Правила форума
Регистрация

Вход


ХВЗ "Старт-Шоссе", B-555, 1974 г.в.

Сообщение » 13 апр 2014, 15:57

Ну с чего б начать...Cразу извиняюсь за качество фото. Попрошу не флудить в данной теме, и не писать всякие шутки-самомейки. Итак, к делу. Собственно, от самого Стартона осталась только рама, вилка и передний переключатель, и то, все это с разных велосипедов :) Изначальной проблемой было то, что рама очень большой ростовки (60 см), и это очень осложнило поиск вилки. Нашел вилку 2-го роста, наварил часть штока от другой вилки, и получил искомые 200мм. Потом встал вопрос, как впихнуть на зад колесо Fulcrum Racing 7...Погулял по сайтам и нашел ответ на вопрос. Разгибал перья обычным брусом, а симметричность проверял ниткой. В качестве упоров для руабашек, идущих от дуалов, взял манетки ХВЗ и отрезал оттуда не нужные мне части :) Остальное, впринципе, уже никаких воспросов не вызывало.

Изображение

Обвес:
Фреймсет: ХВЗ "Старт-Шоссе"
Вилсет: Fulcrum racing 7
Руль и вынос: FSA
Кассета: Campagnolo Veloce 10 sp.
Задний переключатель: Shimano Tiagra 10 sp.
Передний переключатель: Shimano Acera
Каретка: Shimano BB-UN26 (68\110 mm)
Система: Shimano FC-2300
Дуалы: Campagnolo Veloce
Обмотка: Velosaddles (кстати стоит недорого, и по качеству норм)
Цепь: Shimano 105 (111 звеньев вышло)
Тормоза: Alhonga
Покрышки: Continental Ultra Sport

Строился он для принятия участия в бреветах и просто покатушек по ровному асфальту :) В планах поставить систему на новой каретке и убрать колхоз с верхней трубы, путем наваривания упора для рубашки тормозного троса.

Вложил я в него всю свою душу. Благодарю в первую очередь своего батю, Славу (Xen0Byte) за всяческую помощь в сборке этого велосипеда, ну а также fazan-a и Oleg_R за консультацию :) Думаю, вам понравится мой вел.

Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Krapnik 17 июл 2014, 15:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Krapnik
Мегалось
 
Откуда: Курск, СЗ
Велосипед(ы): ХВЗ "Cтарт-Шоссе" B-555


Сообщение » 13 апр 2014, 16:08

убрать "фирмовые" наклеечки и надписи, заменив "Олимпиада 80" и прочими колечками "в угоду эпохе" и выйдет щикарный антиукрад :)
ps: как вы на таких топталках катаете? этож ноги не щадить
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 13 апр 2014, 16:14

freez писал(а):убрать "фирмовые" наклеечки и надписи, заменив "Олимпиада 80" и прочими колечками "в угоду эпохе" и выйдет щикарный антиукрад :)
ps: как вы на таких топталках катаете? этож ноги не щадить

Не, наклейки эти я не уберу, недаром же я их заказывал :) Придется на топталках первое время, пока контакты не куплю...
Аватара пользователя
Krapnik
Мегалось
 
Откуда: Курск, СЗ
Велосипед(ы): ХВЗ "Cтарт-Шоссе" B-555


Сообщение » 13 апр 2014, 16:18

я о деколях на ободах и выносе.
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 13 апр 2014, 16:21

freez писал(а):я о деколях на ободах и выносе.

ааа, ну подумаю начсет этого, спасибо :-):
Аватара пользователя
Krapnik
Мегалось
 
Откуда: Курск, СЗ
Велосипед(ы): ХВЗ "Cтарт-Шоссе" B-555


Сообщение » 13 апр 2014, 16:34

Кампа с шиманой подружились?
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 13 апр 2014, 16:44

neo писал(а):Кампа с шиманой подружились?

Да, как ни странно, вроде все норм шуршит
Аватара пользователя
Krapnik
Мегалось
 
Откуда: Курск, СЗ
Велосипед(ы): ХВЗ "Cтарт-Шоссе" B-555


Сообщение » 13 апр 2014, 18:00

Krapnik писал(а):Да, как ни странно, вроде все норм шуршит

Удивительно, что нормально кампа с шиманой ужилась. Но рад, что все работает, и моя кассета с дуалами тебе пригодилась. Поздравляю, хороший крокодил!
З.Ы. Если что, у меня есть задний переклюк Кампа Велоче, могу так тебе отдать, но в нем есть люфты. Можешь попробовать, вдруг у тебя нормально заработает, тогда вообще будет по феншую.
Кстати, хотелось бы напроситься на тест-драйв как поставщик запчастей и человек, отговоривший тебя от фрикционных манеток. :-D:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 13 апр 2014, 18:06

Piton357 писал(а):Поздравляю, хороший крокодил!

Отличный вел! Действительно с душой сделано, с возможностью дальнейшей модернизации.
Видимо я сегодня встал не с той ноги и сначала принял тему за куплю-продажу и усмотрел нарушение правил форума. Хорошо, быстро разобрался. Прошу прощения. :smu:sche_nie:
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 13 апр 2014, 18:29

Чтобы вынос поставить современный переходник покупал?
Аватара пользователя
Sokol
три колеса
 
Откуда: Курск, моква
Велосипед(ы): ХВЗ Спорт, Magellan Crater


Сообщение » 13 апр 2014, 21:13

Piton357, спасибо за помощь! Тест-драйв обещаю :)
Yo-Ваныч,спасибо, надеюсь допустите меня к бреветам :)
Sokol, да, у Юры шамана переходник брал
Аватара пользователя
Krapnik
Мегалось
 
Откуда: Курск, СЗ
Велосипед(ы): ХВЗ "Cтарт-Шоссе" B-555


Сообщение » 13 апр 2014, 21:35

Бревет покажет хорошо или плохо сделано. Думаю, что всё будет хорошо.
Где покупал тормоза и за сколько? Потребовалось ли танцевать с бубном при установке переднего тормоза?
Аватара пользователя
I.M.
Бешеный пёс
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six 13


Сообщение » 13 апр 2014, 21:57

Покупал в актив-спорте, даже и не думал, что они там есть. Отдал, по-моему 980 русских денег за них. Отверстие для тормоза в вилке с обратной стороны (со стороны, которая ближе к раме) чуток расточил. Чтоб туда болт вошел.
Аватара пользователя
Krapnik
Мегалось
 
Откуда: Курск, СЗ
Велосипед(ы): ХВЗ "Cтарт-Шоссе" B-555


Сообщение » 13 апр 2014, 22:12

Krapnik писал(а):Yo-Ваныч,спасибо, надеюсь допустите меня к бреветам :)

Никита, я в КБП никаких должностей не имею, кроме звания, заработанного собственными ногами (и задницей) :hi_hi_hi: Поэтому для решения этого вопроса сначала почитай внимательно правила:
 
Правила для участников бреветов, идущих в зачет ACP
- Участники моложе 14 лет к участию в бреветах не допускаются. Лица, не достигшие 18 лет (несовершеннолетние), допускаются к участию при условии личного присутствия родителей (как минимум одного) или законного представителя на старте бревета. Допускается участие несовершеннолетнего в бревете вместе с родителями (законным представителем), или сопровождение со стороны родителей (законного представителя) на маршруте (в рамках правил бревета — оказание помощи только в пределах КП, за исключением передачи питания). Организаторы вправе потребовать документы, подтверждающие родство, или право представлять интересы несовершеннолетнего. Представителем несовершеннолетнего, официально занимающегося в секции велоспорта, может являться тренер. В таком случае участие несовершеннолетнего в бревете рассматривается как санкционированный тренером элемент подготовительной программы, проводимый качестве занятия секции, в рамках ответственности тренера. Организаторы оставляют за собой право отказать в участии в бревете на любую дистанцию лицам, не достигшим 18 лет, если сочтут, что участник не готов к безопасному для здоровья прохождению заявленного маршрута.
- Участник обязан заполнить анкету участника и оплатить регистрационный взнос, определенный организаторами. Не оплатившие регистрационный сбор не включаются в протокол для регистрации в ACP, а также не могут рассчитывать на поддержку на маршруте (если таковая предусмотрена в сборе).
– Регистрационный сбор на сезон 2012 установлен в размере 100 руб. за каждый бревет, и включает в себя: стоимость регистрации бревета в АСР; стоимость маршрутной карточки; организационные расходы клуба (членские взносы клуба в АСР и ОРВМ, почтовые расходы и расходы на банковские переводы). Дополнительно, на отдельных бреветах в сбор могут добавляться расходы на организацию сопровождения и питания участников на контрольных пунктах. Размер увеличения регистрационного сбора определяется организаторами. Неизрасходованные средства поступают в распоряжение клуба. Организаторы вправе предусматривать уменьшение регистрационного сбора для отдельных категорий участников по своему усмотрению.
- При себе рекомендуется иметь копию (или оригинал) документа, удостоверяющего личность.
- Во время мероприятия каждый участник считается находящимся в личной поездке. Участник должен соблюдать все применимые к нему правила движения и двигаться в соответствии со всеми дорожными знаками и сигналами.
- В течение ночной поездки транспортные средства должны быть оборудованы передним и задним фонарями, закреплёнными непосредственно на транспортном средстве. Фонари должны гореть начиная с заката и до рассвета и в любое другое время при условии плохой видимости (дождь, туман и т.д.)
- В темное время суток участники обязаны использовать светоотражающие жилеты, или специальные светоотражающие пояса.
- Во время движения по дистанции бревета участник обязан использовать защитный шлем.
- Участник должен быть самодостаточен. Запрещено использование автомобилей сопровождения вне контрольных пунктов, и специально указанных организаторами мест.
- Участник обязан следовать по указанному маршруту. Любые способы сокращения маршрута запрещены. Отклонения от маршрута, не предусмотренные организаторами, запрещены. Если участник покинул маршрут, то вернуться на него он должен в той же точке, где его покинул. За ошибки, допущенные участником при ориентировании на маршруте, организаторы ответственности не несут.
- Каждый участник находится в индивидуальном пробеге. Запрещена обязательность езды в группе. Исключения – организованный выезд за пределы города.
- Запрещается лидирование (езда в «воздушном мешке») с использованием транспорта, за исключением других участников бревета. Упоминание этого запрета встречается в рандоннерских кругах, но сам запрет в правилах ACP не обнаружен. Тем не менее, т.к. в протоколах бреветов указывается время участника, улучшать его с использованием лидирования мы считаем неправильным.
- При сходе с бревета участник обязан сообщить об этом организаторам.

- Участник обязан получить отметку о пребывании на КП указанным в легенде/маршрутной карточке способом. К таковым способам относятся: чек из указанного организаторами магазина; судейская отметка в карточке; самоотметка на КП; фотография; контрольный вопрос. Способы отметки для каждого КП указываются организаторами в легенде/маршрутной карточке. Если организаторами заранее не оговорено иное, а также при отсутствии форс-мажорных обстоятельств (отсутствие магазина в указанном месте, отсутствие кассового аппарата, электричества, и т.п.) за отсутствие отметки на КП, а также утрату маршрутной карточки с чеками, предусматривается наказание вплоть до дисквалификации. Наличие отметок, сохранность чеков находятся под личной ответственностью участника.
Любое мошенничество, обман или преднамеренное нарушение данных правил может привести к штрафам (добавление штрафного времени к результату участника), лишению зачета на марафоне (в том числе без предупреждения), и/или запрету принимать участие в зачетных бреветах.

В крайнем случае, если ты полностью уверен в себе, то можешь принять участие самостоятельно, но лучше все таки чтобы кто то из родителей или тренер связался с Ходовым (Bad_Admin) и взял за тебя ответственность.
http://www.kbp-kursk.ru/
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 14 апр 2014, 06:55

Аппарат - огонь..Рад, что все получилось в лучшем виде.
З.Ы. Глядя на то с каким энтузиазмом ты взялся за постройку я даже и не сомневался, что все будет хорошо ;-)
Надо контролировать, кому давать, а кому не давать. Почему мы вдруг решили, что каждый может иметь? (ц)
Аватара пользователя
Xen0BytE
Мегалось
 
Откуда: Курск, Парковая


Сообщение » 14 апр 2014, 10:58

Хороший аппарат получился, да.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 14 апр 2014, 11:45

весьма!
цвет и деколи особенно хороши.
подседел бы еще черный, но это совсем мелочь
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 14 апр 2014, 12:45

I.M. писал(а):Бревет покажет хорошо или плохо сделано.


Кстати да, обрати особое внимание на качество и силу затяжки заднего эксцентрика.
У меня на бревете так колесо из дропаутов вылетело на горочке перед Льговом.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 14 апр 2014, 13:57

Yo-Ваныч писал(а): Поэтому для решения этого вопроса сначала почитай внимательно правила
В крайнем случае, если ты полностью уверен в себе, то можешь принять участие самостоятельно, но лучше все таки чтобы кто то из родителей или тренер связался с Ходовым (Bad_Admin) и взял за тебя ответственность.
http://www.kbp-kursk.ru/

Cпасибо! Обязательно свяжусь.
Слав, теперь ты должен его опробовать :) Получился он именно таким благодаря тебе :-): .
Apro, обращу внимание, спасибо.
Всем спасибо за приятные отзывы. Я старался :)

P.S: Вчера прокатился на нем первые километры, ощущения невероятные, ну это по сравнению с туристом, который был ранее :-D: . Пока, тьфу тьфу тьфу, все хорошо работает, никаков замечаний
Аватара пользователя
Krapnik
Мегалось
 
Откуда: Курск, СЗ
Велосипед(ы): ХВЗ "Cтарт-Шоссе" B-555


Сообщение » 18 апр 2014, 20:34

Вот и первые 100 км позади. Катит просто отлично. Было несколько неполадок: упор рубашки тормозного троса отвалился (из-за этого 3 дня не катался), пришлось автомобильным хомутом прижать, и поменял передний переключатель, ибо дуалы хвзшный переклюк никак не тянут, уж с лишком там пружина жесткая :sad: . Поставил на замену шиману Acera...Вообщем то, что было.
Аватара пользователя
Krapnik
Мегалось
 
Откуда: Курск, СЗ
Велосипед(ы): ХВЗ "Cтарт-Шоссе" B-555


Сообщение » 18 апр 2014, 20:36

Видел как шибко спускался по Кавказской, смотрится отлично, но шлем надо прикупить.
Аватара пользователя
allure
два колеса
 
Откуда: Курск сз
Велосипед(ы): Forward


Сообщение » 18 апр 2014, 21:38

Сегодня видел около места фотографии на орловской. Выглядит прикольно. С пяти метров не узнать что это раритет))
Аватара пользователя
ashtrayz
два колеса
 
Откуда: Курск, пр-т Победы
Велосипед(ы): Olympia


Сообщение » 18 апр 2014, 21:42

на никитской видел сегодня Никиту с другом , вел супер мне понравился , и да Никит купи шлем !
«КУПИТЕ СЕБЕ ВЕЛОСИПЕД. НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ, ЕСЛИ ОСТАНЕТЕСЬ ЖИВЫ» МАРК ТВЕН
«НА ВЕЛОСИПЕДЕ МЕНЯ УДЕРЖИВАЮТ НЕ ГОНОЧНЫЕ РЕКОРДЫ, А ОЩУЩЕНИЕ СЧАСТЬЯ». ЛЭНС АРМСТРОНГ
premier46
Матраснег
 
Откуда: Курск цыганский бугор
Велосипед(ы): Stels Navigator 630


Сообщение » 19 апр 2014, 13:01

Да, шлем бы прикупить надо :)
Аватара пользователя
Krapnik
Мегалось
 
Откуда: Курск, СЗ
Велосипед(ы): ХВЗ "Cтарт-Шоссе" B-555


Сообщение » 17 июл 2014, 15:59

Изображение

Прошел 1500 км! Без каких-либо нареканий, ни одной поломки... В планах на след. год задуть его порошковой краской. И систему хочу какую-нибудь кошерную поставить)
Аватара пользователя
Krapnik
Мегалось
 
Откуда: Курск, СЗ
Велосипед(ы): ХВЗ "Cтарт-Шоссе" B-555


Вернуться к началу