Правила форума
Регистрация

Вход


Итальянская торпеда

Сообщение » 01 ноя 2012, 00:21

Мысль о том, что настоящий шоссейник должен быть итальянским, прочно засела в моей голове, особенно после поездок по их серпантинам. Вместе с тем, я верю, что душа есть только у собственноручно собранного кастома. Поэтому предложения карбоновых шоссейнков в сборе меня не интересовали, а вот мимо новой рамы малоизвестной, но, по их собственному заверению, легендарной итальянской фирмы Torpado, я спокойно пройти не смог. Особенно по той цене, по которой она продавалась на харьков-туристе.

После перекидывания на нее навески с белой Мериды получилось вот что.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вес? Да пофиг. Меньше 9 кг, и ладно.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 01 ноя 2012, 07:44

Хороший аппарат.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 01 ноя 2012, 09:10

Красота, а сколько стоила рама?
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 01 ноя 2012, 10:08

Ох уж этот черно-бело-красный. Цвет года кастомов на ВелоКурске, я как минимум 3 знаю.
По цвету система никак не вписалась. Так и хочется что-то черное, например, FSA.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 01 ноя 2012, 10:25

Ushka писал(а):Так и хочется что-то черное, например, FSA.

да да, тоже в мыслях промелькнуло. Но это для эстетов, главное чтоб бегал хорошо.
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 01 ноя 2012, 10:33

Ushka писал(а):Так и хочется что-то черное, например, FSA.


Дорогие они, заразы, по сравнению с тиагрой.
Но если бы заказывал весь обвес с нуля - взял бы черную.

Piton357 писал(а):Красота, а сколько стоила рама?


Вы не поверите. $270.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 01 ноя 2012, 10:35

У меня заводской черно-бело-красный и черно-красный кастом, в этом году появились, ага :)
Ну дык хорошее же сочетание. Особенно от европейских дизайнеров. Азияты хреновы из этого такого вырвиглазного дракона нарисуют, что подходить страшно.
Получилось вполне симпатично, мне нравится. Рама интересная - вроде как и классика по профилю труб, но какие-то явные усиления вилки и нижних перьев, к чему бы.
Кстати, там же на ХТ и 29ер рамы этого производителя продавали, всего по 320 баксов!
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 01 ноя 2012, 10:43

Bad_Admin писал(а):но какие-то явные усиления вилки и нижних перьев, к чему бы.


И при этом верхние страшно тонкие. С мизинец. Я поначалу даже переживал за их прочность. Потом почитал - сейчас многие стали так делать, первым были Cervelo, потом и прочие бренды подтянулись. Это у них называется Ultra thin seat stays - как раз для вертикального флекса. Ну а для надежности, видимо, компенсируется более толстыми нижними.

Черно-красная гамма самая универсальная - к ней подходит большинство компонентов. Вот у меня колеса подошли.
Были у них еще рамы цвета Celeste - небесно-голубого. Красивые, зараза. Но с моими колесами смотрелось бы никак.

Bad_Admin писал(а):Кстати, там же на ХТ и 29ер рамы этого производителя продавали, всего по 320 баксов!

А я, идиот, не купил.
Но тогда я еще до конца не осознавал желание собрать найнер.
Кстати, найнеровская рама очень маленькой ростовки у продавца еще осталась - вдруг кому надо.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 12 фев 2014, 12:03

argo, скажите как вам собранный шоссейник по прошествии времени? Никаких косяков не всплыло? Для длинных заездов он подходит?
Pi-man
без колес
 


Сообщение » 12 фев 2014, 12:21

Я никоим образом не argo, но отвечу )
С фреймсетом косяков никаких, все отлично, разница с алюминием заметна сразу.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 26 май 2016, 23:20

Торпеда попала в передрягу и временно нетрудоспособна.

После падения на Кубке области и последующей попытки доехать до финиша в израненном виде и с погнутым переключателем, оный попал в спицы (сломав две), выломал петух и повредил перо рамы.

Изображение

Изображение

С внутренней стороны перо слегка проминается пальцем.

Ведутся поиски специалиста по ремонту карбона.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 27 май 2016, 08:32

"Ну вы блин даёте". Это я про Алексея и Калтырина, у которого сотрясение мозга и колесо погнуто.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 02 май 2017, 10:52

Подготовил торпеду к штурму альпийских перевалов.
Смотрится феерично, но зато в Ахтырскую можно из седла не вставать.
Кассета 11-36 и переключатель RD-M591.

Изображение
DSC_1737.JPG

Изображение
DSC_1736.JPG

На марьинский бревет придется возвращать все как было, а уже непосредственно перед Альпами опять ставить мега-кассету.

P.S. На фото видно, как ребята из http://veloline.ru/remont-karbonovoj-ramy прошлым летом отлично починили перо.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Вернуться к началу