Ну с чего б начать...Cразу извиняюсь за качество фото. Попрошу не флудить в данной теме, и не писать всякие шутки-самомейки. Итак, к делу. Собственно, от самого Стартона осталась только рама, вилка и передний переключатель, и то, все это с разных велосипедов :) Изначальной проблемой было то, что рама очень большой ростовки (60 см), и это очень осложнило поиск вилки. Нашел вилку 2-го роста, наварил часть штока от другой вилки, и получил искомые 200мм. Потом встал вопрос, как впихнуть на зад колесо Fulcrum Racing 7...Погулял по сайтам и нашел ответ на вопрос. Разгибал перья обычным брусом, а симметричность проверял ниткой. В качестве упоров для руабашек, идущих от дуалов, взял манетки ХВЗ и отрезал оттуда не нужные мне части :) Остальное, впринципе, уже никаких воспросов не вызывало.
Обвес:
Фреймсет: ХВЗ "Старт-Шоссе"
Вилсет: Fulcrum racing 7
Руль и вынос: FSA
Кассета: Campagnolo Veloce 10 sp.
Задний переключатель: Shimano Tiagra 10 sp.
Передний переключатель: Shimano Acera
Каретка: Shimano BB-UN26 (68\110 mm)
Система: Shimano FC-2300
Дуалы: Campagnolo Veloce
Обмотка: Velosaddles (кстати стоит недорого, и по качеству норм)
Цепь: Shimano 105 (111 звеньев вышло)
Тормоза: Alhonga
Покрышки: Continental Ultra Sport
Строился он для принятия участия в бреветах и просто покатушек по ровному асфальту :) В планах поставить систему на новой каретке и убрать колхоз с верхней трубы, путем наваривания упора для рубашки тормозного троса.
Вложил я в него всю свою душу. Благодарю в первую очередь своего батю, Славу (Xen0Byte) за всяческую помощь в сборке этого велосипеда, ну а также fazan-a и Oleg_R за консультацию :) Думаю, вам понравится мой вел.