Алекс писал(а):Все так просто?
Я свои промы из ФанВорксов выбивал легким ударом молоточка. Размер стандартный, с внутренним диаметром 15, типа 24х15х5.
Как ни странно, 29er обода шире, но легче родных шоссейных. Широкий профиль позволяет сделать тоньше стенки.
Опыт установки 23мм резины дал то, что резине не пробивается бортами обода - просто нечего зажимать
Но ощущения от езды далеко не такие, как на шоссейнике, гораздо мягче.
Mavic TN 319 - 560гр. Recommended tyre widths: 1.50 to 2.30 (36,75-56,35 мм).
Для сравнения официальные шоссейные обода:
A 319 - Ø 700: 595 grams. Recommended tyre widths: 28 to 47 mm
А 719 - Ø 700: 565 grams. Recommended tyre widths: 28 to 47 mm
CXP22 - Ø 700: 510 grams. Recommended tyre widths: 19 to 28 mm
CXP33 - Ø 700: 470 grams. Recommended tyre widths: 19 to 28 mm
A317, как в магазине, на сайте мавика нет. Думается, что это будет что-то между CXP на 15мм и х19 на 19мм, следовательно и по посадке резины.
ZTR Crest, который я советовал, аж 21мм внутренней ширины, да еще и с заниженными стенками, под увеличение объема покрышки, что вроде как наоборот не требуется:
Сами
ZTR предлагают для циклокросса использовать обода ZTR Alpha 400 или ZTR Iron Cross с внутренней шириной 17 и 20мм соответственно и весом 425g и 385g соответственно. Вот только где их купить - вопрос. На экшнспорте есть
NoTubes ZTR Alpha 340, которые тоже можно для кроссера, но они более высокопрофильные. Но тогда надо как-то решать вопрос с кастомной сборкой колес, которых нет в официальном прайсе.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.