2014, 01:44

я вот например не сильно понимаю зачем делать туринг с возможностью ставить и ригид и амовилку. делать геометрию под амортизатор а потом ставить жесткие компенсированные вилки - не эстетично. делать под жесткую вилку а потом ставить амортизатор - завал геометрии. поставить вилку циклокросерную, в нее влазит 2" резина и еще немного остается под грязь, так и выглядит эстетично, и крылья можно повесить полноразмерные а не калечный пластик, а это кстати не маловажный фактор для туринга.
http://www.wiggle.co.uk/kinesis-cx-dc37-carbon-road-fork-disc-mount/ вот такую поставил вилку на рекорд, и когда взял 29" колесо с резиной 2.1 и поставил в эту вилку очень удивился. там осталось немного места. но 2.1 это много.
кстати о возможности ставить разную резину от 23мм до 2". поставив однажды полуслик 1.5" ты уже не захочешь ставить резину шире, тк подумаешь "хм а эта резина вроде бы и достаточно широка, чтобы не очковать на грунте, а вроде бы и катит, и накачать ее можно 70 пси ..." а вот широченные перья на раме уже никуда не денутся.
я за эстетику велосипедов, за продуманный аппарат. никаких универсалов, ни одной лишней детали.
найнер или мтб на сликах как опущенная приора.
кстати высота каретки окажется действительно неприятно опущенной или поднятой.

Хорошо, очень хорошо подумай для чего тебе велосипед. и сделай его идеальным инструментом для этой задачи, а не непонятным мультитулом, который вроде бы умеет все а не удобно, потом берешь специальный инструмент - вот оно.

http://www.bikecad.ca/ - вот тебе инструмент для начала реализаций своих идей. он кстати дает неплохую визуализацию

Изображение
примерно так выглядел в байккаде мой поло байк. эта единственная сохранившаяся картинка, даже не помню окончательная эта геометрия или нет. скорее нет, каретка низкая какаято ... я рисовал солидворксе, хотя многие размеры брал от туда.

Xen0BytE кувалды делают из обычной стали, инструментальная слишком твердая а следовательно хрупкая. такой можно и убиться. осколком.
а еще бывают кувалды алюминиевые, специализированные такие
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 19 окт 2014, 15:15

По геометрии рамы - лучшее сравнение дает фотошоп :)
Вот к сегодняшнему разговору наложении двух моих титановых рам:
Изображение
Наглядно видна разница углов подседельной трубы и длины задних перьев (на "шоссейной" короче).

Одна и та же "новая" рама - наглядно видно как заваливаются углы из-за разницы длинны аммо и жесткой вилок:
Изображение
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 19 окт 2014, 15:33

Вот сегодняшняя беседа с Андреем aka Aqwa. Основные моменты решил записать на видео. Спасибо Андрею за уделенное время и дельные советы!
[youtube]Z_m2CImkFE8[/youtube]
Спасибо так же Сергею aka Fazan, ты направил меня на путь истинный и я согласен, что эта универсальность ничего хорошего не внесет. Заниженную Приору делать не будем. :)
Сергей, так же прошу аудиенции как и у Аквы. Хотелось бы многое обсудить. Назови время и место?
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 20 окт 2014, 20:33

 Пришел ответ Рапида на мои вопросы:
Я думаю это избавит от лишних вопросов тех, кто соберется делать себе велосипед на титановой раме от Рапида.
-Стандартные рамы все стоят 22000 рублей (кроме фэт байка). Усиление под Ваш вес +1000 рублей к базовой стоимости.
-Каретка только под BSA 1.37x24. Прессфит не пользуется спросом у наших заказчиков, поэтому мы его не осваиваем.
-Рулевая труба под конический шток: 1 1/8" полуинтегрированная (44мм) или 1,5" стандарт +600 рублей к базовой стоимости.Стандарты рулевых описал, диаметры посадок 33,9мм, 43,95мм, 49,6мм.
-Ни штырей, ни бутылкодержателей не делаем - вся продукция описана на сайте.
-Опыт изготовления рам с внутренней проводкой есть, с 1994 года. Под Ваш вес скрытую проводку мы делать не будем!
-Оплата по реквизитам, что на сайте. Оплата на карту или иного способа нет.
-Крепление тросиков приварят куда угодно и как угодно.
-Срок изготовления на сегодня до 45 дней с момента оплаты и согласования чертежей (что наступит позднее). В текущих условиях сделаем быстрее - дней за 30.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 21 окт 2014, 00:09

 Свежие фотки от Рапида:
Тут удачно совпало, что у заказчика получилось то, что я хочу получить в итоге, можно сказать, что я хочу тоже самое :nez-nayu:
Изображение
_jqqA887J3o.jpg
Изображение
_jqqA887J3o.jpg
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 21 окт 2014, 07:05

Очень уж массивно получается на мой взгляд %)
Меня очень смущает прямая вилка - какой смысл делать её из титана, если при такой геометрии (просто прямые трубы) она не будет изгибаться и играть на неровностях?
Багажник тоже явно "перегружен" трубками: у меня багажник состоит из 2х несущих труб и 2х силовых перекладин из такой же трубы, а все остальные перекладинки и защита для баула у колеса наварены 5 мм прутком - всё ок, ничего не гнётся в походах и нет впечатления, что его вообще можно сломать.
Смущает вынос своей длинной и визуально очень длинная рама. Длинная рама конечно лучше катит по прямой, но в лесу на узких тропинках между соснами/лужами сурово рулить и надо бы чуть разгрузить заднее колесо с баулом. Короткий велосипед более прыгуч и отзывчив :)
Руль громадной ширины %) А они могут сделать райзер, а не прямую палку? Гидроформингом ведь трубы плющить можно как угодно.

Я вообще не вижу смысла использовать прямые трубы из титана в вилке и руле. Даже подседельник я бы делал чуть с изгибом не ради смещения посадки, а именно для аммортизации на свойствах материала на изгиб.
Ну или взял бы готовые хорошие карбоновые вилку (не брутальную из карбо-труб, а формованную с изгибом) и руль-райзер.

В остальном выглядит отлично - формованные трубы нижних перьев и формованная на квадрат нижняя труба - очень правильно.
Я бы сделал бы больше слопинг - опустил бы горизонтальную верхнюю трубу чуть вниз по подседельной. Возможно изогнул бы нижнюю трубу у рулевого стакана (тем более, если делать раму короче). Добавил бы бонки под второй флягодержатель. Посмотрел бы поближе на конструкцию подседельника.
Ну и посмотрел бы на чертёж в конце-концов или на раму сбоку. На фотке кажется, что развал углов между подседельной трубой и стаканом рулевой просто чудовищный, но это вряд ли действительно так :)

PS: меня пугают фразы "на ваш вес"... чисто субъективно и по расчётам в Hawok титановую раму в 1,5 кг не возможно убить таким образом, чтобы не погиб сам велосипедист :]
Слабое место - нарушение технологии сварки и хрупкость шва. В Рапиде плохо с азотом? ;)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 21 окт 2014, 07:38

akwa38 писал(а):PS: меня пугают фразы "на ваш вес"... чисто субъективно и по расчётам в Hawok титановую раму в 1,5 кг не возможно убить таким образом, чтобы не погиб сам велосипедист :]Слабое место - нарушение технологии сварки и хрупкость шва. В Рапиде плохо с азотом? ;)

Ну да, Мишины 95 кг - это такой эксклюзив, что нельзя сделать ни скрытую проводку, ни раму без усилений! Видимо титан в их понимании - дерьмо похуже алюминия. Я с такой массой ездил пару лет на абсолютно рядовой алюминиевой раме и все там нормально. И таких как я тоже думаю немало. Мое мнение, им лень гемороится с проводкой, а мнимые усиления - повод срубить бабла. Делайте вывод сами...
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 21 окт 2014, 08:49

Мы имеем только одного производителя подходящего мне по деньгам и поэтому мне приходится соглашаться с их условиями и ограничениями.
Как они дали понять, что делают они только то, что указано на сайте, кастомность заключается в геометрии. Мол сварить они могут трубы под любыми углами и все. С любыми другими желаниями-это в Тритон.
С геометрией я конечно же буду еще определяться, что не премину сделать у Костика при общей встрече. Все, что мы обсуждали с Аквой можно реализовать, за исключением каретки под BB30.
На этой раме явно завалена геометрия относительно подсидельной трубы и стакана тут даже приглядываться не надо и это кстати стандартная геометрия рамы ихнего найнера.
По поводу багажника: - титановый аналог широко распространенного багажника Ibera, под одноименный кофр. Конструкция также рассчитана на установку сумок Ortlieb.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 21 окт 2014, 21:30

 Вот еще немного работ Рапида:
Изображение
5.jpg
Изображение
4.jpg
Изображение
3.jpg
Изображение
2.jpg
Изображение
1.jpg
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 23 окт 2014, 11:12

Итак, в воскресенье состоится саммит братства "ВелоКурск" в месте широко известном в узких кругах, в бане у Костика.
Повестка дня: Как жить дальше, если я захотел титановый велосипед и как учесть все нюансы при заказе рамы у Рапида.
Приглашенные лица оповещены и от них получено согласие.
По итогам саммита, будет или описание или видео, ждите...
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 26 окт 2014, 21:36

На слайде изображен докладчик Фазан, тема доклада Charge-говно! Жаркая дискуссия сменилась только при чаепитии в сторону титана. (Charge кстати вовсе не говно, а отличный байк!)
Изображение
2014-10-26 17.27.57.jpg
Из услышанного, для себя я сделал много выводов.
Для начала находим нужную\подходящую геометрию рамы, ту которая лично тебе нравится и на этой раме ты себя чувствуешь комфортно. А главное рама отвечает тем требованиям, которые ты к ней предъявляешь.
После этого уже вносишь в эту геометрию свои правки, которые будут учитывать те комплектующие которые ты будешь ставить на раму.
С колесами, кареткой, рулевой, размером и толщиной покрышек кстати тоже надо определяться сразу, потом уже будет поздно!
В общем материала для осмысления я почерпнул не мало, а главное спасибо всем участникам данного саммита, а главное Костику! Обязательно повторим! :bra_vo:
Следующий этап, это окончательный чертеж геометрии рамы, с которым мне любезно согласился помочь Сергей aka Fazan.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 29 окт 2014, 15:02

Еще статейка о Тритоне и Дмитрие Нечаеве http://expert.ru/expert/2014/16/velosiped-individualnogo-poshiva/
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 07 ноя 2014, 20:34

Интересно мнение Форумчан о данном велосипеде. Это кстати одна из последних работ Рапида
Изображение
Vd3zXU7TMzU.jpg
Интересна прокладка тросиков и в целом геометрия, для переделки под туринг.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 08 ноя 2014, 12:06

Sledge Hammer писал(а):Интересно мнение Форумчан о данном велосипеде. Это кстати одна из последних работ Рапида
...

Мне вообще не нравится. Страшный же
Аватара пользователя
40iN_KoS
Матраснег
 
Велосипед(ы): Charge Plug 1 (fix)


Сообщение » 10 ноя 2014, 01:11

Из имеющихся данных получилось у меня примерно такое:
Колеса 700х38
Изображение
Изображение
Изображение

А вот по классике :men:
Изображение
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 10 ноя 2014, 01:37

Отлично получилось! Спасибо Серега!
 Еще немного своих заметок
-Прокладка тросиков- буду прокладывать по нижней трубе и на ней делать 4 держателя рубашек.
-Колеса- 700х38, покрышки Schwalbe Marathon PLUS
-Руль- или рейзер или бабочка. Больше склоняюсь к бабочке, ведь это туринг.
-Крепления- под полноценные крылья, два фляго держателя.

обновляемо....
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 10 ноя 2014, 15:36

Добрый день, уважаемые форумчане! Меня зовут Зиновьев Денис, я официальный представитель фирмы РАПИД, которую вы тут широко обсуждаете. Позволю себе попытаться отстоять нашу честь и объяснить не совсем понимающим (или не желающим понимать и верить) что к чему. И позволю себе напомнить всем присутствующим о том, что Веломания тоже когда-то была форумом, который было возможно и даже приятно читать... не уподобляйтесь!
rapid
три колеса
 
Велосипед(ы): RAPID MCM-S


Сообщение » 10 ноя 2014, 15:55

rapid писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане! Меня зовут Зиновьев Денис, я официальный представитель фирмы РАПИД, которую вы тут широко обсуждаете. Позволю себе попытаться отстоять нашу честь и объяснить не совсем понимающим (или не желающим понимать и верить) что к чему. И позволю себе напомнить всем присутствующим о том, что Веломания тоже когда-то была форумом, который было возможно и даже приятно читать... не уподобляйтесь!

Польщен вниманием, спасибо за визит! Давайте будем сотрудничать и на примере моего туринга покажем ВелоКурску качество Рапида :co_ol:
Что вы думаете о Чертежах? Которые делались под мои исходные данные?
Срачей мы не допустим и будем вести диалог по существу и конкретно по моему будущему заказу. А остальные глядя на эту тему и видя конечный результат сделают свои выводы. Уверен в сторону Рапида.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Вернуться к началу