Ну ладно, сделаю и я темку про свой драндулет.
Для пропустивших предыдущие серии: часть 1, часть 2.
На эту раму я засматривался уже давно, но когда Bad Admin продавал ее впервые за жалкие 2 тыщи, я еще не засматривался, да и цвет не нравился, а когда пришло озарение, стало ясно, что новый владелец, Серега, за ту же сумму мне ее никогда не продаст по понятным причинам, я бы и сам не продал. Но однажды сработала старая русская пословица, звучащая как «не было бы счастья, да несчастье помогло»: Серега, откатав на новом велике лишь пару недель, попал в мощное ДТП и на время стал киборгом, а раму решил продать от греха подальше, с чем мне и позвонил. Ценник меня устраивал, а тут еще и покупатель на мою раму образовался, ну разве можно было отказаться и не помочь сразу двум людям?
Итак, предмет вожделения наконец-то попал в хорошие и ласковые, иногда немного кривые руки, был бережно отмыт, в том числе и от светоотражающих наклеек, оставшихся от первого владельца, три часа на это потратил, между прочим.
Колеса, стальная вилка и остальной чугунный обвес перекочевали со старого байка, в таком виде велосипед проездил осень и зиму, а к весне пришли несколько заветных коробок из разных точек земного шара с железками поинтереснее, все это дело было разложено на полу, а вскоре собралось в нечто следующее:
Единственное, с чем я несколько промахнулся - это с выбором трансмиссии, т.к всегда хотелось 1х9 (или 1х10), но не был в этом уверен, потому на попробовать был выбран двойник 38\26 и кассета 11-32 (кстати, в этом заключается еще один мой факап: крайние маленькие звезды практически не используются, нужно было брать 11-34, там звезды поинтереснее).
Теперь же, покатавшись на 38 звезде и позаезжав на ней во все горки в окрестностях (иногда, правда, с диким перекосом), пришел к выводу, что можно было бы и снять обе звезды, а на их место вкорячить одну на 36, или даже на 34, переклюк и манетку тоже снять, разумеется. Не люблю, когда на велике навешано лишнего. Но пока что жаба запрещает мне выложить 2К за звезду, так что покатаю как есть какое-то время.
Вес байка вышел в ~11.5 кг (с карбоштырем будет меньше на 160 грамм). В принципе, хороший вес получился, я доволен, дальнейшее снижение потребует замены рамы для начала, а раму я менять пока что не собираюсь, ибо имеющаяся катит так, что я готов закрыть глаза на ее излишний по нынешним меркам вес. Замена остальных компонентов на более легкие сильно ударит по кошельку, а в моем случае это экономически необоснованно: я не гонщик, и 11.5кг меня устраивает более чем.
Спрашивать все равно будут, так что отвечу сразу: по кэшу велик обошелся где-то в ~40К (с учетом уже заказанного карбоподседела). Покажите мне новый велосипед в магазине (любом) за такой ценник с таким же железом и таким же весом - уверен, что этого вы сделать не сможете.
Ну и фото, пока что такое, красивых не водится: