Правила форума
Регистрация

Вход


Электровелосипеды

Сообщение » 15 апр 2013, 15:42

Немного о технической части: рама взята моего подубитого стелса 870 (который года 2-3 назад выпускаля). Поставил 1000w 48v заднее мотор-колесо с двойным ободом, аккумулятор литиево-полимерный 20 ач в подрамную сумку, контроллер в маленькую сумку, ну и прибамбасы на руль.
Теперь впечатление:
Максимальная заявленная: 55-58 км/ч, реальная 50 (причем родной спидометр подбрехивает: по нему это 44.5).
Под горку пойдет больше, но это и понятно. Набирает эти 50 км/ч по прямой довольно легко.
Разгоняется быстро. Оптимальная скорость 25-35 км/ч. Заряда если помогать на горки хватит на км: 55-70. На полной электро 40-50 ( а вот это радует- заявлено было 40). На электротяге едет на любые горки, в т.ч. лысая гора. Вопрос только нужно ли сажать аккумулятор и обмотку греть. По большим бордюрам/ямам не поносишься- мотор-колесо увесистое: т.е. или обод, или ось, или даже рама скажет - вот и приехали!
Теперь самое интересное: при выключенном моторе крутить по прямой- действительно нормально на скорости 11- 14 км/ч или 24-25-26 км/ч , в горку-кусок ремня в зубы и в принципе можно . Вес (шоссеры закрыли глаза) 26-28 кг. Ну а вывод такой: машину и скутеры всякие на лето можно забыть. Хрень еще та :co_ol:
Последний раз редактировалось Stas 15 апр 2013, 16:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Stas
три колеса
 
Откуда: Курск, жд
Велосипед(ы): Merida Crossway 100


Сообщение » 15 апр 2013, 15:53

мечта моя... :is_te_ri_ka:
Аватара пользователя
zevana
два колеса
 
Откуда: сха\д.верхняя медведица\питер
Велосипед(ы): мотовело "ВИКТОРИЯ",жуткий самопал на стелсовской раме


Сообщение » 15 апр 2013, 16:11

Потом добавлю еще фото.
Вложения
IMG_20130415_154741.jpg
IMG_20130415_155136.jpg
Stas
три колеса
 
Откуда: Курск, жд
Велосипед(ы): Merida Crossway 100


Сообщение » 15 апр 2013, 16:23

На удивление симпатично получилось!
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 15 апр 2013, 16:41

И сколько времени это чудо заряжается?
Аватара пользователя
allure
два колеса
 
Откуда: Курск сз
Велосипед(ы): Forward


Сообщение » 15 апр 2013, 17:11

хмм... :du_ma_et:
А бюджет? И долговечность?
Любите внуков... Они отомстят вашим детям! :)
Аватара пользователя
АндрейКА
два колеса
 
Откуда: Пр-кт Победы
Велосипед(ы): Charge Cooker SS / Wilier XN 503 XT


Сообщение » 15 апр 2013, 17:40

Stas писал(а):в горку-кусок ремня в зубы и в принципе можно

подробнее можно про эту методику?
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 15 апр 2013, 18:29

электровелосипеды - не наш метод :-):
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 15 апр 2013, 18:35

1) Мой литиево-полимерный - с минимума 10 часов, в среднем 6-8 часов. Если взять литиево-железо-фосфатный этого "объема", то за 2 часа можно с минимума и хватать будет на большее расстояние. Но он незначительно дороже.
2) Бютжет 18-25 без велосипеда. В моем случае 23 с копесянами. Самый дорогой аккумулятор. До потери 20% емкости его можно разрядить/зарядить около 500 раз. Вот считай 1 раз в сутки- года 3, но сама батарея тоже стареет до 20% в течение 2х лет. А по остальным компонентам- посмотрим, Китай все же идет вперед в качестве продукции, причем заметно.
3) Методика заключает в следующем- дабы не совершить иных неприятных действий из-за чрезмерной перегрузки и напряжения, лучше зажать кусок ремня зубами :-D:
Stas
три колеса
 
Откуда: Курск, жд
Велосипед(ы): Merida Crossway 100


Сообщение » 15 апр 2013, 18:41

iGi писал(а):электровелосипеды - не наш метод :-):

Ну вот, приехали. Я до элекровелосипеда напедалировал вдоволь :st_ruskiy: . У него естественно своя цель. Чуть позже куплю что-либо этак гибридное.
Stas
три колеса
 
Откуда: Курск, жд
Велосипед(ы): Merida Crossway 100


Сообщение » 15 апр 2013, 18:45

Несколько вопросов:
Где покупал компоненты? В составе набора или отдельно?
Поддерживает ли контроллер рекуперацию? Насколько она эффективно тормозит?
Как спицевал колесо? Или покупал готовое в сборе?

Очень интересная штука ездить на работу в летний сезон улочками и пешеходными мостами в объезд пробок города, причём не прикладывая к этому усилий (и денег на электроэнергию - заряжая каждый день в гараже на работе днём ;)
akwa38
Администратор
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 15 апр 2013, 18:59

Компоненты покупал на китайском сайте, но с одной заморочкой и в составе набора и немного отдельно.Рекуперации нет, да и сведений об ее эффективности толком нет, в итоге всего прочитанного сложилось такое общее заключение: от одного мотора мощностью килограмм и батарейки только литиево-феро-фосфатной 10-16 ач при торможении около 30 минут (где ж такие горки) получается до 5% ее емкости можно забить. Сомнительная в данном случае функция, но что контроллер дороже это без сомнений. Колесо было в сборе, кстати китайская резина очень даже ничего.
А брался в первую очередь для этих целей, что ты написал)

Еще одна важная деталь- передний тросиковый тормоз- не вариант, только гидравлику ставить с такими скоростями и маневренностью, дабы более хорошо чувствовать усилие, чем в ближайшее время и займусь.
Stas
три колеса
 
Откуда: Курск, жд
Велосипед(ы): Merida Crossway 100


Сообщение » 15 апр 2013, 19:48

Имхо с таким бюджетом проще купить готовый электровелосипед/электроскутер. Плюсом пойдёт гарантия и готовый продукт, который не нужно делать самому. В Курск мото кстати хороший выбор электровелов.
Аватара пользователя
dimafan
два колеса
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Чёрно-белый Corrado


Сообщение » 15 апр 2013, 20:34

У готовых такой мощности нет в 1000 ватт и батареи 20 ач.
Если только у полноприводной версии с 2 моторами, но она и стоит 80 к рублей.
Аватара пользователя
Starый
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Merida road HFS Pro/Jamis durango


Сообщение » 15 апр 2013, 21:14

dimafan писал(а):Имхо с таким бюджетом проще купить готовый электровелосипед/электроскутер. Плюсом пойдёт гарантия и готовый продукт, который не нужно делать самому. В Курск мото кстати хороший выбор электровелов.

1) было бы проще - я бы купил :-)
2) комплект 25 к + нормальный хард с гидравликой 25 к= 50 кусков (1000 ват, максимальная 50-55, 20 а/ч)
3) курскмото 69 кусков- Эльтреко двухподвес с откровенно непонятной рамой + мотор 750w 48v+аккум lifepo4 10ач и максималка 45. Непонятнов чем фишка.
4) А реклама- двигатель продаж, согласен :wink:
Stas
три колеса
 
Откуда: Курск, жд
Велосипед(ы): Merida Crossway 100


Сообщение » 31 май 2013, 22:00

zevana писал(а):мечта моя... :is_te_ri_ka:


Не любишь крутить педальки?) Подавай лафу? :hi_hi_hi:
Не беспокойся о том, что люди тебя не знают, а беспокойся о том, что ты не знаешь людей.
Конфуций
Аватара пользователя
innocent046
Матраснег
 
Откуда: Курск, Центральный район, ул. 50 лет Октября
Велосипед(ы): Украина 111-431 (1976 г.), WINNER PULSE Disk 29 (2013 г.)


Сообщение » 12 июн 2013, 11:38

Первая тысяча. Никаких косяков по оборудованию, кроме оторванных лямок на сумке -нет.
Stas
три колеса
 
Откуда: Курск, жд
Велосипед(ы): Merida Crossway 100


Сообщение » 14 авг 2013, 13:57

Вторая тысяча - полет нормальный.
Stas
три колеса
 
Откуда: Курск, жд
Велосипед(ы): Merida Crossway 100


Сообщение » 14 авг 2013, 14:58

Привози на поло в субботу calendar.php?view=event&calEid=931
потетстить бы))
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300,афтор 4406


Сообщение » 13 фев 2014, 14:54

пытался писать в педальный флуд - но там как то не интересно все это...
вот еще отчетец интересный...
http://www.yaplakal.com/forum43/topic735623.html
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): CUBE LTD Pro 29" 2014/Format 2213


Сообщение » 13 фев 2014, 16:43

статейка про наш мотор-колесо:
http://argumenti.ru/society/n424/317178
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris/Torpado Т900


Сообщение » 13 фев 2014, 19:20

Интересная штука , но дорогая . А если еще и на перед добавить мотор ?) Скорость теоретически должна быть под 80 км/ч )
http://vkontakte.ru/club11577467
Делай то, что ты боишься делать. -Это лучший способ обрести уверенность в себе.
Аватара пользователя
Major
два колеса
 
Откуда: Курск,Кзтз
Велосипед(ы): MERIDA TFS TRAIL 300-D


Сообщение » 28 фев 2014, 00:18

В России есть один дедушка по фамилии Шкондин, который 40 лет потратил на изучения работы электродвигателей, и изобрёл свой уникальный. В ютубе посмотрите там видюх много с ним. Самая запоминающаяся с тест драйвом вела у которого мотор колесо спереди, а колесо генератор сзади.
Васильев
без колес
 
Велосипед(ы): Мерида мэтс 40 мд


Сообщение » 28 фев 2014, 08:39

Васильев писал(а): мотор колесо спереди, а колесо генератор сзади.

занятно
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 31 мар 2014, 15:46

ооо нашел, заинтересовал меня данный агрегат, собс-но продублирую ранее заданные вопросы:
1. где заказывал (двиг. и аккум.)
2. какие нюансы с доставкой
3. как все стало на эту раму, колхозить много пришлось.

Если че можно в личку.
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 31 мар 2014, 17:04

Видел вживую в субботу, поразило ускорение. Какой у тебя вес? Думается с моими 90+ такого бы не было))
Аватара пользователя
razer
два колеса
 
Велосипед(ы): MONGOOSE TYAX EXP FORMAT 5342


Сообщение » 01 апр 2014, 13:10

Вес сейчас 70+-2кг, будет в горку тяжелее идти, по прямым примерно одинаково.
Stas
три колеса
 
Откуда: Курск, жд
Велосипед(ы): Merida Crossway 100


Сообщение » 03 апр 2014, 21:33

а что же, перевернуться он назад при резком ускорении с места не стремится?
А если засунуть лампочку в рот, то обратно ее уже не вытащить(((
Аватара пользователя
chernomor
два колеса
 
Откуда: Курск, ЦАО
Велосипед(ы): GT Avalanche 2.0 2012, De Rosa Avant 2011


Сообщение » 24 апр 2014, 20:45

Пробег около 2500-2800 первый косяк! Сгорел предохранитель (судя по виду долго-долго плавился) и как полагается произошло это в самый интересный момент по пути на покатушку BtW, конечно запасной у меня отсутствовал. Крутить педали по грунту ооочень тяжело, отремонтировал в итоге за 7 минут (скрутку сделал), теперь поставлю АПшник.
Stas
три колеса
 
Откуда: Курск, жд
Велосипед(ы): Merida Crossway 100


Сообщение » 24 апр 2014, 22:55

в твоих условиях ап бесполезен, нужно определить что вызвало повреждение предохранителя и исключить причину неисправности. учитывая постоянное напряжение от аккума, возможно причина в замыкании +- через раму
Аватара пользователя
Gilmorn
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 3


Сообщение » 24 апр 2014, 23:13

Может, скутер взять? Там тоже педали крутить не надо. И ускорение посерьезней будет. :-):
Люблю лыжи за то, что это нечто среднее между велосипедом и байдаркой.
Аватара пользователя
Неунывающий Командор
два колеса
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе


Сообщение » 25 апр 2014, 09:30

Скутер экологически небезпечен))
— Моя девушка такая худая, что меня с ней в рестораны не пускают.
— Почему?
— Говорят, с велосипедом нельзя.
Аватара пользователя
RaussNIK
три колеса
 
Откуда: Пены - Курск, Парковая
Велосипед(ы): Stels Navigator 500 (2008), CUBE aim (2010)


Сообщение » 25 апр 2014, 11:40

RaussNIK писал(а):Скутер экологически небезпечен))

Спорное сравнение. Аккумуляторы тоже весьма не экологичны, да и электричество для их заряда из воздуха не берется.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 25 апр 2014, 15:05

1) "в твоих условиях ап бесполезен"- при заряженном аккумуляторе кз вырубает на раз, тип С (32A), не говоря уже о B (хотя твоя мысль понятна и верна, здесь не та ситуация, когда аккумулятор постоянно заряжен и выдает высокий ток, с другой стороны контроллер не дает разрядить аккумулятор полностью и думаю возможно найти золотую середину в номинале (среди автоматов типа B ).
2) "что вызвало повреждение предохранителя"- нагрузка, просто номинал видимо маловат (видно, что плавился долгое время).
3)"Может, скутер взять? Там тоже педали крутить не надо. И ускорение посерьезней будет."-намного легче; на педалях как минимум до дома доехать можно; можно проехать там, где скутеру и не снилось; скутер шумный; права с собой брать не нужно- хватит аргументов?)))))
4)"электричество для их заряда из воздуха не берется"- ну это как посмотреть, ветровые генераторы так и делают :-D:
Stas
три колеса
 
Откуда: Курск, жд
Велосипед(ы): Merida Crossway 100


Сообщение » 13 май 2014, 14:53

Продан. Теперь обитает в Брянске. Я пересел на кроссвей.
Stas
три колеса
 
Откуда: Курск, жд
Велосипед(ы): Merida Crossway 100


Сообщение » 13 май 2014, 21:05

Без мотора? Растешь!
За сколько ж продал?
Люблю лыжи за то, что это нечто среднее между велосипедом и байдаркой.
Аватара пользователя
Неунывающий Командор
два колеса
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе


Сообщение » 15 май 2014, 16:06

38
Stas
три колеса
 
Откуда: Курск, жд
Велосипед(ы): Merida Crossway 100


Сообщение » 15 май 2014, 16:45

Еще и в профите остался!

Можешь ставить сборку-продажу на поток :bra_vo:
— Моя девушка такая худая, что меня с ней в рестораны не пускают.
— Почему?
— Говорят, с велосипедом нельзя.
Аватара пользователя
RaussNIK
три колеса
 
Откуда: Пены - Курск, Парковая
Велосипед(ы): Stels Navigator 500 (2008), CUBE aim (2010)


Сообщение » 13 апр 2017, 12:16

Всем привет! Решил-таки поднять тему из забытья. Есть у меня хобби - велосипеды электрифицировать. Да и в городе всё чаще встречаются
любители. В районе Стрелецкой и на Дзержинского не раз видел женщину на "Эльтреко". Ездит в любую погоду, кроме снега. Есть гитарных дел
Мастер Александр с женой. Ездят вместе на электровеликах. Моя жена сразу оценила возможности более комфортного катания и помощи в
преодолении рельефа, ветра и дальности поездок.
Вообще, эта тема сейчас развивается очень быстро. За последние два года появилась куча сайтов, магазинов, торгующих как комплектами для электрификации,
так и готовыми моделями электровелов.
Сам я собрал 4 варианта: на подвесном "Cyclone", два на разных редукторных мотор-колёсах и на кареточном моторе Bafang. Последний вариант могли видеть
на покатушках в Свободу и на Гагаринской сотке в этом году, а двухподвес с задним мотор-колесом участвовал в конкурсе кастомов на Велодне-2016.
Так что тема живая, интересная и прёт вперёд везде в мире, особенно в Европе и Китае. В России, судя по форумам, впереди, конечно, Москва и Питер.
Дороговизна аккумуляторов определяет возможности.
Присоединяйтесь, высказывайтесь.
А ещё я катаюсь на моноколесе. :ya_hoo_oo: Похоже, пока один в Курске. Могу дать прокатиться. :-):
Аватара пользователя
e-Serg
три колеса
 
Откуда: Курск - Жукова
Велосипед(ы): KHS XC-004 + МАС, Atom 3.0 + Alfine-8. Моноколесо GotWay MCM-4-HS


Сообщение » 13 апр 2017, 17:33

А ещё я катаюсь на моноколесе. :ya_hoo_oo: Похоже, пока один в Курске. Могу дать прокатиться
Погуглил, забавная штука. Мне кажется, что вызвала бы интерес у людей на "Велодне"
Аватара пользователя
dmkursk
два колеса
 
Откуда: Курск, С/З
Велосипед(ы): Merida


Вернуться к началу