Правила форума
Регистрация

Вход


VORTRIEB Custom

Сообщение » 23 май 2014, 12:55

Эта тема могла быть про велосипед Magellan Crater. Изначально вот такого вида:
Изображение

Он потихоньку менялся в угодную мне сторону:
Изображение

В целом миленький, белый и всё такое, деталька за деталькой принял практически неузнаваемый вид. И вообще перестал быть Магелланом, но желтая наклеечка как бы намекает о прошлом.
Изображение

Оборудование:
РАМА Vortrieb 26" AL 19", Black
ВИЛКА Hylix Rigid MTB Carbon Fork
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА Ritchey
ВЫНОС 27.2 регулируемый
РУЛЬ BBB BHB-30 MultiBar Trekking Bar, Alloy, Black
ГРИПСЫ BBB BHG-27 MultiFoam Grips
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano Alivio RD-M410
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano Alivio FD-M412
КАССЕТА Shimano CS-HG50/8 11-32Z
КАРЕТКА Shimano Octalink BB-ES25
МАНЕТКИ Shimano Alivio SL-M410 24 SP
ЦЕПЬ KMC X8-99 Chain 8-speed silver
ТОРМОЗА Avid Elixir 5 Hydraulic Disc Brake, 2013, White
РОТОРЫ Avid HS1 (160mm)
ШАТУНЫ Shimano Octalink Alivio 22-32-42Z/170mm
ПЕДАЛИ обычные, металл
ОБОДА Shimano Custom Made XT Mavic XC 717 Disc 6 Bolts
ВТУЛКИ Shimano Deore XT
РЕЗИНА CST Traveller 26x1,4"
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ Deda RS01, Alloy, 31.6
CЕДЛО Selle Italia Women's Diva Gel Flow , White
ВЕЛОКОМПЬЮТЕР O-synce Mini Save
Вес : 11,5кг.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Также, хочется высказать спасибо участникам (некоторые до этого момента и не знали, что они участники)):
wystan - вообще всё разбирал, собирал, настраивал, прокачивал и помогал выбирать
Ushka - за советы в выборе оборудования
Bad_Admin - за проведение заказа с колесами
apro - за раму и проведение заказа с комплектующими и инструментом
pingthyy2010 - за честную транзакцию по Hylix в обход ebay и скидку.
Последний раз редактировалось Baal 24 авг 2020, 21:56, всего редактировалось 5 раз(а).
Liberate Vos
बाल्
Аватара пользователя
Baal
три колеса
 
Откуда: Курск, Победа (храм)
Велосипед(ы): VORTRIEB Custom


Сообщение » 23 май 2014, 12:58

Симпатичный аппарат. Вопрос, зачем вынос регулируемый? он жеж тяжеленный.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 23 май 2014, 13:02

Да, отлично получилось!
И +1 к вопросу о выносе. Тем более, с таким многофункциональным рулем
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Сообщение » 23 май 2014, 13:16

Как катит?
Как вилка?
Зачем подседельный хомут с эксцентриком?
Зачем эксцентрик переднего колеса установлен с другой стороны?
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 23 май 2014, 13:53

Ну неужели хоть один Вортриб сфотографировали, а то их еще как минимум два в городе ездит, и не показывают. Жду фото от Coa4.
По весу думал легче выйдет, где чугун спрятали? Вынос стремный, да. А так тачка приятная, рабочая. Подседел карбониевый бы.
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 23 май 2014, 14:02

enter.the.void писал(а): где чугун спрятали? В

мультируль,вынос, система, покрышки (хотя в последнем не уверен)
Главное - это прокладка между рулём и седлом.
Аватара пользователя
Pasha_55555
два колеса
 
Откуда: Дериглазово
Велосипед(ы): Stels 170+++, Merida HFS 905


Сообщение » 23 май 2014, 16:06

Я почему-то думала, что первым вопросом станет "Зачем девушке 19" рама?"
Piton357 писал(а):зачем вынос регулируемый?
Я воплощенное непостоянство. Сначала у меня была аммо-вилка и руль райзер. Потом аммо-вилка и мультибар. Потом ригидная вилка и мультибар. Теперь вот вообще раму поменяла с 18" на 19". На каждое из изменений положения руля немного менялось. В свете всего этого регулируемый вынос был очень удобен. В целом получившееся мне, наконец, нравится, поэтому в плане выноса теперь можно будет остепениться. Планирую поставить короткий, потому что надо.
Ushka писал(а):Как катит? Как вилка? Зачем подседельный хомут с эксцентриком? Зачем эксцентрик переднего колеса установлен с другой стороны?
Катит отлично. Ещё на старой раме понравились и колеса, и вилка. Вилка мягче, чем заблокированная аммо алю.
Хомут с эксцентриком... прилагался к раме) тут вообще как вышло - на старой раме подседельный штырь был 27,2, ну и хомут соответственно соответственный, а к этой раме уже потребовался штырь 31,6. Он совершенно случайно нашёлся - недавно на мамину бьянку поставили карбоновый, а этот остался. Что за подседел лично мне не особо понятно, - ну алюминиевый, ну легкий, но почему в инете его цена 40 евро это для меня загадка. В теории я, думаю, его тоже поменяю (оффсет на нём мне, мягко говоря, не нужен; грубо говоря, подседел бы без него вообще) на Hylix, как продам теперь не нужный 27,2...
Эксцентрик переднего оказался с другой стороны видимо случайно) Вот как-то так)
enter.the.void писал(а):где чугун спрятали?
Чугуна чутка в руле (явно потяжелее карбоновой палки, но тут ничего не поделаешь), побольше в выносе (поменяется), в обвесе (далеко не самая легкая конфигурация)... тормоза опять же, - что почем не помню, но точно помню, что полный комплект дисковой гидравлики 860гр весил; кажется, это побольше комплекта вибрейков) В любом случае, вес стокового Магеллана (первая фотка) был около 14кг. Если мне не будет лень, то частичную развесовку я попозже напишу. В любом случае, мне не кажется, что титановыми болтиками всякой мелочевкой получится скинуть больше полкило.
Liberate Vos
बाल्
Аватара пользователя
Baal
три колеса
 
Откуда: Курск, Победа (храм)
Велосипед(ы): VORTRIEB Custom


Сообщение » 23 май 2014, 16:46

Baal писал(а):продам теперь не нужный 27,2

Где ж ты раньше была? Мне буквально на этой неделе приехал Хуликс, как раз такого диаметра. А мог бы твой купить, если б знал.

Хинт - использовать адаптер под 31.6. Купить или заколхозить из пивной банки.

860 грамм - как-то многовато за два тормоза. Или нет, с дисками вместе если, то так оно и выйдет.

Систему можно поставить полегче, деорчик например на полой оси, минус ~300 грамм. Вынос легенький, карбоштырь. Вот уже минимум полкило уйдет.
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 23 май 2014, 17:04

а можно поконкретнее про подседел и про цену его для продажи?
Главное - это прокладка между рулём и седлом.
Аватара пользователя
Pasha_55555
два колеса
 
Откуда: Дериглазово
Велосипед(ы): Stels 170+++, Merida HFS 905


Сообщение » 23 май 2014, 17:10

Мой форвард в минималистичной комплектации (на сликах с ультралайтовыми камерами, без доп. оборудования) весит 10 кг. А в реальной, со всем необходимым - 10,5.
А так вел получился почти как я люблю :). И мультибар тоже да, хотя себе не поставил бы - узковато для меня получится.

Но вот зачем рама на 19 - непонятно. Ради короткого выноса? :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 23 май 2014, 17:15

У рамы ЕТТ всего 600мм, если не путаю.
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 23 май 2014, 17:40

Продажа подседела тут

Bad_Admin писал(а):И мультибар тоже да, хотя себе не поставил бы - узковато для меня получится. Но вот зачем рама на 19 - непонятно. Ради короткого выноса? :)
Вообще 19я рама просто потому, что продавалась миленькая 19я рама и она мне в целом подходит)) а вынос короткий был бы идеален как на 18й раме, так и на этой.
Ширина мультибара 60см. Узковат? о_О
Liberate Vos
बाल्
Аватара пользователя
Baal
три колеса
 
Откуда: Курск, Победа (храм)
Велосипед(ы): VORTRIEB Custom


Сообщение » 23 май 2014, 18:58

Baal писал(а):Ширина мультибара 60см. Узковат? о_О


эээ... Вот тут написано, что ширина вообще 570. Причем под вынос 25,4, что не принципиально, но у меня выноса под 31,8.
Может, это в самом широком месте 60? Но тогда под обычный прямой хват, с установленными грипсами хорошо если 560 останется, а я себя комфортно чувствую только на 60.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 23 май 2014, 19:49

Получается, что когда держишься сбоку (примерно как за рога), то это на расстоянии полноценных 60см. а если прямым, то максимум 48см (дальше идет закругление, не удобно)
Liberate Vos
बाल्
Аватара пользователя
Baal
три колеса
 
Откуда: Курск, Победа (храм)
Велосипед(ы): VORTRIEB Custom


Сообщение » 29 май 2014, 17:03

Минутка занудства.
Не следует путать понятия "кастом" и "самосбор". На фотографиях - последнее.
Минутка занудства завершена.
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 29 май 2014, 17:51

enter.the.void писал(а):Минутка занудства.
Не следует путать понятия "кастом" и "самосбор". На фотографиях - последнее.
Минутка занудства завершена.

Прошу продлить минутку!) Мне вот не вполне ясна грань между понятием "кастом" и "самосбор". После прохождения какой точки, замены какой детали перестает существовать комплит и возникает кастом? Ну ладно, с самосбором проще) Мне бы очень интересно было услышать мнения людей давно и сильно "укушенных велосипедом")
Следует, наверное, отдельную тему создать...
"I just FELT like runnin`..."(c)
Аватара пользователя
tenk
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): upgraded FELT


Сообщение » 29 май 2014, 18:07

Кастом - это например поло-байк Фазана в соседней ветке. Здесь же мы видим велосипед, собранный на заводской раме, из заводских деталек без внесения каких-либо изменений в конструкцию и покраску. Как-то так.
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 29 май 2014, 20:24

Щас внесу изменений в покраску прилеплю наклейку, one sec :-D:
Liberate Vos
बाल्
Аватара пользователя
Baal
три колеса
 
Откуда: Курск, Победа (храм)
Велосипед(ы): VORTRIEB Custom


Вернуться к началу