Правила форума
Регистрация

Вход


Большая Торпеда

Сообщение » 30 май 2013, 23:14

Наконец собрал очередной, надеюсь последний, велосипед. Чувствую велосипед будут еще долго придумывать. Модное 29-ое движение докатилось и до нас.
Много перечитал статей на тему 29-го колеса. Вот и решил попробовать. Изначально хотел собрать на нормальной китайской раме, типа Хонфу. Но подвернулась, рама итальянского производителя Torpado. Собственно итальянского там только надпись. Рама каталожная, производства Тайваньской конторы APRO-tek http://www.apro-tek.com/frames/MC709CA_29er.html. По слухам красавец Intense Hard Eddie тоже их детище. На вид сделано качественно. Единственное пугал вес – 1065г. Когда берешь в руки, слабо верится что на ней можно ездить.
По оборудованию все просто: по кругу ХТ 2/10. Тормоза Formula RX.
Колеса заказаны с actionsports, на уже проверенных Ушкой втулках fun works n-light evo и dt компонентах. В принципе самое дешевое с желаемым весом. Хотелось бы, конечно на Крестах, но их ограничение по весу в 83-85кг с моими 82-83кг немного пугает. С резиной у меня без вариантов - Schwalbe racing ralph.
Седло решил поставить такое же как на шоссейнике Selle Italia SLR, только с титановыми рамками (ТТ). Не прогадал. Несмотря на ее жесткость, очень удобное, а титановые рамки неплохо гасят мелочь.
Вилки, так получилось что их две: жесткая карбоновая On One и Rock Shox Reba. “Штаны” на ребе серого цвета перекрасил в белый, помог Саша (AlexMach). С наклейками помог Вова (vovsick).
По весу изначально хотелось не вылезти из десятки. По расчетам вроди так и получилось - 9930г, но уверен что Ушкины весы как обычно прибавят грамм 300. На жесткой вилке 8900г.
Первый выезд совпал с воскресным чемпионатом города (26.05). По ощущением по прямой едет резвей. В песках более стабилен. На техничных участках не хватает манёвренности. Хотя после нескольких тренировках адаптировался.
Пробовал на жесткой вилке в т.ч. на моковской трассе. Что сказать - на любителя. Если для просто покататься, то отлично. В мокве в гору вроде как тоже нормально. Но на спусках на мелких неровностях было некомфортно, “терял” переднее колесо. Так что спуски быстро не пройдешь. Думаю жесткий вариант должен подойти для нашего марафона. Так что пока это вариант для одной гонки. Замерить время на круге в мокве и сравнить с тем годом не получается, все завалено деревьями. По прикидкам на 3-х км то же самое что и в том году в разгар сезона.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/aupanov/view/703894/

забыл ряд деталей выложить

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/aupanov/view/703882/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/aupanov/view/703886/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/aupanov/view/703893/

остальное в альбоме
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 30 май 2013, 23:46

Боевая торпеда, особенно с ребой, удачи тебе в гонках. Педальки где брал и почем?
Аватара пользователя
ROM
три колеса
 


Сообщение » 30 май 2013, 23:58

Видел в живую, слюнями асфальт забрызгал :-D:
По деньгам то как ???
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 31 май 2013, 07:16

Красивый аппарат :co_ol:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 31 май 2013, 07:50

Педали брал на дискаунте.
По деньгам вышло с двумя вилками 65. Если интересно могу табличку выложить. Но тем не менее что то подобное готовое стоит за 100т.р.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 31 май 2013, 08:00

Супер аппарат!!! Поздравляю с обновкой! Желаю новых достижений!

Alex писал(а):Если интересно могу табличку выложить.

Интересно.
Psionic
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Merida Crossway TFS 400-V (2010)


Сообщение » 31 май 2013, 08:21

Классный аппарат! Поздравляю.
http://www.youtube.com/watch?v=7hFivbgIEqk обязательно посмотри и расскажи друзьям
Аватара пользователя
k60
два колеса
 
Велосипед(ы): WilierGranTurismo, MeridaCrossway


Сообщение » 31 май 2013, 09:44

ОООчень стильный! Саш как всегда на высоте. Новых успехов.
Аватара пользователя
Starый
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Merida road HFS Pro/Jamis durango


Сообщение » 31 май 2013, 10:23

У тебя тоже наклейки DT на ободах слева и справа расположены по-разному? Меня это невероятно взбесило, причем, заметил только когда уже поставил резину.
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 31 май 2013, 12:31

300гр выигрыша от моего аппарата за счет более легкой рамы. И некоторых откровенно вейтвиннерских вещей, типа титановых эксцентриков. Флягодержателя пока не вижу.
Но вписать в 9кг - круто, что сказать! В очередной раз самый легкий байк получился именно у Панова.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 31 май 2013, 18:20

enter.the.void писал(а):наклейки DT на ободах слева и справа расположены по-разному?

Есть такое дело (у меня точно такие же колеса).
А по теме: зверь-машина! :co_ol:
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 31 май 2013, 21:23

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/aupanov/view/704976/

Ushka писал(а):300гр выигрыша от моего аппарата за счет более легкой рамы

ну да, за счет рамы. По оборудованию приблизительно одно и тоже, где то у тебя легче, где то у меня. Надо будет посмотреть что твои весы покажут. Флягодержатель еще не приделал, да и вес без него и компа.

enter.the.void писал(а):У тебя тоже наклейки DT на ободах слева и справа расположены по-разному?

Даже не думал об этом. Сейчас посмотрел, действительно абы как, но мне как то все равно.

Сегодня в Крутом логу катался. Все кроме одного подъема заежаю на 2 : 1-3. Только на одном (последнем, если по кругу) скинул впереди на 26.
Потом поехал на Ахтырскую, взлетел на 2 : 2-3.
В общем изучаю вариант перехода на 1:10.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 31 май 2013, 22:46

А для чего вилка без амортизатора?
Денис555
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Merida Speeder T1(2013)


Сообщение » 31 май 2013, 22:47

Для асфальта, для зимы, для снижения веса, например.
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 31 май 2013, 22:57

Alex, а где ты покупал карбоновый руль?
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 01 июн 2013, 08:11

Piton357 писал(а):Alex, а где ты покупал карбоновый руль?

viewtopic.php?f=4&t=4931 , потом переделал его в красный цвет.
А так этого фса на ебеи полно.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 23 апр 2017, 20:34

Печально закончился сегодняшний велокросс для байка, результат поломанная рама. От чего это произошло не совсем понятно. Да, было приложено усилие для заезда в торчок, но не чего сверхъестественного. Результат на фото. Полностью сломано перо в районе переключателя и частично в верхней части (я так полагаю это как последствие нижнего перелома).

Изображение

Изображение

Люди подсказали что в Курске есть человек кто занимается карбоном. На Дружининской есть мастерская, ремонтируют лыжи, клюшки хоккейный, велосипеды. По отзывам, клюшки карбоновые делает хорошо. Съездил и показал, сказал что сделает. Углеволокно есть. Внизу сложно, будет вставку делать и сверху заклеивать, верху только накладка. По цене около 2 т.р. Посмотрим что из этого получиться.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 24 апр 2017, 18:24

Сегодня чисто случайно вот еще увидел https://www.avito.ru/kursk/velosipedy/remont_karbonovyh_ram_velosipedov_1055015101
Позвонил - это они же.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 26 апр 2017, 00:02

Вопрос как он геометрию будет восстанавливать.
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 26 апр 2017, 08:33

fazan писал(а):Вопрос как он геометрию будет восстанавливать.

Я спрашивал это у него. Даже колесо оставил на всякий случай (колесо с правильным зонтом), проверить хотя бы. Но он сказал что все это ему не нужно, у него есть приспособа для правки дропаутов, по ней и будет выставлять. Типа этого http://spb.bikes-n-parts.ru/kupit/chillengrillen.ru/ParkTool_instrument_dlia_pravki_dropautov_ram_i_vilok_FFG_2
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 03 май 2017, 22:47

Сегодня забрал раму. На вид нормально. Колесо встало ровно. Внешний вид, конечно, далёк от Торпадо Алексея, сделанной в специализированной мастерской, но и цена далеко не та. Но на фоне чёрно-белых цветов следы ремонта не сильно в глаза бросаются. Всё удовольствие обошлось в 1700р. На днях проведём испытание.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 04 май 2017, 01:45

Интересно, прошлым летом они уже работали? Эх, знал бы я. Нет, москвичи сделали мне отлично, но 1700 р - это 1700 р :)
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 04 май 2017, 10:46

apro писал(а):Интересно, прошлым летом они уже работали?

Не знаю. Мне про него Колтырин сказал. Может кому интересно будет, вчера он переехал на Невского 13. Ему уже подсидельный карбоштырь поломаный на ремонт должы принести.
Вообще в этом деле ни чего сложного, главное материал раздобыть.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 04 май 2017, 13:11

Alex писал(а):Не знаю. Мне про него Колтырин сказал. Может кому интересно будет, вчера он переехал на Невского 13.

У меня есть подозрения, что этот чувак раньше работал на ц.Рынке напротив рядов с книгами. Если это он, то как минимум с прошлой весны.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Вернуться к началу