Правила форума
Регистрация

Вход


Сообщение » 18 окт 2012, 20:59

Андрей, вот ты мастер недоговаривать о мелочах :)
Ладно, на переднем колесе, допустим, молоточком - сам так делал.
А вот на заднем, да в барабане - неужто прямо-таки только молоточком?
На мавиках, чтобы добыть подшипник в барабане, надо тиски и головку на 17. Я их с собой не вожу, так что на коленке не поменяешь :)
Вот серийные колеса для циклокроссера, под диск
http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=34413;page=1;menu=1000,2,140,141;mid=0;pgc=3797:3803
Правда, в наличии нет.
Видно, что обод высокий, 29,5. Умеренно широкий - 20,1. 32 стальные тянутые спицы. Вот это правильное сочетание.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 18 окт 2012, 21:15

approx. 1.835 Kilogram (wheelset) - несколько тяжеловато, на мой взгляд. По крайней мере, мои реальные найнеровские колеса аж на 200гр легче этих заявленных. Хотя, на просто тянутых спицах и ХТ или DT 370 втулках где-то так наверно и получится.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 18 окт 2012, 21:21

Ushka писал(а):По крайней мере, мои реальные найнеровские колеса аж на 200гр легче этих заявленных.

Ну так и цена - 226 евро. Мне почему-то кажется, что это раза в полтора дешевле твоих. Плюс они еще и под кантики, с тормозной дорожкой - это утяжеляет обод.
Я сам прикидывал вилсет для шоссе на ДТшных втулках - получалось меньше 1600 грамм, но и по цене в два раза большей.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 18 окт 2012, 21:26

Извиняюсь, что вмешиваюсь, но как владелец циклокросса хочу еще обратить внимание на такой важный факт как ширина задней втулки. Она может быть как в шоссейном формате - 130 мм, так и мтбшная - 135. По идее циклокросс имеет ширину шоссейную и к нему нужны втулки типа такой
http://www.bikerumor.com/2011/10/27/white-industries-debuts-130-disc-hub-for-cyclocross-road/
Как именно на этой раме не знаю, в спецификации на вигле не даны эти данные. Может быть рама уже с измененными дропаутами большей ширины - 135 мм, под большинство дисковых втулок, тогда проблем никаких конечно нет. Но, лучше проверить перед выбором. :-)

А еще есть универсальные дропауты - 132.5 мм. Как у меня например.
Мир во тьме лежит. Но, свет во тьме горит, и тьма его не объемлет.
Аватара пользователя
Eplo
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Стальной дорожник Surly


Сообщение » 19 окт 2012, 13:07

Eplo, спасибо, ценный комментарий в общем случае. На этом ЦБордмане сзади классическая дисковая втулка, под 135. Это сильно упрощает выбор.
Между тем, задал на экшспорте вопрос про сборку совсем кастомных колес. Жду, что ответят. Ибо сборка самостоятельно протекает в два этапа - втулки и обода, а после их измерения уже закупка спиц. Это не рационально. Но в Курске все равно нет никаких более-менее годных спиц, так что заказывать за границей.

UPD.
экшспортовцы ответили, за сборку кастомного варианта захотели 30 евро сверху запчастей по отдельности, что в целом нормально, особенно с их качеством сборки. Но в моем случае, оказалось проще взять колеса из конструктора, чуть дешевле. 30евро за доставку, 2.3% от заказа за оплату карточкой. Так что, думаю, вполне реально взять и собрать колеса с кроссерными ободами на хороших МТБ втулках без особого гемора.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 12 ноя 2012, 19:52

Ushka писал(а):Я на свои найнеровские обода шоссейную резину ставил, но все же лучше не менее 28мм использовать, обод широковат.

А как быть с максимально допустимым давлением, которое для лайтовых МТБ-ободов обычно не более 4 атм?
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 13 ноя 2012, 07:12

в 23мм закачал 5.5атм За счет ширины обода покрышка стала больше, так что давления надо меньше. Это общее правило, что чем больше объем, тем меньше надо качать для той же жесткости.
Для 28мм как раз в районе 4-5атм и будет. Только ободную ленту надо ставить могучую. Ту же ZTR мотать не в 1 слой, а в 2-3.

Еще информация для размышления. Для 1.0" на моих Arch EX максимальное давление 55Psi, а для 2.3" оно уже 40Psi.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 13 ноя 2012, 08:08

Я, конечно, дико извиняюсь, но объем покрышки от перемены формы не увеличился.
Разве что в самом ободе больше пространства (не знаю - не видел), но это всего лишь означает, что покрышка фактически болтается на нем, недостаточно прижата к ободу и имеет неправильное пятно контакта (1 см вектрана по центральной дорожке, ага). А еще непонятно, как внутри себя чувствует камера - надо или ставить более широкую, или узкая слишком растянется.
Плюс эти ваши низкопрофильные обода низкого давления на шоссе - мягко и уныло.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 13 ноя 2012, 09:44

Ширина покрышки и длина окружности связаны через Pi. Это значит, что 3мм на обходе дадут 1мм в ширине покрышки.
Но в целом, я тоже считаю, что для кроссерных покрышек больше 19мм по внутреннему размеру точно не нужно, 21мм уже удел найнеров.
С вектраном на пятне контакта тоже согласен, растягивать его в ширину - дело не хорошее. Потомы вывод такой, что для 23-25мм резины одни обода, для 28-35 другие(кроссерные), для большего найнеровские.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 13 ноя 2012, 21:36

Во, нашел, где это было.
Ushka писал(а):Изображение
Изображение
Все-таки решился на эксперимент и поставил на тяжелые колеса остатки шоссейной резины, 23мм. В итоге обод по внешней стороне 27мм, резина 25. Качал 80Psi. Стоит нормально, при накачке резину надо руками чуть усаживать в канавку.
Едет это явно быстрее, чем найнерская резина. По ощущениям - удивительно, но очень мягко. Явно мягче, чем шоссейник. Уж не знаю, что так влияет, карбоновая ли рама. Вилку держу заблокированной, с такой резиной амо не нужно.
В общем, этот комплект резины так и останется на этих колесах, вместе с шоссейной кассетой 25-11.
Из плюсов - камеру ободом пробить не получится, обод шире камеры. Зато при явном ударе обод может получить вмятину напрямую от бордюра. Так что аккуратность все равно требуется.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 21 дек 2012, 20:25

Третий комплект резины - Continental Nordic Spike. Версия 240 шипов, реальный вес - 930 и 960 г. Первые впечатления: на удивление хорошо катит по асфальту, неплохо чувствует себя на льду, в рыхлом снегу, конечно, вязнет. В целом, получилось заточить байк и под зимнее катание, жаль что погода к покатушкам не очень располагает :sad:
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 25 дек 2012, 23:38

Ну а что же, как оно - на дальняк ездить? Удобно ли? Или шоссейник комфортнее будет? А байк?
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 26 дек 2012, 00:52

enter.the.void писал(а):как оно - на дальняк ездить? Удобно ли?

Вполне. С байком сравнивать не совсем корректно. Карбоновый шоссейник, скорее всего, комфортней - не пробовал.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 24 янв 2013, 21:43

Выношу на суд общественности два вилсета:
http://www.actionsports.de/gb/Wheels/Wheelset-Specials/Fun-Works-N-Light-Evo-DT-Swiss-XR-400-Revolution-disc-29er-1590g::15785.html
http://www.wiggle.co.uk/stans-no-tubes-alpha-340-disc-road-wheelset/
Прошу оценить достоинства и недостатки. Есть ли смысл переплачивать за второй вариант? Предыстория выбора выше.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 24 янв 2013, 22:05

Пока Ушка не заметил :)
Надеюсь, на безкамерность не поведешься? :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 24 янв 2013, 22:14

Вроде ж оба поддерживают? А вообще пофиг.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 24 янв 2013, 22:23

Вообще, для DT400 есть наборы конвертирования в бескамерку. ZTR поддерживает сразу с лентой NoTubes. Но с давлением больше 3-4 атмосфер вся идея бескамерки не имеет особо смысла. Так что при использовании резины меньше 35мм обод от DT может быть даже лучше будет держать борта, чем заниженный ZTR.

Втулки примерно одного уровня. Спицы тоже. Разница пока в 70гр, которые, скорее всего, в большей части исходят от легкого обода. Но переплата приличная. 1590гр - шикарный вес для дисковых 28/29 колес.

Алекс, если будешь брать что-то с ActionSports, можно вписаться на 15 евро с переходниками на втулку?
http://www.actionsports.de/gb/Wheels/Hubs/Fun-Works-Conversion-Kit-N-Light-Evo-Front-Hub::51431.html?XTCsid=2d65bfcf022b0b9addca7f457cb433c8, версия 15мм.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 24 янв 2013, 22:42

Ushka писал(а):Алекс, если будешь брать что-то с ActionSports, можно вписаться на 15 евро с переходниками на втулку?

Вписаться-то можно, только вот с колесами бы определиться. На Альфу засматривался в свете как раз потенциального шоссейного применения. Но выгода, если я правильно понял, неочевидна, а цена и правда кусается.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 24 янв 2013, 22:44

Может, и мне тогда с колесами вписаться, взять те самые с actionsports? 15 евро-то не лишние!
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 24 янв 2013, 22:51

В общем, если буду заказывать на Экшнспортсе, дам знать. Надеюсь к началу февраля окончательно определиться.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 07 май 2013, 23:00

Перед "Марьинским" понемногу обкатываю шоссейную конфигурацию вела.
Изображение
Из обновок:
- колеса Fun Works N-Light Evo DT Swiss XR 400 Revolution disc 29er. Реальный вес - 1660 г при заявленных 1590;
- резина Continental GP4000s 25 мм;
Изображение
Заодно решил опробовать горную кассету 11-30 с прицелом на то, чтобы сделать ее основной (в Крыму бы она мне пригодилась :du_ma_et: ). Штатный переклюк вполне себе подружился с большой звездой:
Изображение
Вес "голого" велосипеда вышел 9,85 кг, в боевой комплектации (с фонарями, подседельной и нарамной сумками, двумя флягодержателями, компом, насосом, зеркалом) - 11,1 кг.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Вернуться к началу